Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 30.01.2014, 01:16 | Сообщение # 2266
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()

На крайняк можно после Радара поставить их, через них попадаем в Припять.

Во-во, это лучше всего smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  STALKER-Den
Четверг, 30.01.2014, 01:35 | Сообщение # 2267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2011

За Подземку у самого душа болит, ещё со времен анонса ЧН! Не знаю почему, но концепт показывающий локу просто осел в душе и поразил своим содержанием. Это было связано именно с красотой и маштабностью сооружения под землей + ко всему так освещено! Не мог дождаться выхода ЧН именно из-за этой локации. Почему? Я не знаю, просто влюбился в арт и её саму! Получил незабываемый облом, не зная, что её вырезали и вылетев после госпиталя на ЧАЭС. Такого разочарования я не испытывал давно! На долго забросил ЧН из-за такой "подлянки" от GSC. Долго не мог им простить это. Немного отошло, когда в руки попал билд. Но и там ощутил сырость и недоделанность её. Хотя по диздокам она была ещё красивее и содержательнее ЗП релиза. dry

Кстати в книге "Выбор Оружия" она интересно описана!

Добавлено (30.01.2014, 01:35)
---------------------------------------------
Shadows, ты со своим талантом освещения лок только выиграешь на этой локации, осветив её по концепту! Не я один так люблю её и поражен ею!

Сообщение отредактировал STALKER-Den - Четверг, 30.01.2014, 01:31
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 30.01.2014, 02:34 | Сообщение # 2268
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата STALKER-Den ()
На долго забросил ЧН из-за такой "подлянки" от GSC

В OGSM CS восстановили. Правда освещение отстойное - из ЗП. Да и геймплей на локе представляет собой простую пробежку из начала в конец и отстрел нескольких монстриков.
Но у пыс на эту локу явно были другие планы - в билдовской версии можно увидеть проработанные балконы в зале и множество ходов. Так что, скорее всего предполагалось долго гонять игрока по этим коридорам, напуская на него разную нечисть.

Цитата RuWar ()
А x18 стала будто камнем преткновения...

Про какую Х-18 ты говоришь? О__о
Может с Х-16 путаешь?
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 30.01.2014, 02:39
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 30.01.2014, 06:57 | Сообщение # 2269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, то есть локации после X-16, которые не были переделаны с оставшимся сюжетом будут вырезаны? Просто я надеялся, да наверное и не только я, увидеть, как и предложил RuWar: "сюжетно законченный RMA + PZ(контент)".
И ещё такой вопрос: графон показанный на скриншотах 7.01.2013 всё ещё актуален или мы его уже не увидим в моде? Было бы здорово иметь возможность выбора между нынешней графикой и графикой аля ТСС.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 30.01.2014, 11:28 | Сообщение # 2270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как бы дел, много букв
про плакаты ссср в варлабе и про cсср здания припяти, про релиз PZ в разумные сроки и другое.
В посте предлагал сделать быстрые правки освещения и визуальный пряники СССР стиля и т.д
Чтобы получить сюжетно законченный 1-ый вариант PZ в ближайшие месяцы... (после x16 все как в РМА версии, поход в варлаб в конце)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 30.01.2014, 17:08 | Сообщение # 2271
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
а ведь точно, в моде есть x18 по которой скринов особо не помню...

Потому что я её не правил.
Тут есть два варианта - либо брать старую версию локации, например из 1537 билда (примерно тоже самое, что в OLR 2.0) и допиливать её (т.к. там много чего нужно доделать в геометрии), либо взять версию локи из 2ххх билда (там геометрия почти как в финалке, даже АИ-сетку не придется скорее всего править), допилить освещение и всё. Р2-освещение там кстати довольно красивое (см. 2571 билд).
По времени запиливания безусловно второй вариант быстрее.

Цитата RuWar ()
оранжевый плакат вместе хорошо смотрелись бы в RMA(PZ) Варлабе

Очень странно смотрится лик Ленина на стене и какой-то плакат в лабе... Психодел уже получается biggrin Более уместно будут обозначения, навроде "Запасной выход", "ПГ" и т.п.

Вот в Припяти да, хорошо выглядит. Ещё надо бы там надписи восстановить на зданиях, например "Готель полiсся" и т.п.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 30.01.2014, 17:37
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 30.01.2014, 17:30 | Сообщение # 2272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, Ну после титров всё же побегать не дашь, да?
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 13.02.2014, 14:04 | Сообщение # 2273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Добавлено (13.02.2014, 14:04)
---------------------------------------------
---------
По поводу графона и т.д
На GamesNight Kyiv - посвященному игровому арту разработчики Metro last light озвучили то, что много времени уделяют освещению т.е на это делается ставка и по этому игра выглядит так привлекательно ..жаль что мало модов уделяют этому внимание

С 44:22 минуты http://youtu.be/TLV-vsEfonQ




По поводу демонстраций и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 13.02.2014, 14:52
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.02.2014, 20:55 | Сообщение # 2274
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Короткие видео дневники с иконкой текста.

Цитата RuWar ()
По крайней мере такое делают зарубежные мододелы на moddb

Не очень мне нравится подобная идея. Все фичи итак описаны в "нововведениях" мода.
Лучше подобное показывать в виде записи геймплея - как оно на практике применяется.

Подобное планируется, когда будет сделан Кордон.

Добавлено (13.02.2014, 20:55)
---------------------------------------------
Кстати, часть трейлера уже снята smile

  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 23.02.2014, 14:25 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Кстати, часть трейлера уже снята


28 февраля будет уже год с момента релиза прошлого видео



----



Добавлено (23.02.2014, 14:25)
---------------------------------------------
http://youtu.be/BvJl-66ARps

Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе... (освещение править под стиль PZ)

Вариант темной долины, припять, другие удачные локации --> маст хэв..

не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ и переключится на что-то другое....

В Lost World: Origin добротные локации просящиеся в PZ...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 23.02.2014, 14:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 23.02.2014, 14:40 | Сообщение # 2276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата RuWar ()
Из всех мутантов, что вводили фанаты зомби в противогазе выглядит весьма удачной находкой

Слоник biggrin Такого ножом не ударишь - я от смеха не смогу нормально нажимать на клавиши. Но контролер в трусах.... убивает просто. Новая версия более лучшая, чем та что в ОЛР
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 23.02.2014, 15:06 | Сообщение # 2277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата RuWar ()
Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе... (освещение править под стиль PZ)

Вариант темной долины, припять, другие удачные локации --> маст хэв..

не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ и переключится на что-то другое....


Очень интересно будет узнать что скажет Shadows.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.02.2014, 18:35 | Сообщение # 2278
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе...

Цитата jein ()
Очень интересно будет узнать что скажет

Для начала надо посмотреть, что собственно из себя представляют там локации. Надеюсь, что обложка будет соответствовать содержанию и не придется лицезреть кучу багов геометрии (как это часто бывает в модах)...
В частности интересует полная Припять и, возможно, некоторые объекты.

Цитата RuWar ()
не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ

Да блин, не только в освещении суть. 60% игроков вообще плевать какого цвета лампочка весит. Им куда важнее, насколько локация разнообразна и интересна, насколько хорош геймплей... И тут нельзя брать бездумно, то что есть, осознавая, что оно требует серьезной доработки. Билдовская версия Кордона со спавном и сюжетом уже давно готова, но само качество локации оставляет желать лучшего. Именно поэтому пока ничего не показано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 25.02.2014, 12:25 | Сообщение # 2279
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Вот такой вот вопросик. Видно что в моде будет оружие из ЧН\ЗП (то есть ствол на ЧН руках с такими анимациями). Все ли оружие и прочее (нож, бинокль, болт) перенесено? Все ли хорошо работает в плане анимаций и так далее (подствольник)? Работает ли РПГ-7 и РГ-6 нормально? Если все норм, нужно ли в конфиге оружия править расположение или итак оно норм встает?
Занимался в ЗП этим делом, ток наоборот. Переносил оружие на руках ТЧ в ЗП. Муть еще та + невозможно перенести нож (оно просто не наносит удар), РПГ-7 (баги с анимациями). Скорее всего с болтом и РГ-6 будет то-же самое. А тут дело наоборот. Работает ли все как надо?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.02.2014, 13:48 | Сообщение # 2280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Для начала надо посмотреть, что собственно из себя представляют там локации. Надеюсь, что обложка будет соответствовать содержанию и не придется лицезреть кучу багов геометрии (как это часто бывает в модах)...
В частности интересует полная Припять и, возможно, некоторые объекты.


Самое страшное в лиманске растянутая геометрия по антенне ...

Припять неплохо получилось, аналогов пока нет...
Единственное, что нужно выстроить Припять как заброшенный мистичный(аномальный) город, а не горячая точка Чечни как было в ЗП и ТЧ

В Припять вроде реализованы тени людей от молний как в метро.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 27.02.2014, 11:56
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: