Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Время перемен v3.0
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alexfufel1234
Воскресенье, 28.05.2017, 22:52 | Сообщение # 5131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

RayTwitty, Какой примерно % готовности мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  vovajunk
Понедельник, 29.05.2017, 10:25 | Сообщение # 5132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

RuWar, такие косяки с тенями получаются только когда игра создает свой юзер.лтх (пиратка, стим), с дисковой версией все отлично, если не удалять этот самый юзер, позволив игре создать его заного))
Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 29.05.2017, 10:26
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 10.06.2017, 09:58 | Сообщение # 5133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Про сроки нет смысла спрашивать, в том плане, что разработка не по графику, как во всех тех модах типа LA.
Можно многое почерпнуть из недочётов LA DC.

ПЗ нужен трейлер в этом году. Инфо по моду давно небыло.

Лично я за то, чтобы подождать OLR 3.0 и перенять немного мутантов ТСС
И локаций тех самых, допилить их под стиль PZ и дать настоятся.

Чтобы в итоге это всё выглядело как ультра хэдешный ТЧ от 4a games

Также крайне сильно рекомендую параллельно запусть проект с условным названием "PZ shaders for CoP"
Это когда выкатываются скрины и трейлеры с новым освещением на CoP, а народ дико хайпит...
Тут я подразумеваю косметический мод для CoP, с сроком разработки 5-6 месяцев...

  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 10.06.2017, 13:57 | Сообщение # 5134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

RuWar, хорошая идея. Дерзай!
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Германия  stalker00
Суббота, 10.06.2017, 14:03 | Сообщение # 5135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

А чем отличается от РМА?.
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 10.06.2017, 14:09 | Сообщение # 5136
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

stalker00, Названием епт...
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 30.06.2017, 09:50 | Сообщение # 5137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

https://www.gameru.net/forum....1617961
этот скрин вдохновляет на то, чтобы сделать ЧН болота частью PZ, позолотить купола церкви на болотах
чисто по графическим соображениям (по средствам текстуринга)

Короче мысль в том чтобы сделать церковь ЧН одним из графических объектов мода
речь о ретекстуринге церкви.. таки образом чтобы купало были золотыми, а стены с остатками
краски и мха в стиле метро исхода...

Добавлено (30.06.2017, 09:50)
---------------------------------------------
В команду к PZ срочно нужен этот человек
http://ap-pro.ru/forum/129-90177-1

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 23.06.2017, 11:35
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 30.06.2017, 11:06 | Сообщение # 5138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
В команду к PZ срочно нужен этот человек

Так он и так помогал проекту.
Что-то новостей совсем нет последнее время, видать RayTwitty совсем забил на PZ.
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 30.06.2017, 11:39 | Сообщение # 5139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Sightholder ()
видать RayTwitty совсем забил

Недавно писал же он, что на работе дел много: http://ap-pro.ru/forum/59-3682-1027972-16-1494098376
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 30.06.2017, 11:40
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 15.07.2017, 15:00 | Сообщение # 5140
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Проблема PZ была изначально в том, что не были четко поставлены задачи и сроки реализации. А при такой растянутой разработке, вроде "Запилить к 201n году готовый проект" - очень наивно. Есть даже статьи под эту тему.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Scrum
Цитата
Scrum — это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет. Возможности ПО к реализации в очередном спринте определяются в начале спринта на этапе планирования и не могут изменяться на всём его протяжении.

Все-таки, оф. работа в этом плане здорово вправляет мозги.

По итогам, выход тут только один - формирование задач, сортировка по приоритетам, дэдлайн группы задач, релиз того что есть. Продолжаем цикл до завершения работы над всеми задачами. Собственно, чем сейчас и занимаюсь.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 15.07.2017, 15:03
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 15.07.2017, 18:17 | Сообщение # 5141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Проблема PZ была изначально в том, что не были четко поставлены задачи и сроки реализации.

А поставить эти задачи изначально не судьба что ли? Как вообще можно за что-то браться, не имея чёткого плана того, что должно быть в моде? Так что не удивительно, что у вас результат такой.
Цитата RayTwitty ()

По итогам, выход тут только один - формирование задач, сортировка по приоритетам, дэдлайн группы задач, релиз того что есть.

Ну слава О-сознанию, что наконец-то спустя 5 лет после анонса, хоть какой-то прогресс в понимании есть.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 15.07.2017, 18:34 | Сообщение # 5142
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Как вообще можно за что-то браться, не имея чёткого плана того, что должно быть в моде?

То что примерно должно быть в моде - известно было как раз таки с самого начала. Проблема в другом - в организации процесса. Почему кстати, большинство проектов и стухло.

Цитата leoberg124 ()
А поставить эти задачи изначально не судьба что ли?

Изначально все задачи были в голове и максимум в блокноте. Но в связи с тем, что оно может забываться и теряться, нужен нормальный трекер задач со статусами и прочим. Все приходит с опытом.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 15.07.2017, 18:43 | Сообщение # 5143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Все приходит с опытом.

Тут надо смотреть обязательно на примеры других модов. К примеру та же Лост Альфа, где создатели не могли определиться с тем, что должно быть в моде: сначала ТСС, потом отсебятина.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 15.07.2017, 20:11 | Сообщение # 5144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RayTwitty ()
нужен нормальный трекер задач со статусами и прочим

Разрабы Lost Alpha так и делали, судя по тому что я слышал. У них был свой трекер задач и багов.
Однако у них проблема была в том, что месяцами тупо ничего не делалось.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 15.07.2017, 20:12
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Среда, 19.07.2017, 22:50 | Сообщение # 5145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Я тут уже решил наконец комп обновить даже, ато на моей ламповой системе в томже парадиз лост выдавало в лучшем случае 30 кадров, а в худшем 17. biggrin ссд диск, айкорэ семь, топавая видяха... Поднрмаюсь до высот ПэКа Боярина.

Тут еще Prof на ломаном английском на Е3 сказал, что они решили совместить метро и сталкер, я просто прикинул, что от Москвы до Владивостока дофига АЭС. Ониж там на бронепоезде поедут через всю постапок. Россию.

С PZ сильно спешить не надо, чтобы вписаться к новогоднему релизу или что-то такое. На этот год и трейлера хватит.

Призываю подумать над тем, чтобы хайпануть на PZ графоне для Зова Припяти. Там дофига незащействаного подземного потенциала для графония.

Короче я как всегда)
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: