Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
История Кота
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 00:01 | Сообщение # 2236
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
помнится, команда ОСГЕ выложили фичу, которая позволяет регулировать тона освещения в зависимости от погоды (ну, или как-то так). Ты это используешь у себя?

Да, эта фишка у меня есть. Но пока в моде так или иначе не заюзана. По сути это постэффектор, который красит картинку в определенный цвет.

Есть ещё аналог адаптации глаз ГГ к уличному освещению при выходе из помещений, но надо будет тоже пересмотреть\настроить.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 00:01
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  vovajunk
Вторник, 28.01.2014, 03:12 | Сообщение # 2237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Shadows, такой вопрос, а будут ли в моде руки ЧН, ЗП, либо ХудРук мод?:3

Добавлено (28.01.2014, 03:12)
---------------------------------------------
Тень ГГ конечно ОЧЕНЬ значительно влияет на эффект присутствия, радует

  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 28.01.2014, 09:02 | Сообщение # 2238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Единственное: тень ГГ без туловища и ног ГГ выглядит как-то... странновато)
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 14:52 | Сообщение # 2239
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата vovajunk ()
такой вопрос, а будут ли в моде руки ЧН, ЗП, либо ХудРук мод?:3

Из ЗП. На скринах же видно.

Цитата [Partisan] ()
Единственное: тень ГГ без туловища и ног ГГ выглядит как-то... странновато)

Как и собственно само отсутствие этих ног)))
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  rulonoff
Вторник, 28.01.2014, 14:58 | Сообщение # 2240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

Слежу за развитием проекта с большим интересом и уважением к уже проделанной работе. Правда напрашивается вопрос: судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае. Так ведь?
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 28.01.2014, 17:39 | Сообщение # 2241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата rulonoff ()
Слежу за развитием проекта с большим интересом и уважением к уже проделанной работе. Правда напрашивается вопрос: судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае. Так ведь?

дак ведь в 2014
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 18:07 | Сообщение # 2242
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата rulonoff ()
судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае.

Сначала выйдет мод с начальными локациями (до Бара), т.е. Кордон, Свалка, Агро, подземка Агры, ТД, Х18 и Даркскейп. Буду ли трогать последние 2 локи - пока не знаю. Возможно минимально Даркскейп.
А ну ещё Х16, т.к. она готова.
После выхода, будут пилиться локации Бар и т.д.

З.Ы. с ТД много возьни не будет, т.к. локация сама по себе уже готова (2232 билд или 2205, уже не помню), надо только с растительностью поработать, да с освещением. Ну может кое-что незначительно изменить в геометрии.
Хардкор разработки только на Кордоне и на Свалке будет.

Все три локи уже начаты. Например ТД неплохо детализирован объектами, на Кордоне готова деревня новичков, на Свалке сделаны правки террейна и некоторых объектов и т.д.

З.Ы2. Также не исключено появлении новой Х-10 от РСФСР и Завода Ростока.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 18:13
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 28.01.2014, 18:29 | Сообщение # 2243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, ты уже определился как всё это будет ставиться, просто на сталкан 1.0006? И потом всё полностью планируешь пересобрать когда допилить Бар и остальные локи?
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  BPS
Вторник, 28.01.2014, 19:18 | Сообщение # 2244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Shadows, вышеуказанных лок, начиная Бара, вообще не будет, или просто без изменений войдут?
Сообщение отредактировал BPS - Вторник, 28.01.2014, 19:19
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 28.01.2014, 20:25 | Сообщение # 2245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата Shadows ()
Сначала выйдет мод с начальными локациями (до Бара), т.е. Кордон, Свалка, Агро, подземка Агры, ТД, Х18 и Даркскейп.

Вот это правильно, ждёмс , лучше помаленьку, но двигаться вперёд, если этот мод будет действительно так хорош графически как его представляют, то LA ещё лет пять не выйдет. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 22:23 | Сообщение # 2246
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата MrPred ()
ты уже определился как всё это будет ставиться, просто на сталкан 1.0006?

Да, инсталлятор на 1.0006 патч. Инсталлятор по типу как в DMX 1.3.5 (кто играл тот знает).

Цитата BPS ()
вышеуказанных лок, начиная Бара, вообще не будет, или просто без изменений войдут?

На счет этого еще не определился. Х-16 идет после Бара, значит скорее всего временная концовка игры будет в Х-16. А Бар-ДТ и Янтарь будут без изменений.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 22:39
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 28.01.2014, 22:40 | Сообщение # 2247
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()
Х-16 идет после Бара, значит скорее всего временная концовка игры будет в Х-16.

Будут титры или фриплей после концовки?
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 28.01.2014, 23:03 | Сообщение # 2248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Сначала выйдет мод с начальными локациями (до Бара), т.е. Кордон, Свалка, Агро, подземка Агры, ТД, Х18 и Даркскейп.

А смысл выкладывать мод кусками? surprised
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 23:45 | Сообщение # 2249
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
Будут титры или фриплей после концовки?

Пока планирую титры, навроде "to be continued".

Цитата leoberg124 ()
А смысл выкладывать мод кусками?

Иначе вы мод никогда не увидите. Я не хочу, чтобы получилось как с ЛА - уже многие просто забили на неё.
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 29.01.2014, 00:28 | Сообщение # 2250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Иначе вы мод никогда не увидите. Я не хочу, чтобы получилось как с ЛА - уже многие просто забили на неё.

У вас похоже такой объём работ, что вы с ним просто не справляетесь. Ну что ж давайте по частям. У вас уже намечена хотя бы приблизительная дата релиза?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: