Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Подумываю сделать какое-то видео посвященное разработке PZ (в рамках неофициального фанатского...) Все таки почти 2-3 года мод в разработке...
Перерыть все старые скрины, отрывки геймплея ... и собрать подобие Lost Alpha - Behind the Scenes http://youtu.be/jB3cgSRO_XM только оформил в духе видео трейлера альфы 2012 года с артами и эффектами....
ждите к вечеру...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 09.05.2014, 12:03
Shadows, ооочень здорово, и тебя с праздником. Порадовал ни сколько "поцелуй" кровососа и красивая анимация, сколько освещение подземки Не планируешь ли убрать звук пыхтения мутанта или хотя бы сделать его тише? В дань сложности.
Chorbit, видео на самом деле февральское ещё, с тех пор довольно много поменялось - билдовская озвучка мутантов была почти заменена на версию из ЗП. Так же восстановлены крутые эффекторы ударов от монстров\других хитов.
Да и бампы окружения\перчаток на худе правил.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 09.05.2014, 12:23
Слайдщоу из скринов, начиная еще из темы Shadows addon 0.6 Много перерыл старого....половину как в 1-ый раз смотрел... наглядно получается когда смотришь на видео сразу, а не перелистываешь 100 страниц темы и т.д Сделано больше для вспомнить как оно было тада....
RuWar, видео классное, жаль только, что youtube сильно пережимает качество. Пересмотрев старые скрины PZ, вспомнил вопрос, ответ на который в своё время я, к сожалению, так и не получил. Мне очень нравится картинка продемонстрированная на скриншотах от 07.01.2013. И я хотел бы узнать, актуальна ли она по сей день в связи с последними изменениями в графике (можно ли её вернуть в настройках игры или уже нет?).
Мне очень нравится картинка продемонстрированная на скриншотах от 07.01.2013. И я хотел бы узнать, актуальна ли она по сей день в связи с последними изменениями в графике (можно ли её вернуть в настройках игры или уже нет?).
Тот билд с шейдерами и настройками я отдельно сохранял, на всякий случай С тех пор, вроде туда добавлялись только отдельные фичи, навроде мягкой воды, саншафтов и т.п.
RuWar, кстати, небольшое замечание по видео - некоторые кадры не соответствуют годам их публикования)) И ещё, почему-то, не были использованы все козырные full hd скрины с moddb за конец 13, начало 14 года о__О
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 11.05.2014, 18:44
Тот билд с шейдерами и настройками я отдельно сохранял, на всякий случай С тех пор, вроде туда добавлялись только отдельные фичи, навроде мягкой воды, саншафтов и т.п.
Значит ли это, что вы планируете выпустить его отдельно после релиза PZ? И будет ли он в таком случае проходим до конца?
Скрины по форуму смотрел(дата публикации), мог не заметить, если что-то из прошлого публиковалось в следующих годах в качестве упоминаний и т.д (по месяцам публикации тоже не заморачивался...)... в целом на видео все равно виден прогресс по годам..с каждом годом все меньше масла, все меньше пересвета, все точнее и сдержанней яркость...
По скольку видео и так уже за 10 минут уходило, то некоторое из последних скринов убирал т.к интерес представляет больше старая разработка 2011 - 2012 года, которая уже скрылась из поля зрения...
Есть какае-то планка или направление.... как следовало бы показывать Phantoms Zone (оформление видео к моды)
Конечно нужен определенный скил... Но равняться стоило бы на трейлер Crysis 3, metro last light, Видео арт создаваемый в After effects
начиная с 7 секунды видео... (то как показано название игры вписано в пространство)
Прикольная прога. Но, как я понял, для 32-разрядных систем её нет? Скачал - запустил установку - огорчился, что мол программа предназначена только для 64-разрядных систем.