Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Блудный сын
2.8
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  DEM
Среда, 29.01.2014, 00:53 | Сообщение # 2251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Shadows ()
Цитата [Partisan] ()
Единственное: тень ГГ без туловища и ног ГГ выглядит как-то... странновато)

Как и собственно само отсутствие этих ног)))


Так вроде была попытка, я правда не знаю на сколько удачная, совмещения тени ГГ с моделью ног.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 29.01.2014, 14:09 | Сообщение # 2252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Релиз мода частями это для PZ с затянувшейся разработкой теперь уже лучший вариант.

Как бы Del
Пост убрал чтобы не спойлерить тем, кто будет читать потом, если что-то из предложенного в итоге пойдет в дело.

нужно дать и РМА часть с исправленным освещением и не заканчивать на X16, после 2-х лет разработки нужно дать больше (РМА концовку оставить дополнив скриптовыми событиями, освещение на локах перекрасить)....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 14:04
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Среда, 29.01.2014, 14:53 | Сообщение # 2253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, а обязательно делать концовку на X-16, почему бы не оставить непеределанное "как есть"? Просто заканчивать игру на середине - это совсем уж обломно.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 29.01.2014, 15:34 | Сообщение # 2254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как бы Del
Пост убрал чтобы не спойлерить тем, кто будет читать потом, если что-то из предложенного в итоге пойдет в дело.

Было много буков:
разные доводы о том как важно запилить освещение на старых РМА локах для 1-ой версии PZ и о том как важно заюзать Подземку Прияти
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 14:06
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MrPred
Среда, 29.01.2014, 16:56 | Сообщение # 2255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, Такой вот вопросец: А остался какой-нибудь последний девелоперский билд Шэдоус Аддон? Просто честно говоря вроде бы PZ уже давно отошел от стороны Шэдоуса + РМА, которые были как ТСС. Просто вроде ведь ты собирался Аддон допилить, а вышло как обычно, мод разросся вширь и ввысь, и вроде как перестал быть ТСС.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 29.01.2014, 16:58
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.01.2014, 17:33 | Сообщение # 2256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Я, наверное, не в теме - но в PZ ещё подземелья Припяти что ли планируются? blink
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 29.01.2014, 17:54 | Сообщение # 2257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как бы Del
Пост убрал чтобы не спойлерить тем, кто будет читать потом, если что-то из предложенного в итоге пойдет в дело.

тут было много букв про не закачивание в x16 и важности запилить Подземку Припяти с красивым освещением...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 14:02
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.01.2014, 19:15 | Сообщение # 2258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Кстати, как по мне, недостаток подземки Припяти в ЗП и других модах в ее слишком большой затемненности, из-за чего не ощущается масштаб локации. Учитывая то, как Shadows умеет играть со светом, в PZ выглядело бы очень круто.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.01.2014, 19:35 | Сообщение # 2259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, затемнённость - недостаток? Эээ... ну ладно.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.01.2014, 21:06 | Сообщение # 2260
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

[Partisan], для широкой подземки - да, как по мне. Тот же купол в темноте не кажется таким огромным. Хотя бы пару аварийных лампочек на стены повесить надо бы.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Talavat
Среда, 29.01.2014, 21:34 | Сообщение # 2261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

мне вот интересно Шадоу =) да и не только мне , а вид от 3 лица подвергся изменениям ?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 29.01.2014, 22:05 | Сообщение # 2262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Только не надо частями!Я вас умоляю!!! cry
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 29.01.2014, 23:09 | Сообщение # 2263
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата SlugaMonolita ()
Только не надо частями!Я вас умоляю!!!

Разделить на части необходимо для того, чтобы вы поиграли таки в мод. Ибо хз сколько это будет продолжаться. А титры и гейм овер в середине сюжета нужен, чтобы та часть мода, которая выйдет, казалась логически завершенной. Иначе будет казаться, что мод просто не доделан и вышла какая-нибудь бета.

RuWar, по поводу ПП (подземки Припяти) - принял к сведению. Освещение как на арте сделать можно, единственное - лучи там фейковые. Когда будет ночь, их надо убирать - а значит фейк не покатит. Но тут скорее всего на помощь придут лучи ЧН, которые запилил K.D. относительно недавно.

Цитата Talavat ()
а вид от 3 лица подвергся изменениям ?

Немножечко да - работает прицеливание (всмысле зум), включение "psp" режима (изменение положения камеры), потом ещё что-то правил.

Цитата MrPred ()
А остался какой-нибудь последний девелоперский билд Шэдоус Аддон?

Есть билды наверно с начала 2012 года. Потом буду Тырсой подрабатывать, сливать потихоньку.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.01.2014, 23:42 | Сообщение # 2264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, мне интересно, а как эти подземелья будут фигурировать в сюжете?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 30.01.2014, 00:28 | Сообщение # 2265
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата [Partisan] ()
мне интересно, а как эти подземелья будут фигурировать в сюжете?

Надо диздок почитать.

На крайняк можно после Радара поставить их, через них попадаем в Припять.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: