Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar, Вэйт, где это, в LWO реализовали в Припяти призрачные тени людей?
Добавлено (26.02.2014, 17:12) --------------------------------------------- power-cat, а нафига ты переносил убогие дефолтные ТЧ-руки? В ЧН-ЗП я считаю охрененные руки, по сравнению с дебильными в ТЧ, оружие блин на половину экрана.
power-cat, это если с ТЧ на ЧН\ЗП переносить проблемы гарантированы, ибо там по факту вообще единого скелета-образца для всего оружия нет, насколько знаю. Но перенос с ЧН\ЗП на ТЧ, это почти гарантированное отсутствие каких-либо проблем, при наличии прямых рук(а у Shadows'a я полагаю они прямые). Единственное, не будут работать анимации раскачки оружия при ходьбе(хотя в том же LWO как я понял на некоторых стволах, конкретно пистолетах есть 0.0).
Все ли оружие и прочее (нож, бинокль, болт) перенесено?
На данный момент не всё, а где-то половина. Это довольно кропотливая работа, так что занимаюсь этим, когда не влом
Цитатаpower-cat ()
Все ли хорошо работает в плане анимаций и так далее (подствольник)? Работает ли РПГ-7 и РГ-6 нормально? Если все норм, нужно ли в конфиге оружия править расположение или итак оно норм встает?
Нормально всё работает, все анимации используются (ходьба, бег с подствольником, анимации скуки и т.п.). Более того, анимации ходьбы будут отличаться, в зависимости от положения ГГ (бежит, идет, ползет ._. и т.п.)..
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 27.02.2014, 00:02
Допиливал апгрейд амуниции. Визуально хоть и не поменялся, но внутри теперь всё по-другому. Теперь ветки апгрейдов создаются полностью на конфигах, в любых последовательностях и т.п. Исправлены некоторые баги, проведена оптимизация, улучшены некоторые элементы окна. Кароче теперь он полностью готов, надо только конфиги для оружия пилить. Но это как-нибудь потом))
В последнее время много чего доделал в скриптовом\движком плане, что не может не радовать. При законченных геймплейных фичах, можно будет сосредоточиться конкретно на локациях и не отвлекаться на всё подряд.
З.Ы. трейлер на полпути к ютюбу.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 05.03.2014, 21:49
В плане баланса PZ будет отличаться от ориг. ТЧ? Ну, там, живучесть монстров, лут со сталкеров и т.д.
Я туда не лезу, во-первых потому-что легко можно что-то поломать (уже сколько раз было, что на первый взгляд всё ок, а потом в середине игры не учел какое-то условие или тому подобное), во-вторых нудно - править кучу конфигов Меня прёт на другие вещи - локи, графон, фичи (последнее время уже не так сильно, как например два года назад). Но те фичи, что были начаты, будут допилены.
Я туда не лезу, во-первых потому-что легко можно что-то поломать (уже сколько раз было, что на первый взгляд всё ок, а потом в середине игры не учел какое-то условие или тому подобное), во-вторых нудно - править кучу конфигов
Лучше, конечно, так, чем дисбаланс А спавном народа и мутантов не занимался ещё? Много и тех, и других будет?