Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ещё как надо. Всегда бесило, что гранату назад достать нельзя.
Там вообще смысл недоработки в чём - когда в инвентаре жмем "разрядить" на оружии, разряжается активный режим (обычный/гранатомет). Т.е. чтобы полностью разрядить, надо было сначала разрядить магазин, а потом выйти из инвентаря, переключиться на гранату и ещё раз зайти и разрядить.
Я если честно, всё время думал, что оружие всегда полностью разряжается А оказалось, что через опу автогеном сделано.
Shadows, это не то. Вот допустим такая ситуация: ходил я сначала с АК с заряженным ГП. Ходил, ходил и нашел АН-94. Снял заряженный ГП с АК, прицепил к АН-94 и выкинул АК. Но вот беда: граната, что была заряжена, бесследно пропала. Казалось бы мелочь, всего то одна граната, только вот в условиях их дефицита этот баг просто вымораживает! П.С.: надеюсь понятно объяснил П.С.С.: хотелось бы, чтобы при снятии такого заряженного подствола автоматически бы спавнилась эта самая граната в инвентарь, а не бесследно бы исчезала, как сейчас.
Снял заряженный ГП с АК, прицепил к АН-94 и выкинул АК. Но вот беда: граната, что была заряжена, бесследно пропала.
После снятия с АК, в инвентарь падает пустой гранатомет, а граната остается в АК. Выкинув АК, ты выкинул его вместе с гранатой. Т.е. надо было сначала разрядить АК, потом снять подствол и выкинуть АК.
ЦитатаYaSoN ()
хотелось бы, чтобы при снятии такого заряженного подствола автоматически бы спавнилась эта самая граната в инвентарь, а не бесследно бы исчезала, как сейчас.
В идеале надо, чтобы граната оставалась в подстволе и при одевании его на новое оружие, граната уже была в нём. Но чтобы так сделать, надо много перековырять - сохранение гранаты в сейве, контроль веса ПГ (вес ПГ + вес заряженной гранаты), а также интерфейс - возможность разряжать отсоединенный ПГ в инвентаре, отделение его визуально от пустых ПГ и прочее. Не знаю, дойдут ли руки...
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 10.11.2014, 19:41
А ветки модификаций на них уже есть? Особенно интересно, как будет сделано для Р-90.
Я ещё не знаю, будет ли этот Р-90 вообще)) Ветки апгрейда там ещё для половины стволов не сделаны. Вообще, из всех фич, которые я делал, толком не готов только апгрейд. Точнее, сама технология есть и отлажена, но надо настраивать сами апгрейды в конфигах + делать описание.
З.Ы. апгрейд - это кстати ещё одна причина, по которой я не хочу заменять стандартное оружие на что-то другое, т.к. придется перерисовывать все иконки и картинки.
ЦитатаSightholder ()
для брони апгрейды ведь тоже будут? Просто об этом как-то не упоминалось вообще.
Для брони тоже поддерживается.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 10.11.2014, 20:08
В идеале надо, чтобы граната оставалась в подстволе и при одевании его на новое оружие, граната уже была в нём. Но чтобы так сделать, надо много перековырять - сохранение гранаты в сейве, контроль веса ПГ (вес ПГ + вес заряженной гранаты), а также интерфейс - возможность разряжать отсоединенный ПГ в инвентаре, отделение его визуально от пустых ПГ и прочее. Не знаю, дойдут ли руки...
Именно это я и имел ввиду
ЦитатаShadows ()
З.Ы. апгрейд - это кстати ещё одна причина, по которой я не хочу заменять стандартное оружие на что-то другое, т.к. придется перерисовывать все иконки и картинки.
Я бы забил бы вообще или их тупо бы отзеркалил, чтобы левозавторными не были и все. Но использовать древнющие и мягко говоря ужасные модели не дело, учитывая, что им давно есть замена. ИМХО.
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 10.11.2014, 21:41
Sikorskyi, ну как минимум я не сторонник пыс-моделей, хоть и реанимированных. А во-вторых, ну разве может такая красота сравнится с этим? Или это с этим?
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 10.11.2014, 22:19
Я бы забил бы вообще или их тупо бы отзеркалил, чтобы левозавторными не были и все. Но использовать древнющие и мягко говоря ужасные модели не дело, учитывая, что им давно есть замена. ИМХО.
Левозатворное оружие было сделано для эффектного вылета гильз. В противном случае, их было бы не видно. И, как я уже говорил, кому надо, после релиза заменит модели стволов на какие угодно.
ЦитатаYaSoN ()
А во-вторых, ну разве может такая красота сравнится с этим? Или это с этим?
На рендерах оно всегда хорошо смотрится, а в игре как правило уг. Чтобы приблизить к рендеру, надо уметь пилить бампы как Millenia.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 10.11.2014, 23:36