Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Кроме того, наконец получится реализовать настоящий Барьер.
Настоящий охранный Периметр. С патрулями, пролетающим туда-сюда вертолётом, охраной, ходящей сверху стен Барьера. Тяжёлые станковые пулемёты, стволами направленные на Зону. Ну это, разумеется, при желании моделить. Диалоги и всё остальное я напишу без проблем, любого объёма (а написать стоит много, чтобы начал новую игру - и действительно будто запустил новую игру, видишь не Кордон и Сидоровича, а открывающийся масштаб обороняющегося человечества от новой аномальной опасности. И поставить рупор с этой действительно пробивающей записью: "Вы приближаетесь к Зоне Экологического Бедствия"). А то, что представляет собой этот несчастный блокпости на ТЧшном Кордоне, как раз будет уже логичнее смотреться после такого зрелища - обычный пропускной пункт для прохождения военных колонн туда-сюда. А можно и вообще сделать его заброшенным - мол, сначала военные не поняли, с чем столкнулись, поставили пару зданий и возвели вышку. Снесено всё это дело было через пару дней, мощью такой, что военных срочно эвакуировали, и занялись возведением Барьера.
ClearVall, скачай мод для Зова Припяти "Путь во мгле", просмотри там Кордон, и твоя мечта о реализации настоящего охранного Периметра как на скетчах в твоем посте - исполнится.
ClearVall, скачай мод для Зова Припяти "Путь во мгле", просмотри там Кордон, и твоя мечта о реализации настоящего охранного Периметра как на скетчах в твоем посте - исполнится.
Значит, стену моделить не нужно ^_^ Но у нас другая ситуация. 1. Это всё ещё Кордон. Мы предлагаем новую локацию. Новые ощущения. Phantoms Zone начнётся как совершенно другая игра. 2. Способ прохода. Мы предлагаем тайное проникновение. Как на арте. Это ещё можно обдумать. 3. История. Связать это с моментом попадания Стрелка в Зону. В Пути во Мгле всё же совершенно сторонний сюжет.
На этой локации, думаю, стоит использовать единственную композицию во всей игре, которая будет спокойной, и несколько грустной. Как бы... Переход в другой мир. Отказ от прошлой жизни. Всё ещё слышны звуки обычной природы - редкое, но пение птиц, лай какой-нибудь сторожевой собаки. Я поговорил с композитором MISERY, он совершенно не против использования композиции, к примеру, звучающей на Затоне. Или, к примеру, такую. http://www.youtube.com/watch?v=QaXhctLFTeo
Добавлено (26.01.2015, 13:55) --------------------------------------------- А потом - Зона. Пение птиц исчезает. Вот как отрубает - не слышно ни синиц, ни дроздов, никого. Начинает звучать Lustmord - Dark Companion (при чём при первом заходе, вернее, появлении, обязательно сделать временную тишину - минут десять, чтобы игрок проникся этой тишиной. А потом начинает тихо звучать композиция). И раздаётся уже не задорный лай сторожевого пса, а хриплый болезненный кашель слепых псов, и далёкий вой. Игрок просто кожей прочувствует, что он попал в другой мир. Вроде и солнце светит, и тучи наши, и люди где-то есть - а всё равно мир другой.
Можно было бы для эффекта сделать первой локацией.
Идея то неплохая, но как ты её свяжешь с тем же Кордоном?..
Ну допустим, лезем мы на блокпост, допустим даже блокпост с этой стенкой из артов по С2... Вопросы: 1) что делать с остальной территорией локации? Ведь наверняка первый уровень будет чисто коридорным - пробежать блокпост (перестрелять всех или найти дырку в заборе)... И скорее всего это будет именно вначале уровня. 2) и после этого сразу бункер Сидора и видос (с грузовиком)? Хм, а как показать игроку, что после блокпоста, Стрелок ещё гулял по зоне аж до выжигателя (или до чего там был поход? я уже не помню ). 3) ну и опять же, если делать другой начало, то делать его на уровне - запилить анимации для катсцен(ы), озвучить как-то и прочее...
Хм, а как показать игроку, что после блокпоста, Стрелок ещё гулял по зоне аж до выжигателя (или до чего там был поход? я уже не помню
Если добавлять ещё сюжет перед грузовиком смерти, тогда видимо придётся делать ещё 1-ый и 2-ой походы Стрелка, показывать его раннее житие и проникновение в Зону, как в ЛВО. Так выходит дело. Но вы скорее всего за это не возьмётесь.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 27.01.2015, 02:37
После того как ГГ встретился с группой.... и поговорил
Можно сделать: кадр на движке c пояснением Пример.... можно сделать покрасивше в стиле PZ мода....можно музыку поставить С подобных анонсирующих картинок начинается ЧН вский билд c e3
Единственно что на локации должно быть больше экшона(не в плане перестрелок)... Вертолеты... Типа готовится ввод войск и ученых в зону.... Камера показывает колонну машин... Вертолеты летящие
Колонны машин через мост и т.д Военные на дороге
Начинает с пистолетом.... Найти схрон с экипировкой Прибыть на место встречи...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 27.01.2015, 12:47
Идея то неплохая, но как ты её свяжешь с тем же Кордоном?..
Ну допустим, лезем мы на блокпост, допустим даже блокпост с этой стенкой из артов по С2... Вопросы: 1) что делать с остальной территорией локации? Ведь наверняка первый уровень будет чисто коридорным - пробежать блокпост (перестрелять всех или найти дырку в заборе)... И скорее всего это будет именно вначале уровня. 2) и после этого сразу бункер Сидора и видос (с грузовиком)? Хм, а как показать игроку, что после блокпоста, Стрелок ещё гулял по зоне аж до выжигателя (или до чего там был поход? я уже не помню ). 3) ну и опять же, если делать другой начало, то делать его на уровне - запилить анимации для катсцен(ы), озвучить как-то и прочее...
1. Изучать. Поместить Стену и костерок с группой Стрелка в таких местах, чтобы игроку нужно было пройти сквозь всю локу. Можно для интереса сделать, к примеру, нычки в нескольких местах - Стрелок оставил своё снаряжение в тайниках, чтобы забрать его перед походом. И запретить игроку бегать - он должен как бы прощаться с внешним, ещё нормальным миром. Должен вслушиваться в тишину и пение птиц. Не мчаться, как во всех прохождениях Сталкера "чтобы поскорее пострелять уже". 2. Всё делается очень просто. Игрок сам должен додумывать. Я же сказал, берите вдохновение с книг. RuWar правильно говорит - перед этой локацией показывается дата, соотв. началу первого похода Стрелка. Проходим локацию - появляется текст, например, след. содержания: "В результате первого Похода... Второй поход был назначен... Но в Зоне всё ещё есть тайны, остающиеся неразгаданными..." Новая дата - дата начала действий ТЧ И врубается ролик с грузовиком. Игрок остаётся в непонятках - как же? КАК И СТРЕЛОК! (Меченный). Происходит ассоциативность игрока и главного героя! У главного героя нет памяти - и для игрока остаётся белым пятном, что же именно происходило между первым проходом и этим бункером с этим торговцем? Все тексты я напишу. 3. Не надо. Ещё раз повторюсь, дайте игроку додумывать. Катсценки и даже озвучка сделана для упрощения процесса восприятия. Пусть читают. Есть группа НПС раз - это военные, которых мы практически не задеваем (скрытно проникаем сквозь Барьер), есть группа НПС два - сидящие около костра члены группы Стрелка.
Если добавлять ещё сюжет перед грузовиком смерти, тогда видимо придётся делать ещё 1-ый и 2-ой походы Стрелка, показывать его раннее житие и проникновение в Зону, как в ЛВО. Так выходит дело. Но вы скорее всего за это не возьмётесь.
Не надо. Стрелок должен оставаться для игрока легендарной личностью, про которого практически ничего не известно ни самому герою, ни игроку. Если бы никто не играл в Сталкер - появились бы вообще легенды после нашего начала, типа, "Меченный небось подставил Стрелка ещё в начале первого Похода", или "Меченный - один из военных, которые засекли проникновение..." Сделать разные иконки двух персонажей - Стрелка и Меченного. Они считают себя (до определённого момента) разными людьми - пусть и игрок так считает. А затем происходит поднятие занавеса - конец ТЧ.
Сообщение отредактировал ClearVall - Вторник, 27.01.2015, 13:49
Ещё раз повторюсь, дайте игроку додумывать. Катсценки и даже озвучка сделана для упрощения процесса восприятия. Пусть читают.
Никто, как правило, ничего не читает. И заместо текста, надо хотя бы сделать визуальные заставки-слайдшоу, как в ЗП.
Да и в отрыве от основного стиля подачи сторилайна будет смотреться странно... Тоже самое, если сделать сюжет на Кордоне как в CoD, а на Свалке он будет продолжается поиском 50 тайников с документами. Диссонанс, причем когнитивный.
Я себе пока это вижу так - берем локу из того проекта - обрезаем по нужному размеру, ставим стенку, ставим вояк. Вертолеты и прочие атрибуты блокпоста. Ставим в начале уровня ГГ (Стрелка) и возможно остальных членов команды (я уже не помню, где они встретились вместе с Клыком и Призраком). А можно и в одиночку. Даем на выбор два варианта: 1) перестрелять собственно всех; 2) найти дырку в заборе и проникнуть в зону без пальбы (но заспавнить на выходе из дырки, каких-нибудь трамплинов, чтобы жизнь методом не казалась). В процессе можно и ещё геймплей додумать, например как пройти минное поле и т.п. После чего запускаем слайдшоу, где показываем что Стрелок дошел до ЧАЭС, и второй поход, и в этом же слайдшоу эпизод с грзовиком и т.д.). Ну а дальше Сидор и стандарт.
ЦитатаClearVall ()
перед этой локацией показывается дата, соотв. началу первого похода Стрелка.
Или можно так, да. Сначала показываем дату на локации со стенкой, потом уже в бункере Сидора.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 27.01.2015, 14:21
Сталкер никогда не был Кодом, и на Кордоне тоже можно ограничить беготню, при чём не сильно много изменяя.
Зачем обрезать локу? Говорю же, можно её наполнить. Дать возможность "надышаться воздухом".
ЦитатаShadows ()
1) перестрелять собственно всех;
Мда, я всё время забываю, что проект не о том, чего я бы хотел (сведение стрельбы к минимуму). Я бы вообще перестрелки с военными вырезал на корню, целиком. Ну да ладно.
ClearVall, Расписал, конечно красиво, и все бы ничего ,
ЦитатаClearVall ()
Если бы никто не играл в Сталкер
А так - это лишняя работа и оттягивание релиза, не приносящая никакой интриги - все и так знают кто есть кто, почему и зачем. Тогда уже нужно делать целую историю о каждом персонаже из группы Стрелка: Клыке и Призраке. Кто они, как попали в зону, почему Стрелок создал группу именно с ними. Но тут одной локацией не обойдешся. Мое мнение. Никому не навязываю.