Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Вариант "Омега"
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 30.01.2014, 01:16 | Сообщение # 2266
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()

На крайняк можно после Радара поставить их, через них попадаем в Припять.

Во-во, это лучше всего smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  STALKER-Den
Четверг, 30.01.2014, 01:35 | Сообщение # 2267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2011

За Подземку у самого душа болит, ещё со времен анонса ЧН! Не знаю почему, но концепт показывающий локу просто осел в душе и поразил своим содержанием. Это было связано именно с красотой и маштабностью сооружения под землей + ко всему так освещено! Не мог дождаться выхода ЧН именно из-за этой локации. Почему? Я не знаю, просто влюбился в арт и её саму! Получил незабываемый облом, не зная, что её вырезали и вылетев после госпиталя на ЧАЭС. Такого разочарования я не испытывал давно! На долго забросил ЧН из-за такой "подлянки" от GSC. Долго не мог им простить это. Немного отошло, когда в руки попал билд. Но и там ощутил сырость и недоделанность её. Хотя по диздокам она была ещё красивее и содержательнее ЗП релиза. dry

Кстати в книге "Выбор Оружия" она интересно описана!

Добавлено (30.01.2014, 01:35)
---------------------------------------------
Shadows, ты со своим талантом освещения лок только выиграешь на этой локации, осветив её по концепту! Не я один так люблю её и поражен ею!

Сообщение отредактировал STALKER-Den - Четверг, 30.01.2014, 01:31
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 30.01.2014, 02:34 | Сообщение # 2268
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата STALKER-Den ()
На долго забросил ЧН из-за такой "подлянки" от GSC

В OGSM CS восстановили. Правда освещение отстойное - из ЗП. Да и геймплей на локе представляет собой простую пробежку из начала в конец и отстрел нескольких монстриков.
Но у пыс на эту локу явно были другие планы - в билдовской версии можно увидеть проработанные балконы в зале и множество ходов. Так что, скорее всего предполагалось долго гонять игрока по этим коридорам, напуская на него разную нечисть.

Цитата RuWar ()
А x18 стала будто камнем преткновения...

Про какую Х-18 ты говоришь? О__о
Может с Х-16 путаешь?
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 30.01.2014, 02:39
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 30.01.2014, 06:57 | Сообщение # 2269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, то есть локации после X-16, которые не были переделаны с оставшимся сюжетом будут вырезаны? Просто я надеялся, да наверное и не только я, увидеть, как и предложил RuWar: "сюжетно законченный RMA + PZ(контент)".
И ещё такой вопрос: графон показанный на скриншотах 7.01.2013 всё ещё актуален или мы его уже не увидим в моде? Было бы здорово иметь возможность выбора между нынешней графикой и графикой аля ТСС.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 30.01.2014, 11:28 | Сообщение # 2270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как бы дел, много букв
про плакаты ссср в варлабе и про cсср здания припяти, про релиз PZ в разумные сроки и другое.
В посте предлагал сделать быстрые правки освещения и визуальный пряники СССР стиля и т.д
Чтобы получить сюжетно законченный 1-ый вариант PZ в ближайшие месяцы... (после x16 все как в РМА версии, поход в варлаб в конце)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 30.01.2014, 17:08 | Сообщение # 2271
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
а ведь точно, в моде есть x18 по которой скринов особо не помню...

Потому что я её не правил.
Тут есть два варианта - либо брать старую версию локации, например из 1537 билда (примерно тоже самое, что в OLR 2.0) и допиливать её (т.к. там много чего нужно доделать в геометрии), либо взять версию локи из 2ххх билда (там геометрия почти как в финалке, даже АИ-сетку не придется скорее всего править), допилить освещение и всё. Р2-освещение там кстати довольно красивое (см. 2571 билд).
По времени запиливания безусловно второй вариант быстрее.

Цитата RuWar ()
оранжевый плакат вместе хорошо смотрелись бы в RMA(PZ) Варлабе

Очень странно смотрится лик Ленина на стене и какой-то плакат в лабе... Психодел уже получается biggrin Более уместно будут обозначения, навроде "Запасной выход", "ПГ" и т.п.

Вот в Припяти да, хорошо выглядит. Ещё надо бы там надписи восстановить на зданиях, например "Готель полiсся" и т.п.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 30.01.2014, 17:37
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 30.01.2014, 17:30 | Сообщение # 2272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, Ну после титров всё же побегать не дашь, да?
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 13.02.2014, 14:04 | Сообщение # 2273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Добавлено (13.02.2014, 14:04)
---------------------------------------------
---------
По поводу графона и т.д
На GamesNight Kyiv - посвященному игровому арту разработчики Metro last light озвучили то, что много времени уделяют освещению т.е на это делается ставка и по этому игра выглядит так привлекательно ..жаль что мало модов уделяют этому внимание

С 44:22 минуты http://youtu.be/TLV-vsEfonQ




По поводу демонстраций и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 13.02.2014, 14:52
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.02.2014, 20:55 | Сообщение # 2274
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Короткие видео дневники с иконкой текста.

Цитата RuWar ()
По крайней мере такое делают зарубежные мододелы на moddb

Не очень мне нравится подобная идея. Все фичи итак описаны в "нововведениях" мода.
Лучше подобное показывать в виде записи геймплея - как оно на практике применяется.

Подобное планируется, когда будет сделан Кордон.

Добавлено (13.02.2014, 20:55)
---------------------------------------------
Кстати, часть трейлера уже снята smile

  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 23.02.2014, 14:25 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Кстати, часть трейлера уже снята


28 февраля будет уже год с момента релиза прошлого видео



----



Добавлено (23.02.2014, 14:25)
---------------------------------------------
http://youtu.be/BvJl-66ARps

Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе... (освещение править под стиль PZ)

Вариант темной долины, припять, другие удачные локации --> маст хэв..

не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ и переключится на что-то другое....

В Lost World: Origin добротные локации просящиеся в PZ...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 23.02.2014, 14:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 23.02.2014, 14:40 | Сообщение # 2276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата RuWar ()
Из всех мутантов, что вводили фанаты зомби в противогазе выглядит весьма удачной находкой

Слоник biggrin Такого ножом не ударишь - я от смеха не смогу нормально нажимать на клавиши. Но контролер в трусах.... убивает просто. Новая версия более лучшая, чем та что в ОЛР
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 23.02.2014, 15:06 | Сообщение # 2277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата RuWar ()
Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе... (освещение править под стиль PZ)

Вариант темной долины, припять, другие удачные локации --> маст хэв..

не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ и переключится на что-то другое....


Очень интересно будет узнать что скажет Shadows.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.02.2014, 18:35 | Сообщение # 2278
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе...

Цитата jein ()
Очень интересно будет узнать что скажет

Для начала надо посмотреть, что собственно из себя представляют там локации. Надеюсь, что обложка будет соответствовать содержанию и не придется лицезреть кучу багов геометрии (как это часто бывает в модах)...
В частности интересует полная Припять и, возможно, некоторые объекты.

Цитата RuWar ()
не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ

Да блин, не только в освещении суть. 60% игроков вообще плевать какого цвета лампочка весит. Им куда важнее, насколько локация разнообразна и интересна, насколько хорош геймплей... И тут нельзя брать бездумно, то что есть, осознавая, что оно требует серьезной доработки. Билдовская версия Кордона со спавном и сюжетом уже давно готова, но само качество локации оставляет желать лучшего. Именно поэтому пока ничего не показано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 25.02.2014, 12:25 | Сообщение # 2279
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Вот такой вот вопросик. Видно что в моде будет оружие из ЧН\ЗП (то есть ствол на ЧН руках с такими анимациями). Все ли оружие и прочее (нож, бинокль, болт) перенесено? Все ли хорошо работает в плане анимаций и так далее (подствольник)? Работает ли РПГ-7 и РГ-6 нормально? Если все норм, нужно ли в конфиге оружия править расположение или итак оно норм встает?
Занимался в ЗП этим делом, ток наоборот. Переносил оружие на руках ТЧ в ЗП. Муть еще та + невозможно перенести нож (оно просто не наносит удар), РПГ-7 (баги с анимациями). Скорее всего с болтом и РГ-6 будет то-же самое. А тут дело наоборот. Работает ли все как надо?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.02.2014, 13:48 | Сообщение # 2280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Для начала надо посмотреть, что собственно из себя представляют там локации. Надеюсь, что обложка будет соответствовать содержанию и не придется лицезреть кучу багов геометрии (как это часто бывает в модах)...
В частности интересует полная Припять и, возможно, некоторые объекты.


Самое страшное в лиманске растянутая геометрия по антенне ...

Припять неплохо получилось, аналогов пока нет...
Единственное, что нужно выстроить Припять как заброшенный мистичный(аномальный) город, а не горячая точка Чечни как было в ЗП и ТЧ

В Припять вроде реализованы тени людей от молний как в метро.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 27.02.2014, 11:56
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: