Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Боевая подготовка 2
3.6
Закоулки правды
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 25.06.2014, 19:52 | Сообщение # 2656
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mwesten1 ()
не думал поменять название мода на Shadows Zone?

Зона Теней, а чо, норм звучит и заодно +1000 к ЧСВ biggrin

Добавлено (25.06.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Потихоньку перепиливаю в двиге некоторые вещи, которые до этого были сделаны через костыли Xray extentions - добавил полноценное новое свойство артов на грузоподъемность:


Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 25.06.2014, 19:53
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Португалия  mwesten1
Среда, 25.06.2014, 19:59 | Сообщение # 2657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Shadows ()
Зона Теней, а чо, норм звучит и заодно +1000 к ЧСВ

Ну я не совсем это имел в виду, просто почитать шапку, возвращение вырезаного материала, дополненый сюжет, правки движка... всё это если посмотреть есть почти в каждой модификации но ты какбе это обьяснить, делаеш по своей манере создаеш свою зону, свой сталкер народу по душе вот подумал мож зона шадовса будет полее подходящим названием biggrin
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 25.06.2014, 20:09 | Сообщение # 2658
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, ИМХО лучше как в ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 25.06.2014, 20:15 | Сообщение # 2659
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
ИМХО лучше как в ЗП.

Будем дальше слушать мнения. Просто помню, когда первый раз проходил сталк, друг пугал, что в подземке агры радиация аццкая и надо обязательно найти морского ежа, иначе не пройдешь biggrin И когда я его нашёл, то был приятно удивлен, что аж -30 радиации даёт.
Я просто к тому, что может уже некоторые привыкли к таким характеристикам, и если поменяю расчёт на "аля-ЗП", то многие не поймут юмора: "почему раньше было -30, а щас -3? О___о".
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 25.06.2014, 20:16
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  mind-phantom
Среда, 25.06.2014, 20:20 | Сообщение # 2660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Цитата Shadows ()
Зона Теней, а чо, норм звучит и заодно +1000 к ЧСВ

Лучше оставь как есть. biggrin
Цитата Shadows ()
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.

Лучше оставь как есть. biggrin (2)

Добавлено (25.06.2014, 20:17)
---------------------------------------------
Цитата Shadows ()
Я просто к тому, что может уже некоторые привыкли к таким характеристикам, и если поменяю расчёт на "аля-ЗП", то многие не поймут юмора: "почему раньше было -30, а щас -3? О___о".

Вот именно по этому, оставить эти показатели, как есть.

Добавлено (25.06.2014, 20:20)
---------------------------------------------
Shadows, Иконки предметов оставишь как есть? Или поменяешь на более симпатичные?
Сообщение отредактировал mind-phantom - Среда, 25.06.2014, 20:22
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Беларусь  Gоблин
Среда, 25.06.2014, 20:23 | Сообщение # 2661
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата mind-phantom ()
иконки предметов оставишь как есть? или поменяешь на более симпатичные?

Кстати да, можно было бы сделать получше иконки. Не меняя кардинально, но качественнее, симпатичней.
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 25.06.2014, 20:30 | Сообщение # 2662
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Gоблин ()
Кстати да, можно было бы сделать получше иконки. Не меняя кардинально, но качественнее, симпатичней.

То что на скрине - это сборка сталка для теста правок в исходниках. Там почти всё по дефолту.

Цитата mind-phantom ()
Иконки предметов оставишь как есть? Или поменяешь на более симпатичные?

Если будет меняться дизайн с билдовского на новый - то да.
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  Gоблин
Среда, 25.06.2014, 20:32 | Сообщение # 2663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Shadows ()
То что на скрине - это сборка сталка для теста правок в исходниках. Там почти всё по дефолту.

Да я даже не смотрел туда. Просто высказал мнение. smile В крайнем случае и сам сделаю для себя, если не лень будет. Опыт давно в этом есть. Делал и для модов себе, и для ролевой по Сталкеру иконки.
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 25.06.2014, 20:35 | Сообщение # 2664
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, дык, люди же привыкли играя в ЧН и ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  MrPred
Среда, 25.06.2014, 20:36 | Сообщение # 2665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Да зачем менять название то, ведь shadows и phantoms игра слов, имхо)
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Buriy
Среда, 25.06.2014, 20:37 | Сообщение # 2666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Shadows ()
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.

Лучше не переделывать, а оставить как есть. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  Gоблин
Среда, 25.06.2014, 20:39 | Сообщение # 2667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Shadows ()
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.

Сделать опциональную допу. к моду и все дела, а? И псевдособаки сыты, и сталкеры целы.
Сообщение отредактировал Gоблин - Среда, 25.06.2014, 20:39
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  san40bandit
Среда, 25.06.2014, 20:44 | Сообщение # 2668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

я за вариант зп)
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Казахстан  crocop
Среда, 25.06.2014, 21:00 | Сообщение # 2669
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Цитата Shadows ()
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.

Обязательно, даже не сомневайся!
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Buriy
Среда, 25.06.2014, 22:01 | Сообщение # 2670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Shadows ()
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.

А как быть с бронёй? Например: защита брони от радиации - 30% и если повесить артефакт "ёж" (-30% радиации), то общая защита от радиации будет 60%. А с переделанными значениями будет 33%! Вопрос: зачем? Лучше оставить как есть.
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: