Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
У меня кстати по этому поводу есть идея ввести пункты дезактивации. Например тебя охрана не пускает в Бар/Бункер группировки, если у тебя облучение, и заставляет пройти дезактивацию за деньги.
Лазил ты такой по болотам, по подземкам Агропрома, и теперь воняешь, извините, гавнищем. И теперь охрана не пускает тебя в Бар, пока не помоешься. Весело.)
Лазил ты такой по болотам, по подземкам Агропрома, и теперь воняешь, извините, гавнищем. И теперь охрана не пускает тебя в Бар, пока не помоешься. Весело.)
Да, и это справедливо. Бар, казармы группировок должны быть достаточно стерильны.
Не для того я 100500 раз загружал сейв, отлаживая эту фичу, чтобы потом её выпилить.
Тебе в тему реализЪма симуляторов.
P.S. никогда не задумывался, что кровосос - достаточно тупое существо и ему безразлично, когда делать засос - в скафандре жертва или без? Никогда не видел, как комар через рубашку пытался "засосать"? :)
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 07.05.2014, 23:10
Ну да, сталкеры ж получают противогаз и капюшон в комплекте вместе с зелёным свитером.
Цитатаleoberg124 ()
У меня кстати по этому поводу есть идея ввести пункты дезактивации. Например тебя охрана не пускает в Бар/Бункер группировки, если у тебя облучение, и заставляет пройти дезактивацию за деньги.
В таком случае, стоит обратиться к тов. Stronger. Вроде он делал мод с рабочими умывальниками и унитазами. Это ж какой плацдарм для геймплейных идей будет!
Shadows, можно ли сделать атаку кровососа, как в ЧН, чтобы он бегал вокруг ГГ и драл его с разных сторон, а не тупо стоял на одном месте, как в ТЧ? Ещё у всех монстров в ТЧ существуют "задержки" (они останавливаются) перед атакой, отступив на шаг назад можно спокойно их расстреливать, пока они атакуют пустоту. Думаю было бы уместно убрать эти "задержки", сделав им всем атаку на ходу.
Раз уж открылась лавочка с просьбами, хотелось бы увеличить скорость передвижения этих самых мутантов А то когда мутировавшие собаки и кабаны бегают как обычный смертный ГГ, смотрится как-то не очень.
Раз уж открылась лавочка с просьбами, хотелось бы увеличить скорость передвижения этих самых мутантов А то когда мутировавшие собаки и кабаны бегают как обычный смертный ГГ, смотрится как-то не очень.
А это делается легко, открываешь модель мутанта, ставишь скорость какую хочешь(скорость проигрывания анимаций).
P.S. никогда не задумывался, что кровосос - достаточно тупое существо и ему безразлично, когда делать засос - в скафандре жертва или без?
Наоборот гуманоидные мутанты имеют высокий интеллект.
Цитатаmothafucka ()
Ну да, сталкеры ж получают противогаз и капюшон в комплекте вместе с зелёным свитером.
Любой сталкер имеет эти средства защиты, иначе никак. А в зелёном свитере в Зону не ходят. Хотя бы в куртке новичка.
Цитатаmothafucka ()
В таком случае, стоит обратиться к тов. Stronger. Вроде он делал мод с рабочими умывальниками и унитазами. Это ж какой плацдарм для геймплейных идей будет!
Во-во. Если ввели кое-где разжигание костров, то можно и прочие идеи ввести.
ЦитатаSightholder ()
ожно ли сделать атаку кровососа, как в ЧН, чтобы он бегал вокруг ГГ и драл его с разных сторон, а не тупо стоял на одном месте, как в ТЧ?
Да, кровосос умён и напролом вряд ли попрёт, а нападёт на жертву сзади, чтобы не попасть под обстрел.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 08.05.2014, 14:26