Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
EPILOGUE
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 23.11.2013, 09:13 | Сообщение # 2041
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата [Partisan] ()
Предлагаю все локации выпилить, и делать всё с нуля - исключительно по реальной карте и фотографиям!

Полагаю, се - ирония, но все равно отвечу.
Если делать конкретно по реальным картам, то ландшафт получится невообразимо скучным - километры дорог, леса и полей. Почти любая среднестатистическая деревня по сталкерским меркам (деревня дураков, деревня кровососов) будет выглядеть слишком большой. Рассоха та же (понятно, что речь идет про "стоянку брошенной техники") займет территорию, сравнимую со всем размером финальной свалки и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Афганистан  YaSoN
Суббота, 23.11.2013, 11:16 | Сообщение # 2042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата topdog ()
Как-то не вяжется у тебя логика игры вообще - куда ж тогда Стрелку бедному податься, если в Саркофаг нельзя?

Что, кроме Саркофага, других мест нет?

Цитата leoberg124 ()
Согласен, что надо больше реальных объектов добавлять в игру. Я вот тоже уже 3 года свой сценарий разрабатываю. Предлагаю в дальнейшем объединить усилия.

Думаю это стоит обсудить в ЛС wink

Цитата leoberg124 ()
Скажите мне кто и за чем будет её там спиливать?

Ну если будет так год 2006, то не нужно.

Цитата leoberg124 ()
Это не то что лучевуха, это - смерть под лучом. Нельзя забывать про Монолит, который непрерывно излучает потоки гамма-квантов.

Именно, но в игре после отказа от сотрудничества с О-сознанием, ГГ бегает по ЧАЭС-2 после Саркофага как кузнечик, будто бы не был минутой назад в смертельно опасной территории.

Цитата GeeP_85 ()
У кого, у всех? Не нужно боятся, если хотели сказать что у YaSoNа, то так и говорите

Ты, наверное, удивишься, но у меня нет каши в голове wink

Цитата GeeP_85 ()
Во во, давайте мочите, может у YaSoN, бред выйдет из головы.

Бесполезно, не выйдет cool

Цитата lafugix ()
Если делать конкретно по реальным картам, то ландшафт получится невообразимо скучным - километры дорог, леса и полей. Почти любая среднестатистическая деревня по сталкерским меркам (деревня дураков, деревня кровососов) будет выглядеть слишком большой. Рассоха та же (понятно, что речь идет про "стоянку брошенной техники") займет территорию, сравнимую со всем размером финальной свалки и т.д.

И что в этом плохого? Большие территории - это куда интереснее шарится, чем на территории метр на метр. И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными), а не гонять туда и обратно заезженные оригильные и билдовские (и да простят меня билдоманы).
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Суббота, 23.11.2013, 11:27 | Сообщение # 2043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Ребята. У меня свой взгляд и никогда не встаю ни на чью сторону. Предлагаю сделать по другому. Давайте попробуем вспомнить все. YaSoN ваши сомнения по радиации верны, у меня были подобные сомнения, обращался к человеку изучившему эту тему. Оказывается еще в СССР, была контора, проводившая активные исследования по вопросу выращивания организмов, изначально предельно стойких к излучениям. 100% где-то продолжается работа по этой тематике. Понятно дело, все сильно засекречено, но ни один полигон где проводились атомные взрывы не закрыт, такие вот факты. Теперь по игре, вспомните лабы, особенно на Янтаре, там явный намек на такие же и даже более серьезные дела. Вывод мой однозначен - могли возникнуть в Зоне организмы, абсолютно стойкие к любым излучениям. Не много, конечно, их может быть и не только хомо. Про костюмы говорить, можно применительно, только как к игре, в реале пока защит нет. Имею ввиду те цифры, написанные здесь. Но у Shadows получается, на мой взгляд, совместить старое и новое, желаю им удачи и не только в этом.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 23.11.2013, 12:36 | Сообщение # 2044
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Открыл тему, что бы узнать новости о модификации, скриншоты может новые вышли, а тут:
"А ДАВАЙТЕ УБЕРЕМ САРКОФАГ, ТАМ РАДИАЦИЯ ГГ ДОЛЖНА УБИВАТЬ УЖЕ ПОСЛЕ 3 СЕКУНД" ох выдумщики, хотите настоящих реальных ощущений? Езжайте в Припять, проникайте в закрытый саркофаг, я не знаю, может там монолит стоит, который исполнит ваше желание по поводу РЕАЛИЗМА.
Кто-то вон сценарии пишет, а толку то? Вы мод по ним сделайте штоле? У многих полно идей, в том числе и у меня, (может я хочу в подземельях волну крыс как в "МЕТРО" ?) проблема в том что не каждую можно реализовать адекватно.
Shadows, не помешало бы забыть этот бред, может какие-нибудь новости будут? Скриншоты там? wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 23.11.2013, 12:46 | Сообщение # 2045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

туман в сочетании с лучами даст еще большее подобие того, что было в таких играх как portal 2
тем более в PZ лучи уже ранее создавали нечто похожее на туман



туман усилит атмосферу этого места, где находится монолит...
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 23.11.2013, 12:53
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 23.11.2013, 13:02 | Сообщение # 2046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата GeeP_85 ()
У кого, у всех?

Не у всех, я надеюсь. Но по крайней мере у тех, кто пишет про добавление нового саркофага и спиливание трубы в игру.
Цитата lafugix ()
Если делать конкретно по реальным картам, то ландшафт получится невообразимо скучным - километры дорог, леса и полей. Почти любая среднестатистическая деревня по сталкерским меркам (деревня дураков, деревня кровососов) будет выглядеть слишком большой. Рассоха та же (понятно, что речь идет про "стоянку брошенной техники") займет территорию, сравнимую со всем размером финальной свалки и т.д.

Нет, ну в игре естественно масштаб преуменьшен.
Цитата GeeP_85 ()
Не нужно боятся, если хотели сказать что у YaSoNа, то так и говорите

Ну по поводу радиации он в целом конечно правильно заметил.
Цитата BANDITOS-2003 ()
Вывод мой однозначен - могли возникнуть в Зоне организмы, абсолютно стойкие к любым излучениям. Не много, конечно, их может быть и не только хомо.

Естественно все мутанты в Зоне стойкие к радиации и излучениям, а так же взаимодействуют с ним.
Цитата YaSoN ()
Думаю это стоит обсудить в ЛС

Согласен. На пример с пользователем Krievu_Okupants мы тоже о подобных вещах говорили.

Добавлено (23.11.2013, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата YaSoN ()
И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными), а не гонять туда и обратно заезженные оригильные и билдовские (и да простят меня билдоманы).

Я бы оставил и те, и другие.
Цитата lafugix ()
километры дорог, леса и полей.

На счёт леса есть весьма не плохие лесные локации на мой взгляд, на пример Неразведанная земля, Забытый лес. Их только подрихтовать малость надо.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 23.11.2013, 15:32 | Сообщение # 2047
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата leoberg124 ()
Неразведанная земля, Забытый лес.

Цитата leoberg124 ()
не плохие

huh
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.11.2013, 16:24 | Сообщение # 2048
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
И вообще уже давно пора создавать свои территории (в соотвествии с реальными)

Чуваки, когда вы откроете редактор моделей\карт и поймете, какой фронт работ вы сами на себя возложите - сразу отпадет желание делать такую "зону". Не вы первые, не вы последние. Думаете ПЫС не хотели создать такой мир? Держу пари, как раз таки и были планы воссоздать все 30 кв. км этой самой "зоны" (о чем, кстати, красноречиво писалось в описании игры).
И после первых же тестов, они поняли, что на такой территории просто нечего делать (как было например с "тем самым алайфом™ ").

Исследовать одинаковые кусты, камни, дорогу - очень немногим такое понравится. Скучно, уныло и однообразно.

Цитата merc1986 ()
не помешало бы забыть этот бред, может какие-нибудь новости будут?

В ВК писал про катсцену...

Она уже почти готова и выглядит так как я задумал smile
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 23.11.2013, 16:30
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Куба  digger
Суббота, 23.11.2013, 16:45 | Сообщение # 2049
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Shadows, да забей просто-напросто. Исходя из того срача,что развели,большинство полагает что то,что происходит в игре,и есть реальность,считая что выбросы в ЧЗО все-таки были в реале. А по сабжу-давайте срежем трубу,посадим в кресло президента Тимошенко,и интегрируемся с Европой. Тогда Зону будут населять мутанты-представители сексуальных меньшинств.(что сейчас и происходит в ЕС)
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Суббота, 23.11.2013, 17:11 | Сообщение # 2050
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Shadows, лично не убеждаю и не навязываю ничего - просто делюсь, если не надо - без проблем, буду молча читать. Просто хочется всем увидеть много нового, мне так 100%. Даже "джинов" несколько в саркофаге, классно бы смотрелись, "камень" как бы главный исполнитель желаний, а они исполняют маленькие желания. Или что-нибудь в этом духе.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 23.11.2013, 17:33 | Сообщение # 2051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Про катсцену интересно, непонятно как это выглядит... но интересно)

подозреваю, что это нечто похожее на момент из трейлера LA 2012 с светящейся банкой мозга...

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 23.11.2013, 17:42
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 23.11.2013, 17:56 | Сообщение # 2052
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

merc1986, а что? Там действительно чувствуется атмосфера мрачного леса.
Цитата BANDITOS-2003 ()
Даже "джинов" несколько в саркофаге, классно бы смотрелись, "камень" как бы главный исполнитель желаний, а они исполняют маленькие желания. Или что-нибудь в этом духе.

Я так понимаю это шутка.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Суббота, 23.11.2013, 18:09 | Сообщение # 2053
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

leoberg124, можно и так сказать, на самом деле там, в саркофаге, много чего могло бы быть, нового и интересного. Например, вдруг появляется контр - похожий на Юру и говорит ГГ - чем тебе помочь друг. Или монстр совсем новый, если разраб захочет - могу описать.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Куба  digger
Суббота, 23.11.2013, 18:16 | Сообщение # 2054
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Ребята,хорош нести пургу(по поводу саркофага,реализма и прочей белиберды),вполне хватает того,что напридумывали GSC(про монолит,Исполнитель желаний и т.д.),можно и на этом сочинить и воплотить в жизнь приличную кучу сюжетов(без спила труб и джинов). Причем грамотных и толковых сюжетов без очередного спасения кого-либо из родственников. Мир полон тайн и загадок.
Сообщение отредактировал digger - Суббота, 23.11.2013, 18:16
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 23.11.2013, 18:30 | Сообщение # 2055
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
Чуваки, когда вы откроете редактор моделей\карт и поймете, какой фронт работ вы сами на себя возложите - сразу отпадет желание делать такую "зону". Не вы первые, не вы последние. Думаете ПЫС не хотели создать такой мир? Держу пари, как раз таки и были планы воссоздать все 30 кв. км этой самой "зоны" (о чем, кстати, красноречиво писалось в описании игры).
И после первых же тестов, они поняли, что на такой территории просто нечего делать (как было например с "тем самым алайфом™ ").


Прошу заметить, что в ЗП почти все (ладно, многие) объекты смоделины в соответствие с реальными (Припять так вообще чуть ли не Google Maps), только вот расставлены эти объекты как попало wink Да и потом, появилась бы реальная потребность в автомобилях, конечно на локе метр на метр он бы портил баланс, а вот на огромнейших территориях они бы имели место быть. Далее, появилась бы реальная потребность в снайперках, в оригинале они бесполезны, ибо с дистанцией алайфа в 150 метров с автомата, с дробовика дротиком (!) можно попасть, а весло будет только место занимать, т.к. негде с ним развернуться.

Цитата Shadows ()
Скучно, уныло и однообразно.

Тем не менее многие моды преследуют данную атмосферу wink

Цитата leoberg124 ()
Я так понимаю это шутка.

Я тоже.

Цитата digger ()
Ребята,хорош нести пургу(по поводу саркофага,реализма и прочей белиберды),вполне хватает того,что напридумывали GSC(про монолит,Исполнитель желаний и т.д.)


Кому как, лично мне уже не хватает, т.к. эти локи уже заезжены до глубоких дыр.
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 23.11.2013, 18:35
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: