Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
А регулировка насыщенности и контраста через шейдеры уже давно есть во фри доступе.
Если регулировка насыщенности есть в свободном доступе, наверно не проблема прикрутить.. А в каком это моде или в чьих наработках шейдера, будет ли оно работать прямо из опций мода?
хотя можно и не заморачиваться, те, кому не по вкусу насыщенность цвета мода по умолчанию, пускай юзают FXAA Tool или играют с оттенками bf3 фильтра в моде
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 28.11.2013, 17:52
Нужна помощь в прохождении "квеста" В оригинальной игре, без правок шейдеров и движка, в Х16 надо встать в это место и посмотреть будут ли артефакты от источников света (мерцания): Обязательное условие, чтобы одновременно были в кадре костер, лампочка на стене справа и лампочка вдали, около шахты лифта. Кароче стоять и смотреть в том месте, где я стою на скрине).
У меня почему-то появляются неслабые артефакты освещения, на скрине, кстати, видно шлейф от костра... Надо выяснить, у одного ли меня так или у всех... Соответственно, дело либо в моем железе либо в движке.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 29.11.2013, 01:37
Shadows, дружище,прямо даже не знаю, но бывает иногда ступор, сталк понятное дело он такой, но впервые читаю - неслабые артефакты освещения, я уж читал и справа налево и наоборот, трудно. Не сочтите за флуд, стало интересно, сам хотел придумать артефакт "солнышко", не хочется прослыть плагиатором. Удачи.
подобные баги вроде как может вызывать правленый user.ltx (помню при определенных параметрах небо колбасило и костры вроде тоже) как будто бы дублировался искаженный воздух при поворотах камеры
нужно проверить не остались ли какие-то файлы и правки в игре от мода.... т.е проверить у себя на полностью чисто установленной игре с чистым user.ltx без всяких текстур и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 29.11.2013, 12:20
lafugix, удивлен вашими словами, на скрине реально увидел новый арт, но не смог найти описания появления этого. Давно придумал свой осколочек тепла и света, написал название, никакого флуда и близко нет. Тем более обращался раньше к автору, посчитает не нужным пои посты, напишет думаю.
Настройки освещения. Пока еще непонятно, что конкретно - радиус освещения ламп или яркость... Или еще что-то. Ибо в разных местах глючат разные источники света (с разными настройками).
Еще можно попробовать поковырять консольные команды r2_ls_depth_bias и r2_ls_depth_scale.
ЦитатаRuWar ()
Видео теста с gamedata
Не работает.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 29.11.2013, 14:28
UPD если настройки света дефолтные для ТЧ будут, то вручную выставленное освещение c красивыми тенями и разным цветом света от лампочек загубятся или будет нечто среднее, умеренное, приемлемое ?
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 29.11.2013, 14:49