Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar, такие косяки с тенями получаются только когда игра создает свой юзер.лтх (пиратка, стим), с дисковой версией все отлично, если не удалять этот самый юзер, позволив игре создать его заного))
Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 29.05.2017, 10:26
Про сроки нет смысла спрашивать, в том плане, что разработка не по графику, как во всех тех модах типа LA. Можно многое почерпнуть из недочётов LA DC.
ПЗ нужен трейлер в этом году. Инфо по моду давно небыло.
Лично я за то, чтобы подождать OLR 3.0 и перенять немного мутантов ТСС И локаций тех самых, допилить их под стиль PZ и дать настоятся.
Чтобы в итоге это всё выглядело как ультра хэдешный ТЧ от 4a games
Также крайне сильно рекомендую параллельно запусть проект с условным названием "PZ shaders for CoP" Это когда выкатываются скрины и трейлеры с новым освещением на CoP, а народ дико хайпит... Тут я подразумеваю косметический мод для CoP, с сроком разработки 5-6 месяцев...
https://www.gameru.net/forum....1617961 этот скрин вдохновляет на то, чтобы сделать ЧН болота частью PZ, позолотить купола церкви на болотах чисто по графическим соображениям (по средствам текстуринга)
Короче мысль в том чтобы сделать церковь ЧН одним из графических объектов мода речь о ретекстуринге церкви.. таки образом чтобы купало были золотыми, а стены с остатками краски и мха в стиле метро исхода...
Добавлено (30.06.2017, 09:50) --------------------------------------------- В команду к PZ срочно нужен этот человек http://ap-pro.ru/forum/129-90177-1
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 23.06.2017, 11:35
Проблема PZ была изначально в том, что не были четко поставлены задачи и сроки реализации. А при такой растянутой разработке, вроде "Запилить к 201n году готовый проект" - очень наивно. Есть даже статьи под эту тему.
Scrum — это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет. Возможности ПО к реализации в очередном спринте определяются в начале спринта на этапе планирования и не могут изменяться на всём его протяжении.
Все-таки, оф. работа в этом плане здорово вправляет мозги.
По итогам, выход тут только один - формирование задач, сортировка по приоритетам, дэдлайн группы задач, релиз того что есть. Продолжаем цикл до завершения работы над всеми задачами. Собственно, чем сейчас и занимаюсь.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 15.07.2017, 15:03
Проблема PZ была изначально в том, что не были четко поставлены задачи и сроки реализации.
А поставить эти задачи изначально не судьба что ли? Как вообще можно за что-то браться, не имея чёткого плана того, что должно быть в моде? Так что не удивительно, что у вас результат такой.
ЦитатаRayTwitty ()
По итогам, выход тут только один - формирование задач, сортировка по приоритетам, дэдлайн группы задач, релиз того что есть.
Ну слава О-сознанию, что наконец-то спустя 5 лет после анонса, хоть какой-то прогресс в понимании есть.
Как вообще можно за что-то браться, не имея чёткого плана того, что должно быть в моде?
То что примерно должно быть в моде - известно было как раз таки с самого начала. Проблема в другом - в организации процесса. Почему кстати, большинство проектов и стухло.
Цитатаleoberg124 ()
А поставить эти задачи изначально не судьба что ли?
Изначально все задачи были в голове и максимум в блокноте. Но в связи с тем, что оно может забываться и теряться, нужен нормальный трекер задач со статусами и прочим. Все приходит с опытом.
Тут надо смотреть обязательно на примеры других модов. К примеру та же Лост Альфа, где создатели не могли определиться с тем, что должно быть в моде: сначала ТСС, потом отсебятина.
нужен нормальный трекер задач со статусами и прочим
Разрабы Lost Alpha так и делали, судя по тому что я слышал. У них был свой трекер задач и багов. Однако у них проблема была в том, что месяцами тупо ничего не делалось.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 15.07.2017, 20:12
Я тут уже решил наконец комп обновить даже, ато на моей ламповой системе в томже парадиз лост выдавало в лучшем случае 30 кадров, а в худшем 17. ссд диск, айкорэ семь, топавая видяха... Поднрмаюсь до высот ПэКа Боярина.
Тут еще Prof на ломаном английском на Е3 сказал, что они решили совместить метро и сталкер, я просто прикинул, что от Москвы до Владивостока дофига АЭС. Ониж там на бронепоезде поедут через всю постапок. Россию.
С PZ сильно спешить не надо, чтобы вписаться к новогоднему релизу или что-то такое. На этот год и трейлера хватит.
Призываю подумать над тем, чтобы хайпануть на PZ графоне для Зова Припяти. Там дофига незащействаного подземного потенциала для графония.