Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
История Борова
3.5
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  DEM
Среда, 29.01.2014, 00:53 | Сообщение # 2251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Shadows ()
Цитата [Partisan] ()
Единственное: тень ГГ без туловища и ног ГГ выглядит как-то... странновато)

Как и собственно само отсутствие этих ног)))


Так вроде была попытка, я правда не знаю на сколько удачная, совмещения тени ГГ с моделью ног.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 29.01.2014, 14:09 | Сообщение # 2252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Релиз мода частями это для PZ с затянувшейся разработкой теперь уже лучший вариант.

Как бы Del
Пост убрал чтобы не спойлерить тем, кто будет читать потом, если что-то из предложенного в итоге пойдет в дело.

нужно дать и РМА часть с исправленным освещением и не заканчивать на X16, после 2-х лет разработки нужно дать больше (РМА концовку оставить дополнив скриптовыми событиями, освещение на локах перекрасить)....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 14:04
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Среда, 29.01.2014, 14:53 | Сообщение # 2253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, а обязательно делать концовку на X-16, почему бы не оставить непеределанное "как есть"? Просто заканчивать игру на середине - это совсем уж обломно.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 29.01.2014, 15:34 | Сообщение # 2254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как бы Del
Пост убрал чтобы не спойлерить тем, кто будет читать потом, если что-то из предложенного в итоге пойдет в дело.

Было много буков:
разные доводы о том как важно запилить освещение на старых РМА локах для 1-ой версии PZ и о том как важно заюзать Подземку Прияти
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 14:06
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MrPred
Среда, 29.01.2014, 16:56 | Сообщение # 2255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, Такой вот вопросец: А остался какой-нибудь последний девелоперский билд Шэдоус Аддон? Просто честно говоря вроде бы PZ уже давно отошел от стороны Шэдоуса + РМА, которые были как ТСС. Просто вроде ведь ты собирался Аддон допилить, а вышло как обычно, мод разросся вширь и ввысь, и вроде как перестал быть ТСС.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 29.01.2014, 16:58
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.01.2014, 17:33 | Сообщение # 2256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Я, наверное, не в теме - но в PZ ещё подземелья Припяти что ли планируются? blink
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 29.01.2014, 17:54 | Сообщение # 2257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как бы Del
Пост убрал чтобы не спойлерить тем, кто будет читать потом, если что-то из предложенного в итоге пойдет в дело.

тут было много букв про не закачивание в x16 и важности запилить Подземку Припяти с красивым освещением...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 14:02
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.01.2014, 19:15 | Сообщение # 2258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Кстати, как по мне, недостаток подземки Припяти в ЗП и других модах в ее слишком большой затемненности, из-за чего не ощущается масштаб локации. Учитывая то, как Shadows умеет играть со светом, в PZ выглядело бы очень круто.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.01.2014, 19:35 | Сообщение # 2259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, затемнённость - недостаток? Эээ... ну ладно.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.01.2014, 21:06 | Сообщение # 2260
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

[Partisan], для широкой подземки - да, как по мне. Тот же купол в темноте не кажется таким огромным. Хотя бы пару аварийных лампочек на стены повесить надо бы.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Talavat
Среда, 29.01.2014, 21:34 | Сообщение # 2261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

мне вот интересно Шадоу =) да и не только мне , а вид от 3 лица подвергся изменениям ?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 29.01.2014, 22:05 | Сообщение # 2262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Только не надо частями!Я вас умоляю!!! cry
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 29.01.2014, 23:09 | Сообщение # 2263
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата SlugaMonolita ()
Только не надо частями!Я вас умоляю!!!

Разделить на части необходимо для того, чтобы вы поиграли таки в мод. Ибо хз сколько это будет продолжаться. А титры и гейм овер в середине сюжета нужен, чтобы та часть мода, которая выйдет, казалась логически завершенной. Иначе будет казаться, что мод просто не доделан и вышла какая-нибудь бета.

RuWar, по поводу ПП (подземки Припяти) - принял к сведению. Освещение как на арте сделать можно, единственное - лучи там фейковые. Когда будет ночь, их надо убирать - а значит фейк не покатит. Но тут скорее всего на помощь придут лучи ЧН, которые запилил K.D. относительно недавно.

Цитата Talavat ()
а вид от 3 лица подвергся изменениям ?

Немножечко да - работает прицеливание (всмысле зум), включение "psp" режима (изменение положения камеры), потом ещё что-то правил.

Цитата MrPred ()
А остался какой-нибудь последний девелоперский билд Шэдоус Аддон?

Есть билды наверно с начала 2012 года. Потом буду Тырсой подрабатывать, сливать потихоньку.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.01.2014, 23:42 | Сообщение # 2264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, мне интересно, а как эти подземелья будут фигурировать в сюжете?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 30.01.2014, 00:28 | Сообщение # 2265
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата [Partisan] ()
мне интересно, а как эти подземелья будут фигурировать в сюжете?

Надо диздок почитать.

На крайняк можно после Радара поставить их, через них попадаем в Припять.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: