Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
просто я прочитал в шапке о какихто забытых наработках годов 2002-2005, это если чесно можно увидеть в каждом моде на тени чернобыля. каждый хочет запихнуть чтто с билдов. это мода такая? мне если чесно в тенях все локи нравятся ткими какие есть.
ребят, я канешно не в обиду, но сколько здесь этих модов которие пытаются вернуть какие то фичи, локи давно забытые наработки... ребят зделайте чтото новое, чтото от себя с душой.
Сделайте, что-то, которые, конечно,
По сути: мне и двух скриншотов достаточно, что бы понять, что автор, а именно Shadows, сделал кое-что новое. Билдовскую деревню не трогайте, она такая-какая есть, разрушенная, забытая. Можно подредактировать дома, добавить всяких шкафов, скелетов, мусора прочего, типа бочек, банок,добавить ремонтника в дом, обустроить ему место нормально и тд, но всякие колхозы, и прочую ерунду делать не нужно.
Shadows, что насчет населения Зоны? Оно будет уменьшено? Добавление новых визуалов. на основе старых\новых (билдовских. чн, зп) ?
lafugix, так у меня в рассказе кордон был больше пысовского,я по что говорю. Больше гораздо, и подругому расположен. На территории гораздо больше строений,так как сама территория больше, с небольшими речушками и болотцами,рыбацкими лодочками и небольшими пирсиками. Если переделывать локацию, то делать её надо больше,и посёлок тоже. После можно назвать как нибудь этот посёлок, благо претендентов не так уж и много.
По сути: мне и двух скриншотов достаточно, что бы понять, что автор, а именно Shadows, сделал кое-что новое. Билдовскую деревню не трогайте, она такая-какая есть, разрушенная, забытая. Можно подредактировать дома, добавить всяких шкафов, скелетов, мусора прочего, типа бочек, банок,добавить ремонтника в дом, обустроить ему место нормально и тд, но всякие колхозы, и прочую ерунду делать не нужно.
Shadows, что насчет населения Зоны? Оно будет уменьшено? Добавление новых визуалов. на основе старых\новых (билдовских. чн, зп) ?
mwesten1, если тебе не по душе концепция ТСС или его элементов, то что ты тут делаешь???? Играй себе в ТЧ, да горя не знай. Нехрен тут провоцировать людей. И уж тем более что то писать, не ознакомившись с модом.