Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
А со спавном артефактов в аномалиях ничего нового не будет? Этот момент мне в Зове нравится.
Стоит подумать насчет хардкорного запиливания цвета, где это вообще возможно т.е перенять опыт фотографов-цветокорректировщиков. Нечто под названием "живая цифра"
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
Думаю, что всё же не стоит, т.к. в процентах более привычнее и удобнее смотреть характеристики, нежели просто в цифрах, как в ЗП. Мне, например, было не совсем понятно, почему в ЗП здоровье +4 означало +400%, а, скажем, химзащита +3 - +30% (почему, чтобы узнать характеристики в процентах, в первом случае надо умножать на сто, а во втором на десять). И как в ТЧ будет выглядеть пулестойкость +5% у "Маминых бус"? +05, так что ли?
ЦитатаShadows ()
Цитата mind-phantom () Иконки предметов оставишь как есть? Или поменяешь на более симпатичные?
Если будет меняться дизайн с билдовского на новый - то да.
А нельзя ли сделать опциональный выбор, при установки мода, между билдовским дизайном, графикой (аля ТСС) и новым дизайном и графикой, продемонстрированной на последних скриншотах? Просто не хотелось, чтобы мод совсем уж отошёл от концепции ТСС и пошёл по стопам LA...
Такой вопрос, нужно ли переделывать алгоритм расчета характеристик артов для окна описания на манер ЗП? Ну там, например, для здоровья было не +400%, а просто +4.
Не трогай - оставь лучше как есть Пусть ТЧ останется ТЧ... кому надо - сами сделают. И название тоже не меняй - нынешнее вполне подходит моду... И раз уж затронули Зону Фантомов (Призраков)... если правильно помню то должно было быть место в моде с таким названием... Проясни пожалуйста эту ситуация
Не волнуйся, PZ не станет низкокачественным шлаком. А если хочешь ТСС - играй в ОЛР
Насколько я знаю, PZ позиционирует себя, как мод "восстанавливающий ТСС в HD формате". Но в погоне за "HD", как раз таки и теряется ТСС. Это можно увидеть, сравнив более ранние и последние скриншоты. Понятно, что "низкокачественным шлаком" PZ не станет, но похоже, что и ТСС, который многие пытались возродить, мы так никогда и не увидим. Что же касается OLR, то он реставрирует именно "Oblivion Lost" за 2003 - 2004 гг. А ранний "Shadow of Chernobyl" за 2005 никто толком так и не восстановил. Собственно именно этого я и ждал от Shadows Addon 0.7, который в последствии перерос в Phantoms Zone. Но в последнее время он уходит от этого всё дальше и дальше (новый графон, новый дизайн и т.д.), тоже самое когда-то произошло и с LA. P.S.: надеюсь, что более ранние наработки по моду не пропадут, и если не будут включены в финальную версию PZ, то по крайней мере будут выложены отдельно тов. Shadows'ом после релиза.