Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Путь Бандита
2.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
The Second Sun
2.9
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 00:01 | Сообщение # 2236
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
помнится, команда ОСГЕ выложили фичу, которая позволяет регулировать тона освещения в зависимости от погоды (ну, или как-то так). Ты это используешь у себя?

Да, эта фишка у меня есть. Но пока в моде так или иначе не заюзана. По сути это постэффектор, который красит картинку в определенный цвет.

Есть ещё аналог адаптации глаз ГГ к уличному освещению при выходе из помещений, но надо будет тоже пересмотреть\настроить.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 00:01
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  vovajunk
Вторник, 28.01.2014, 03:12 | Сообщение # 2237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Shadows, такой вопрос, а будут ли в моде руки ЧН, ЗП, либо ХудРук мод?:3

Добавлено (28.01.2014, 03:12)
---------------------------------------------
Тень ГГ конечно ОЧЕНЬ значительно влияет на эффект присутствия, радует

  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 28.01.2014, 09:02 | Сообщение # 2238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Единственное: тень ГГ без туловища и ног ГГ выглядит как-то... странновато)
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 14:52 | Сообщение # 2239
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата vovajunk ()
такой вопрос, а будут ли в моде руки ЧН, ЗП, либо ХудРук мод?:3

Из ЗП. На скринах же видно.

Цитата [Partisan] ()
Единственное: тень ГГ без туловища и ног ГГ выглядит как-то... странновато)

Как и собственно само отсутствие этих ног)))
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  rulonoff
Вторник, 28.01.2014, 14:58 | Сообщение # 2240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

Слежу за развитием проекта с большим интересом и уважением к уже проделанной работе. Правда напрашивается вопрос: судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае. Так ведь?
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 28.01.2014, 17:39 | Сообщение # 2241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата rulonoff ()
Слежу за развитием проекта с большим интересом и уважением к уже проделанной работе. Правда напрашивается вопрос: судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае. Так ведь?

дак ведь в 2014
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 18:07 | Сообщение # 2242
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата rulonoff ()
судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае.

Сначала выйдет мод с начальными локациями (до Бара), т.е. Кордон, Свалка, Агро, подземка Агры, ТД, Х18 и Даркскейп. Буду ли трогать последние 2 локи - пока не знаю. Возможно минимально Даркскейп.
А ну ещё Х16, т.к. она готова.
После выхода, будут пилиться локации Бар и т.д.

З.Ы. с ТД много возьни не будет, т.к. локация сама по себе уже готова (2232 билд или 2205, уже не помню), надо только с растительностью поработать, да с освещением. Ну может кое-что незначительно изменить в геометрии.
Хардкор разработки только на Кордоне и на Свалке будет.

Все три локи уже начаты. Например ТД неплохо детализирован объектами, на Кордоне готова деревня новичков, на Свалке сделаны правки террейна и некоторых объектов и т.д.

З.Ы2. Также не исключено появлении новой Х-10 от РСФСР и Завода Ростока.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 18:13
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 28.01.2014, 18:29 | Сообщение # 2243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, ты уже определился как всё это будет ставиться, просто на сталкан 1.0006? И потом всё полностью планируешь пересобрать когда допилить Бар и остальные локи?
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  BPS
Вторник, 28.01.2014, 19:18 | Сообщение # 2244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Shadows, вышеуказанных лок, начиная Бара, вообще не будет, или просто без изменений войдут?
Сообщение отредактировал BPS - Вторник, 28.01.2014, 19:19
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 28.01.2014, 20:25 | Сообщение # 2245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата Shadows ()
Сначала выйдет мод с начальными локациями (до Бара), т.е. Кордон, Свалка, Агро, подземка Агры, ТД, Х18 и Даркскейп.

Вот это правильно, ждёмс , лучше помаленьку, но двигаться вперёд, если этот мод будет действительно так хорош графически как его представляют, то LA ещё лет пять не выйдет. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 22:23 | Сообщение # 2246
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата MrPred ()
ты уже определился как всё это будет ставиться, просто на сталкан 1.0006?

Да, инсталлятор на 1.0006 патч. Инсталлятор по типу как в DMX 1.3.5 (кто играл тот знает).

Цитата BPS ()
вышеуказанных лок, начиная Бара, вообще не будет, или просто без изменений войдут?

На счет этого еще не определился. Х-16 идет после Бара, значит скорее всего временная концовка игры будет в Х-16. А Бар-ДТ и Янтарь будут без изменений.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 22:39
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 28.01.2014, 22:40 | Сообщение # 2247
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()
Х-16 идет после Бара, значит скорее всего временная концовка игры будет в Х-16.

Будут титры или фриплей после концовки?
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 28.01.2014, 23:03 | Сообщение # 2248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Сначала выйдет мод с начальными локациями (до Бара), т.е. Кордон, Свалка, Агро, подземка Агры, ТД, Х18 и Даркскейп.

А смысл выкладывать мод кусками? surprised
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.01.2014, 23:45 | Сообщение # 2249
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
Будут титры или фриплей после концовки?

Пока планирую титры, навроде "to be continued".

Цитата leoberg124 ()
А смысл выкладывать мод кусками?

Иначе вы мод никогда не увидите. Я не хочу, чтобы получилось как с ЛА - уже многие просто забили на неё.
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 29.01.2014, 00:28 | Сообщение # 2250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Иначе вы мод никогда не увидите. Я не хочу, чтобы получилось как с ЛА - уже многие просто забили на неё.

У вас похоже такой объём работ, что вы с ним просто не справляетесь. Ну что ж давайте по частям. У вас уже намечена хотя бы приблизительная дата релиза?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: