Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Время Перемен 2.5
4.0
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 26.01.2015, 12:07 | Сообщение # 3451
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Кроме того, наконец получится реализовать настоящий Барьер.


Настоящий охранный Периметр. С патрулями, пролетающим туда-сюда вертолётом, охраной, ходящей сверху стен Барьера. Тяжёлые станковые пулемёты, стволами направленные на Зону. Ну это, разумеется, при желании моделить. Диалоги и всё остальное я напишу без проблем, любого объёма (а написать стоит много, чтобы начал новую игру - и действительно будто запустил новую игру, видишь не Кордон и Сидоровича, а открывающийся масштаб обороняющегося человечества от новой аномальной опасности. И поставить рупор с этой действительно пробивающей записью: "Вы приближаетесь к Зоне Экологического Бедствия").
А то, что представляет собой этот несчастный блокпости на ТЧшном Кордоне, как раз будет уже логичнее смотреться после такого зрелища - обычный пропускной пункт для прохождения военных колонн туда-сюда. А можно и вообще сделать его заброшенным - мол, сначала военные не поняли, с чем столкнулись, поставили пару зданий и возвели вышку. Снесено всё это дело было через пару дней, мощью такой, что военных срочно эвакуировали, и занялись возведением Барьера.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 26.01.2015, 12:16 | Сообщение # 3452
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ClearVall, скачай мод для Зова Припяти "Путь во мгле", просмотри там Кордон, и твоя мечта о реализации настоящего охранного Периметра как на скетчах в твоем посте - исполнится.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 26.01.2015, 13:06 | Сообщение # 3453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 26.01.2015, 13:24
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 26.01.2015, 13:55 | Сообщение # 3454
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012



На этой локации, думаю, стоит использовать единственную композицию во всей игре, которая будет спокойной, и несколько грустной. Как бы... Переход в другой мир. Отказ от прошлой жизни. Всё ещё слышны звуки обычной природы - редкое, но пение птиц, лай какой-нибудь сторожевой собаки. Я поговорил с композитором MISERY, он совершенно не против использования композиции, к примеру, звучающей на Затоне.
Или, к примеру, такую. http://www.youtube.com/watch?v=QaXhctLFTeo

Как вариант, можно обратиться к классике, и напомнить об истоках. http://www.youtube.com/watch?v=ZtLOW1Q1kkk

Добавлено (26.01.2015, 13:55)
---------------------------------------------
А потом - Зона.
Пение птиц исчезает. Вот как отрубает - не слышно ни синиц, ни дроздов, никого. Начинает звучать Lustmord - Dark Companion (при чём при первом заходе, вернее, появлении, обязательно сделать временную тишину - минут десять, чтобы игрок проникся этой тишиной. А потом начинает тихо звучать композиция). И раздаётся уже не задорный лай сторожевого пса, а хриплый болезненный кашель слепых псов, и далёкий вой. Игрок просто кожей прочувствует, что он попал в другой мир. Вроде и солнце светит, и тучи наши, и люди где-то есть - а всё равно мир другой.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 26.01.2015, 15:17 | Сообщение # 3455
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

ClearVall,
Конечно звучит впечатляюще =))
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Беларусь  Skarid
Понедельник, 26.01.2015, 17:18 | Сообщение # 3456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

ClearVall, На словах конечно всё красиво, а на деле мы врятли всё это увидим.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 27.01.2015, 00:19 | Сообщение # 3457
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Кстати, а ты не думал включить вот эту локу?

Цитата ClearVall ()
Можно было бы для эффекта сделать первой локацией.

Идея то неплохая, но как ты её свяжешь с тем же Кордоном?..

Ну допустим, лезем мы на блокпост, допустим даже блокпост с этой стенкой из артов по С2... Вопросы:
1) что делать с остальной территорией локации? Ведь наверняка первый уровень будет чисто коридорным - пробежать блокпост (перестрелять всех или найти дырку в заборе)... И скорее всего это будет именно вначале уровня.
2) и после этого сразу бункер Сидора и видос (с грузовиком)? Хм, а как показать игроку, что после блокпоста, Стрелок ещё гулял по зоне аж до выжигателя (или до чего там был поход? я уже не помню :) ).
3) ну и опять же, если делать другой начало, то делать его на уровне - запилить анимации для катсцен(ы), озвучить как-то и прочее...
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 27.01.2015, 02:35 | Сообщение # 3458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Хм, а как показать игроку, что после блокпоста, Стрелок ещё гулял по зоне аж до выжигателя (или до чего там был поход? я уже не помню

Если добавлять ещё сюжет перед грузовиком смерти, тогда видимо придётся делать ещё 1-ый и 2-ой походы Стрелка, показывать его раннее житие и проникновение в Зону, как в ЛВО. Так выходит дело. Но вы скорее всего за это не возьмётесь.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 27.01.2015, 02:37
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 27.01.2015, 12:29 | Сообщение # 3459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

После того как ГГ встретился с группой.... и поговорил

Можно сделать: кадр на движке c пояснением
Пример....

можно сделать покрасивше в стиле PZ мода....можно музыку поставить
С подобных анонсирующих картинок начинается ЧН вский билд c e3

Единственно что на локации должно быть больше экшона(не в плане перестрелок)... Вертолеты...
Типа готовится ввод войск и ученых в зону....
Камера показывает колонну машин...
Вертолеты летящие

Колонны машин через мост и т.д
Военные на дороге

Начинает с пистолетом....
Найти схрон с экипировкой
Прибыть на место встречи...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 27.01.2015, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 27.01.2015, 12:46 | Сообщение # 3460
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Идея то неплохая, но как ты её свяжешь с тем же Кордоном?..

Ну допустим, лезем мы на блокпост, допустим даже блокпост с этой стенкой из артов по С2... Вопросы:
1) что делать с остальной территорией локации? Ведь наверняка первый уровень будет чисто коридорным - пробежать блокпост (перестрелять всех или найти дырку в заборе)... И скорее всего это будет именно вначале уровня.
2) и после этого сразу бункер Сидора и видос (с грузовиком)? Хм, а как показать игроку, что после блокпоста, Стрелок ещё гулял по зоне аж до выжигателя (или до чего там был поход? я уже не помню ).
3) ну и опять же, если делать другой начало, то делать его на уровне - запилить анимации для катсцен(ы), озвучить как-то и прочее...


1. Изучать. Поместить Стену и костерок с группой Стрелка в таких местах, чтобы игроку нужно было пройти сквозь всю локу. Можно для интереса сделать, к примеру, нычки в нескольких местах - Стрелок оставил своё снаряжение в тайниках, чтобы забрать его перед походом. И запретить игроку бегать - он должен как бы прощаться с внешним, ещё нормальным миром. Должен вслушиваться в тишину и пение птиц. Не мчаться, как во всех прохождениях Сталкера "чтобы поскорее пострелять уже".
2. Всё делается очень просто. Игрок сам должен додумывать. Я же сказал, берите вдохновение с книг. RuWar правильно говорит - перед этой локацией показывается дата, соотв. началу первого похода Стрелка. Проходим локацию - появляется текст, например, след. содержания:
"В результате первого Похода...
Второй поход был назначен...
Но в Зоне всё ещё есть тайны, остающиеся неразгаданными..."
Новая дата - дата начала действий ТЧ
И врубается ролик с грузовиком.
Игрок остаётся в непонятках - как же? КАК И СТРЕЛОК! (Меченный). Происходит ассоциативность игрока и главного героя! У главного героя нет памяти - и для игрока остаётся белым пятном, что же именно происходило между первым проходом и этим бункером с этим торговцем?
Все тексты я напишу.
3. Не надо. Ещё раз повторюсь, дайте игроку додумывать. Катсценки и даже озвучка сделана для упрощения процесса восприятия. Пусть читают. Есть группа НПС раз - это военные, которых мы практически не задеваем (скрытно проникаем сквозь Барьер), есть группа НПС два - сидящие около костра члены группы Стрелка.

Добавлено (27.01.2015, 12:46)
---------------------------------------------
Цитата RuWar ()
Можно сделать: кадр на движке c пояснением

Пример....


Во-во.

Цитата leoberg124 ()
Если добавлять ещё сюжет перед грузовиком смерти, тогда видимо придётся делать ещё 1-ый и 2-ой походы Стрелка, показывать его раннее житие и проникновение в Зону, как в ЛВО. Так выходит дело. Но вы скорее всего за это не возьмётесь.

