Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Кароче пока ничего выпиливать не буду, может произойдет чудо и в один прекрасный день кто-нибудь пофиксит сие недоразумение, как например было со шлейфами на небе при использовании блюра.
баг появляется из-за правок в zone_kampfire (добавление только этого файла мода в чистую игру) нужно взять оригинальный файл ТЧ ( zone_kampfire ) и посмотреть какие параметры изменены
в этом файле параметры аномалий и костра в том месте где баг есть костер и огненная аномалия...
подставлять из оригинального файла исходные параметры в измененных местах... и смотреть какой устранит баг дальше смотреть на сколько откат этого параметра влияет на графику... (если откат этого параметра делает графику тусклой, то тогда подтянуть яркость через другой параметр)
в OLR такого бага может и не быть т.к похожее на PZ освещение настроено как бы в обход тех параметров, другими параметрами (как в фотошопе, одного и того же результата можно добиться разными путями)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 29.11.2013, 20:51
r2_ls_depth_bias - сдвиг глубины пикселя при тестировании его затенения в свете лампы. Наличие данного параметра призвано убрать shadow acne - извечный баг шадоумаппинга. Но слишком большие значения приводят к другой проблеме - piter panning. Кому интересно подробнее - гуглите. Или в ЛС.
r2_ls_depth_scale - коэффициент увеличения биаса с расстоянием. В какой-то мере должно смягчить диллему "shadow acne - piter panning".
Можно заметить, что таких параметров три группы - near, far, ls. Соответственно - ближний каскад солнечных теней, дальний каскад солнечных теней, тени от ламп.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 29.11.2013, 20:50
idle_sound = ambient\fire2 ;постоянный звук blowout_sound = ambient\fire2 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = ambient\fire2 ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = ambient\fire2 ;при попадании объекта в аномалию
hit_type = burn
disable_time = 10000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов
blowout_light = on light_color = 1.8,1.7,1.4 ;light_animation = koster light_range = 12 light_time = 0.35 light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту
idle_light = on idle_light_range = 12.0 idle_light_range_delta = 0.25 idle_light_anim = koster_00 idle_light_height = 0.70 ;подъем источника света на высоту
RuWar, если бы баг был только у костра, я бы даже не парился особо. Тем более, того места, где в оригинале этот баг можно найти, в моде не будет (имеется ввиду лестница)
С новым освещением этот баг проявляется в нескольких местах. Его можно избежать, если отключить тени у этих источников света. Вообщем, сильно графон не должен пострадать. Разве что, с сфере у аварийных ламп возможно придется радиус освещения уменьшить (их там 6 штук), чтобы не было заметно отсутствие теней.
Увеличения shadow map вплоть до 8192х8192 кстати не помогло
ЦитатаRuWar ()
баг исчезает если этот кусок конфига откатить
В моем конфиге я только включил idle свечение у костра и увеличил в полтора радиус (с 8 до 12). Чего тут гадать.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 30.11.2013, 13:51
RuWar, нет. Только, возможно, на этом придется уменьшить радиус свечения красной лампы.
З.Ы. с 8192х8192 разрешением теней, на аутдур локах у меня 10 fps Надо было всё таки видюху с нормальной шиной брать, а то 192 в GTX660 видимо маловато. Но тени превосходные получаются.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 30.11.2013, 14:05
Что мне нравиться больше всего ( судя по скринам ) так это именно цветовая гамма , и отношение цветов друг к другу ты большой молодец что нашел именно тот баланс который истинно характеризует ТУ ушедшую эпоху ,и впечатление ( лично для меня) ее именно с детства ) . Естественно и все новые эфекты шикарны , ну и ты действительно можешь полностью почувствовать и передать смесь тоГО самого + чего того своего, И реально КАЧественного переделанного СТалкера !) и вот еще вопрос сколько лок уже переделано?)
З.Ы. с 8192х8192 разрешением теней, на аутдур локах у меня 10 fps Надо было всё таки видюху с нормальной шиной брать, а то 192 в GTX660 видимо маловато.