Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
PCFM COP Addon
3.7
Priboi story
4.1
EPILOGUE
3.5
OGSR Mod
4.4
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 3421
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата leoberg124 ()
Вот то то и оно, что вы видите в игре лишь игру


Пока что я вижу лишь то, что это вы расцениваете Сталкер как игру. А её нужно видеть как концепт. Всё, спор закончим, непродуктивно.

Shadows, ты не думал Бету выпустить? Так хочется поиграть во что-нибудь атмосферное. С моргающим фонариком и dark-ambientом от Lustmord
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.01.2015, 23:01 | Сообщение # 3422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата ClearVall ()
Shadows, ты не думал Бету выпустить? Так хочется поиграть во что-нибудь атмосферное. С моргающим


Упоминалось..
Мол да, надо бы выпустить какуе-то версию мода...
2015 год и все дела....

Может действительно бэтку, которая склеена переходами, между готовыми локами...
Как бы не нужно заморачиваться над сюжетом.
Главное... были бы враги и выбор оружия.....

Возможно лулзов ради присобачить стрельбище, то самое из буилдов + персонажа который делает апгрейды
на стрельбище возможность спаунить мутантов и сталкеров)


Ну понятно, весь прикол в том, что это стрельбище на шейдерах и настройках PZ
и оно идет в связке с агропромом, x16, саркофагом, экскаватором

Phantoms Zone_build

Добавлено (17.01.2015, 22:45)
---------------------------------------------
Народ вы кстати не забыли про PL?

Добавлено (17.01.2015, 23:01)
---------------------------------------------
Все таки освежите его в памяти....

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 17.01.2015, 22:52
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 18.01.2015, 21:47 | Сообщение # 3423
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, ну так что скажешь, Боров?)
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 18.01.2015, 21:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.01.2015, 00:00 | Сообщение # 3424
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Shadows, ты не думал Бету выпустить? Так хочется поиграть во что-нибудь атмосферное. С моргающим фонариком и dark-ambientом от Lustmord

Не хочу ничего загадывать, но в 2015 возможно что-то будет. В каком виде, пока не знаю, но побегать, думаю можно будет.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 19.01.2015, 00:00
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 19.01.2015, 00:25 | Сообщение # 3425
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Расскажи в общих чертах, что уже готово, а что ещё в планах / над чем идёт работа. Думаю, это всегда полезно - подвести промежуточный итог.

Кстати, не думал взять из OGSE капли от дождя на стекле шлема и лужи? Весьма, весьма атмосферные и приятные детали. Лужи здорово разнообразят мир.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.01.2015, 18:06 | Сообщение # 3426
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Расскажи в общих чертах, что уже готово, а что ещё в планах / над чем идёт работа. Думаю, это всегда полезно - подвести промежуточный итог.

Про локации я писал на прошлых страницах. Касательно остального - графон, звуки, текстуры, фичи - всё можно сказать готово, разве что остается финальная шлифовка.

Единственное - апгрейд оружия/брони (технология полностью есть и работает), но не готовы сами апгрейды (параметры, описание, иконки). Скорее всего, оставлю в таком виде, а уже другие люди (надеюсь, оружейники найдутся) допилят. Количество стволов - как в ЗП (т.е. где-то 30 штук). Всё правится в пределах папки config, в скрипты лезть не надо.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 19.01.2015, 18:06
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 19.01.2015, 19:40 | Сообщение # 3427
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Бладмарки стабильные? Не раз замечал, что по трупу нужно раз десять ударить ножом, чтобы появились три отметины.
Ноги у персонажа реализовал, или решил обойтись без этого?
И ты не ответил насчёт луж и капель на шлеме.

Добавлено (19.01.2015, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
Про локации я писал на прошлых страницах.

Так это когда было. Инфа уже наверняка устарела.
Кстати, о новых локациях речь уже идёт? Те же атмосфернейшие "старые" подземелья Припяти. Завод Росток. Окрестности Припяти.

Квесты ты трогать в принципе не будешь? Достала мясорубка с военными (об этом чуть раньше), на Агро, в ТД =/
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.01.2015, 19:40 | Сообщение # 3428
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Ноги у персонажа реализовал, или решил обойтись без этого?

Только тень, ноги делать не буду (геморно и стрёмно - см. ЛА).

Цитата ClearVall ()
Бладмарки стабильные? Не раз замечал, что по трупу нужно раз десять ударить ножом, чтобы появились три отметины.

Бладмарки стандартные, как и везде. Только время жизни увеличено вроде до 20 реальных минут :D
А на счёт того, что не везде - в зависимости куда бить. Не буду вдаваться в тонкости, но скажу, что на моделях есть места, где эти бладмарки могут появляться. Вот такие места есть не на всей видимой части. Как-то так.

Цитата ClearVall ()
Кстати, не думал взять из OGSE капли от дождя на стекле шлема и лужи? Весьма, весьма атмосферные и приятные детали. Лужи здорово разнообразят мир.

Ну если K.D. зальет в исходники, тогда почему бы и нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 19.01.2015, 19:46 | Сообщение # 3429
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Количество стволов - как в ЗП (т.е. где-то 30 штук).

Анимации, я так понимаю, оттуда же?

Детекторы реализованы, или и в планах не было?)

Добавлено (19.01.2015, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
Не буду вдаваться в тонкости, но скажу, что на моделях есть места, где эти бладмарки могут появляться. Вот такие места есть не на всей видимой части

Так и думал. Но надеялся, что, возможно, дело в некоем "шансе на появление".
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.01.2015, 19:49 | Сообщение # 3430
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Анимации, я так понимаю, оттуда же?

http://youtu.be/HIAkZjauGfQ?t=13s

Цитата ClearVall ()
Детекторы реализованы, или и в планах не было?)

Детекторы как в ТЧ. ЧН-ЗП вариант хотелось бы, но слишком много работы.

Цитата ClearVall ()
подземелья Припяти. Завод Росток. Окрестности Припяти.

По ПП есть планы и наработки, Ростока скорее всего не будет. А что за окрестности припяти - хз.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 19.01.2015, 19:55 | Сообщение # 3431
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
окрестности припяти

Вот оно, наверное.
http://www.youtube.com/watch?v=GpcJe6Df66w#t=935

Добавлено (19.01.2015, 19:55)
---------------------------------------------
Вообще, можешь просто привести список локаций, которые - уже есть, возможно будут.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.01.2015, 20:53 | Сообщение # 3432
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Вообще, можешь просто привести список локаций, которые - уже есть, возможно будут.

Такие же, как в РМА и, как уже сказал выше, есть наработки по ПП.

Цитата ClearVall ()
Вот оно, наверное.

У меня видео почему-то тупит (скачки скорости и т.п.). Не смотрибельно.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 19.01.2015, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 20.01.2015, 02:33 | Сообщение # 3433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

С видео (после нового года) долговато. 20 января все таки
Как по мне, бэтку уже можно выпустить.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 20.01.2015, 02:35
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 20.01.2015, 12:09 | Сообщение # 3434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Shadows ()
Такие же, как в РМА

А болота будут с какими нибудь квестами или нет?
Концовка будет такая же как и в Shadows Addon или нормальная?
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 20.01.2015, 12:19
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Вторник, 20.01.2015, 13:36 | Сообщение # 3435
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата RuWar ()
бэтку уже можно выпустить.

Согласен! А то я уже практически бросил следить за темой! Одни писульки и кормление скринами, больше ничего!
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Поиск: