Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
- В варлабе есть точки катсцен, где камера показывает на расстояние от ГГ фантомного гуманоида.. он не двигается, а просто стоит и произносит один из монологов метро и после этого исчезает, движковая катсцена заканчиваеться..и так в 4-5 точках локации - на локации есть противник в виде убер полтергейста с которым гг воюет. (как бы все тот же гуманоид, только в боевом невидемом режиме) - в некоторых точках происходят анимированные сцены в стиле упал шкаф - финал в комнате с капсулами
чередуется изучение локации и сцены
т.е все что связано с анимированием гуманоида отсечено..ненужно анимировать, только удачно подбирать ракурсы камеры.
Использовать озвучку метро.... использовать потенциал световых эффектов блюра и т.д для таких сцен. Воевать нужно будет с полтергейстом...
Считаю чисто из киношно-эстетических соображений нужно показывать катсцены с гуманоидом. Просто чтобы в кадре был злой ЧеловечеГ... а дальше уже просто чертовщиной и полтергейстами баловать... чтобы создать картину, что это вот он, тот фантомный гуманоид из катсцен вытворяет...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 23:11
Ещё бы для наглядности сделать не просто исчезновение гуманоида в конце катсцен с монологом, а показать его превращение в полтергейста (принятие боевой формы). Что бы не было ощущения что сражаешься с левым полтергейстом.
На сколько понимаю в альфе нет квеста на поиск детей (по диздоку) Планировалось в OLR 2.0 но не получилось...
Нужно в Warlab выделить комнату с кодовой дверью В комнату заспавнить модели детей. (можно взять из метро 2033 или Last light... в завершение миссии на павелецкой, перед выходом на поверхность... есть несколько подходящих моделей) В комнате на полу можно разложит карточки (тест на телепатию) или расклеить на стены..
Возможно рядом поставить модель ученого.. с которым можно поговорить.(типа смотритель за детьми, готовящий их к колбам о-сознания)
Квест закончить диалогом с ученым..который согласится вывести детей из лаборатории..поняв что ГГ уничтожит о-сознание...
Судя по одной из катсцен кто-то из ученых помогает прикрепить присоски на голову когда ГГ присоединяться к о-сознанию, ложится в колбу
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 18.04.2014, 11:42
Да в чем ваша проблема, товарищ RuWar? Почему вы так и норовите из Метро моделей да прочих ресурсов понатаскать? Нам этого добра в сталкере не надо, хоть и в модах.
Почему вы так и норовите из Метро моделей да прочих ресурсов понатаскать? Нам этого добра в сталкере не надо, хоть и в модах.
Графика как в метро точно нужна (она там как в билдах сталкера) Задымленность помещений предложенная ранее в итоге очень многим понравилась... или,например, особенности огненных источников света:
В ТЧ температура цвета огненных источников света была занижена(в сторону слабых комнатных лампочек) .... а в метро 2033 и билдах держалась на уровне фото-реализма
В какой-то момент и в Lost Alpha уделили внимание температуре света от костров и горелок...
Модели под вопросом. (ну откуда взять, подходящие модели детей с готовыми анимациями и озвучкой, если делать одну и сюжетных сцен диздока?)
Нужны некоторые фразы из озвучки т.к вряд ли кто-то будет озвучивать создание в warlab
От метро нужно только то, что вписывается...
Метро и сталкера делали одни и те же люди из-за чего подчерк очень похож, вплоть до тембра голосов в озвучке. Абсурно было бы тащить библиотекаря, носачей или модельку черного в том исполнение в котором она есть в метро 2033....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 26.04.2014, 10:28