Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Предлагаю все локации выпилить, и делать всё с нуля - исключительно по реальной карте и фотографиям!
Полагаю, се - ирония, но все равно отвечу. Если делать конкретно по реальным картам, то ландшафт получится невообразимо скучным - километры дорог, леса и полей. Почти любая среднестатистическая деревня по сталкерским меркам (деревня дураков, деревня кровососов) будет выглядеть слишком большой. Рассоха та же (понятно, что речь идет про "стоянку брошенной техники") займет территорию, сравнимую со всем размером финальной свалки и т.д.
Как-то не вяжется у тебя логика игры вообще - куда ж тогда Стрелку бедному податься, если в Саркофаг нельзя?
Что, кроме Саркофага, других мест нет?
Цитатаleoberg124 ()
Согласен, что надо больше реальных объектов добавлять в игру. Я вот тоже уже 3 года свой сценарий разрабатываю. Предлагаю в дальнейшем объединить усилия.
Думаю это стоит обсудить в ЛС
Цитатаleoberg124 ()
Скажите мне кто и за чем будет её там спиливать?
Ну если будет так год 2006, то не нужно.
Цитатаleoberg124 ()
Это не то что лучевуха, это - смерть под лучом. Нельзя забывать про Монолит, который непрерывно излучает потоки гамма-квантов.
Именно, но в игре после отказа от сотрудничества с О-сознанием, ГГ бегает по ЧАЭС-2 после Саркофага как кузнечик, будто бы не был минутой назад в смертельно опасной территории.
ЦитатаGeeP_85 ()
У кого, у всех? Не нужно боятся, если хотели сказать что у YaSoNа, то так и говорите
Ты, наверное, удивишься, но у меня нет каши в голове
ЦитатаGeeP_85 ()
Во во, давайте мочите, может у YaSoN, бред выйдет из головы.
Бесполезно, не выйдет
Цитатаlafugix ()
Если делать конкретно по реальным картам, то ландшафт получится невообразимо скучным - километры дорог, леса и полей. Почти любая среднестатистическая деревня по сталкерским меркам (деревня дураков, деревня кровососов) будет выглядеть слишком большой. Рассоха та же (понятно, что речь идет про "стоянку брошенной техники") займет территорию, сравнимую со всем размером финальной свалки и т.д.
И что в этом плохого? Большие территории - это куда интереснее шарится, чем на территории метр на метр. И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными), а не гонять туда и обратно заезженные оригильные и билдовские (и да простят меня билдоманы).
Ребята. У меня свой взгляд и никогда не встаю ни на чью сторону. Предлагаю сделать по другому. Давайте попробуем вспомнить все. YaSoN ваши сомнения по радиации верны, у меня были подобные сомнения, обращался к человеку изучившему эту тему. Оказывается еще в СССР, была контора, проводившая активные исследования по вопросу выращивания организмов, изначально предельно стойких к излучениям. 100% где-то продолжается работа по этой тематике. Понятно дело, все сильно засекречено, но ни один полигон где проводились атомные взрывы не закрыт, такие вот факты. Теперь по игре, вспомните лабы, особенно на Янтаре, там явный намек на такие же и даже более серьезные дела. Вывод мой однозначен - могли возникнуть в Зоне организмы, абсолютно стойкие к любым излучениям. Не много, конечно, их может быть и не только хомо. Про костюмы говорить, можно применительно, только как к игре, в реале пока защит нет. Имею ввиду те цифры, написанные здесь. Но у Shadows получается, на мой взгляд, совместить старое и новое, желаю им удачи и не только в этом.
Открыл тему, что бы узнать новости о модификации, скриншоты может новые вышли, а тут: "А ДАВАЙТЕ УБЕРЕМ САРКОФАГ, ТАМ РАДИАЦИЯ ГГ ДОЛЖНА УБИВАТЬ УЖЕ ПОСЛЕ 3 СЕКУНД" ох выдумщики, хотите настоящих реальных ощущений? Езжайте в Припять, проникайте в закрытый саркофаг, я не знаю, может там монолит стоит, который исполнит ваше желание по поводу РЕАЛИЗМА. Кто-то вон сценарии пишет, а толку то? Вы мод по ним сделайте штоле? У многих полно идей, в том числе и у меня, (может я хочу в подземельях волну крыс как в "МЕТРО" ?) проблема в том что не каждую можно реализовать адекватно. Shadows, не помешало бы забыть этот бред, может какие-нибудь новости будут? Скриншоты там?
туман в сочетании с лучами даст еще большее подобие того, что было в таких играх как portal 2 тем более в PZ лучи уже ранее создавали нечто похожее на туман
туман усилит атмосферу этого места, где находится монолит...
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 23.11.2013, 12:53
Не у всех, я надеюсь. Но по крайней мере у тех, кто пишет про добавление нового саркофага и спиливание трубы в игру.
Цитатаlafugix ()
Если делать конкретно по реальным картам, то ландшафт получится невообразимо скучным - километры дорог, леса и полей. Почти любая среднестатистическая деревня по сталкерским меркам (деревня дураков, деревня кровососов) будет выглядеть слишком большой. Рассоха та же (понятно, что речь идет про "стоянку брошенной техники") займет территорию, сравнимую со всем размером финальной свалки и т.д.
Нет, ну в игре естественно масштаб преуменьшен.
ЦитатаGeeP_85 ()
Не нужно боятся, если хотели сказать что у YaSoNа, то так и говорите
Ну по поводу радиации он в целом конечно правильно заметил.
ЦитатаBANDITOS-2003 ()
Вывод мой однозначен - могли возникнуть в Зоне организмы, абсолютно стойкие к любым излучениям. Не много, конечно, их может быть и не только хомо.
Естественно все мутанты в Зоне стойкие к радиации и излучениям, а так же взаимодействуют с ним.
ЦитатаYaSoN ()
Думаю это стоит обсудить в ЛС
Согласен. На пример с пользователем Krievu_Okupants мы тоже о подобных вещах говорили.
И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными), а не гонять туда и обратно заезженные оригильные и билдовские (и да простят меня билдоманы).
Я бы оставил и те, и другие.
Цитатаlafugix ()
километры дорог, леса и полей.
На счёт леса есть весьма не плохие лесные локации на мой взгляд, на пример Неразведанная земля, Забытый лес. Их только подрихтовать малость надо.
И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными)
Чуваки, когда вы откроете редактор моделей\карт и поймете, какой фронт работ вы сами на себя возложите - сразу отпадет желание делать такую "зону". Не вы первые, не вы последние. Думаете ПЫС не хотели создать такой мир? Держу пари, как раз таки и были планы воссоздать все 30 кв. км этой самой "зоны" (о чем, кстати, красноречиво писалось в описании игры). И после первых же тестов, они поняли, что на такой территории просто нечего делать (как было например с "тем самым алайфом™ ").
Исследовать одинаковые кусты, камни, дорогу - очень немногим такое понравится. Скучно, уныло и однообразно.
Цитатаmerc1986 ()
не помешало бы забыть этот бред, может какие-нибудь новости будут?
В ВК писал про катсцену...
Она уже почти готова и выглядит так как я задумал
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 23.11.2013, 16:30
Shadows, да забей просто-напросто. Исходя из того срача,что развели,большинство полагает что то,что происходит в игре,и есть реальность,считая что выбросы в ЧЗО все-таки были в реале. А по сабжу-давайте срежем трубу,посадим в кресло президента Тимошенко,и интегрируемся с Европой. Тогда Зону будут населять мутанты-представители сексуальных меньшинств.(что сейчас и происходит в ЕС)
Shadows, лично не убеждаю и не навязываю ничего - просто делюсь, если не надо - без проблем, буду молча читать. Просто хочется всем увидеть много нового, мне так 100%. Даже "джинов" несколько в саркофаге, классно бы смотрелись, "камень" как бы главный исполнитель желаний, а они исполняют маленькие желания. Или что-нибудь в этом духе.
