Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Задымленность помещений предложенная ранее в итоге очень многим понравилась... или,например, особенности огненных источников света:
Да, после эпик вина с Х-16, очень тяжело придумать\реализовать освещение для других локаций )) Но хуже делать то уже нельзя... Пока моделлер работает над моделями ТД (кстати, там уже почти завершено), я мучаю освещение на Агропроме (там оно осталось со времен первого трейлера). Пока пытаюсь в одной из комнат воссоздать что-то типа этого: http://www.gameru.net/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=37756
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 26.04.2014, 13:06
Ночью поголовно во всех погодных модах луна изображается полным кругом... А вот интересней было бы запилить другой вариант луны Неполная луна... визуально больше цепляет внимание, выглядит колоритней т.к такой вариант луны часто используют в разных изображениях дизайне и т.д
Если это они, то есть какие-то задумки что-то особое реализовать?
Это настоящие исходники. Со всеми потрохами, даже СДК. Правда пока неизвестно, можно ли скомпилить. Но даже если не получится, то теперь весь код перед глазами - не надо будет тратить кучу времени на разбор асмового выхлопа.
ЦитатаRuWar ()
Вроде на 7 патч и видимо к PZ не подойдут?
Пока еще неизвестно, как эти сырцы (если удастся скомпилить) будут работать с ТЧ. Да и ПЗ сильно привязан к Xray-Extentions, в случае успеха придется адаптировать оттуда все правки, которые нужны.
Добавлено (02.05.2014, 23:18) --------------------------------------------- С этими исходниками руки до СДК теперь не дотягиваются
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 28.04.2014, 22:58
Хотелось бы в PZ увидеть видео заставок каких нибудь....
Добавлено (06.05.2014, 13:51) --------------------------------------------- Глядя на генераторы Альфы задумался над более завершенном киношно-фантастичном виде генераторов
Можно попробовать взять черное штурмовое небо и нанести на него что-то вроде электрической варонки... освещение погоды на локации переправить таким образом, чтобы свет освещающий землю всей локации был в светло-синем отенке (якобы локацию освещает электричество генераторов, подсвечивает землю вместо солнца)
Может быть еще перенастроить солнце..цвет света и место расположение..загнать в центр воронки на небо. Запилить молнии без дождя....
Даже жалко будет теперь выпиливать некоторые скриптовые плюшки (потому что можно сделать нормально в исходниках)... Сколько сил, нервов и крови было пролито
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 06.05.2014, 23:25
Даже жалко будет теперь выпиливать некоторые скриптовые плюшки (потому что можно сделать нормально в исходниках)... Сколько сил, нервов и крови было пролито
Вообще этот поцелуй кровососа сомнительная вещь. Он к вам что через комбез присасывается что ли...
Добавлено (06.05.2014, 23:54) --------------------------------------------- Радиоактивные очаги - тоже сомнительная вещь. ГГ получает радиацию, а его экипировка - нет.