Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Графический. Более меня для графических нужд оправдать можно.
Но опять же в зависимости где это использовать: - включенный фонарь при посадке и взлёте допустим на Военных Складах; - выключенный фонарь когда цели вертушки прибыть на место как только можно малозаметно.
У сталкеров может быть ночное виденье и РПГ в любом случае...
Если группировка серьёзно вооружена, или задание в ГГ уничтожить вертушку при взлёте или посадке в сильно охраняемом месте. Тоесть сначала ГГ должен расчистить себе путь к месту выполнения задания. Потом занять точку для ведения огня. И уже потом уничтожить вертушку.
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 15.01.2015, 23:26
По сути это летающий фонарик, для прикольности. Никаких усложнений делать не надо (отключение или включение фонарика) Это отдельный тип вертолета, который спавнится ночью в каком-то месте... утром исчезает
Единственное нужно прикрепить к моделе источник света типа фонарика, который с высоты будет добивать до земле..... чтобы яркий световой круг херачил по земле, вместе с движением вертолета.... В идеале нужно как-то сделать так, чтобы фонарик наводился на ГГ и врагов (также как наводиться направление стрельбы у вертолета)
Летая ночью.. он будет подсвечивать разные места.. С графической точки зрения будут генерироваться интересные ситуации....свет вертолета сквозь окна и дырявые крыши....на мокром асфальте(блики), тени веток деревьев ускорено меняющие положение из-за движения вертолета
Как бы интересна сама геймплейная атмосфера: вертолет, который прожектором наводится на сталкера, а сталкер(ГГ) как бы убегает от светового пятна интуитивно.... и тут было бы кстати прикрутить направление фонаркикак к направлению стрельбы.... т.е нужно реально убегать от светового пятна т.к стреляет по его направлению
Может просто достаточно прикрепить фонарик под углом 45 градусов к носу вертолета (он же все равно поворачивается кабиной в сторону игрока, когда стреляет)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.01.2015, 11:17
ПНВ+тепловизор справятся с этой задачей гораздо лучше. Да и зачем лишний раз говорить о том, что он на виду? Лучше рядом летать и застать такого нерадивого врасплох.
ЦитатаRuWar ()
Вертолет в любом случае слышно и ночью и днем...
Так он менее заметен на расстоянии.
ЦитатаRuWar ()
У сталкеров может быть ночное виденье и РПГ в любом случае...
Тогда тем более дополнительно подсвечивать себя не вижу смысла.
ЦитатаRuWar ()
Вертолет уязвим перед серьезными силами...
Я бы так не сказал... Учитывая, что летают они как минимум парами. По одиночке никто старается не летает. Себе дороже, да и опасно это дело.
ЦитатаRuWar ()
ГГ у нас Рэмбо и может всю зону перестрелять...
Сразу вспомнил мод от многоуважаемого товарища Kirag'a на логику вертушек, советую установить, и посмотреть на их эффективность и защищенность. С ПМ уже не завалишь, только РПГ (и то попасть надо) и ПЗРК. Просто так сбить вертушку уже не получится, а когда их сразу две, так тем более.
YaSoN, слишком заморачиваешься... Геймплейно будет интересно. Посмотри на скрины мода...не оправдано много света для Чернобыльской Зоны
Все таки это не вертолет на войне в Чечне.... Здесь Зона... и как-то может быть обусловлено под мир игры... По просьбе ученых что-то отслеживают(аномалии, миграции мутантов ).... а уже в крайних случаях вступает в бой...Также как ученые рискуют находясь в зоне, также и вертолет рискует с светом....осознанный риск.. если свет привлекает мутантов, то их можно уводить от базы и т.д
Это вертолет не воюющий на войне, а скорее как охранник на объекте.... Как бы демонстративно, официально.... также как на кордоне демонстративно кричат в громкоговоритель про артефакты представляющие опасность....
У меня была концепция мода, где не в одной лабе нет света (и графики естественно) Каждый поход в лабу или подземку очень неудобен... Сталкеры по мимо артефактов ищут цветной металл. Военные убивают с первого выстрела.... ни каких группировок и все в таком духе...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.01.2015, 11:16
RuWar, идея прикольная конечно, особенно если ночью или в туманную погоду (а тогда и с лайт-шафтами). Где-то такое уже видел, в игре или в фильме...
По идее реализовать можно, вроде даже видел в каком-то моде... Хотя параметров света не замечал в вертушки.
Сразу всплыла картина - военный вертолет после Х-18 и на Дарскейпе))) А там можно и подшаманить, чтобы после вылезания из лабы настала ночь) Попробую реализовать как-нибудь.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 16.01.2015, 01:57
Язон всё правильно сказал. От себя добавлю, что по Зоне вообще летать крайне опасно из-за аномалий, электромагнитных полей и прочего, и никто лишний раз авиацию туда посылать не будет.
Язон всё правильно сказал. От себя добавлю, что по Зоне вообще летать крайне опасно из-за аномалий, электромагнитных полей и прочего, и никто лишний раз авиацию туда посылать не будет.
Но тем не менее, по всей Зоне лежат вертолеты и одна из частей игры была завязана на поисках все тех же ветолетов! Для определенных локаций можно наверное использовать вертолет, главное его правильно использовать и реализовать задуманное.
Сразу всплыла картина - военный вертолет после Х-18 и на Дарскейпе))) А там можно и подшаманить, чтобы после вылезания из лабы настала ночь) Попробую реализовать как-нибудь.
Самое главное - чтобы он не летал "вверх ногами", как это было в R.M.A.
Было бы прикольно куда-то в игру под каким нибудь соусом засунуть сигнальную ракету... освещающую красным светом местность
НУ ГГ ночью напал на военную базу (на аграпроме например...) и над базой падет сигнальная ракета (как над Скадовском перед выбросом, она условно запущена неизвестным сталкером) (графический прикол в том, чтобы красным светом, который меняет свое положение падая, подсветить месность)
Начало выброса и сигнальная ракета над Скадовском
Может быть в Припяти в некоторых скриптовых местах ночью... Военные склады, Кодон_база_военных,
было бы кстати запускать сигналку в этих моментах:
Цитата
А там можно и подшаманить, чтобы после вылезания из лабы настала ночь) Попробую реализовать как-нибудь.
Бой c военнынми после отключения X18, Антенны после бункера.. DarkScape над дорогой во время погони
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.01.2015, 17:56
YaSoN, полностью согласен с тобой. Добавление этого "патрульного вертолёта" лишено здравого смысла.
Цитатаche707 ()
лежат вертолеты и одна из частей игры была завязана на поисках все тех же ветолетов
Вообще то эти вертолёты туда полетели только после отключения стрелком выжигателя, были поражены импульсом и упали!
ЦитатаShadows ()
Сразу всплыла картина - военный вертолет после Х-18 и на Дарскейпе))) А там можно и подшаманить, чтобы после вылезания из лабы настала ночь) Попробую реализовать как-нибудь.
А вот это отличная идея, где может пригодится "ночной вертолёт для красоты".
ЦитатаRuWar ()
У сталкеров нет наводящихся ракет и т.д
ЦитатаRuWar ()
РПГ вообще только у монолитевцев есть....
А кто сказал, что у сталкеров нету РПГ. И чтобы сбить патрульный вертолёт, то не надо никаких наводящихся ракет, достаточно РПГ! Этот вертолёт, каждую ночь бы сбивали сталкеры. И что, на следующию ночь он опять бы появлялся? Откуда в зоне столько вертолётов Тем более в зоне происходят НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ выбросы и во время "патрулирования" вертолёт бы погиб.
Shadows, не делай пожалуйста никаких патрульных вертолётов, кучи ненужного оружия, новых визуалов НПС и остальной ерунды.
В моде полно графических допущений (сделанных ради графики) Это конкретно такой мод с уклоном на графические мышцы Такой вертолет более менее воспринимается естественно....(неправильный затвор и т.д) В COD MW выглядит нормально (как оказывается нет смысла прожектором светить)
Это мне напоминает спор о размере частиц пыли.... http://www.gameru.net/forum....450.png еще в теме РМА шадоус аддона на начальных стадиях PZ сейчас эта пыль уже не возмущает..... забыли про неё
Сами локации по размеру такие, что вся тактика боя в реале бы сводилась к перестрелкам в духе дикого запада...
Вроде leoberg124 разрабатывает концепцию реалистичного сталкерского мода... со всеми лолгистиками и т.д Вот там от души все такие вещи нужно досконально учитывать....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.01.2015, 23:21
Да я не заморачиваюсь, говорю только как есть . Я конечно тоже сторонник графона, но только в том случае, если это будет в меру и логически обоснованно. Вертолеты как раз-таки не проходят по последнему пункту.
ЦитатаRuWar ()
Все таки это не вертолет на войне в Чечне.... Здесь Зона... и как-то может быть обусловлено под мир игры... По просьбе ученых что-то отслеживают(аномалии, миграции мутантов ).... а уже в крайних случаях вступает в бой...Также как ученые рискуют находясь в зоне, также и вертолет рискует с светом....осознанный риск.. если свет привлекает мутантов, то их можно уводить от базы и т.д
Да какая разница, Чечня это, или Афган, или Сирия какая-нибудь, разницы это никакой не играет, тактика везде почти одинаковая. Отслеживать можно с тем же успехом и пользуясь ПНВ с тепловизором, привлекая меньше внимания. И в который раз повторюсь, делается это строго днем, исключение составляют пожалуй только случаи, когда днем это сделать невозможно. В Чечне то ночью побаивались летать, где кроме людей бояться больше некого, или в Зоне, где к этому еще нужно приплюсовать всякую аномальщину. Попасть в какую-нибудь "воронку", которую днем то почти не видно, а ночью так тем более, думаю удовольствие не из приятных. Светом уводить мутантов, которых проще и дешевле тупо перестрелять, конечно гениальная идея! Пойми ты, военные - это не простая группировка, которая живет по каким-то своим придуманным ими правилам. Военные - это строгая дисциплина и ответственность перед законом, что сразу отсекает их от остальных. И сюсюкаться с мутантами они так не будут. Что ты не знаешь, как вояки работают? Разгромят всё, что только можно.
ЦитатаRuWar ()
Это вертолет не воюющий на войне, а скорее как охранник на объекте.... Как бы демонстративно, официально.... также как на кордоне демонстративно кричат в громкоговоритель про артефакты представляющие опасность....
Не важно где он, на войне или в Зоне, он на боевом дежурстве, и должен руководствоваться законодательными актами, иначе - выговор или еще хуже трибунал со всеми вытекающими. И про арты - это таки их одна из обязанностей .
ЦитатаRuWar ()
была концепция мода
Хорошая концепция, мне очень даже понравилась. У самого были похожие идеи.
ЦитатаRuWar ()
Было бы прикольно куда-то в игру под каким нибудь соусом засунуть сигнальную ракету