Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Это был риторический вопрос, на который отвечать не нужно.
ЦитатаBANDITOS-2003 ()
Вопрос очень нужный, так как даже самое мощное существо, иногда вынуждено делать ноги. А в зоне могут быть разные сюрпризы и никакие телепатические навыки могут не помочь.
Значит видео будет? Или на зиму будет перенесено, чтоб старый кордон показать в нем? (просто круто было бы увидеть демонстрацию показывающую красоту на билдовских локах..МГ, тени от сеток в фабрики кордона и т.д) типа не просто красивый мод с красотой на билдовских локациях
Вариант освещения внутри фабрики билда 1994 мне кажется весьма удачным(красивым)
RuWar, в скринах в шапке (а точнее тут) есть общение по ПДА, да и в интервью на сайте. Жаль лишь, что ветки диалогов, видимо будут стандартными, а не на манер 1935
А вот интересно, будет ли на кордоне яма с трубами (отходы?) из финалки (или 2571, там труба с перекрытиями)?
Сообщение отредактировал BPS - Пятница, 01.11.2013, 16:22
RuWar согласен с вами, стоит задуматься. Если не сделать этого, видио точно не будет. После декабря, январь, традиционные празднования и прощания с прошлым. Написал для поддержки авторов, потому как ждем и желаем удачи и сил.
Shadows, если не секрет : что будет с кордоном? Расположение посёлка изменится? Добавятся новые здания к уже имеющимся в посёлке? Сам посёлок вырастит в размерах? Просто как-то посёлок выглядит ущербно, и не реалистично. Вот если бы сделать сам посёлок не с краю, а вдоль дороги (по сторонам дороги), сделать церквушку небольшую в посёлке, магазин, ну и дополнить колхозом, который уже есть (Элеватор и свинарник за железнодорожной насыпью). Не хватает только здания сельсовета, мех двора, здание начальства колхоза (можно частично разрушенное, одноэтажное сооружение). Можно добавить новых моделей для окружения: грузовиков советских и автобусов парочку. Ну как-то так. Ну я просто рассказ писал, и там именно такой кордон был, ещё водонапорная башня была не далеко от посёлка, тоннель под дорогой, и кордон располагался так-же вдоль дороги, можно сказать так.
ребят, я канешно не в обиду, но сколько здесь этих модов которие пытаются вернуть какие то фичи, локи давно забытые наработки... ребят зделайте чтото новое, чтото от себя с душой.