Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
alex5773, помню, когда ещё Архара солянку делал, были две её версии - распакованная и запакованная. Запакованная бегала шустрее, проверено временем и отзывами игроков.
Мод ещё не вышёл так что думаю, рано судить про экзоскелеты какие будут. Shadows, Может вопрос задавался, но спрошу, а Росток из какого билда будет в этом моде? Будет бар вместе с дикой территорий объединенной? Если не секрет.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 16.06.2014, 21:02
P.s. Слишком цветастый графон, осторожно с этим, пагубно влияет на психику, особенно если накручивали от балды. Если прогнать доминирующие цвета на скринах через цветовой тест Люшера, то ничего хорошего там не получиться. http://psyfactor.org/lib/colorpsy6.htm
Сообщение отредактировал Vagabond - Вторник, 17.06.2014, 01:09
Я понимаю, что пишу явно не туда, но т.к тема shadows adon`а в запустении- ответ имею шанс получить только здесь.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\shadows_addon.script:287: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Четвертый бой на арене (с напарниками против сталкера в Севе и его друзей), не то после начала стрельбы, не то после смерти кого то из бойцов. Так же стоит совмещенные схемы ИИ и оружие из шапки.
Сообщение отредактировал Булат - Вторник, 17.06.2014, 02:28
Булат, скорее всего вылет из-за того, что скрипт новостей о смерти не может понять какой группировки убитый непись. В 0.6 помнится я это фиксил... Точно последняя версия стоит?
Добавлено (17.06.2014, 15:44) --------------------------------------------- Кстати, появилась идея для вашего мода. Объедините функции включения/отключения таких мелочей, которые не влияют на основной сююжет игры, но могут вызывать вылеты и баги, в отдельный скрипт. Тогда игрок. при критичном вылете (как у меня), сможет просто выключить в этом скрипте проблемную функцию, пройти момент, и включить.
Shadows, так, а что с моим вылетом? Заметил, что он происходит, если убивают моего союзника по арене. Вариант "быстро пробежать, перебить врагов до схватки" не удастся, т.к они заходят с трех сторон и стрельба начинается почти сразу.