Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
За Подземку у самого душа болит, ещё со времен анонса ЧН! Не знаю почему, но концепт показывающий локу просто осел в душе и поразил своим содержанием. Это было связано именно с красотой и маштабностью сооружения под землей + ко всему так освещено! Не мог дождаться выхода ЧН именно из-за этой локации. Почему? Я не знаю, просто влюбился в арт и её саму! Получил незабываемый облом, не зная, что её вырезали и вылетев после госпиталя на ЧАЭС. Такого разочарования я не испытывал давно! На долго забросил ЧН из-за такой "подлянки" от GSC. Долго не мог им простить это. Немного отошло, когда в руки попал билд. Но и там ощутил сырость и недоделанность её. Хотя по диздокам она была ещё красивее и содержательнее ЗП релиза.
Кстати в книге "Выбор Оружия" она интересно описана!
Добавлено (30.01.2014, 01:35) --------------------------------------------- Shadows, ты со своим талантом освещения лок только выиграешь на этой локации, осветив её по концепту! Не я один так люблю её и поражен ею!
Сообщение отредактировал STALKER-Den - Четверг, 30.01.2014, 01:31
На долго забросил ЧН из-за такой "подлянки" от GSC
В OGSM CS восстановили. Правда освещение отстойное - из ЗП. Да и геймплей на локе представляет собой простую пробежку из начала в конец и отстрел нескольких монстриков. Но у пыс на эту локу явно были другие планы - в билдовской версии можно увидеть проработанные балконы в зале и множество ходов. Так что, скорее всего предполагалось долго гонять игрока по этим коридорам, напуская на него разную нечисть.
ЦитатаRuWar ()
А x18 стала будто камнем преткновения...
Про какую Х-18 ты говоришь? О__о Может с Х-16 путаешь?
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 30.01.2014, 02:39
Shadows, то есть локации после X-16, которые не были переделаны с оставшимся сюжетом будут вырезаны? Просто я надеялся, да наверное и не только я, увидеть, как и предложил RuWar: "сюжетно законченный RMA + PZ(контент)". И ещё такой вопрос: графон показанный на скриншотах 7.01.2013 всё ещё актуален или мы его уже не увидим в моде? Было бы здорово иметь возможность выбора между нынешней графикой и графикой аля ТСС.
Как бы дел, много букв про плакаты ссср в варлабе и про cсср здания припяти, про релиз PZ в разумные сроки и другое. В посте предлагал сделать быстрые правки освещения и визуальный пряники СССР стиля и т.д Чтобы получить сюжетно законченный 1-ый вариант PZ в ближайшие месяцы... (после x16 все как в РМА версии, поход в варлаб в конце)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.01.2014, 17:57
а ведь точно, в моде есть x18 по которой скринов особо не помню...
Потому что я её не правил. Тут есть два варианта - либо брать старую версию локации, например из 1537 билда (примерно тоже самое, что в OLR 2.0) и допиливать её (т.к. там много чего нужно доделать в геометрии), либо взять версию локи из 2ххх билда (там геометрия почти как в финалке, даже АИ-сетку не придется скорее всего править), допилить освещение и всё. Р2-освещение там кстати довольно красивое (см. 2571 билд). По времени запиливания безусловно второй вариант быстрее.
ЦитатаRuWar ()
оранжевый плакат вместе хорошо смотрелись бы в RMA(PZ) Варлабе
Очень странно смотрится лик Ленина на стене и какой-то плакат в лабе... Психодел уже получается Более уместно будут обозначения, навроде "Запасной выход", "ПГ" и т.п.
Вот в Припяти да, хорошо выглядит. Ещё надо бы там надписи восстановить на зданиях, например "Готель полiсся" и т.п.
Но я всё таки надеюсь, что скоро выйдет какой-нибудь мод (например LWO), где уже будет сделана нормальная Припять, после чего стрельнуть её оттуда
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 30.01.2014, 17:37
Думаю можно запилить вполне себе достойную 1-ую версию, делая ставку на освещение РМА лок идущих после x16 и запил быстрый X18 + то, что упоминал ранее по возможности... c PZ действительно пора как-то мобилизоваться, делать рывок. Оттягивать куда нибудь на 2-ую половину 2014 или на 2015 и далее уже совсем как-то угнетающе будет выглядеть при таких темпах... и так уже как-то восторг по PZ улетучивается...
Ладн, что хотел сказать, то уже сказал, посты потер чтобы особо не палить инфу тем, кто пропустил, да и букв много.
Добавлено (13.02.2014, 14:04) --------------------------------------------- --------- По поводу графона и т.д На GamesNight Kyiv - посвященному игровому арту разработчики Metro last light озвучили то, что много времени уделяют освещению т.е на это делается ставка и по этому игра выглядит так привлекательно ..жаль что мало модов уделяют этому внимание
Пока PZ еще не вышел, можно успеть сделать несколько демонстрационных вещей(не связанно с трейлерами, которые требуют серьезных усилий и времени)
Как в ЧН экран режется пополам и показывается графика до и после. (просто красивая демонстрационная вещь)
Короткие видео дневники с иконкой текста. Показывается какае-то фича от силу минуту, а на экране появляется облако(подобие красивого диалогового окна, где подробно описывается фича)
Каждой отдельной фичи посещено видео (по крайней мере несколько ключевых вещей можно так упомянуть, например, общение через PDA ... партикулы дыма - камера летает, показывает дым, а на экране описание в стиле: партикулы дыма реализованы на движке x-ray это заняло столько-то времени, данный эффект усиливает атмосферу в помещениях)
Таких отрезков за вечер можно штук 5 наделать, а потом постепенно публиковать...(русский вариант и английский для Vk и moddb) По крайней мере такое делают зарубежные мододелы на moddb, получается весьма интересно, будто допускаешь фанатов мода за стены разработки, чем сильно подогревается интерес. Пока разработка идет, можно такие вещи заранее заготовить и поддерживать аудиторию мода долгое время вперед неотвлекаясь от разработки... т.е дать аудитории стабильное время выхода дневника.. раз в 3 недели или месяц...
Некий странный эффект "привлекающей информативности" всем нравятся когда им не только показывают, но и объясняют (что это и как это позиционируется в моде)...
( В фотошопе создается слой с разрешением экрана видео и на прозрачном слое располагается иконка с текстом в тот угол, где она должна появится на видео, изображение сохраняется в PNG (чтобы фон был прозрачным) в видео редакторе создается видео дорожка поверх геймплея, куда ставится это изображение (похожи образом создаются икокни с оценками поверх обзоров мода) пример http://rghost.ru/52400050 )
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 13.02.2014, 14:52
По крайней мере такое делают зарубежные мододелы на moddb
Не очень мне нравится подобная идея. Все фичи итак описаны в "нововведениях" мода. Лучше подобное показывать в виде записи геймплея - как оно на практике применяется.
Подобное планируется, когда будет сделан Кордон.
Добавлено (13.02.2014, 20:55) --------------------------------------------- Кстати, часть трейлера уже снята
28 февраля будет уже год с момента релиза прошлого видео
ЦитатаShadows ()
Не очень мне нравится подобная идея. Все фичи итак описаны в "нововведениях" мода.
это больше для поддержания фанатской базы, много информационной части, разных подробностей...
----
Альтернативная шкура контролера для OLR 2.0 выглядит удачной... для разнообразия в мод можно было бы ввести отдельно такую внешность....
Про то, что в PZ будут разные контролеры уже говорилось, можно еще и такой вид добавить
Вполне реально с помощью текстуры разнообразить карлика в одежде (как бы свой уникальный для PZ)... хотя бы изменения из разряда: гнилой\не гнилой, другой цвет одежды(более серый и потертый) ----
Из всех мутантов, что вводили фанаты зомби в противогазе выглядит весьма удачной находкой
Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе... (освещение править под стиль PZ)
Вариант темной долины, припять, другие удачные локации --> маст хэв..
не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ и переключится на что-то другое....
В Lost World: Origin добротные локации просящиеся в PZ...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 23.02.2014, 14:43
Из всех мутантов, что вводили фанаты зомби в противогазе выглядит весьма удачной находкой
Слоник Такого ножом не ударишь - я от смеха не смогу нормально нажимать на клавиши. Но контролер в трусах.... убивает просто. Новая версия более лучшая, чем та что в ОЛР
Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе... (освещение править под стиль PZ)
Вариант темной долины, припять, другие удачные локации --> маст хэв..
не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ и переключится на что-то другое....
Если проапгрейдить Phantoms Zone c помощью Lost World: Origin, то действительно можно задуматься о скором релизе...
Цитатаjein ()
Очень интересно будет узнать что скажет
Для начала надо посмотреть, что собственно из себя представляют там локации. Надеюсь, что обложка будет соответствовать содержанию и не придется лицезреть кучу багов геометрии (как это часто бывает в модах)... В частности интересует полная Припять и, возможно, некоторые объекты.
ЦитатаRuWar ()
не знаю стоит ли тратить время и продолжать пилить кордон, вместо того, чтобы заюзать из LWO сделав освещения на фабрике в стилистике PZ
Да блин, не только в освещении суть. 60% игроков вообще плевать какого цвета лампочка весит. Им куда важнее, насколько локация разнообразна и интересна, насколько хорош геймплей... И тут нельзя брать бездумно, то что есть, осознавая, что оно требует серьезной доработки. Билдовская версия Кордона со спавном и сюжетом уже давно готова, но само качество локации оставляет желать лучшего. Именно поэтому пока ничего не показано.
Вот такой вот вопросик. Видно что в моде будет оружие из ЧН\ЗП (то есть ствол на ЧН руках с такими анимациями). Все ли оружие и прочее (нож, бинокль, болт) перенесено? Все ли хорошо работает в плане анимаций и так далее (подствольник)? Работает ли РПГ-7 и РГ-6 нормально? Если все норм, нужно ли в конфиге оружия править расположение или итак оно норм встает? Занимался в ЗП этим делом, ток наоборот. Переносил оружие на руках ТЧ в ЗП. Муть еще та + невозможно перенести нож (оно просто не наносит удар), РПГ-7 (баги с анимациями). Скорее всего с болтом и РГ-6 будет то-же самое. А тут дело наоборот. Работает ли все как надо?
Для начала надо посмотреть, что собственно из себя представляют там локации. Надеюсь, что обложка будет соответствовать содержанию и не придется лицезреть кучу багов геометрии (как это часто бывает в модах)... В частности интересует полная Припять и, возможно, некоторые объекты.
Самое страшное в лиманске растянутая геометрия по антенне ...
Припять неплохо получилось, аналогов пока нет... Единственное, что нужно выстроить Припять как заброшенный мистичный(аномальный) город, а не горячая точка Чечни как было в ЗП и ТЧ
В Припять вроде реализованы тени людей от молний как в метро.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 27.02.2014, 11:56