Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
История Борова
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Булат
Суббота, 28.06.2014, 19:53 | Сообщение # 2686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Sightholder, а я вот никогда не понимал этой погони за ТСС во всем. Да, в билдах лучшие локации и много вырезанных сюжетных моментов - это имеет смысл восстанавливать, как и мелочи типа сна и т.д. Но зачем искусственно ухудшать то, что есть в игре или заменять на более примитивное, только потому, что все это было вместе с теми локациями и сюжетными поворотами?
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 28.06.2014, 19:58 | Сообщение # 2687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Sightholder ()
Понятно, что "низкокачественным шлаком" PZ не станет, но похоже, что и ТСС, который многие пытались возродить, мы так никогда и не увидим.

Как же вы задрали со своими ТСС... ОЛР 2.5 в помощь вам... а ФЗ оставьте уже в покое

Добавлено (28.06.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Булат ()
Да, в билдах лучшие локации

Некорректное выражение... По факту почти все дефолтные более качественно и нрамотно проработаны... Разве что билд. Янтарь все же превосходит дефолтный... Билдо-локи просто менее заезжаны... вот и впечатление что они лучше... Идеальным вариантом стало бы амальгама билдолок и дефолтных... да при этом не получить сборную солянку на выходе... В Путь во мгле вроде бы справились с этим...

Добавлено (28.06.2014, 19:58)
---------------------------------------------
И уже определитесь сколько там ваших ТСС существует в природе... По факту ни одного... а по желаниям игроков... пара десятков так точно... За 2005 год особо нечего восстанавливать... а у ФЗ серьезные шансы занять свою нишу в моддинге на ТЧ наряду с ОГСЕ 3...

  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 28.06.2014, 20:03 | Сообщение # 2688
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Булат ()
Да, в билдах лучшие локации

Если исправить баги - возможно. Но количество этих багов настолько огромно, что перекрывает все достоинства билдолок
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  MV15
Суббота, 28.06.2014, 20:09 | Сообщение # 2689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Как же вы задрали со своими ТСС... ОЛР 2.5 в помощь вам... а ФЗ оставьте уже в покое

Поколение ТСС, а ты как хотел)))) Они как монолитовцы, адепты ТСС
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Булат
Суббота, 28.06.2014, 20:11 | Сообщение # 2690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

nik-prizrakk2008, финальные локаци, в большинстве своем, превосходят билдовские именно только по проработанности, как подметил nikitalebedin. Если их "осовременить" по графике и залатать, то они будут гораздо симпатичнее финальных. Ну, кроме, разве что, Радара. Мне он не понравился.
Сообщение отредактировал Булат - Суббота, 28.06.2014, 20:11
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 28.06.2014, 20:19 | Сообщение # 2691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Булат, там и с геометрией косяки... не достаточно им просто травки красивой добавить...
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 28.06.2014, 20:27 | Сообщение # 2692
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Мне как-то все равно будет этот мод полностью ТСС или нет. Главное, чтобы мод вышел качественным и интересным. А насчет сюжета 2005 года вроде Shadows, должен восстановить в этом моде.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 28.06.2014, 21:19
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 28.06.2014, 21:11 | Сообщение # 2693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Булат, забавно видеть, как люди любят интерпретировать услышанное (прочитанное) согласно своим ожиданиям. Вот ответе мне, где я в своих высказываниях дал вам понять, что нужно "искусственно ухудшать то, что есть в игре или заменять на более примитивное"? Я лишь хотел сказать, что мне бы не хотелось, чтобы более ранние наработки, такие как билдовский дизайн или графика, продемонстрированная на скриншотах за 7.01.2013, были безвозвратно утеряны в ходе дальнейших изменений в концепции мода.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Цитата Sightholder ()
Понятно, что "низкокачественным шлаком" PZ не станет, но похоже, что и ТСС, который многие пытались возродить, мы так никогда и не увидим.

Как же вы задрали со своими ТСС... ОЛР 2.5 в помощь вам... а ФЗ оставьте уже в покое

Если вы потрудитесь перечитать второй абзац моего сообщения, то возможно поймёте почему от PZ я ожидал именно ТСС.
Цитата MV15 ()
Поколение ТСС, а ты как хотел)))) Они как монолитовцы, адепты ТСС

Будь я и впрямь фанатиком, то уже отписался бы во всех модах на ТЧ: "Вы не то делаете, нада вастанавливать ТСС1!!1" biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 28.06.2014, 23:37 | Сообщение # 2694
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
Но в погоне за "HD", как раз таки и теряется ТСС.

Тут ты прав, ибо уже приходится отказываться от некоторых вещей, которые были сделаны для билдо-версии мода. Тот же интерфейс - с худа почти всё убирать надо, если следовать моей концепции)) Был нарисован концепт нового худа и он весьма минималистичен. Или например в инвентаре делать равнозначные слоты для оружия, а разные прогресс бары, в т.ч. и голода (который когда-то хотели восстановить все билдоманы) выпиливать... Кароче постоянно такая дилемма - хочется одновременно запилить что-то новое, но и старое выкидывать не хочется))
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 29.06.2014, 08:39 | Сообщение # 2695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Тут ты прав, ибо уже приходится отказываться от некоторых вещей, которые были сделаны для билдо-версии мода. Тот же интерфейс - с худа почти всё убирать надо, если следовать моей концепции)) Был нарисован концепт нового худа и он весьма минималистичен. Или например в инвентаре делать равнозначные слоты для оружия, а разные прогресс бары, в т.ч. и голода (который когда-то хотели восстановить все билдоманы) выпиливать... Кароче постоянно такая дилемма - хочется одновременно запилить что-то новое, но и старое выкидывать не хочется))

Думаю, что в этом случае, было бы разумно выпустить финальную версию Shadows Addon со всеми билдовскими наработками, сделанными вами раннее, т.к. в текущею концепцию PZ они уже всё равно не вписываются и в дальнейшем будут лишь тормозить развитие проекта. Таким образом, вам больше не придётся разрываться между старыми и новыми идеями, и вы сможете двигаться дальше, не оглядываясь постоянно назад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 29.06.2014, 15:12 | Сообщение # 2696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Главное что бы атмосфера была билдовская. Мрачность, саспенс, неизвестность.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 29.06.2014, 15:26 | Сообщение # 2697
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
Думаю, что в этом случае, было бы разумно выпустить финальную версию Shadows Addon со всеми билдовскими наработками, сделанными вами раннее, т.к. в текущею концепцию PZ

Ну, большинство билдо-ориентированных наработок касаются прежде всего интерфейса, ну и может быть ещё оружия (руки ЗП вместо ТЧ+раскачка). Что касается уровней, то как такового критерия ТСС™-дизайна нет. Разве что деревья из АН3 сюда не особо вписываются. А так, в остальном все наработки вполне себе годятся и сейчас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 29.06.2014, 15:54 | Сообщение # 2698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, а что на счёт билдографона, останется ли он в PZ?

Добавлено (29.06.2014, 15:54)
---------------------------------------------
И что касается билдовского дизайна, то его ведь тоже можно сделать опционально, как в LA и тогда ничего выпиливать не придется?
Сообщение отредактировал Sightholder - Воскресенье, 29.06.2014, 16:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 13.07.2014, 20:04 | Сообщение # 2699
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Продолжаю ковырять двиг, запилил наверно все фичи по фонарю/ПНВ, которые только можно.
Вопрос, надо ли делать на худе прогресс-бар разряженности фонарика (как в ЛА)? Или может это лучше сделать через индикатор (как например сытность)?

Цитата Sightholder ()
а что на счёт билдографона, останется ли он в PZ?

Я уже писал, что базовая версия графона не менялась. Добавлялись лишь опциональные ништяки, навроде саншафтов, мягкой воды\частиц etc.
Всё настраивается в опциях, можно даже выключить правильное положение солнца (как в ЧН\ЗП) и включить дефолтное.

Цитата Sightholder ()
И что касается билдовского дизайна, то его ведь тоже можно сделать опционально, как в LA и тогда ничего выпиливать не придется?

Можно, только реализовывать его через меню опций, имхо неразумно. Лучше на стадии установки (в инсталляторе) выбирать нужный дизайн.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 13.07.2014, 20:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 13.07.2014, 20:25 | Сообщение # 2700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, я за прогресс-бар. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: