Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Агропром, ТД, Свалка и т.д. Но работаю пока над агрой.
За все время молчания, почти каждый день работал над модом, так что не думайте, что я только сейчас снесся)) Просто решил проинформировать над зачем работаю. Правда на пару дней правда пришлось взять паузу, чтобы заиметь вод. права, которые таки успешно заимел И вот недавно из-за событий с рублем пришлось бежать в магазин и скупать всё что нужно, в частности теперь имеется 27' FUD моник, а это исключает гемор запиливания трейлеров и прочего (раньше приходилось тащить телевизор). Так что думаю к НГ ченить покажу))
Так и не понял, готов только Агропром или все локи)
Готовы 3 штуки (на 100%) - Х-16, Агропром и его подземка. Остальные локи ещё надо допиливать.
З.Ы. да, конечно не так много сделано по локам, как хотелось... Поэтому скорее всего будет выпущена промежуточная версия с сюжетом либо до Х-16, либо до Бара... Запилить "как надо" все аспекты игры за один раз и быстро задача не из легких..
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 21.12.2014, 01:06
Нарезочку можно без сюжета, но отстрелом мутантов Аграпром -> Bar -> X16 -> подземка ЧАЭС с красными углями и винтами -> Эксковатор -> Гипножаба из фтурамы\G-man ну как-то загадочно в конце заинтриговать и смыться навсегда из модинга нахрен!!! А потом вернуться с целым модом к 2018 году внезапно.... мол получите гады мод!!!
Ящитаю так будет элегантно.... (или типа переходы от локи к локи или в меню выбор лок) Что-то типа билда демонстрации с оружием... и мутантами для отстрела
Назвать как нибудь адекватно PZ beta (pz demo)
Короче билдота стайл Учитывая ситуёвину
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 22.12.2014, 02:24
Shadows, ты не думал "пересадить" своей Фантомной Зоне немного уровней из "Лост Альфы"?)) Думается мне, некоторые смотрелись бы под фильтром твоей графики и погоды очень даже кошерно.
Думается мне, некоторые смотрелись бы под фильтром твоей графики и погоды очень даже кошерно.
Так ведь дело не в графике, а в потяжках и прочих багах, которые не исправили в ЛА. Я тоже думал, вот щас выйдет ЛА, всё там будет чотко, все баги пофиксены... Ну это же ЛА... ЛА же... ЩАС!
По крайней мере это в билде, хотя в релизе не думаю, что что-то изменилось...