Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Old Story
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alexfufel1234
Воскресенье, 28.05.2017, 22:52 | Сообщение # 5131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

RayTwitty, Какой примерно % готовности мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  vovajunk
Понедельник, 29.05.2017, 10:25 | Сообщение # 5132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

RuWar, такие косяки с тенями получаются только когда игра создает свой юзер.лтх (пиратка, стим), с дисковой версией все отлично, если не удалять этот самый юзер, позволив игре создать его заного))
Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 29.05.2017, 10:26
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 10.06.2017, 09:58 | Сообщение # 5133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Про сроки нет смысла спрашивать, в том плане, что разработка не по графику, как во всех тех модах типа LA.
Можно многое почерпнуть из недочётов LA DC.

ПЗ нужен трейлер в этом году. Инфо по моду давно небыло.

Лично я за то, чтобы подождать OLR 3.0 и перенять немного мутантов ТСС
И локаций тех самых, допилить их под стиль PZ и дать настоятся.

Чтобы в итоге это всё выглядело как ультра хэдешный ТЧ от 4a games

Также крайне сильно рекомендую параллельно запусть проект с условным названием "PZ shaders for CoP"
Это когда выкатываются скрины и трейлеры с новым освещением на CoP, а народ дико хайпит...
Тут я подразумеваю косметический мод для CoP, с сроком разработки 5-6 месяцев...

  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 10.06.2017, 13:57 | Сообщение # 5134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

RuWar, хорошая идея. Дерзай!
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Германия  stalker00
Суббота, 10.06.2017, 14:03 | Сообщение # 5135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

А чем отличается от РМА?.
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 10.06.2017, 14:09 | Сообщение # 5136
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

stalker00, Названием епт...
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 30.06.2017, 09:50 | Сообщение # 5137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

https://www.gameru.net/forum....1617961
этот скрин вдохновляет на то, чтобы сделать ЧН болота частью PZ, позолотить купола церкви на болотах
чисто по графическим соображениям (по средствам текстуринга)

Короче мысль в том чтобы сделать церковь ЧН одним из графических объектов мода
речь о ретекстуринге церкви.. таки образом чтобы купало были золотыми, а стены с остатками
краски и мха в стиле метро исхода...

Добавлено (30.06.2017, 09:50)
---------------------------------------------
В команду к PZ срочно нужен этот человек
http://ap-pro.ru/forum/129-90177-1

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 23.06.2017, 11:35
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 30.06.2017, 11:06 | Сообщение # 5138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
В команду к PZ срочно нужен этот человек

Так он и так помогал проекту.
Что-то новостей совсем нет последнее время, видать RayTwitty совсем забил на PZ.
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 30.06.2017, 11:39 | Сообщение # 5139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Sightholder ()
видать RayTwitty совсем забил

Недавно писал же он, что на работе дел много: http://ap-pro.ru/forum/59-3682-1027972-16-1494098376
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 30.06.2017, 11:40
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 15.07.2017, 15:00 | Сообщение # 5140
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Проблема PZ была изначально в том, что не были четко поставлены задачи и сроки реализации. А при такой растянутой разработке, вроде "Запилить к 201n году готовый проект" - очень наивно. Есть даже статьи под эту тему.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Scrum
Цитата
Scrum — это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет. Возможности ПО к реализации в очередном спринте определяются в начале спринта на этапе планирования и не могут изменяться на всём его протяжении.

Все-таки, оф. работа в этом плане здорово вправляет мозги.

По итогам, выход тут только один - формирование задач, сортировка по приоритетам, дэдлайн группы задач, релиз того что есть. Продолжаем цикл до завершения работы над всеми задачами. Собственно, чем сейчас и занимаюсь.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 15.07.2017, 15:03
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 15.07.2017, 18:17 | Сообщение # 5141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Проблема PZ была изначально в том, что не были четко поставлены задачи и сроки реализации.

А поставить эти задачи изначально не судьба что ли? Как вообще можно за что-то браться, не имея чёткого плана того, что должно быть в моде? Так что не удивительно, что у вас результат такой.
Цитата RayTwitty ()

По итогам, выход тут только один - формирование задач, сортировка по приоритетам, дэдлайн группы задач, релиз того что есть.

Ну слава О-сознанию, что наконец-то спустя 5 лет после анонса, хоть какой-то прогресс в понимании есть.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 15.07.2017, 18:34 | Сообщение # 5142
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Как вообще можно за что-то браться, не имея чёткого плана того, что должно быть в моде?

То что примерно должно быть в моде - известно было как раз таки с самого начала. Проблема в другом - в организации процесса. Почему кстати, большинство проектов и стухло.

Цитата leoberg124 ()
А поставить эти задачи изначально не судьба что ли?

Изначально все задачи были в голове и максимум в блокноте. Но в связи с тем, что оно может забываться и теряться, нужен нормальный трекер задач со статусами и прочим. Все приходит с опытом.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 15.07.2017, 18:43 | Сообщение # 5143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Все приходит с опытом.

Тут надо смотреть обязательно на примеры других модов. К примеру та же Лост Альфа, где создатели не могли определиться с тем, что должно быть в моде: сначала ТСС, потом отсебятина.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 15.07.2017, 20:11 | Сообщение # 5144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RayTwitty ()
нужен нормальный трекер задач со статусами и прочим

Разрабы Lost Alpha так и делали, судя по тому что я слышал. У них был свой трекер задач и багов.
Однако у них проблема была в том, что месяцами тупо ничего не делалось.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 15.07.2017, 20:12
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Среда, 19.07.2017, 22:50 | Сообщение # 5145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Я тут уже решил наконец комп обновить даже, ато на моей ламповой системе в томже парадиз лост выдавало в лучшем случае 30 кадров, а в худшем 17. biggrin ссд диск, айкорэ семь, топавая видяха... Поднрмаюсь до высот ПэКа Боярина.

Тут еще Prof на ломаном английском на Е3 сказал, что они решили совместить метро и сталкер, я просто прикинул, что от Москвы до Владивостока дофига АЭС. Ониж там на бронепоезде поедут через всю постапок. Россию.

С PZ сильно спешить не надо, чтобы вписаться к новогоднему релизу или что-то такое. На этот год и трейлера хватит.

Призываю подумать над тем, чтобы хайпануть на PZ графоне для Зова Припяти. Там дофига незащействаного подземного потенциала для графония.

Короче я как всегда)
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: