Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
помнится, команда ОСГЕ выложили фичу, которая позволяет регулировать тона освещения в зависимости от погоды (ну, или как-то так). Ты это используешь у себя?
Да, эта фишка у меня есть. Но пока в моде так или иначе не заюзана. По сути это постэффектор, который красит картинку в определенный цвет.
Есть ещё аналог адаптации глаз ГГ к уличному освещению при выходе из помещений, но надо будет тоже пересмотреть\настроить.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 00:01
Слежу за развитием проекта с большим интересом и уважением к уже проделанной работе. Правда напрашивается вопрос: судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае. Так ведь?
Слежу за развитием проекта с большим интересом и уважением к уже проделанной работе. Правда напрашивается вопрос: судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае. Так ведь?
судя по тем силам и времени потраченным на работу с каждой локацией, темпы невелики, и видимо мод выйдет годика этак через два-три? И это в лучшем случае.
Сначала выйдет мод с начальными локациями (до Бара), т.е. Кордон, Свалка, Агро, подземка Агры, ТД, Х18 и Даркскейп. Буду ли трогать последние 2 локи - пока не знаю. Возможно минимально Даркскейп. А ну ещё Х16, т.к. она готова. После выхода, будут пилиться локации Бар и т.д.
З.Ы. с ТД много возьни не будет, т.к. локация сама по себе уже готова (2232 билд или 2205, уже не помню), надо только с растительностью поработать, да с освещением. Ну может кое-что незначительно изменить в геометрии. Хардкор разработки только на Кордоне и на Свалке будет.
Все три локи уже начаты. Например ТД неплохо детализирован объектами, на Кордоне готова деревня новичков, на Свалке сделаны правки террейна и некоторых объектов и т.д.
З.Ы2. Также не исключено появлении новой Х-10 от РСФСР и Завода Ростока.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 18:13
Shadows, ты уже определился как всё это будет ставиться, просто на сталкан 1.0006? И потом всё полностью планируешь пересобрать когда допилить Бар и остальные локи?
Сначала выйдет мод с начальными локациями (до Бара), т.е. Кордон, Свалка, Агро, подземка Агры, ТД, Х18 и Даркскейп.
Вот это правильно, ждёмс , лучше помаленьку, но двигаться вперёд, если этот мод будет действительно так хорош графически как его представляют, то LA ещё лет пять не выйдет.
ты уже определился как всё это будет ставиться, просто на сталкан 1.0006?
Да, инсталлятор на 1.0006 патч. Инсталлятор по типу как в DMX 1.3.5 (кто играл тот знает).
ЦитатаBPS ()
вышеуказанных лок, начиная Бара, вообще не будет, или просто без изменений войдут?
На счет этого еще не определился. Х-16 идет после Бара, значит скорее всего временная концовка игры будет в Х-16. А Бар-ДТ и Янтарь будут без изменений.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 28.01.2014, 22:39
Иначе вы мод никогда не увидите. Я не хочу, чтобы получилось как с ЛА - уже многие просто забили на неё.
У вас похоже такой объём работ, что вы с ним просто не справляетесь. Ну что ж давайте по частям. У вас уже намечена хотя бы приблизительная дата релиза?