Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Кстати, а есть ли где скрипт, может в каком моде, когда радиация привязывается к снятой с трупа одежде (бронику) или шлему?
Был скрипт на заражение продуктов питания для ЗП, был скрипт удара радиацией при обыске зомби (ЗП) - для ТЧ тоже что-то подобное было.
Было где-то оружие рад в каком-то моде на ТЧ (АВС? ), но принцип не работал на ЗП. Сейчас уже знаю как сделать рад-предмет в рюкзаке ГГ в ЗП, но как это грамотно к костюму привязать б\у-шному, пока не представляю. Всё-таки платформы похожие, но разные.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 07.05.2014, 00:21
Было где-то оружие рад в каком-то моде на ТЧ (АВС? ), но принцип не работал на ЗП. Сейчас уже знаю как сделать рад-предмет в рюкзаке ГГ в ЗП, но как это грамотно к костюму привязать б\у-шному, пока не представляю. Всё-таки платформы похожие, но разные.
Радиоактивная экипировка после захода в очаг - фитча что надо. Заставит отучиватся от "ололоаптечка!"
Вот видите - вроде началось с "бесполезных придирок, придираться вечно можно!", а бац - появились идеи для неплохой фишки. Придирки - двигатель прогресса!
Всем привет! Shadows. Евгений. У меня вот какой вопрос. После выхода Лост Альфы, все убедились в её несовершенстве(хотя есть и много позитивных моментов). Есть ли сейчас команда модостроителей на ТЧ готовых довести до ума ЛА, создав глобальный сюжетный мод ?
+10 Glomar, да ну этот ЛА дорабатывать. Евгению удачи в работе над PZ, данный мод перспективней и интересней любой Лост Альфы, причем намного. Уверен, выйдет нечто уникальное. Вообще, как по мне, то модмейкерам с таким талантом на доработку ЛА тратить свое время - это не гуд. А некоторые талантливые модмейкеры заслуживают и свой коммерческий проект вести, но GSC же стали в позу изначально.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 07.05.2014, 21:38
Радиоактивные очаги - тоже сомнительная вещь. ГГ получает радиацию, а его экипировка - нет.
У меня кстати по этому поводу есть идея ввести пункты дезактивации. Например тебя охрана не пускает в Бар/Бункер группировки, если у тебя облучение, и заставляет пройти дезактивацию за деньги.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 07.05.2014, 21:59