Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Именно, а в игре ГГ скачет внутри реактора (как раз где самые грязные твэлы
Ну и что теперь? Выпилить саркофаг к хренам если он не подходит на звание "реального"? А может еще и сейвы отключить, чтобы уж совсем реализмъ™ был? Сдох - будь добр начать игру с начала.
Не несите бреда, господа. Надо знать разумные пределы реализмаъ™ и красивости.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 23.11.2013, 00:58
Ну и что теперь? Выпилить саркофаг к хренам если он не подходит на звание "реального"? А может еще и сейвы отключить, чтобы уж совсем реализмъ™ был? Сдох - будь добр начать игру с начала.
Shadows, Ты прав. Иногда всё-же не стоит путать реальность с игрой.
Добавлено (23.11.2013, 01:00) --------------------------------------------- На то она и игра.
Предлагаю все локации выпилить, и делать всё с нуля - исключительно по реальной карте и фотографиям! Всё ради реализма - и, конечно же, товарища YaSoN!
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 23.11.2013, 01:12
А по мне так, игра должна отталкиваться от реальности, но в меру. Если в Саркофаге опасно для людей, то в Зоне наверняка есть костюмы от редких дельцов, способные защищать сталкеров от мощнейшего облучения. Вот вам выход из реальной тяжёлой ситуации. Пусть может чуть глупо, но зато более реалистично. Но так и в оригинале всё сделано. Я так понял, ваш спор начался из-за невозможности выжить ГГ в Саркофаге при любых условиях?
Сообщение отредактировал LaRento - Суббота, 23.11.2013, 01:10
Ну и что теперь? Выпилить саркофаг к хренам если он не подходит на звание "реального"?
Shadows, мод твой, дело твое, но вот лично я бы его выпилил (ИМХО) . Ну не вяжется у меня в голове нахождение в зоне, где и лишь одну минуту без специальной защиты не прожить.
Цитата[Partisan
;559974]Предлагаю все локации выпилить, и делать всё с нуля - исключительно по картам и фотографиям! Просто беспроигрышный вариант!
Эта мысль меня гложет уже года 3, да все никак реализовывать не начну, но когда-нибудь это случится. Раз уж сказано, что действия происходят в Чернобыле, значит и в игре должен быть реальный Чернобыль, без всяких генераторов и прочего (ИМХО).
ЦитатаLaRento ()
Если в Саркофаге опасно для людей, то в Зоне наверняка есть костюмы от редких дельцов, способные защищать сталкеров от мощнейшего облучения.
Ну да есть такие, их делали солдаты-ликвидаторы в 86-ом из свинца и кожаной накидки (вес костюма = 30 кг) и то они максимум могли защитить в местах, подобных Саркофагу, на 30 не более секунд (и то не факт, III или IV степени лучевухи один хрен можно было (и получали) получить).
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 23.11.2013, 01:21
Всё же игра - это игра, а реальность - это реальность, думаю лучше соблюсти золотую середину.
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - всё же параллельный вариант развития истории - подгонять его под 100% реализм, мне кажется не совсем правильным. Ведь в реальности нет аномалий представленных в игре, артефактов (в том числе выводящих радиацию и защищающих от неё - вот собственно способ выжить в реакторе: нужен редкий артефакт), мутантов. Если сводить всё к реализму - значит всё это надо вырезать? Хотя идея YaSoN о том чтоб заменить локации на реальные мне нравится - но в одиночку это будет титанический труд.
Сообщение отредактировал Senarus - Суббота, 23.11.2013, 01:40
А что такого? С каких это пор, композиции состоящие целиком и полностью из набора тупых лупов и арпеджираторов, стали называться как то иначе? Не музыкой же это называть? Давай всерьёз, ребёнка складывающего вместе 3-5 кубиков ставить в ряд со взрослыми архитекторами и наравне обсуждать удобство проживания в их продукции.
Если у ребёнка есть талант, а вокруг куча бестолковых архитекторов, то почему бы нет? Я понимаю, у каждого свои предпочтения и видение хорошей музыки, но приведу как аргумент.
Нарулено полностью в FL.
ЦитатаYaSoN ()
Shadows, мод твой, дело твое, но вот лично я бы его выпилил (ИМХО) . Ну не вяжется у меня в голове нахождение в зоне, где и лишь одну минуту без специальной защиты не прожить.
Давай выпилим оружие из игры, так как оно тоже накапливает радиацию. А ещё сделаем смерть при первом попадании в очаг радиации. Выпилим мозг из колбы, Монолит и О-Сознание - тупо же. И вообще, тогда выпилим аномалии, мутантов и артефакты - они тоже нелогичные. Сделаем Зону по фотографиям, убив кучу времени, а потом будем страдать над тем, что в игре охрененно нудно и передать ощущения реального похода в ЧЗО невозможно.
С такими разговорами нужно просто идти играть в АRМА.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 23.11.2013, 02:11
Как говорил небезызвестный генерал "Ну, вы, блин, даете!"
ЦитатаYaSoN ()
П.С.: поразмыслив на данными цифрами, у меня возник вопрос: как гг не подох от такой радиации? Если 400-600 Рентген - это уже лучевуха IV степени, т.е. не излечима и смертельна?
И о чем Григорович&Company думал, когда сталка делал? Так ведь кто ж его (крышу в саркофаге) посадит (заделает дыры)? Он же памятник (игровой объект, к которому пробиться смог только лишь один Стрелок)! Как-то не вяжется у тебя логика игры вообще - куда ж тогда Стрелку бедному податься, если в Саркофаг нельзя?
Тогда это не имеет смысла, т. к. это будет уже не Сталкер. Там всё зиждется на установках.
ЦитатаYaSoN ()
Эта мысль меня гложет уже года 3, да все никак реализовывать не начну, но когда-нибудь это случится.
Согласен, что надо больше реальных объектов добавлять в игру. Я вот тоже уже 3 года свой сценарий разрабатываю. Предлагаю в дальнейшем объединить усилия.
З.Ы. в реале уже трубу спилили, что, и в игре её спиливать?
Цитатаdemover123 ()
да
За чем? Тут, как я вижу, у многих каша в голове по поводу реальной Зоны и Зоны Сталкера. Не перестаю поражаться. Скажите мне кто и за чем будет её там спиливать?