Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Плохая компания
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 07.03.2014, 14:50 | Сообщение # 2296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

RuWar, я вот тоже совсем недавно узнал о них, буквально сегодня.
  Злобная реклама
Пятница, 07.03.2014, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 08.03.2014, 00:38 | Сообщение # 2297
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Нарыл скрин, который в ЛС в качестве теста был показан, думал было удалить...

Там еще несколько штук было в разрешении 2048х1536 (2К). Надо поискать будет.

Цитата mothafucka ()
А спавном народа и мутантов не занимался ещё? Много и тех, и других будет?

Преимущественно монстры. Но пока это на стадии обдумывания smile
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 08.03.2014, 00:40
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Польша  prototip98
Суббота, 08.03.2014, 00:58 | Сообщение # 2298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Shadows, Так всё же, примерно, когда ожидать видео?
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Германия  Гамп
Пятница, 14.03.2014, 15:23 | Сообщение # 2299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

С такими характеристиками потянет?
Сообщение отредактировал aleksey312 - Пятница, 14.03.2014, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 14.03.2014, 15:38 | Сообщение # 2300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата aleksey312 ()
С такими характеристиками потянет?



----------
Видео взято тут http://www.gameru.net/forum....1442437

http://www.youtube.com/watch?v=vioyn9qasPI

Типа те самые открывающиеся двери, которые жизненно важно необходимы армии фанатов Lost Alpha?
Учитывая, что давненько не было инфы не графического плана, видео довольно интересное...и даже годное для того, чтобы кинуть на стену в ВК....

Заметил, что на локах используется деревья из зарубежного мода... фирменные ивы..
Absolute Nature http://youtu.be/RjTEtDmCauI
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 16.03.2014, 14:59
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.03.2014, 02:22 | Сообщение # 2301
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Типа те самые открывающиеся двери

Да, теперь это реализовано не хуже чем в билдах.
Также, скорее всего багажник будет доступен только собственно после открытия двери багажника)))

Цитата RuWar ()
и даже годное для того, чтобы кинуть на стену в ВК....

Там лока на драфте - можно заметить черную стену заводе + ещё небольшие недоработки.
Видео выложил как этакий тестовый видеоответ тому чуваку))
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 17.03.2014, 02:36
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 10:22 | Сообщение # 2302
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

biggrin Shadows пили DX10 срочно. Иначе не пробьемся.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.03.2014, 12:01 | Сообщение # 2303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата ирбис ()
Shadows пили DX10 срочно. Иначе не пробьемся.


Не все так просто... там же и локи нужно перепиливать под DX10 (или на чем там застопорились создатели lost Alpha)
И все ради намокания и продвинутого сглаживания...

Наверно стоит обратить внимания на дождь и грозу, чтобы вспышки от молнии подсвечивали все также ярко как на DX10\11 т.е сделать чтобы при грозе погода темнела сильней, а вспышки молний были бы ярче...

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.03.2014, 12:02
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  Гамп
Понедельник, 17.03.2014, 16:01 | Сообщение # 2304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Shadows ()
Также, скорее всего багажник будет доступен только собственно после открытия двери багажника)))

А капот можно открывать? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 17.03.2014, 17:19 | Сообщение # 2305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

RuWar, ради намокания стоит. Мне очень нравится намокание в СТ. А вот сглаживание - ну его в пень, согласен.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 17.03.2014, 17:19
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.03.2014, 23:14 | Сообщение # 2306
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата aleksey312 ()
А капот можно открывать?

У запора можно будет. Потом еще может у чего-нибудь можно будет biggrin

Цитата ирбис ()
Shadows пили DX10 срочно

Это лучше K.D. адресовать) Впрочем, там уже итак почти DX10... Разве что, стекающей воды нет.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 17.03.2014, 23:15
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  HellRatz
Вторник, 18.03.2014, 21:12 | Сообщение # 2307
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

aleksey312, в принципе это было бы не плохой фишкой, если бы машину надо было ремонтировать именно в двигателе, открывая капот. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 19.03.2014, 17:43 | Сообщение # 2308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А вообще были ли какието тесты катсцен с эффектами киношной глубины резкости...чтобы создать иллюзию CG заставки????

То что получаться на некоторых скринах тут
http://www.gameru.net/forum....1443801
выглядит вполне убедительно..речь только о кат сценах


(вариант с аберрации достаточно красив и хорош для катсцен)

Из простого примера... когда камера показывает движковую катсцену, например, в X16 - в этот момент банка с мозгом попадает в глубину резкости..задний фон по киношному размыт (на сколько это возможно с текущими шейдерами PZ)

Думаю нужно прикрутить глубину резкости к моментам движковых катсцен...это придаст большей графичности и эффектности сюжетным сценам мода....
на манер того как делают в современных играх типа BF4, MGS5, Beyond two souls

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 19.03.2014, 18:12
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MrPred
Среда, 19.03.2014, 18:19 | Сообщение # 2309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

RuWar, В Метро мне кажется по-круче со всем этим, а там, где ты привел - одно лишь кинцо замыленное. smile
Кстати, как вариант, можно было бы заранее записать катсцену со всем перделками в 1080p, чтобы те, кто играл не на максималках, хотя бы в записанных роликах посмотрели на Сталкер в стиле "Мыльцо и блики линз". biggrin
Алсо, как я понял, на енб сейчас появился динамический доф?
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 19.03.2014, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.03.2014, 18:55 | Сообщение # 2310
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
А вообще были ли какието тесты катсцен с эффектами киношной глубины резкости...чтобы создать иллюзию CG заставки????

Игрался с тем модом недавно, но почему-то кроме ддоф ничего не работает у меня, надо разбираться.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: