Случайная подборка модов
Old Story
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Arsenal Mod
4.0
The Second Sun
2.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 07.05.2014, 22:12 | Сообщение # 2536
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата leoberg124 ()
У меня кстати по этому поводу есть идея ввести пункты дезактивации. Например тебя охрана не пускает в Бар/Бункер группировки, если у тебя облучение, и заставляет пройти дезактивацию за деньги.

Лазил ты такой по болотам, по подземкам Агропрома, и теперь воняешь, извините, гавнищем. И теперь охрана не пускает тебя в Бар, пока не помоешься. Весело.)
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 07.05.2014, 22:27 | Сообщение # 2537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Лазил ты такой по болотам, по подземкам Агропрома, и теперь воняешь, извините, гавнищем. И теперь охрана не пускает тебя в Бар, пока не помоешься. Весело.)

Да, и это справедливо. Бар, казармы группировок должны быть достаточно стерильны.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Glomar
Среда, 07.05.2014, 22:32 | Сообщение # 2538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата leoberg124 ()
Да, и это справедливо. Бар, казармы группировок должны быть достаточно стерильны.

Дельное предложение. Посколько перед тем как войти в бункер учённых на Юпитере, ГГ проходит в камере дезактивацию.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 07.05.2014, 23:03 | Сообщение # 2539
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Просто хотя бы эту фичу выпилить.

Не для того я 100500 раз загружал сейв, отлаживая эту фичу, чтобы потом её выпилить.

Тебе в тему реализЪма симуляторов.

Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 07.05.2014, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 08.05.2014, 03:07 | Сообщение # 2540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Шея и рожа защищена противогазом и капюшоном.

Ну да, сталкеры ж получают противогаз и капюшон в комплекте вместе с зелёным свитером.
Цитата leoberg124 ()
У меня кстати по этому поводу есть идея ввести пункты дезактивации. Например тебя охрана не пускает в Бар/Бункер группировки, если у тебя облучение, и заставляет пройти дезактивацию за деньги.

В таком случае, стоит обратиться к тов. Stronger. Вроде он делал мод с рабочими умывальниками и унитазами. Это ж какой плацдарм для геймплейных идей будет!
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 08.05.2014, 08:19 | Сообщение # 2541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, можно ли сделать атаку кровососа, как в ЧН, чтобы он бегал вокруг ГГ и драл его с разных сторон, а не тупо стоял на одном месте, как в ТЧ?
Ещё у всех монстров в ТЧ существуют "задержки" (они останавливаются) перед атакой, отступив на шаг назад можно спокойно их расстреливать, пока они атакуют пустоту. Думаю было бы уместно убрать эти "задержки", сделав им всем атаку на ходу.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 08.05.2014, 12:38 | Сообщение # 2542
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Раз уж открылась лавочка с просьбами, хотелось бы увеличить скорость передвижения этих самых мутантов smile А то когда мутировавшие собаки и кабаны бегают как обычный смертный ГГ, смотрится как-то не очень.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 08.05.2014, 13:38 | Сообщение # 2543
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата mothafucka ()
Раз уж открылась лавочка с просьбами, хотелось бы увеличить скорость передвижения этих самых мутантов А то когда мутировавшие собаки и кабаны бегают как обычный смертный ГГ, смотрится как-то не очень.

А это делается легко, открываешь модель мутанта, ставишь скорость какую хочешь(скорость проигрывания анимаций).
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 08.05.2014, 14:26 | Сообщение # 2544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
P.S. никогда не задумывался, что кровосос - достаточно тупое существо и ему безразлично, когда делать засос - в скафандре жертва или без?

Наоборот гуманоидные мутанты имеют высокий интеллект.

Цитата mothafucka ()
Ну да, сталкеры ж получают противогаз и капюшон в комплекте вместе с зелёным свитером.

Любой сталкер имеет эти средства защиты, иначе никак. А в зелёном свитере в Зону не ходят. Хотя бы в куртке новичка.

Цитата mothafucka ()
В таком случае, стоит обратиться к тов. Stronger. Вроде он делал мод с рабочими умывальниками и унитазами. Это ж какой плацдарм для геймплейных идей будет!

Во-во. Если ввели кое-где разжигание костров, то можно и прочие идеи ввести.
Цитата Sightholder ()
ожно ли сделать атаку кровососа, как в ЧН, чтобы он бегал вокруг ГГ и драл его с разных сторон, а не тупо стоял на одном месте, как в ТЧ?

Да, кровосос умён и напролом вряд ли попрёт, а нападёт на жертву сзади, чтобы не попасть под обстрел.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 08.05.2014, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 08.05.2014, 14:58 | Сообщение # 2545
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Любой сталкер имеет эти средства защиты, иначе никак.

Пойди это посонам на АТП скажи.
Цитата leoberg124 ()
Во-во. Если ввели кое-где разжигание костров, то можно и прочие идеи ввести.

Вот иди их и реализовывай. А от этой темы отстань, пожалуйста.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 08.05.2014, 14:59
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 08.05.2014, 15:04 | Сообщение # 2546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата mothafucka ()
Пойди это посонам на АТП скажи.

Это бандитам что ли? Они это и так знают.

Цитата mothafucka ()
А от этой темы отстань, пожалуйста.

Ну тебе-то конечно ни когда ни чего нравится. Я другого ответа и не ждал.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 08.05.2014, 15:11
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 08.05.2014, 17:14 | Сообщение # 2547
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Mirage ()
А это делается легко, открываешь модель мутанта, ставишь скорость какую хочешь(скорость проигрывания анимаций).

Неверно smile

Цитата Sightholder ()
можно ли сделать атаку кровососа, как в ЧН, чтобы он бегал вокруг ГГ и драл его с разных сторон, а не тупо стоял на одном месте, как в ТЧ?

Кстати, у меня получалось включить такую атаку в ТЧ. Но тогда придется переписывать полностью АИ кровососа, чтобы это работало так, как задумывалось.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 08.05.2014, 20:00 | Сообщение # 2548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, значит в PZ не будет?
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 08.05.2014, 21:10 | Сообщение # 2549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Кстати, у меня получалось включить такую атаку в ТЧ. Но тогда придется переписывать полностью АИ кровососа, чтобы это работало так, как задумывалось.

Будем надеяться, что у вас всё же дойдут руки до реализации сей фичи. Впрочем, как и всего, что задумывалось в PZ. smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 09.05.2014, 02:41 | Сообщение # 2550
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата MrPred ()
значит в PZ не будет?

Что не будет?
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: