Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Проверьте кто-нибудь на чистом ТЧ, есть ли такая бага с оружием - когда оружие заклинило, то и в режиме подствольника стрелять не можем. Хотя в ЗП посмотрел, бага уже нет... Возможно я тут что-то понакрутил
Ну нахрен это оружие http://youtu.be/d265ZL2LMiA Чем дальше в лес, тем больше дров. Уже десяток багов поправил, и всё новые замечаю. Причем почти все тянутся вплоть до ЗП. Так их можно бесконечно дектить-фиксить, детектить-фиксить...
Мне вот интересно, пыс те же гранатометы хоть тестило?..
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 07.11.2014, 00:19
ИСПРАВЛЕНО - ! исправлено включение idle-анимации при попытке стрелять или перезаряжаться, когда нет патронов ! исправлено включение idle-анимации при попытке включения подствольника, когда он отсутствовал ! исправлено включение idle-анимации при попытке зайти в машину или пулемет с большого расстояния
! исправлен баг смены типа патронов оружия, который возникал после принудительного прерывания перезарядки
! исправлен сброс состояния заклина оружия при перезарядке подствольника ! исправлена невозможность стрелять из подствольника во время заклина оружия ! исправлена дозарядка второй гранаты в подствольник
! во время скрытия и показа оружия, а также во время переключения подствольника нельзя стрелять, перезаряжаться и повторно переключать подствольник
! во время переключения подствольника, ГГ принудительно переходит на шаг (если бежал) ! во время удара ножом, ГГ принудительно переходит на шаг (если бежал) ! во время перезарядки оружия нельзя бегать ! во время замаха (по ПКМ) болтом или гранатой нельзя бегать
! при прерывании зарядки патронов у дробовиков теперь проигрывается анимация anim_close_weapon
! звук перезарядки прерывается при скрытии оружия ! исправлены резкие переходы анимаций подствольника
НАДО ИСПРАВИТЬ - 1) сохранение состояние заклина и типов патронов в магазине между сейвами 2) баг с весом при переключении подствольника 3) разрядку подствольника вместе с магазином (хотя возможно и не надо фиксить...)
Кароче как-то так. Вроде основное, что мозолило глаза - исправил. Хотя, ещё остается класс двустволок, там вроде ещё куча багов, эх...
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 10.11.2014, 19:08
Shadows, возможно ли добавления параметра zoom_rotate_x zoom_rotate_y zoom_rotate_z - интересует этот параметр
ну или как в ЗП
hud_offset_rot = 0,0,0
И еще вопросик. Alpet на GAMEINATOR'e писал, что реализовал смену текстуры на худе оружия. Возможно ли таким способом реализовать смену визуала рук при смене костюма ?