Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Зона поражения
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 19.12.2013, 23:31 | Сообщение # 2161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, а деревня теперь другая будет?
Хотелось бы, чтоб она была похожа на "финальную" (а не на билдовскую) - ибо деревня новичков всё-таки должна быть обжитой, а не заброшенной и заросшей.
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Румыния  Пепяка2013
Пятница, 20.12.2013, 01:19 | Сообщение # 2162
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012

Да ну тебя 20
Деревня новичков, ягодки-цветочки. Кордон должен вызывать эффект опасности, которая подстерегает СТАКЛЕРА буквально в каждом уголке зоны, а не предлагать таким грибникам как ты спокойную прогулочку до ближайшего ларька с чипсами.

Мое мнение тут никому нахрен не интересно, но все же скажу - 1935 в плане погружения в зону и первого знакомства с ней - самое то, к бабке не ходи.

Я вот раньше думал зачем и для кого разработчики переделали концепцию кордона и превратили его чисто в один из тысяч торговых центров нерезиновой. А теперь я понял - для таких вот типов как ты! Кому подавай обжитые хоромы, удобства, анектодики там, музычку.

Когда Shadows анонсировал появление этой локации в PZ я был чертовски рад этой новости. Даже слезу пустил.
Надеялся тогда наивный, что получу на выходе что-то типа 1935 в плане атмосферы. Но судя по "советчикам" походу дела я сильно заблуждался на этот счет.

20
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 20.12.2013, 02:09 | Сообщение # 2163
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата [Partisan ()
Кордон должен вызывать эффект опасности, которая подстерегает

Не вся зона должна быть абсолютно опасной, имхо. Необходимо наличие "островков жизни", чтобы "разгрузить" игрока после определенных сюжетных квестов (возвращение из Х18 например).

Цитата Пепяка2013 ()
Кому подавай обжитые хоромы, удобства, анектодики там, музычку.

В 1935 на кордоне есть 3 деревни - и все они одинаковые. Ага, модели домов (причем пустых) используются везде одни и те же! Какой интерес исследовать такие дома? Да никакого.
Более того, качество билдовских домиков оставляло желать лучшего.
Поэтому я заменил все дома на другие модели и максимально разнообразил деревни.

Цитата Пепяка2013 ()
Надеялся тогда наивный, что получу на выходе что-то типа 1935 в плане атмосферы.

Такое ощущение, что ты уже поиграл и можешь судить насколько хорошо получилась локация.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 20.12.2013, 02:11
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 20.12.2013, 09:04 | Сообщение # 2164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Пепяка2013, как бы это ещё предбанник Зоны - ничё так?

Добавлено (20.12.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Да и элементарно: там, блин, живут люди - так какого х=ра там должно быть всё заброшено? Сам-то хоть вникаешь, нет?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 20.12.2013, 09:04
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 20.12.2013, 13:03 | Сообщение # 2165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Узбагойтесь!У каждого своё видение Зоны!!!
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 20.12.2013, 19:21 | Сообщение # 2166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, я вот думаю, было бы очень неплохо, если бы твой Кордон вмещал в себя некоторые элементы из финального Кордона. Тут как ни крути - некоторые строения в нём выглядят в несколько раз лучше, чем в билдовском Кордоне.
1. Я считаю, что обязательно надо вернуть элеватор - ибо билдовский вариант серьёзно проигрывает. Единственное - трубы у старого элеватора нравятся. Может быть, можно их как-нибудь прикрутить?
2. Также считаю, что нужно вернуть ферму. К тому же она прекрасно может соседствовать с тамошней деревушкой.
3. Собственно, разваленные домики напротив фермы/деревушки также выглядят в финалке куда интереснее, чем в билдах. Хотя на этом вовсе не настаиваю.
4. Дальний блокпост опять же в финалке выглядит интереснее и проработаннее. Да чё там: в билдах и вовсе там ни какого блокпоста нет. Единственное - шлагбаум бы с воротами открыть.
5. Как насчёт заменить гараж на фабрике на АТПшный вариант? Думаю, было бы очень неплохо.
7. Думаю, с тоннелем в Лощину и так всё понятно.
6. Единственное: блокпост ни в коем разе не трогай. Билдовский выглядит просто отлично.

В общем, очень хотелось бы, чтобы Кордон в PZ совмещал в себе масштабы и атмосферу билдовского варианта и некоторые детали и элементы финального. Как мне кажется, это будет просто идеально.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 20.12.2013, 19:27
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 20.12.2013, 21:02 | Сообщение # 2167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата [Partisan] ()
Единственное: блокпост ни в коем разе не трогай. Билдовский выглядит просто отлично.

Это что по вашему блокпост? Это же развалюха какая-то. Где пулемётные и гранатомётные точки, нормальный забор, вышки, казарма и прочие сооружения в конце концов...
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  vovajunk
Пятница, 20.12.2013, 21:06 | Сообщение # 2168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

1.) Зачем столько блума?(((
2.) Анимация АК при стрельбе с перекрестья, отдача - фейл, в левую сторону (Или оружие будет заменено?)
3.) Пистолет вообще криво расположен, го*нобилдоанимация, или новая будет?
4.) Ведь солнечные лучи не как в ЧН и ЗП? На видео они вместе с камеорй двигаются
Сообщение отредактировал vovajunk - Пятница, 20.12.2013, 21:11
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 20.12.2013, 21:24 | Сообщение # 2169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

leoberg124, ну пуле-/гранато- мётные точки - это уже вопрос чисто второстепенный, мало относящийся к левел-дизайну. Вышка там есть (когда в финалке всего лишь подобие вышки). А вот насчёт казармы - её разве там нет? Ну если так - то да, надо бы поставить (из финалки).
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 20.12.2013, 21:25
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 20.12.2013, 21:38 | Сообщение # 2170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата [Partisan] ()
leoberg124, ну пуле-/гранато- мётные точки - это уже вопрос чисто второстепенный, мало относящийся к левел-дизайну. Вышка там есть (когда в финалке всего лишь подобие вышки). А вот насчёт казармы - её разве там нет? Ну если так - то да, надо бы поставить (из финалки).

[Partisan], Всё это недостаточно внушительно смотрится и совершенно не походит на укрепрайон. Кроме того там должно быть помещение с дозиметрическим контролем, медсанчасть и прочие подсобные помещения.
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 20.12.2013, 21:43 | Сообщение # 2171
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

[Partisan], со всеми пунктами впринцепи согласен, только на счет шестого - билдовский блокпост выглядит ущербно. Как с точки зрения логичности, так и в плане моделей.
Но какой это блокпост с дырявым забором (его там половины нет), с парой сараев и хз-какой казармой.

Вообше, если так подумать, нафига вообще кордон менять, проще на релизном заменить АТП на завод...

Добавлено (20.12.2013, 21:43)
---------------------------------------------
vovajunk,
1. Какого блума? Пруф на скрин.
2. Это очевидно билдовская версия. С тех пор уже много поменялось.
3. См. пункт 2.
4. Как в Крайзисе. Но на последнем видео промежуточная версия. Сейчас намного лучше.

  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 20.12.2013, 21:44 | Сообщение # 2172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
со всеми пунктами впринцепи согласен, только на счет шестого - билдовский блокпост выглядит ущербно. Как с точки зрения логичности, так и в плане моделей.
Но какой это блокпост с дырявым забором (его там половины нет), с парой сараев и хз-какой казармой.

Вот то-то и оно.
Цитата Shadows ()
Вообше, если так подумать, нафига вообще кордон менять, проще на релизном заменить АТП на завод...

Не, билдовский живописней. Только его тоже надо расширять и переделывать. Убрать скалы, посадить туда лес и соответственно расширить в на восток и запад, чтобы локация была похожа на прямоугольник, а не на кишку какую-то.
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 20.12.2013, 21:57 | Сообщение # 2173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата Shadows ()
Вообше, если так подумать, нафига вообще кордон менять, проще на релизном заменить АТП на завод...

Неа. Поддержу утверждение: билдовский живописней. Он выглядит просторнее и естественнее. Хотя вообще, честно говоря, не совсем понял, что ты подразумевал под этим предложением. Вроде со всеми пунктами согласен - а звучит как ирония 9
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  vovajunk
Пятница, 20.12.2013, 22:02 | Сообщение # 2174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Тогда по всем пунктам вопросов нет. Против "Крайзис-лучей ичего не имею.
Цитата Shadows ()
1. Какого блума? Пруф на скрин.

+ скажу по личному опыту - ну не может метал автомата так отражать свет))
Прикрепления: 8106575.png (189.2 Kb)
Сообщение отредактировал vovajunk - Пятница, 20.12.2013, 22:03
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 20.12.2013, 22:09 | Сообщение # 2175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата vovajunk ()
+ скажу по личному опыту - ну не может метал автомата так отражать свет))


vovajunk, думаю, намёк понятен
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 20.12.2013, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: