Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 29.11.2013, 14:40 | Сообщение # 2131
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, да, у меня также колбасит.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 29.11.2013, 16:15 | Сообщение # 2132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

переварил, но с опозданием


баг весьма прискорбный, будемс наедятся, что графон к релизу не сильно пострадает
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 29.11.2013, 17:50 | Сообщение # 2133
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кароче пока ничего выпиливать не буду, может произойдет чудо и в один прекрасный день кто-нибудь пофиксит сие недоразумение, как например было со шлейфами на небе при использовании блюра.

RuWar, вот эти команды
Код
r2_ls_depth_bias
r2_ls_depth_scale

Не пробовал дергать? Вроде как интенсивность артефактов меняется.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 29.11.2013, 19:51 | Сообщение # 2134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Shadows ()
r2_ls_depth_bias
r2_ls_depth_scale

Хм.
Погрешность глубины и величина, размер?

А в ОЛР те же глюки?
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 29.11.2013, 19:53
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 29.11.2013, 20:33 | Сообщение # 2135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



в OLR такого бага может и не быть т.к похожее на PZ освещение настроено как бы в обход тех параметров, другими параметрами (как в фотошопе, одного и того же результата можно добиться разными путями)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 29.11.2013, 20:51
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 20:37 | Сообщение # 2136
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Shadows ()
r2_ls_depth_bias
r2_ls_depth_scale

Помню, правил эти параметры. Их лучше вообще не трогать, оставить дефолтное значение. У меня так лампы перестали гореть.

Добавлено (29.11.2013, 20:37)
---------------------------------------------
Попробуй поставить дефолтный юзер.

  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 29.11.2013, 20:47 | Сообщение # 2137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата Сергий ()
Погрешность глубины и величина, размер?

Ад просто, наркомания.

r2_ls_depth_bias - сдвиг глубины пикселя при тестировании его затенения в свете лампы. Наличие данного параметра призвано убрать shadow acne - извечный баг шадоумаппинга. Но слишком большие значения приводят к другой проблеме - piter panning. Кому интересно подробнее - гуглите. Или в ЛС.

r2_ls_depth_scale - коэффициент увеличения биаса с расстоянием. В какой-то мере должно смягчить диллему "shadow acne - piter panning".

Можно заметить, что таких параметров три группы - near, far, ls. Соответственно - ближний каскад солнечных теней, дальний каскад солнечных теней, тени от ламп.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 29.11.2013, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Пятница, 29.11.2013, 23:13 | Сообщение # 2138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

K_D_ , сражен наповал, всем постом, благодарю. День не зря прошел.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 30.11.2013, 13:33 | Сообщение # 2139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

баг исчезает если этот кусок конфига откатить
на исходный

zone_kampfire (мода)



это самый низ всего zone_kampfire файла
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 30.11.2013, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 30.11.2013, 13:43 | Сообщение # 2140
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, если бы баг был только у костра, я бы даже не парился особо. Тем более, того места, где в оригинале этот баг можно найти, в моде не будет (имеется ввиду лестница) smile

С новым освещением этот баг проявляется в нескольких местах. Его можно избежать, если отключить тени у этих источников света. Вообщем, сильно графон не должен пострадать. Разве что, с сфере у аварийных ламп возможно придется радиус освещения уменьшить (их там 6 штук), чтобы не было заметно отсутствие теней.

Увеличения shadow map вплоть до 8192х8192 кстати не помогло sad

Цитата RuWar ()
баг исчезает если этот кусок конфига откатить

В моем конфиге я только включил idle свечение у костра и увеличил в полтора радиус (с 8 до 12).
Чего тут гадать.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 30.11.2013, 13:51
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 30.11.2013, 13:56 | Сообщение # 2141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Из тех скринов, что опубликованы, есть ли те места с багами?
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 30.11.2013, 13:59
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 30.11.2013, 13:59 | Сообщение # 2142
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, нет. Только, возможно, на этом придется уменьшить радиус свечения красной лампы.

З.Ы. с 8192х8192 разрешением теней, на аутдур локах у меня 10 fps crazy Надо было всё таки видюху с нормальной шиной брать, а то 192 в GTX660 видимо маловато.
Но тени превосходные получаются.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 30.11.2013, 14:05
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 30.11.2013, 14:11 | Сообщение # 2143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
на этом придется уменьшить радиус свечения красной лампы.


тут графическую ценность представляет то как подсвечены цифры т.е на манер того как подсвечены в метро 2033 (на цифрах есть белый блик и краснота)


возможно при уменьшение добавить больше красноты в цвет света

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 30.11.2013, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  kos
Пятница, 06.12.2013, 11:55 | Сообщение # 2144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Что мне нравиться больше всего ( судя по скринам ) так это именно цветовая гамма , и отношение цветов друг к другу ты большой молодец что нашел именно тот баланс который истинно характеризует ТУ ушедшую эпоху ,и впечатление ( лично для меня) ее именно с детства ) . Естественно и все новые эфекты шикарны , ну и ты действительно можешь полностью почувствовать и передать смесь тоГО самого + чего того своего, И реально КАЧественного переделанного СТалкера !) и вот еще вопрос сколько лок уже переделано?)
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.12.2013, 13:05 | Сообщение # 2145
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()
З.Ы. с 8192х8192 разрешением теней, на аутдур локах у меня 10 fps Надо было всё таки видюху с нормальной шиной брать, а то 192 в GTX660 видимо маловато.

Какие эффекты больше всего фпс жрут? smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: