Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
ABC Inferno
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Glomar
Четверг, 15.01.2015, 23:25 | Сообщение # 3361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата RuWar ()
Графический.
Более меня для графических нужд оправдать можно.

Но опять же в зависимости где это использовать:
- включенный фонарь при посадке и взлёте допустим на Военных Складах;
- выключенный фонарь когда цели вертушки прибыть на место как только можно малозаметно.

Добавлено (15.01.2015, 23:25)
---------------------------------------------
Цитата RuWar ()
У сталкеров может быть ночное виденье и РПГ в любом случае...

Если группировка серьёзно вооружена, или задание в ГГ уничтожить вертушку при взлёте или посадке в сильно охраняемом месте. Тоесть сначала ГГ должен расчистить себе путь к месту выполнения задания. Потом занять точку для ведения огня. И уже потом уничтожить вертушку.
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 15.01.2015, 23:26
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.01.2015, 23:32 | Сообщение # 3362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По сути это летающий фонарик, для прикольности.
Никаких усложнений делать не надо (отключение или включение фонарика)
Это отдельный тип вертолета, который спавнится ночью в каком-то месте... утром исчезает





Летая ночью.. он будет подсвечивать разные места..
С графической точки зрения будут генерироваться интересные ситуации....свет вертолета сквозь окна и дырявые крыши....на мокром асфальте(блики), тени веток деревьев ускорено меняющие положение из-за движения вертолета

Как бы интересна сама геймплейная атмосфера: вертолет, который прожектором наводится на сталкера, а сталкер(ГГ) как бы убегает от светового пятна интуитивно....
и тут было бы кстати прикрутить направление фонаркикак к направлению стрельбы....
т.е нужно реально убегать от светового пятна т.к стреляет по его направлению

Может просто достаточно прикрепить фонарик под углом 45 градусов к носу вертолета (он же все равно поворачивается кабиной в сторону игрока, когда стреляет)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.01.2015, 11:17
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Афганистан  YaSoN
Четверг, 15.01.2015, 23:40 | Сообщение # 3363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата RuWar ()
Графический.

Не убедил. Графика графикой, а здравым смыслом и логикой пренебрегать нельзя. ИМХО.

Цитата RuWar ()
Поисковые работы пропавших военных, отпугивание светом толп мутант от базы....

Делается днем, но никак не ночью. А свет скорее притянет, чем отпугнет.

Цитата RuWar ()
отслеживание сталкера укравшего ценные документы....

ПНВ+тепловизор справятся с этой задачей гораздо лучше. Да и зачем лишний раз говорить о том, что он на виду? Лучше рядом летать и застать такого нерадивого врасплох.

Цитата RuWar ()
Вертолет в любом случае слышно и ночью и днем...

Так он менее заметен на расстоянии.

Цитата RuWar ()
У сталкеров может быть ночное виденье и РПГ в любом случае...

Тогда тем более дополнительно подсвечивать себя не вижу смысла.

Цитата RuWar ()
Вертолет уязвим перед серьезными силами...

Я бы так не сказал... Учитывая, что летают они как минимум парами. По одиночке никто старается не летает. Себе дороже, да и опасно это дело.

Цитата RuWar ()
ГГ у нас Рэмбо и может всю зону перестрелять...

Сразу вспомнил мод от многоуважаемого товарища Kirag'a на логику вертушек, советую установить, и посмотреть на их эффективность и защищенность. С ПМ уже не завалишь, только РПГ (и то попасть надо) и ПЗРК. Просто так сбить вертушку уже не получится, а когда их сразу две, так тем более.

Добавлено (15.01.2015, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()
По сути это летающий фонарик, для прикольности.

С этого и нужно было начинать.
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 16.01.2015, 00:04 | Сообщение # 3364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

YaSoN, слишком заморачиваешься...
Геймплейно будет интересно. Посмотри на скрины мода...не оправдано много света для Чернобыльской Зоны

Все таки это не вертолет на войне в Чечне....
Здесь Зона... и как-то может быть обусловлено под мир игры...
По просьбе ученых что-то отслеживают(аномалии, миграции мутантов ).... а уже в крайних случаях вступает в бой...Также как ученые рискуют находясь в зоне, также и вертолет рискует с светом....осознанный риск..
если свет привлекает мутантов, то их можно уводить от базы и т.д

Это вертолет не воюющий на войне, а скорее как охранник на объекте....
Как бы демонстративно, официально.... также как на кордоне демонстративно кричат в громкоговоритель
про артефакты представляющие опасность....

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.01.2015, 11:16
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 16.01.2015, 01:56 | Сообщение # 3365
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, идея прикольная конечно, особенно если ночью или в туманную погоду (а тогда и с лайт-шафтами). Где-то такое уже видел, в игре или в фильме...

По идее реализовать можно, вроде даже видел в каком-то моде... Хотя параметров света не замечал в вертушки.

Сразу всплыла картина - военный вертолет после Х-18 и на Дарскейпе))) А там можно и подшаманить, чтобы после вылезания из лабы настала ночь) Попробую реализовать как-нибудь.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 16.01.2015, 01:57
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 16.01.2015, 02:30 | Сообщение # 3366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Язон всё правильно сказал. От себя добавлю, что по Зоне вообще летать крайне опасно из-за аномалий, электромагнитных полей и прочего, и никто лишний раз авиацию туда посылать не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 16.01.2015, 02:36 | Сообщение # 3367
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Язон всё правильно сказал. От себя добавлю, что по Зоне вообще летать крайне опасно из-за аномалий, электромагнитных полей и прочего, и никто лишний раз авиацию туда посылать не будет.

Но тем не менее, по всей Зоне лежат вертолеты и одна из частей игры была завязана на поисках все тех же ветолетов! Для определенных локаций можно наверное использовать вертолет, главное его правильно использовать и реализовать задуманное.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 16.01.2015, 04:28 | Сообщение # 3368
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

leoberg124, в моей зоне нет
Цитата
электромагнитных полей и прочего

так что увы.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 16.01.2015, 04:36 | Сообщение # 3369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Но тем не менее, по всей Зоне лежат вертолеты

Так вот именно, что они лежат.
Цитата che707 ()
и одна из частей игры была завязана на поисках все тех же ветолетов!

Там всё коряво было придумано. Здесь расписывать не буду. Если хочешь моё мнение, то отпишу в личку, там и подискутируем.
Цитата che707 ()
Для определенных локаций можно наверное использовать вертолет, главное его правильно использовать и реализовать задуманное.

Можно, но рискованно. Для полётов вглубь Зоны нужен чёткий маршрут через аномальные поля.
Цитата Shadows ()
leoberg124, в моей зоне нет
Цитата
электромагнитных полей и прочего

так что увы.

Shadows, вопрос, а что в твоей Зоне вообще есть?
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 16.01.2015, 11:14 | Сообщение # 3370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата leoberg124 ()
вопрос, а что в твоей Зоне вообще есть?


:D



  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 16.01.2015, 11:39 | Сообщение # 3371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Сразу всплыла картина - военный вертолет после Х-18 и на Дарскейпе))) А там можно и подшаманить, чтобы после вылезания из лабы настала ночь) Попробую реализовать как-нибудь.

Самое главное - чтобы он не летал "вверх ногами", как это было в R.M.A.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 16.01.2015, 11:58 | Сообщение # 3372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Было бы прикольно куда-то в игру под каким нибудь соусом засунуть сигнальную ракету...
освещающую красным светом местность

НУ ГГ ночью напал на военную базу (на аграпроме например...)
и над базой падет сигнальная ракета
(как над Скадовском перед выбросом, она условно запущена неизвестным сталкером)

(графический прикол в том, чтобы красным светом, который меняет свое положение падая, подсветить месность)

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.01.2015, 17:56
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 16.01.2015, 17:40 | Сообщение # 3373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

YaSoN, полностью согласен с тобой. Добавление этого "патрульного вертолёта" лишено здравого смысла.

Цитата che707 ()
лежат вертолеты и одна из частей игры была завязана на поисках все тех же ветолетов

Вообще то эти вертолёты туда полетели только после отключения стрелком выжигателя, были поражены импульсом и упали!

Цитата Shadows ()
Сразу всплыла картина - военный вертолет после Х-18 и на Дарскейпе))) А там можно и подшаманить, чтобы после вылезания из лабы настала ночь) Попробую реализовать как-нибудь.

А вот это отличная идея, где может пригодится "ночной вертолёт для красоты".

Цитата RuWar ()
У сталкеров нет наводящихся ракет и т.д

Цитата RuWar ()
РПГ вообще только у монолитевцев есть....

А кто сказал, что у сталкеров нету РПГ. И чтобы сбить патрульный вертолёт, то не надо никаких наводящихся ракет, достаточно РПГ!
Этот вертолёт, каждую ночь бы сбивали сталкеры. И что, на следующию ночь он опять бы появлялся? Откуда в зоне столько вертолётов Тем более в зоне происходят НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ выбросы и во время "патрулирования" вертолёт бы погиб.

Shadows, не делай пожалуйста никаких патрульных вертолётов, кучи ненужного оружия, новых визуалов НПС и остальной ерунды.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 16.01.2015, 18:04 | Сообщение # 3374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В моде полно графических допущений (сделанных ради графики)
Это конкретно такой мод с уклоном на графические мышцы
Такой вертолет более менее воспринимается естественно....(неправильный затвор и т.д)
В COD MW выглядит нормально (как оказывается нет смысла прожектором светить)

Это мне напоминает спор о размере частиц пыли....
http://www.gameru.net/forum....450.png
еще в теме РМА шадоус аддона на начальных стадиях PZ
сейчас эта пыль уже не возмущает..... забыли про неё

Сами локации по размеру такие, что вся тактика боя в реале бы сводилась к перестрелкам в духе дикого запада...


Вроде leoberg124 разрабатывает концепцию реалистичного сталкерского мода... со всеми лолгистиками и т.д
Вот там от души все такие вещи нужно досконально учитывать....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.01.2015, 23:21
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 16.01.2015, 18:45 | Сообщение # 3375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата RuWar ()
слишком заморачиваешься...

Да я не заморачиваюсь, говорю только как есть :) . Я конечно тоже сторонник графона, но только в том случае, если это будет в меру и логически обоснованно. Вертолеты как раз-таки не проходят по последнему пункту.

Цитата RuWar ()
Все таки это не вертолет на войне в Чечне....
Здесь Зона... и как-то может быть обусловлено под мир игры...
По просьбе ученых что-то отслеживают(аномалии, миграции мутантов ).... а уже в крайних случаях вступает в бой...Также как ученые рискуют находясь в зоне, также и вертолет рискует с светом....осознанный риск..
если свет привлекает мутантов, то их можно уводить от базы и т.д

Да какая разница, Чечня это, или Афган, или Сирия какая-нибудь, разницы это никакой не играет, тактика везде почти одинаковая.
Отслеживать можно с тем же успехом и пользуясь ПНВ с тепловизором, привлекая меньше внимания. И в который раз повторюсь, делается это строго днем, исключение составляют пожалуй только случаи, когда днем это сделать невозможно. В Чечне то ночью побаивались летать, где кроме людей бояться больше некого, или в Зоне, где к этому еще нужно приплюсовать всякую аномальщину. Попасть в какую-нибудь "воронку", которую днем то почти не видно, а ночью так тем более, думаю удовольствие не из приятных.
Светом уводить мутантов, которых проще и дешевле тупо перестрелять, конечно гениальная идея! Пойми ты, военные - это не простая группировка, которая живет по каким-то своим придуманным ими правилам. Военные - это строгая дисциплина и ответственность перед законом, что сразу отсекает их от остальных. И сюсюкаться с мутантами они так не будут.
Что ты не знаешь, как вояки работают? Разгромят всё, что только можно. :D

Цитата RuWar ()
Это вертолет не воюющий на войне, а скорее как охранник на объекте....
Как бы демонстративно, официально.... также как на кордоне демонстративно кричат в громкоговоритель
про артефакты представляющие опасность....

Не важно где он, на войне или в Зоне, он на боевом дежурстве, и должен руководствоваться законодательными актами, иначе - выговор или еще хуже трибунал со всеми вытекающими.
И про арты - это таки их одна из обязанностей wink .

Цитата RuWar ()
была концепция мода

Хорошая концепция, мне очень даже понравилась. У самого были похожие идеи.

Цитата RuWar ()
Было бы прикольно куда-то в игру под каким нибудь соусом засунуть сигнальную ракету

Зачем? О_о
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: