Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Белый отряд
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  GloOm
Вторник, 15.04.2014, 22:22 | Сообщение # 2491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

RuWar, я имел ввиду просто атаку - не сцену.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 22:39 | Сообщение # 2492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В итоге... минимальная схема для варлаб.



Считаю чисто из киношно-эстетических соображений нужно показывать катсцены с гуманоидом.
Просто чтобы в кадре был злой ЧеловечеГ... а дальше уже просто чертовщиной и полтергейстами баловать...
чтобы создать картину, что это вот он, тот фантомный гуманоид из катсцен вытворяет...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 23:11
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 23:01 | Сообщение # 2493
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Ещё бы для наглядности сделать не просто исчезновение гуманоида в конце катсцен с монологом, а показать его превращение в полтергейста (принятие боевой формы). Что бы не было ощущения что сражаешься с левым полтергейстом.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 23:24 | Сообщение # 2494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

нужно поиграть с текстурой модели худого контролера...
какие-то шейдерные эффеты..может воды или еще что-то светящееся.. локальная дымчатость ...
..
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 23:26
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 16.04.2014, 01:10 | Сообщение # 2495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RuWar ()
нужно поиграть с текстурой модели худого контролера...

Поддерживаю, а визуалы из Метро в пень.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 18.04.2014, 11:22 | Сообщение # 2496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

На сколько понимаю в альфе нет квеста на поиск детей (по диздоку)
Планировалось в OLR 2.0 но не получилось...

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 18.04.2014, 11:42
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MrPred
Пятница, 18.04.2014, 16:18 | Сообщение # 2497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

RuWar,
Сообщение отредактировал MrPred - Пятница, 18.04.2014, 16:18
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 24.04.2014, 13:58 | Сообщение # 2498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Возможно ли добавление PZ некоторых шейдерных плюшек Альфы...
Какие-то адаптируемые части R3???
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 24.04.2014, 14:56
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  Гамп
Четверг, 24.04.2014, 14:02 | Сообщение # 2499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата RuWar ()
какие-то шейдерные эффеты..может воды или еще что-то светящееся.. локальная дымчатость ...

Это Х-16? Красиво! Атмосферно!
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 24.04.2014, 14:45 | Сообщение # 2500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата aleksey312 ()
Это Х-16? Красиво! Атмосферно!


только там речь об эффектах примененных к моделе контролера, чтобы получить интересное существо для Warlab
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 24.04.2014, 15:18
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bryndza
Суббота, 26.04.2014, 02:06 | Сообщение # 2501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Да в чем ваша проблема, товарищ RuWar? biggrin
Почему вы так и норовите из Метро моделей да прочих ресурсов понатаскать? Нам этого добра в сталкере не надо, хоть и в модах.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 26.04.2014, 02:20 | Сообщение # 2502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Bryndza ()
Почему вы так и норовите из Метро моделей да прочих ресурсов понатаскать?

Может быть потому, что за десяток лет ресурсы сталкера немножечко устарели?
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Bryndza
Суббота, 26.04.2014, 02:31 | Сообщение # 2503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Цитата mothafucka ()
Может быть потому, что за десяток лет ресурсы сталкера немножечко устарели?

Какой еще "десяток лет"? Бред.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 26.04.2014, 02:36 | Сообщение # 2504
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Bryndza ()
Какой еще "десяток лет"? Бред.

Запусти билд средней давности (1935, например). Потом открой калькулятор (ввести "calc" в меню Пуск) и вычти 2004 от 2014.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 26.04.2014, 10:13 | Сообщение # 2505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Bryndza ()
Почему вы так и норовите из Метро моделей да прочих ресурсов понатаскать? Нам этого добра в сталкере не надо, хоть и в модах.


Графика как в метро точно нужна (она там как в билдах сталкера)
Задымленность помещений предложенная ранее в итоге очень многим понравилась... или,например, особенности огненных источников света:


Модели под вопросом. (ну откуда взять, подходящие модели детей с готовыми анимациями и озвучкой, если делать одну и сюжетных сцен диздока?)

Нужны некоторые фразы из озвучки т.к вряд ли кто-то будет озвучивать создание в warlab

От метро нужно только то, что вписывается...

Метро и сталкера делали одни и те же люди из-за чего подчерк очень похож, вплоть до тембра голосов в озвучке.
Абсурно было бы тащить библиотекаря, носачей или модельку черного в том исполнение в котором она есть в метро 2033....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 26.04.2014, 10:28
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: