Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Имелся ввиду движок. То что было сделано коряво, через костыли, теперь сделано как надо, а это бОльшая стабильность. Ну и новые ништяки, конечно, прилагаются))
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 04.12.2014, 21:35
Всё еще не хватает каких-то частей, но видна грандиозность задумки.... чем больше частей будет хватать моду... тем оправданней наличие нового движка
Главные вопросы, которые постоянно нужно держать в голове: Можно ли пройти мод? Какие ощущения после финала?
1)Пускай не везде красота, но мод проходиться обязан... иначе нет скелета....и проблематично экстренно сливать на 1-о апреля 2) Финал должен тянуть на конфетку как X16 (может на крайняк x16 сделать финалом заместо варлаба?) 3) Не знаю хватило ли запала всерьез засесть за экскаватор, выдать графон PZ стайл, но это нужно сделать... для мясистости мода....
(экстренный минимум, который нужно иметь, чтобы зарелизить в любой момент....) А если нет даже такого минимума... типа автор летает в абстрактном вакууме как мужик в Интерстеллар и пытается меж временной азбукой морзе предупредить себя... бросить затею делать этот мод в прошлом..... пропащее дело.... что-то показать всегда есть, а на релиз обязательно не тянет.....
До НГ, думаю, пересажу мод на новый движок (1.0007).
А какая разница на 0006 или 0007 движке для простого игрока, вон ЛА вышла на этом движке с большим запозданием, а уже заценить то и не кому, да и интерес не тот что раньше, поэтому лучше не затягивать этот процесс
Вы так говорите о переходе на другую версию рентгена, как будто произошел переход на какой-нибудь абсолютно другой движок, будь то UE3.5 или CE3, или еще какая-нибудь дрянь. По большому счету, это переход на другой патч, лол.