Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Релиз мода частями это для PZ с затянувшейся разработкой теперь уже лучший вариант.
Как бы Del Пост убрал чтобы не спойлерить тем, кто будет читать потом, если что-то из предложенного в итоге пойдет в дело.
нужно дать и РМА часть с исправленным освещением и не заканчивать на X16, после 2-х лет разработки нужно дать больше (РМА концовку оставить дополнив скриптовыми событиями, освещение на локах перекрасить)....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 14:04
Shadows, а обязательно делать концовку на X-16, почему бы не оставить непеределанное "как есть"? Просто заканчивать игру на середине - это совсем уж обломно.
Shadows, Такой вот вопросец: А остался какой-нибудь последний девелоперский билд Шэдоус Аддон? Просто честно говоря вроде бы PZ уже давно отошел от стороны Шэдоуса + РМА, которые были как ТСС. Просто вроде ведь ты собирался Аддон допилить, а вышло как обычно, мод разросся вширь и ввысь, и вроде как перестал быть ТСС.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 29.01.2014, 16:58
Кстати, как по мне, недостаток подземки Припяти в ЗП и других модах в ее слишком большой затемненности, из-за чего не ощущается масштаб локации. Учитывая то, как Shadows умеет играть со светом, в PZ выглядело бы очень круто.
[Partisan], для широкой подземки - да, как по мне. Тот же купол в темноте не кажется таким огромным. Хотя бы пару аварийных лампочек на стены повесить надо бы.
Разделить на части необходимо для того, чтобы вы поиграли таки в мод. Ибо хз сколько это будет продолжаться. А титры и гейм овер в середине сюжета нужен, чтобы та часть мода, которая выйдет, казалась логически завершенной. Иначе будет казаться, что мод просто не доделан и вышла какая-нибудь бета.
RuWar, по поводу ПП (подземки Припяти) - принял к сведению. Освещение как на арте сделать можно, единственное - лучи там фейковые. Когда будет ночь, их надо убирать - а значит фейк не покатит. Но тут скорее всего на помощь придут лучи ЧН, которые запилил K.D. относительно недавно.
ЦитатаTalavat ()
а вид от 3 лица подвергся изменениям ?
Немножечко да - работает прицеливание (всмысле зум), включение "psp" режима (изменение положения камеры), потом ещё что-то правил.
ЦитатаMrPred ()
А остался какой-нибудь последний девелоперский билд Шэдоус Аддон?
Есть билды наверно с начала 2012 года. Потом буду Тырсой подрабатывать, сливать потихоньку.