Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Priboi story
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
The Project Medeiros
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.11.2013, 18:50 | Сообщение # 2056
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Тем не менее многие моды преследуют данную атмосферу

Ну и пусть преследуют, мне то что? То что на огромной локе заспавнено скриптом 5 кабанов, это далеко не атмосфера, а скорее нежелание или неумение пользоваться СДК для создания полноценного заселения.

Цитата YaSoN ()
т.к. эти локи уже заезжены до глубоких дыр.

Для создания качественных новых уровней нужна профессиональная команда моделлеров как минимум. Для бесплатного мода на сталк, это было бы слишком толсто.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Суббота, 23.11.2013, 19:03 | Сообщение # 2057
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
Для создания качественных новых уровней нужна профессиональная команда моделлеров как минимум. Для бесплатного мода на сталк, это было бы слишком толсто.


Ну не обязательно профессиональная, просто команда, время и доступ к ЧЗО. Да и потом, не так там много, как кажется моделить, т.к. примерно 3/4 всех территорий занимал бы лес, а часть уже замоделина. smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.11.2013, 19:07 | Сообщение # 2058
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Да и потом, не так там много, как кажется моделить

Тогда почему ты до сих пор это не делаешь?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Куба  digger
Суббота, 23.11.2013, 19:09 | Сообщение # 2059
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
Да и потом, не так там много, как кажется моделить, т.к. примерно 3/4 всех территорий занимал бы лес, а часть уже замоделина.


И какой интерес просто бродить по лесу? Грибы собирать? Самое интересное и загадочное посещать какие-либо здания и сооружения. Ну уж если вам так втыкает лес,милости просим,в реале этого процентов 70 от территории России.

Сколько можно путать реальность и игровой мир. Воплотить то можно, но кому оно интересно? Или арты под елками в Зоне растут?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Лаос  Fantomas
Суббота, 23.11.2013, 19:16 | Сообщение # 2060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Интересно какой мог быть сюжет в "реальном сталкере" ?
Не завязанный на аномалиях и параноидальных психических излучателях

Получается выборочная фантастика, для каждого отдельно: вот это что-то одно лично мне нравиться, а все остальное спишем на несходство с реальностью, как бы скрывая просто свое личное не хочу.

Никогда не нравилось то, что монолит в итоге оказался фейком и то как в Зове Припяти все опустили до НТВшной банальщины для импонирования узкому кругу друзей страйкболистов, которые красовались в финальных слайдах.
Страйкболисткий реализм задавил загадочность Стругацких.

И да, рад, что это действительно не ещё одна история про выручать братишку сталкера.
Сообщение отредактировал Fantomas - Суббота, 23.11.2013, 19:29
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 23.11.2013, 19:16 | Сообщение # 2061
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата RuWar ()
Думал про warlab, там же будет сидеть "финальный босс"...

Кто играл в outlast и дошел до самого конца, тот наверняка знает, что
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Афганистан  YaSoN
Суббота, 23.11.2013, 19:20 | Сообщение # 2062
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

digger, но когда завод на заводе и заводом погоняет - это тоже не нормально. Как там раньше могли люди жить с такой экологией?
Да и вообще тогда убрать всякие упоминания, что действия игры происходят в ЧЗО, раз вы все такие ярые противники реальной ЧЗО. dry
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 23.11.2013, 19:22 | Сообщение # 2063
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата YaSoN ()
но когда завод на заводе и заводом погоняет - это тоже не нормально. Как там раньше могли люди жить с такой экологией?
Да и вообще тогда убрать всякие упоминания, что действия игры происходят в ЧЗО, раз вы все такие ярые противники реальной ЧЗО

твою мать, успокойтесь уже, товарищ
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Лаос  Fantomas
Суббота, 23.11.2013, 19:31 | Сообщение # 2064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Цитата YaSoN ()
Да и вообще тогда убрать всякие упоминания, что действия игры происходят в ЧЗО, раз вы все такие ярые противники реальной ЧЗО.


в реальной ЧЗО нет аномалий и уж тем более причин к появлению сталкеров, разве что вы не один из тех фанатов, который верит, что зону генерирует станция своей загадочной трубой.

Если это выборочное, что аномалии все таки будут, но резанем пси излучения, то теряем пласт интересного сюжета.
Графическая претензия к реализму картинки? Ну видели все серый и синищий ТЧ, даже Альфа пытается сделать подобие красивой картинки перекрашивая свет от костров в ядовитый красно-оранжевый.
Сообщение отредактировал Fantomas - Суббота, 23.11.2013, 19:40
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Куба  digger
Суббота, 23.11.2013, 19:32 | Сообщение # 2065
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
но когда завод на заводе и заводом погоняет - это тоже не нормально. Как там раньше могли люди жить с такой экологией?


Историю почитай и поймешь как люди могли жить в условиях несовместимых с жизнью;когда заводы кормили всю страну,было глубоко чхать на всю экологию.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Лаос  Fantomas
Суббота, 23.11.2013, 19:53 | Сообщение # 2066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Корочееееэ
Сообщение отредактировал Fantomas - Суббота, 23.11.2013, 19:54
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Куба  digger
Суббота, 23.11.2013, 19:58 | Сообщение # 2067
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Fantomas, все верно сказал. Большинство просто-напросто забывает откуда-есть пошел Сталкер,и что ЧЗО всего-лишь декорации для воплощения той самой загадочности Стругацких.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 23.11.2013, 20:06 | Сообщение # 2068
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата YaSoN ()
Да и вообще тогда убрать всякие упоминания, что действия игры происходят в ЧЗО, раз вы все такие ярые противники реальной ЧЗО.

Умерьте пыл и перестаньте все возводить в абсолют.
Мало кому будет интересно бегать по километрам леса, чтобы добежать до хоть чего-то отличающегося от тысяч сосен вокруг. Реальная ЧЗО - это огромные по игровым меркам расстояния с одинаково выглядящими территориями между просто громадными по игровым меркам, опять же, поселениями. Скатывать все в копирование реальности - весьма неразумная идея.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  kv0
Суббота, 23.11.2013, 20:34 | Сообщение # 2069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата YaSoN ()
когда завод на заводе и заводом погоняет - это тоже не нормально. Как там раньше могли люди жить с такой экологией?
Щито? Возьмите маленький город Чапаевск, который у меня практически под боком, с населением около 70 тыс. человек. На небольшой территории (вместе с жилыми массивам) расположены 9 химических заводов, несколько заводов металло- и железобетонных конструкций, производство и склады химического оружия, военный полигон вблизи черты города. А на расстоянии 10 км ещё один город Новокуйышевск с 6 нефтеперерабатывающими заводами, парой заводов органического синтеза и производства полимеров, и ещё кучей всего.
Люди живут и будут жить, какая бы ни была жуткая экология.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 23.11.2013, 20:56 | Сообщение # 2070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата merc1986 ()
твою мать, успокойтесь уже, товарищ

Попрошу мне не указывать! angry

Цитата Fantomas ()
в реальной ЧЗО нет аномалий и уж тем более причин к появлению сталкеров, разве что вы не один из тех фанатов, который верит, что зону генерирует станция своей загадочной трубой.

Если это выборочное, что аномалии все таки будут, но резанем пси излучения, то теряем пласт интересного сюжета.


Я ни слова не сказал про аномалии, мутантов и прочего, я говорю лишь о локациях.

Цитата lafugix ()
Мало кому будет интересно бегать по километрам леса, чтобы добежать до хоть чего-то отличающегося от тысяч сосен вокруг. Реальная ЧЗО - это огромные по игровым меркам расстояния с одинаково выглядящими территориями между просто громадными по игровым меркам, опять же, поселениями. Скатывать все в копирование реальности - весьма неразумная идея.

Возьмем тоже Метро, несмотря на то, что там однообразные туннели, проходить их весьма интересно, а метро при этом соответствует реальному! Да и те же леса можно скрасить различной брошенной техникой, Волхвом наконец. wink

kv0, я верю, но речь идет конкретно про ЧЗО.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: