Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 29.11.2013, 14:40 | Сообщение # 2131
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, да, у меня также колбасит.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 29.11.2013, 16:15 | Сообщение # 2132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

переварил, но с опозданием


баг весьма прискорбный, будемс наедятся, что графон к релизу не сильно пострадает
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 29.11.2013, 17:50 | Сообщение # 2133
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кароче пока ничего выпиливать не буду, может произойдет чудо и в один прекрасный день кто-нибудь пофиксит сие недоразумение, как например было со шлейфами на небе при использовании блюра.

RuWar, вот эти команды
Код
r2_ls_depth_bias
r2_ls_depth_scale

Не пробовал дергать? Вроде как интенсивность артефактов меняется.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 29.11.2013, 19:51 | Сообщение # 2134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Shadows ()
r2_ls_depth_bias
r2_ls_depth_scale

Хм.
Погрешность глубины и величина, размер?

А в ОЛР те же глюки?
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 29.11.2013, 19:53
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 29.11.2013, 20:33 | Сообщение # 2135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



в OLR такого бага может и не быть т.к похожее на PZ освещение настроено как бы в обход тех параметров, другими параметрами (как в фотошопе, одного и того же результата можно добиться разными путями)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 29.11.2013, 20:51
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 20:37 | Сообщение # 2136
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Shadows ()
r2_ls_depth_bias
r2_ls_depth_scale

Помню, правил эти параметры. Их лучше вообще не трогать, оставить дефолтное значение. У меня так лампы перестали гореть.

Добавлено (29.11.2013, 20:37)
---------------------------------------------
Попробуй поставить дефолтный юзер.

  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 29.11.2013, 20:47 | Сообщение # 2137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата Сергий ()
Погрешность глубины и величина, размер?

Ад просто, наркомания.

r2_ls_depth_bias - сдвиг глубины пикселя при тестировании его затенения в свете лампы. Наличие данного параметра призвано убрать shadow acne - извечный баг шадоумаппинга. Но слишком большие значения приводят к другой проблеме - piter panning. Кому интересно подробнее - гуглите. Или в ЛС.

r2_ls_depth_scale - коэффициент увеличения биаса с расстоянием. В какой-то мере должно смягчить диллему "shadow acne - piter panning".

Можно заметить, что таких параметров три группы - near, far, ls. Соответственно - ближний каскад солнечных теней, дальний каскад солнечных теней, тени от ламп.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 29.11.2013, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Пятница, 29.11.2013, 23:13 | Сообщение # 2138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

K_D_ , сражен наповал, всем постом, благодарю. День не зря прошел.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 30.11.2013, 13:33 | Сообщение # 2139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

баг исчезает если этот кусок конфига откатить
на исходный

zone_kampfire (мода)



это самый низ всего zone_kampfire файла
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 30.11.2013, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 30.11.2013, 13:43 | Сообщение # 2140
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, если бы баг был только у костра, я бы даже не парился особо. Тем более, того места, где в оригинале этот баг можно найти, в моде не будет (имеется ввиду лестница) smile

С новым освещением этот баг проявляется в нескольких местах. Его можно избежать, если отключить тени у этих источников света. Вообщем, сильно графон не должен пострадать. Разве что, с сфере у аварийных ламп возможно придется радиус освещения уменьшить (их там 6 штук), чтобы не было заметно отсутствие теней.

Увеличения shadow map вплоть до 8192х8192 кстати не помогло sad

Цитата RuWar ()
баг исчезает если этот кусок конфига откатить

В моем конфиге я только включил idle свечение у костра и увеличил в полтора радиус (с 8 до 12).
Чего тут гадать.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 30.11.2013, 13:51
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 30.11.2013, 13:56 | Сообщение # 2141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Из тех скринов, что опубликованы, есть ли те места с багами?
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 30.11.2013, 13:59
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 30.11.2013, 13:59 | Сообщение # 2142
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, нет. Только, возможно, на этом придется уменьшить радиус свечения красной лампы.

З.Ы. с 8192х8192 разрешением теней, на аутдур локах у меня 10 fps crazy Надо было всё таки видюху с нормальной шиной брать, а то 192 в GTX660 видимо маловато.
Но тени превосходные получаются.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 30.11.2013, 14:05
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 30.11.2013, 14:11 | Сообщение # 2143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
на этом придется уменьшить радиус свечения красной лампы.


тут графическую ценность представляет то как подсвечены цифры т.е на манер того как подсвечены в метро 2033 (на цифрах есть белый блик и краснота)


возможно при уменьшение добавить больше красноты в цвет света

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 30.11.2013, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  kos
Пятница, 06.12.2013, 11:55 | Сообщение # 2144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Что мне нравиться больше всего ( судя по скринам ) так это именно цветовая гамма , и отношение цветов друг к другу ты большой молодец что нашел именно тот баланс который истинно характеризует ТУ ушедшую эпоху ,и впечатление ( лично для меня) ее именно с детства ) . Естественно и все новые эфекты шикарны , ну и ты действительно можешь полностью почувствовать и передать смесь тоГО самого + чего того своего, И реально КАЧественного переделанного СТалкера !) и вот еще вопрос сколько лок уже переделано?)
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.12.2013, 13:05 | Сообщение # 2145
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()
З.Ы. с 8192х8192 разрешением теней, на аутдур локах у меня 10 fps Надо было всё таки видюху с нормальной шиной брать, а то 192 в GTX660 видимо маловато.

Какие эффекты больше всего фпс жрут? smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: