Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Зона Теней, а чо, норм звучит и заодно +1000 к ЧСВ
Добавлено (25.06.2014, 19:52) --------------------------------------------- Потихоньку перепиливаю в двиге некоторые вещи, которые до этого были сделаны через костыли Xray extentions - добавил полноценное новое свойство артов на грузоподъемность:
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 25.06.2014, 19:53
Зона Теней, а чо, норм звучит и заодно +1000 к ЧСВ
Ну я не совсем это имел в виду, просто почитать шапку, возвращение вырезаного материала, дополненый сюжет, правки движка... всё это если посмотреть есть почти в каждой модификации но ты какбе это обьяснить, делаеш по своей манере создаеш свою зону, свой сталкер народу по душе вот подумал мож зона шадовса будет полее подходящим названием
Будем дальше слушать мнения. Просто помню, когда первый раз проходил сталк, друг пугал, что в подземке агры радиация аццкая и надо обязательно найти морского ежа, иначе не пройдешь И когда я его нашёл, то был приятно удивлен, что аж -30 радиации даёт. Я просто к тому, что может уже некоторые привыкли к таким характеристикам, и если поменяю расчёт на "аля-ЗП", то многие не поймут юмора: "почему раньше было -30, а щас -3? О___о".
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 25.06.2014, 20:16
Зона Теней, а чо, норм звучит и заодно +1000 к ЧСВ
Лучше оставь как есть.
ЦитатаShadows ()
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
Я просто к тому, что может уже некоторые привыкли к таким характеристикам, и если поменяю расчёт на "аля-ЗП", то многие не поймут юмора: "почему раньше было -30, а щас -3? О___о".
Вот именно по этому, оставить эти показатели, как есть.
Добавлено (25.06.2014, 20:20) --------------------------------------------- Shadows, Иконки предметов оставишь как есть? Или поменяешь на более симпатичные?
Сообщение отредактировал mind-phantom - Среда, 25.06.2014, 20:22
То что на скрине - это сборка сталка для теста правок в исходниках. Там почти всё по дефолту.
Да я даже не смотрел туда. Просто высказал мнение. В крайнем случае и сам сделаю для себя, если не лень будет. Опыт давно в этом есть. Делал и для модов себе, и для ролевой по Сталкеру иконки.
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
Сделать опциональную допу. к моду и все дела, а? И псевдособаки сыты, и сталкеры целы.
Сообщение отредактировал Gоблин - Среда, 25.06.2014, 20:39
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
А как быть с бронёй? Например: защита брони от радиации - 30% и если повесить артефакт "ёж" (-30% радиации), то общая защита от радиации будет 60%. А с переделанными значениями будет 33%! Вопрос: зачем? Лучше оставить как есть.