Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Есть интересная находка... не сложный в реализаии эффект моргания глаз.... Сначала его показали в трейлере MGS5 герой приходит в себя после комы, моргает глазами... 3:46 минтуе http://youtu.be/03nUMw7japI
такой же прием заюзали в метро ласт лайт, где герой после взрыва моргает на земле... 2:40 минуте http://youtu.be/ywWcZbslAN4
В моде можно использовать при взрывах, ударах..потери сознания... приход в себя после видений..пси атаки контролера....
Эта штука интересная... как бы помогает сильней погрузится в сцену, вовлечение внимания что ли... ....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 20.03.2014, 03:17
В идеале нужно стремится к варианту из MGS5, замедлить видео и потекстурно воссоздать...
самый простой вариант реализации... взять 5 черных квадратов текстуры и сделать в них горизонтальные овальные(размытые) отверстия, таким образом, чтобы получилась покадровая иллюзия открывающегося глаза...
Стоит сказать спасибо, что двери показали у машины.... смотри выше
Это просто тестовый видос, который я случайно слил... Там подобных много ещё, hi_flyer видел
ЦитатаRuWar ()
Осенью 2013
Раньше конечно. Просто сейчас занялся геймплейной составляющей. Довольно много сделано в движке, многое допилено в скриптах. Рано или поздно это в любом случае пришлось бы делать.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 22.03.2014, 18:03