Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
После запила кордона 1935, мод наберет нужную кондицию с которой можно уже выпускать. (пускай даже на тот момент без warlab c колбами, что осталось бы на версию 2)
В версии 1 было бы достаточно нескольких правок освещения в бункере под антеннами и в warlab приводящих по цвету к гамме помещений станции и подземелий агропрома, сам warlab просто заселить контролерами и огненными полтергейстами...
Напомните, вроде в PZ не планировалось возвращать старую свалку билдовский янтарь? Просто снова вырисовывается год разработки, а то и больше. Весна слишком быстро придет при таких темпах на момент разработки кордона...
---- Да и про осенний трейлер неловко уже спрашивать при том, что уже новый год . Можно и нужно было уже давно сделать, на худой конец небольшие демонстрации геймплея раз в месяц раз уж появились группы мода на moddb и VK для раскачивания народа.
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 11.12.2013, 11:45
RuWar, на Кордоне достаточно мало геометрии, в основном это фабрика, 2 блокпоста и 3 деревни. Ну бункер и мост еще. Деревни уже переделаны и детализированы. Ну кароче говоря, не так много работы как на Агропроме. Тем более сюжет уже есть и проходим.
А по поводу видео - ну под НГ точно что-нибудь сниму.
Добавлено (19.12.2013, 20:23) --------------------------------------------- Немного надо развеять молчание Всё это время была работа на Кордоном. Уже довольно много сделано, в частности новая деревня новичков, по сути с нуля. Ибо то, что было в билде очень сильно походило на отстой. Начата засадка растительностью. На кордоне будет также ТСС™-речка из хз-какого билда (не помню номер).
Кстати, по поводу растительности - старая была выпилена полностью, ибо слишком долго разбираться было, что нужно, а что нет. Сейчас же всё расставляется заново.
По поводу видоса - всё никак не дойдут руки начать его делать. Но я думаю это не займет много времени. Прошлый трейлер создавался примерно 2 дня - это съёмка и монтаж. Приблизительно могу сказать, что будет показана Х-16 и переделанный Агропром. Ну и небольшой геймплей с кат-сценой. Не обещаю, что будет длинное видео, минуты полторы-две планирую. Но после запиливания Кордона (а это примерно в Январе) планируется чисто геймплейное видео на измененной локации).
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 19.12.2013, 20:23
Кстати, по поводу завода - желательно бы найти моделлера, который бы помог довести его до вменяемого состояния. В основном там ретекстур некоторых элементов завода. Если кто желает помочь, милости прошу в ЛС
З.Ы. основной моделлер занят сейчас другими вещами, которых тоже не мало.
Цитатаleoberg124 ()
А какие изменения там будут?
Достаточно много: расширение территории, новая растительность, новые переходы, новое освещение. Изменено много привычных мест и т.п.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 19.12.2013, 21:40
[Partisan], я думаю будет нагроможденно смотреться.
Чтобы добавить правильно такое АТП, нужно порядком изменить и расширить Кордон. Но времени и сил на такое явно не хватит у меня. Да и надоело это АТП уже наверно всем.
З.Ы. помнится, кто-то делал на основе релизного Кордона АТП+Фабрика... Хотя, возможно я что-то путаю.
ЦитатаSlugaMonolita ()
Надеюсь мод будет не для мега мощных компов.Надеюсь моя Geforce 460 потянет
Все графические свистоперделки настраиваемые.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 19.12.2013, 23:09
Кстати, что примечательно, в финалке при зачистке АТП, Петруха по рации говорит, что зачистили именно фабрику. По началу я не мог понять про какую фабрику идет речь Но после выхода 1935 всё стало на свои места.