Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
The Second Sun
2.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Последний день
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 25.06.2014, 22:20 | Сообщение # 2671
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Buriy, не путай защиту от радиации и вывод радиации. Ёж как раз дает вывод радиации, а не защиту.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 25.06.2014, 22:21
  Злобная реклама
Среда, 25.06.2014, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 26.06.2014, 14:33 | Сообщение # 2672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Doctor-Zombi ()
не путай защиту от радиации и вывод радиации. Ёж как раз дает вывод радиации, а не защиту.

Да какая разница, защита или вывод. Итог один: было -30%, станет -3%. И зачем нужны эти исправления я не понимаю.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  Gоблин
Четверг, 26.06.2014, 17:37 | Сообщение # 2673
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.

А со спавном артефактов в аномалиях ничего нового не будет?
Этот момент мне в Зове нравится.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 26.06.2014, 21:57 | Сообщение # 2674
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Gоблин ()
А со спавном артефактов в аномалиях ничего нового не будет?

Так оно итак есть, при спавне аномалии насколько я знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  Gоблин
Четверг, 26.06.2014, 22:42 | Сообщение # 2675
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Shadows ()
Так оно итак есть, при спавне аномалии насколько я знаю.

Хм... Может я этот момент упустил, но имеется ввиду что это в оригинальном ТЧ так? Или про что речь? Вот не замечал как-то. =\
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  Pirotexnik
Пятница, 27.06.2014, 00:30 | Сообщение # 2676
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

Мод все еще в разработке или уже вышел?
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 27.06.2014, 00:31 | Сообщение # 2677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Pirotexnik ()
Мод все еще в разработке или уже вышел?

Цитата Pirotexnik ()
Все еще в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 27.06.2014, 13:33 | Сообщение # 2678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Будьте любезны, пачку скринов


Вообще я по поводу освещений и т.д
собрал в одном месте чтоб каждый раз не бегать за ссылками...
http://www.gameru.net/forum....id=2698

Возможно есть что-то не упомянутое ранее.

Стоит подумать насчет хардкорного запиливания цвета, где это вообще возможно т.е перенять опыт фотографов-цветокорректировщиков. Нечто под названием "живая цифра"



удачи.
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 27.06.2014, 13:37
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Pirotexnik
Пятница, 27.06.2014, 14:09 | Сообщение # 2679
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

PAcAn4iK, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 28.06.2014, 14:48 | Сообщение # 2680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.

Думаю, что всё же не стоит, т.к. в процентах более привычнее и удобнее смотреть характеристики, нежели просто в цифрах, как в ЗП. Мне, например, было не совсем понятно, почему в ЗП здоровье +4 означало +400%, а, скажем, химзащита +3 - +30% (почему, чтобы узнать характеристики в процентах, в первом случае надо умножать на сто, а во втором на десять). И как в ТЧ будет выглядеть пулестойкость +5% у "Маминых бус"? +05, так что ли? wacko
Цитата Shadows ()
Цитата mind-phantom ()
Иконки предметов оставишь как есть? Или поменяешь на более симпатичные?

Если будет меняться дизайн с билдовского на новый - то да.

А нельзя ли сделать опциональный выбор, при установки мода, между билдовским дизайном, графикой (аля ТСС) и новым дизайном и графикой, продемонстрированной на последних скриншотах? Просто не хотелось, чтобы мод совсем уж отошёл от концепции ТСС и пошёл по стопам LA...
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 28.06.2014, 15:22 | Сообщение # 2681
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Sightholder ()
Просто не хотелось, чтобы мод совсем уж отошёл от концепции ТСС и пошёл по стопам LA...

Тут никто "по стопам" не ходит. «Мы идем своим путем»
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 28.06.2014, 15:53 | Сообщение # 2682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата lafugix ()
Тут никто "по стопам" не ходит. «Мы идем своим путем»

Я к тому, что LA тоже начинал с восстановления ТСС, а пришёл к тому, что ТСС там и не пахнет. И мне бы не хотелось, чтобы PZ повторил его судьбу.
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Украина  nikitalebedin
Суббота, 28.06.2014, 15:56 | Сообщение # 2683
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Sightholder ()
И мне бы не хотелось, чтобы PZ повторил его судьбу.

Не волнуйся, PZ не станет низкокачественным шлаком. А если хочешь ТСС - играй в ОЛР
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 28.06.2014, 18:47 | Сообщение # 2684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Shadows ()
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.

Не трогай - оставь лучше как есть wink Пусть ТЧ останется ТЧ... кому надо - сами сделают.
И название тоже не меняй - нынешнее вполне подходит моду... И раз уж затронули Зону Фантомов (Призраков)... если правильно помню то должно было быть место в моде с таким названием... Проясни пожалуйста эту ситуация
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 28.06.2014, 19:11 | Сообщение # 2685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата nikitalebedin ()
Не волнуйся, PZ не станет низкокачественным шлаком. А если хочешь ТСС - играй в ОЛР

Насколько я знаю, PZ позиционирует себя, как мод "восстанавливающий ТСС в HD формате". Но в погоне за "HD", как раз таки и теряется ТСС. Это можно увидеть, сравнив более ранние и последние скриншоты. Понятно, что "низкокачественным шлаком" PZ не станет, но похоже, что и ТСС, который многие пытались возродить, мы так никогда и не увидим. sad
Что же касается OLR, то он реставрирует именно "Oblivion Lost" за 2003 - 2004 гг. А ранний "Shadow of Chernobyl" за 2005 никто толком так и не восстановил. Собственно именно этого я и ждал от Shadows Addon 0.7, который в последствии перерос в Phantoms Zone. Но в последнее время он уходит от этого всё дальше и дальше (новый графон, новый дизайн и т.д.), тоже самое когда-то произошло и с LA.
P.S.: надеюсь, что более ранние наработки по моду не пропадут, и если не будут включены в финальную версию PZ, то по крайней мере будут выложены отдельно тов. Shadows'ом после релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Поиск: