Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Call of Misery
4.1
Зачистка
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Булат
Суббота, 28.06.2014, 19:53 | Сообщение # 2686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Sightholder, а я вот никогда не понимал этой погони за ТСС во всем. Да, в билдах лучшие локации и много вырезанных сюжетных моментов - это имеет смысл восстанавливать, как и мелочи типа сна и т.д. Но зачем искусственно ухудшать то, что есть в игре или заменять на более примитивное, только потому, что все это было вместе с теми локациями и сюжетными поворотами?
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 28.06.2014, 19:58 | Сообщение # 2687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Sightholder ()
Понятно, что "низкокачественным шлаком" PZ не станет, но похоже, что и ТСС, который многие пытались возродить, мы так никогда и не увидим.

Как же вы задрали со своими ТСС... ОЛР 2.5 в помощь вам... а ФЗ оставьте уже в покое

Добавлено (28.06.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Булат ()
Да, в билдах лучшие локации

Некорректное выражение... По факту почти все дефолтные более качественно и нрамотно проработаны... Разве что билд. Янтарь все же превосходит дефолтный... Билдо-локи просто менее заезжаны... вот и впечатление что они лучше... Идеальным вариантом стало бы амальгама билдолок и дефолтных... да при этом не получить сборную солянку на выходе... В Путь во мгле вроде бы справились с этим...

Добавлено (28.06.2014, 19:58)
---------------------------------------------
И уже определитесь сколько там ваших ТСС существует в природе... По факту ни одного... а по желаниям игроков... пара десятков так точно... За 2005 год особо нечего восстанавливать... а у ФЗ серьезные шансы занять свою нишу в моддинге на ТЧ наряду с ОГСЕ 3...

  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 28.06.2014, 20:03 | Сообщение # 2688
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Булат ()
Да, в билдах лучшие локации

Если исправить баги - возможно. Но количество этих багов настолько огромно, что перекрывает все достоинства билдолок
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  MV15
Суббота, 28.06.2014, 20:09 | Сообщение # 2689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Как же вы задрали со своими ТСС... ОЛР 2.5 в помощь вам... а ФЗ оставьте уже в покое

Поколение ТСС, а ты как хотел)))) Они как монолитовцы, адепты ТСС
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Булат
Суббота, 28.06.2014, 20:11 | Сообщение # 2690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

nik-prizrakk2008, финальные локаци, в большинстве своем, превосходят билдовские именно только по проработанности, как подметил nikitalebedin. Если их "осовременить" по графике и залатать, то они будут гораздо симпатичнее финальных. Ну, кроме, разве что, Радара. Мне он не понравился.
Сообщение отредактировал Булат - Суббота, 28.06.2014, 20:11
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 28.06.2014, 20:19 | Сообщение # 2691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Булат, там и с геометрией косяки... не достаточно им просто травки красивой добавить...
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 28.06.2014, 20:27 | Сообщение # 2692
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Мне как-то все равно будет этот мод полностью ТСС или нет. Главное, чтобы мод вышел качественным и интересным. А насчет сюжета 2005 года вроде Shadows, должен восстановить в этом моде.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 28.06.2014, 21:19
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 28.06.2014, 21:11 | Сообщение # 2693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Булат, забавно видеть, как люди любят интерпретировать услышанное (прочитанное) согласно своим ожиданиям. Вот ответе мне, где я в своих высказываниях дал вам понять, что нужно "искусственно ухудшать то, что есть в игре или заменять на более примитивное"? Я лишь хотел сказать, что мне бы не хотелось, чтобы более ранние наработки, такие как билдовский дизайн или графика, продемонстрированная на скриншотах за 7.01.2013, были безвозвратно утеряны в ходе дальнейших изменений в концепции мода.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Цитата Sightholder ()
Понятно, что "низкокачественным шлаком" PZ не станет, но похоже, что и ТСС, который многие пытались возродить, мы так никогда и не увидим.

Как же вы задрали со своими ТСС... ОЛР 2.5 в помощь вам... а ФЗ оставьте уже в покое

Если вы потрудитесь перечитать второй абзац моего сообщения, то возможно поймёте почему от PZ я ожидал именно ТСС.
Цитата MV15 ()
Поколение ТСС, а ты как хотел)))) Они как монолитовцы, адепты ТСС

Будь я и впрямь фанатиком, то уже отписался бы во всех модах на ТЧ: "Вы не то делаете, нада вастанавливать ТСС1!!1" biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 28.06.2014, 23:37 | Сообщение # 2694
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
Но в погоне за "HD", как раз таки и теряется ТСС.

Тут ты прав, ибо уже приходится отказываться от некоторых вещей, которые были сделаны для билдо-версии мода. Тот же интерфейс - с худа почти всё убирать надо, если следовать моей концепции)) Был нарисован концепт нового худа и он весьма минималистичен. Или например в инвентаре делать равнозначные слоты для оружия, а разные прогресс бары, в т.ч. и голода (который когда-то хотели восстановить все билдоманы) выпиливать... Кароче постоянно такая дилемма - хочется одновременно запилить что-то новое, но и старое выкидывать не хочется))
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 29.06.2014, 08:39 | Сообщение # 2695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Тут ты прав, ибо уже приходится отказываться от некоторых вещей, которые были сделаны для билдо-версии мода. Тот же интерфейс - с худа почти всё убирать надо, если следовать моей концепции)) Был нарисован концепт нового худа и он весьма минималистичен. Или например в инвентаре делать равнозначные слоты для оружия, а разные прогресс бары, в т.ч. и голода (который когда-то хотели восстановить все билдоманы) выпиливать... Кароче постоянно такая дилемма - хочется одновременно запилить что-то новое, но и старое выкидывать не хочется))

Думаю, что в этом случае, было бы разумно выпустить финальную версию Shadows Addon со всеми билдовскими наработками, сделанными вами раннее, т.к. в текущею концепцию PZ они уже всё равно не вписываются и в дальнейшем будут лишь тормозить развитие проекта. Таким образом, вам больше не придётся разрываться между старыми и новыми идеями, и вы сможете двигаться дальше, не оглядываясь постоянно назад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 29.06.2014, 15:12 | Сообщение # 2696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Главное что бы атмосфера была билдовская. Мрачность, саспенс, неизвестность.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 29.06.2014, 15:26 | Сообщение # 2697
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
Думаю, что в этом случае, было бы разумно выпустить финальную версию Shadows Addon со всеми билдовскими наработками, сделанными вами раннее, т.к. в текущею концепцию PZ

Ну, большинство билдо-ориентированных наработок касаются прежде всего интерфейса, ну и может быть ещё оружия (руки ЗП вместо ТЧ+раскачка). Что касается уровней, то как такового критерия ТСС™-дизайна нет. Разве что деревья из АН3 сюда не особо вписываются. А так, в остальном все наработки вполне себе годятся и сейчас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 29.06.2014, 15:54 | Сообщение # 2698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, а что на счёт билдографона, останется ли он в PZ?

Добавлено (29.06.2014, 15:54)
---------------------------------------------
И что касается билдовского дизайна, то его ведь тоже можно сделать опционально, как в LA и тогда ничего выпиливать не придется?
Сообщение отредактировал Sightholder - Воскресенье, 29.06.2014, 16:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 13.07.2014, 20:04 | Сообщение # 2699
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Продолжаю ковырять двиг, запилил наверно все фичи по фонарю/ПНВ, которые только можно.
Вопрос, надо ли делать на худе прогресс-бар разряженности фонарика (как в ЛА)? Или может это лучше сделать через индикатор (как например сытность)?

Цитата Sightholder ()
а что на счёт билдографона, останется ли он в PZ?

Я уже писал, что базовая версия графона не менялась. Добавлялись лишь опциональные ништяки, навроде саншафтов, мягкой воды\частиц etc.
Всё настраивается в опциях, можно даже выключить правильное положение солнца (как в ЧН\ЗП) и включить дефолтное.

Цитата Sightholder ()
И что касается билдовского дизайна, то его ведь тоже можно сделать опционально, как в LA и тогда ничего выпиливать не придется?

Можно, только реализовывать его через меню опций, имхо неразумно. Лучше на стадии установки (в инсталляторе) выбирать нужный дизайн.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 13.07.2014, 20:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 13.07.2014, 20:25 | Сообщение # 2700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, я за прогресс-бар. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: