Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
То, что мод выйдет в 2018 я не сомневаюсь. И я буду очень удивлен, если релиз не будет приурочен к Новому Году... Другое дело войдут ли в эту версию локации после X16. Речь конечно же о затянутом дымами ночном госпитале с вертолётом и подземелья Припяти...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 18.02.2018, 11:18
Рассказы загадочного рендер-программиста Игоря Лобанчикова (когда-то пришедший на смену Олесе Шишковцу) один из ключевых людей ответственных за самый лучший рендер в трилогии сталкер
23-27 марта 2009 Игорь Лобанчиков участвовал в конференции GDC 2009, где совместно с ISV-инженером AMD Хольгером Грюном (нем. Holger Gruen) с помощью презентации рассказал об особенностях технологии DirectX 10/10.1 и её применении в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». 15 апреля презентация была опубликована на сайте AMD. http://developer.amd.com/wordpre....309.ppt http://rgho.st/8gpwrXhrY
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.03.2018, 17:47
Ога, а отражения окружения так и не завезли, оставили только небеса
этож был 2008 год) все еще играли на win XP видяхи были не фонтан....
чтобы поиграть с directx 10 нужно было устанавливать windows vista :D
Но я крайне благодарен разрабам за dx10, ибо это был небольшой запас графона на будущее.... например сегодня) самый жирок запустить Clear sky на максималочках и обмазатся графонием
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 02.05.2018, 13:12
Судя по всему, это будет один из самых эпичных проектов, связанных с ТЧ, уже не могу дождаться его выхода. Но хотелось бы знать - будут ли добавлены динамические новости от сталкеров, сообщения о продаже и сообщения о смерти, как это было в АМК? Это делало Зону реально живой, очень хотелось бы увидеть здесь.
Интересный проект на самом деле, а что за оружейка будет в моде?)
Очень надеюсь, что ее либо не будет вовсе, либо она будет как дополнение, потому что лично я не люблю, когда меня принуждают играть со 100500 новыми, ненужными мне стволами.