Не надо. Стрелок должен оставаться для игрока легендарной личностью, про которого практически ничего не известно ни самому герою, ни игроку. Если бы никто не играл в Сталкер - появились бы вообще легенды после нашего начала, типа, "Меченный небось подставил Стрелка ещё в начале первого Похода", или "Меченный - один из военных, которые засекли проникновение..."
Сделать разные иконки двух персонажей - Стрелка и Меченного. Они считают себя (до определённого момента) разными людьми - пусть и игрок так считает. А затем происходит поднятие занавеса - конец ТЧ.
Сообщение отредактировал ClearVall - Вторник, 27.01.2015, 13:49
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 27.01.2015, 13:26 | Сообщение # 3461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

ClearVall, потрясающие вещи говоришь... happy
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 27.01.2015, 14:13 | Сообщение # 3462
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Ещё раз повторюсь, дайте игроку додумывать. Катсценки и даже озвучка сделана для упрощения процесса восприятия. Пусть читают.

Никто, как правило, ничего не читает. И заместо текста, надо хотя бы сделать визуальные заставки-слайдшоу, как в ЗП.

Да и в отрыве от основного стиля подачи сторилайна будет смотреться странно... Тоже самое, если сделать сюжет на Кордоне как в CoD, а на Свалке он будет продолжается поиском 50 тайников с документами. Диссонанс, причем когнитивный.

Я себе пока это вижу так - берем локу из того проекта - обрезаем по нужному размеру, ставим стенку, ставим вояк. Вертолеты и прочие атрибуты блокпоста.
Ставим в начале уровня ГГ (Стрелка) и возможно остальных членов команды (я уже не помню, где они встретились вместе с Клыком и Призраком). А можно и в одиночку.
Даем на выбор два варианта:
1) перестрелять собственно всех;
2) найти дырку в заборе и проникнуть в зону без пальбы (но заспавнить на выходе из дырки, каких-нибудь трамплинов, чтобы жизнь методом не казалась). В процессе можно и ещё геймплей додумать, например как пройти минное поле и т.п.
После чего запускаем слайдшоу, где показываем что Стрелок дошел до ЧАЭС, и второй поход, и в этом же слайдшоу эпизод с грзовиком и т.д.). Ну а дальше Сидор и стандарт.

Цитата ClearVall ()
перед этой локацией показывается дата, соотв. началу первого похода Стрелка.

Или можно так, да. Сначала показываем дату на локации со стенкой, потом уже в бункере Сидора.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 27.01.2015, 14:21
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 27.01.2015, 14:30 | Сообщение # 3463
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Сталкер никогда не был Кодом, и на Кордоне тоже можно ограничить беготню, при чём не сильно много изменяя.

Зачем обрезать локу? Говорю же, можно её наполнить. Дать возможность "надышаться воздухом".

Цитата Shadows ()
1) перестрелять собственно всех;

Мда, я всё время забываю, что проект не о том, чего я бы хотел (сведение стрельбы к минимуму). Я бы вообще перестрелки с военными вырезал на корню, целиком. Ну да ладно.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Lex2013
Вторник, 27.01.2015, 14:31 | Сообщение # 3464
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

ClearVall, Расписал, конечно красиво, и все бы ничего ,
Цитата ClearVall ()
Если бы никто не играл в Сталкер

А так - это лишняя работа и оттягивание релиза, не приносящая никакой интриги - все и так знают кто есть кто, почему и зачем. Тогда уже нужно делать целую историю о каждом персонаже из группы Стрелка: Клыке и Призраке. Кто они, как попали в зону, почему Стрелок создал группу именно с ними. Но тут одной локацией не обойдешся. Мое мнение. Никому не навязываю.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 27.01.2015, 14:34 | Сообщение # 3465
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Lex2013, в этом есть доля истины, но в любом случае такое начало будет интереснее, чем уже восьмилетней давности просыпание в логове СидорОООвича.

Добавлено (27.01.2015, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()
С подобных анонсирующих картинок начинается ЧН вский билд c e3

А можешь видео сбросить? Что-т не припомню таких картинок, интересно посмотреть.

Цитата RuWar ()
Начинает с пистолетом....
Найти схрон с экипировкой
Прибыть на место встречи...


Да вообще пустой, даже без болтов (они ему ещё не нужны, это ЕЩЁ не Зона).
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: