Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Вопрос немного несвоевременный.... мод еще порядком нужно ждать.. видимо до следующего года... Такими темпами через какое-то время вопрос будет неактуальным, сами не заметите, как железо у вас со временем сменится своим чередом..что-то сломается и нужно будет менять, появятся желание и деньги что-то заменить.... к тому моменту, когда мод выйдет так или иначе железки у вас будут выше, чем нужно..просто потому, что даже сейчас движок сталкера не свежий... другое дело, что к тому моменту будут другие заботы ... и желание играть в мод притупится в духе "сейчас уже не так уж и хочется"
Полагаю в x16 будет туго на средних системах из-за лампочек.... в PL можно заметить как в x16 лампочки пожирают фпс в центральном зале, если железа не хватает... но мод ведь на будущее, когда через лет так 4-6 захочется погонят в сталкера с красивой картинкой.... а комп давно новый
Win-7 x32, Pentium® Dual-Core 3.06 GHz, ОЗУ 3.00 ГБ, NVIDIA GeForce 9600 GT 1279 МБ - должно хватить
Типа те самые открывающиеся двери, которые жизненно важно необходимы армии фанатов Lost Alpha? Учитывая, что давненько не было инфы не графического плана, видео довольно интересное...и даже годное для того, чтобы кинуть на стену в ВК....
Заметил, что на локах используется деревья из зарубежного мода... фирменные ивы.. Absolute Nature http://youtu.be/RjTEtDmCauI
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 16.03.2014, 14:59
Не все так просто... там же и локи нужно перепиливать под DX10 (или на чем там застопорились создатели lost Alpha) И все ради намокания и продвинутого сглаживания...
Наверно стоит обратить внимания на дождь и грозу, чтобы вспышки от молнии подсвечивали все также ярко как на DX10\11 т.е сделать чтобы при грозе погода темнела сильней, а вспышки молний были бы ярче...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.03.2014, 12:02
(вариант с аберрации достаточно красив и хорош для катсцен)
Из простого примера... когда камера показывает движковую катсцену, например, в X16 - в этот момент банка с мозгом попадает в глубину резкости..задний фон по киношному размыт (на сколько это возможно с текущими шейдерами PZ)
Думаю нужно прикрутить глубину резкости к моментам движковых катсцен...это придаст большей графичности и эффектности сюжетным сценам мода.... на манер того как делают в современных играх типа BF4, MGS5, Beyond two souls
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 19.03.2014, 18:12
RuWar, В Метро мне кажется по-круче со всем этим, а там, где ты привел - одно лишь кинцо замыленное. Кстати, как вариант, можно было бы заранее записать катсцену со всем перделками в 1080p, чтобы те, кто играл не на максималках, хотя бы в записанных роликах посмотрели на Сталкер в стиле "Мыльцо и блики линз". Алсо, как я понял, на енб сейчас появился динамический доф?
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 19.03.2014, 18:23