Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Winter Mod
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  GloOm
Вторник, 15.04.2014, 22:22 | Сообщение # 2491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

RuWar, я имел ввиду просто атаку - не сцену.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 22:39 | Сообщение # 2492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В итоге... минимальная схема для варлаб.



Считаю чисто из киношно-эстетических соображений нужно показывать катсцены с гуманоидом.
Просто чтобы в кадре был злой ЧеловечеГ... а дальше уже просто чертовщиной и полтергейстами баловать...
чтобы создать картину, что это вот он, тот фантомный гуманоид из катсцен вытворяет...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 23:11
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 23:01 | Сообщение # 2493
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Ещё бы для наглядности сделать не просто исчезновение гуманоида в конце катсцен с монологом, а показать его превращение в полтергейста (принятие боевой формы). Что бы не было ощущения что сражаешься с левым полтергейстом.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 23:24 | Сообщение # 2494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

нужно поиграть с текстурой модели худого контролера...
какие-то шейдерные эффеты..может воды или еще что-то светящееся.. локальная дымчатость ...
..
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 23:26
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 16.04.2014, 01:10 | Сообщение # 2495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RuWar ()
нужно поиграть с текстурой модели худого контролера...

Поддерживаю, а визуалы из Метро в пень.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 18.04.2014, 11:22 | Сообщение # 2496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

На сколько понимаю в альфе нет квеста на поиск детей (по диздоку)
Планировалось в OLR 2.0 но не получилось...

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 18.04.2014, 11:42
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MrPred
Пятница, 18.04.2014, 16:18 | Сообщение # 2497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

RuWar,
Сообщение отредактировал MrPred - Пятница, 18.04.2014, 16:18
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 24.04.2014, 13:58 | Сообщение # 2498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Возможно ли добавление PZ некоторых шейдерных плюшек Альфы...
Какие-то адаптируемые части R3???
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 24.04.2014, 14:56
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  Гамп
Четверг, 24.04.2014, 14:02 | Сообщение # 2499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата RuWar ()
какие-то шейдерные эффеты..может воды или еще что-то светящееся.. локальная дымчатость ...

Это Х-16? Красиво! Атмосферно!
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 24.04.2014, 14:45 | Сообщение # 2500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата aleksey312 ()
Это Х-16? Красиво! Атмосферно!


только там речь об эффектах примененных к моделе контролера, чтобы получить интересное существо для Warlab
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 24.04.2014, 15:18
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bryndza
Суббота, 26.04.2014, 02:06 | Сообщение # 2501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Да в чем ваша проблема, товарищ RuWar? biggrin
Почему вы так и норовите из Метро моделей да прочих ресурсов понатаскать? Нам этого добра в сталкере не надо, хоть и в модах.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 26.04.2014, 02:20 | Сообщение # 2502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Bryndza ()
Почему вы так и норовите из Метро моделей да прочих ресурсов понатаскать?

Может быть потому, что за десяток лет ресурсы сталкера немножечко устарели?
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Bryndza
Суббота, 26.04.2014, 02:31 | Сообщение # 2503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Цитата mothafucka ()
Может быть потому, что за десяток лет ресурсы сталкера немножечко устарели?

Какой еще "десяток лет"? Бред.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 26.04.2014, 02:36 | Сообщение # 2504
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Bryndza ()
Какой еще "десяток лет"? Бред.

Запусти билд средней давности (1935, например). Потом открой калькулятор (ввести "calc" в меню Пуск) и вычти 2004 от 2014.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 26.04.2014, 10:13 | Сообщение # 2505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Bryndza ()
Почему вы так и норовите из Метро моделей да прочих ресурсов понатаскать? Нам этого добра в сталкере не надо, хоть и в модах.


Графика как в метро точно нужна (она там как в билдах сталкера)
Задымленность помещений предложенная ранее в итоге очень многим понравилась... или,например, особенности огненных источников света:


Модели под вопросом. (ну откуда взять, подходящие модели детей с готовыми анимациями и озвучкой, если делать одну и сюжетных сцен диздока?)

Нужны некоторые фразы из озвучки т.к вряд ли кто-то будет озвучивать создание в warlab

От метро нужно только то, что вписывается...

Метро и сталкера делали одни и те же люди из-за чего подчерк очень похож, вплоть до тембра голосов в озвучке.
Абсурно было бы тащить библиотекаря, носачей или модельку черного в том исполнение в котором она есть в метро 2033....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 26.04.2014, 10:28
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: