Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Сложный вопрос. Через прогресс-бар - постоянно маячит на экране; через иконку - слишком неточно. Может, сделать прогресс-бар, но чтобы он появлялся только при нажатии горячей клавиши?
Ну там, впрочем, особой точности не надо... Яркость фонарика будет зависеть от разряженности батареи. Когда индикатор красный, тогда по идее и надо заряжать.
ЦитатаСталкер2000 ()
Может, сделать прогресс-бар, но чтобы он появлялся только при нажатии горячей клавиши?
Проблема прогресс-бара как раз в том, что их просто может дофига стать - жизнь, костюм, машина, топливо - а теперь ещё и фонарик. Пять штук подряд...
Добавлено (13.07.2014, 20:59) --------------------------------------------- Или же, вообще не делать никаких индикаторов, а разряженность определять визуально, по яркости луча фонарика (как в Метро 2033).
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 13.07.2014, 20:59
Shadows, а если иконку фонарика в инвентаре с прогресс-баром только при наведении мышки? Так и худ разгрузится, и дополнительная инфа по уровню заряда есть.
Ещё момент: для ПНВ также была восстановлена малоизвестная билдовская фича с разрядкой.
Суть в чём - ПНВ будет работать определенное время, а после полной разрядки выключится. В отличии от всех других реализаций "предметов на батарейках", ПНВ заряжается автоматически, например: пять минут работает, одну минуту заряжается после полной разрядки.
Точно также можно сделать и для фонарика. В таком случае, можно обойтись даже и без батареек...
Исходя из всего этого, надо какую-то единую концепцию выбрать, в том числе, и как отображать инфу о состоянии батарей.
Цитатаkv0 ()
а если иконку фонарика в инвентаре с прогресс-баром только при наведении мышки? Так и худ разгрузится, и дополнительная инфа по уровню заряда есть.
Прогресс-бар состояния фонаря в окне описания потом для других целей понадобится.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 13.07.2014, 21:32
Shadows, с ПНВ идея хорошая, но перезагружать каждые пять минут фонарик и потом ждать минуту-полторы - это слишком. Я бы предложил ручную дозарядку (а-ля Метро), но тут сложно с реализацией. Может, заряжать его в течении 20 секунд по нажатию некой клавиши? Если сделать принудительный убор оружия на это время, то получим фичу аналогичную Метро, только без анимации.
Сообщение отредактировал Сталкер2000 - Воскресенье, 13.07.2014, 22:29
Это почему? Довольно таки важный элемент геймплея, особенно в подземных уровнях. И то, что теперь можно всё это реализовать без скриптовых костылей - тоже не маловажно.
З.Ы. разрядка уже готова полностью, также сделаны индикаторы батарей фонарика и ПНВ.