Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Тем не менее многие моды преследуют данную атмосферу
Ну и пусть преследуют, мне то что? То что на огромной локе заспавнено скриптом 5 кабанов, это далеко не атмосфера, а скорее нежелание или неумение пользоваться СДК для создания полноценного заселения.
ЦитатаYaSoN ()
т.к. эти локи уже заезжены до глубоких дыр.
Для создания качественных новых уровней нужна профессиональная команда моделлеров как минимум. Для бесплатного мода на сталк, это было бы слишком толсто.
Для создания качественных новых уровней нужна профессиональная команда моделлеров как минимум. Для бесплатного мода на сталк, это было бы слишком толсто.
Ну не обязательно профессиональная, просто команда, время и доступ к ЧЗО. Да и потом, не так там много, как кажется моделить, т.к. примерно 3/4 всех территорий занимал бы лес, а часть уже замоделина.
Да и потом, не так там много, как кажется моделить, т.к. примерно 3/4 всех территорий занимал бы лес, а часть уже замоделина.
И какой интерес просто бродить по лесу? Грибы собирать? Самое интересное и загадочное посещать какие-либо здания и сооружения. Ну уж если вам так втыкает лес,милости просим,в реале этого процентов 70 от территории России.
Сколько можно путать реальность и игровой мир. Воплотить то можно, но кому оно интересно? Или арты под елками в Зоне растут?
Интересно какой мог быть сюжет в "реальном сталкере" ? Не завязанный на аномалиях и параноидальных психических излучателях
Получается выборочная фантастика, для каждого отдельно: вот это что-то одно лично мне нравиться, а все остальное спишем на несходство с реальностью, как бы скрывая просто свое личное не хочу.
Никогда не нравилось то, что монолит в итоге оказался фейком и то как в Зове Припяти все опустили до НТВшной банальщины для импонирования узкому кругу друзей страйкболистов, которые красовались в финальных слайдах. Страйкболисткий реализм задавил загадочность Стругацких.
Думал про warlab, там же будет сидеть "финальный босс"...
Кто играл в outlast и дошел до самого конца, тот наверняка знает, что
под псиушкой находилась лаборатории и в ней обитала сущность Билли, когда играл, сразу вспомнил тот самый диздок по сталкеру, так вот, возможно, удастся что-нибудь от туда перенять годное.
digger, но когда завод на заводе и заводом погоняет - это тоже не нормально. Как там раньше могли люди жить с такой экологией? Да и вообще тогда убрать всякие упоминания, что действия игры происходят в ЧЗО, раз вы все такие ярые противники реальной ЧЗО.
но когда завод на заводе и заводом погоняет - это тоже не нормально. Как там раньше могли люди жить с такой экологией? Да и вообще тогда убрать всякие упоминания, что действия игры происходят в ЧЗО, раз вы все такие ярые противники реальной ЧЗО
Да и вообще тогда убрать всякие упоминания, что действия игры происходят в ЧЗО, раз вы все такие ярые противники реальной ЧЗО.
в реальной ЧЗО нет аномалий и уж тем более причин к появлению сталкеров, разве что вы не один из тех фанатов, который верит, что зону генерирует станция своей загадочной трубой.
Если это выборочное, что аномалии все таки будут, но резанем пси излучения, то теряем пласт интересного сюжета. Графическая претензия к реализму картинки? Ну видели все серый и синищий ТЧ, даже Альфа пытается сделать подобие красивой картинки перекрашивая свет от костров в ядовитый красно-оранжевый.
Сообщение отредактировал Fantomas - Суббота, 23.11.2013, 19:40
Страйкболисткий реализм задавил загадочность Стругацких. Прохоров, Сытянов и немножко Дезовейв, во что нужно вспоминать при приступах реализма, убери их и понесется обывательская банальщина с попытками все объяснить и растоптать, убрать "то само" загадочное, непонятное.
Сообщение отредактировал Fantomas - Суббота, 23.11.2013, 19:54
Fantomas, все верно сказал. Большинство просто-напросто забывает откуда-есть пошел Сталкер,и что ЧЗО всего-лишь декорации для воплощения той самой загадочности Стругацких.
Да и вообще тогда убрать всякие упоминания, что действия игры происходят в ЧЗО, раз вы все такие ярые противники реальной ЧЗО.
Умерьте пыл и перестаньте все возводить в абсолют. Мало кому будет интересно бегать по километрам леса, чтобы добежать до хоть чего-то отличающегося от тысяч сосен вокруг. Реальная ЧЗО - это огромные по игровым меркам расстояния с одинаково выглядящими территориями между просто громадными по игровым меркам, опять же, поселениями. Скатывать все в копирование реальности - весьма неразумная идея.
когда завод на заводе и заводом погоняет - это тоже не нормально. Как там раньше могли люди жить с такой экологией?
Щито? Возьмите маленький город Чапаевск, который у меня практически под боком, с населением около 70 тыс. человек. На небольшой территории (вместе с жилыми массивам) расположены 9 химических заводов, несколько заводов металло- и железобетонных конструкций, производство и склады химического оружия, военный полигон вблизи черты города. А на расстоянии 10 км ещё один город Новокуйышевск с 6 нефтеперерабатывающими заводами, парой заводов органического синтеза и производства полимеров, и ещё кучей всего. Люди живут и будут жить, какая бы ни была жуткая экология.
в реальной ЧЗО нет аномалий и уж тем более причин к появлению сталкеров, разве что вы не один из тех фанатов, который верит, что зону генерирует станция своей загадочной трубой.
Если это выборочное, что аномалии все таки будут, но резанем пси излучения, то теряем пласт интересного сюжета.
Я ни слова не сказал про аномалии, мутантов и прочего, я говорю лишь о локациях.
Цитатаlafugix ()
Мало кому будет интересно бегать по километрам леса, чтобы добежать до хоть чего-то отличающегося от тысяч сосен вокруг. Реальная ЧЗО - это огромные по игровым меркам расстояния с одинаково выглядящими территориями между просто громадными по игровым меркам, опять же, поселениями. Скатывать все в копирование реальности - весьма неразумная идея.
Возьмем тоже Метро, несмотря на то, что там однообразные туннели, проходить их весьма интересно, а метро при этом соответствует реальному! Да и те же леса можно скрасить различной брошенной техникой, Волхвом наконец.