Про катсцену интересно, непонятно как это выглядит... но интересно)
подозреваю, что это нечто похожее на момент из трейлера LA 2012 с светящейся банкой мозга...
Думал про warlab, там же будет сидеть "финальный босс"... как это дело можно завязать на движковых катсценах пока непонятно...
по поводу внешности тоже думал.. наверно можно реализовать как прозрачного(другой текстурой) контролера окутанного эффектами.... такой контролер по идее мог бы появляться и исчезать в заскриптованых местах по мере того, как ГГ проходить warlab....
ГГ находит ключ(код) от комнаты, где находятся колбы.... дальше разговор и бой с этим контроллером у колб
Про колбы говорилось ранее... есть еще пару моментов Высветлил в фотошопе, не очень понимаю, что там в центре, но походу подойдет любой металлический столб вырезанный из геометрии локации, например, столб с компьютерами из комнаты контроля монолитом.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 23.11.2013, 17:42
merc1986, а что? Там действительно чувствуется атмосфера мрачного леса.
ЦитатаBANDITOS-2003 ()
Даже "джинов" несколько в саркофаге, классно бы смотрелись, "камень" как бы главный исполнитель желаний, а они исполняют маленькие желания. Или что-нибудь в этом духе.
leoberg124, можно и так сказать, на самом деле там, в саркофаге, много чего могло бы быть, нового и интересного. Например, вдруг появляется контр - похожий на Юру и говорит ГГ - чем тебе помочь друг. Или монстр совсем новый, если разраб захочет - могу описать.
Ребята,хорош нести пургу(по поводу саркофага,реализма и прочей белиберды),вполне хватает того,что напридумывали GSC(про монолит,Исполнитель желаний и т.д.),можно и на этом сочинить и воплотить в жизнь приличную кучу сюжетов(без спила труб и джинов). Причем грамотных и толковых сюжетов без очередного спасения кого-либо из родственников. Мир полон тайн и загадок.
Сообщение отредактировал digger - Суббота, 23.11.2013, 18:16
Чуваки, когда вы откроете редактор моделей\карт и поймете, какой фронт работ вы сами на себя возложите - сразу отпадет желание делать такую "зону". Не вы первые, не вы последние. Думаете ПЫС не хотели создать такой мир? Держу пари, как раз таки и были планы воссоздать все 30 кв. км этой самой "зоны" (о чем, кстати, красноречиво писалось в описании игры). И после первых же тестов, они поняли, что на такой территории просто нечего делать (как было например с "тем самым алайфом™ ").
Прошу заметить, что в ЗП почти все (ладно, многие) объекты смоделины в соответствие с реальными (Припять так вообще чуть ли не Google Maps), только вот расставлены эти объекты как попало Да и потом, появилась бы реальная потребность в автомобилях, конечно на локе метр на метр он бы портил баланс, а вот на огромнейших территориях они бы имели место быть. Далее, появилась бы реальная потребность в снайперках, в оригинале они бесполезны, ибо с дистанцией алайфа в 150 метров с автомата, с дробовика дротиком (!) можно попасть, а весло будет только место занимать, т.к. негде с ним развернуться.
ЦитатаShadows ()
Скучно, уныло и однообразно.
Тем не менее многие моды преследуют данную атмосферу
Цитатаleoberg124 ()
Я так понимаю это шутка.
Я тоже.
Цитатаdigger ()
Ребята,хорош нести пургу(по поводу саркофага,реализма и прочей белиберды),вполне хватает того,что напридумывали GSC(про монолит,Исполнитель желаний и т.д.)
Кому как, лично мне уже не хватает, т.к. эти локи уже заезжены до глубоких дыр.
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 23.11.2013, 18:35