Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, ты не думал Бету выпустить? Так хочется поиграть во что-нибудь атмосферное. С моргающим
Упоминалось.. Мол да, надо бы выпустить какуе-то версию мода... 2015 год и все дела....
Может действительно бэтку, которая склеена переходами, между готовыми локами... Как бы не нужно заморачиваться над сюжетом. Главное... были бы враги и выбор оружия.....
Возможно лулзов ради присобачить стрельбище, то самое из буилдов + персонажа который делает апгрейды на стрельбище возможность спаунить мутантов и сталкеров)
Расскажи в общих чертах, что уже готово, а что ещё в планах / над чем идёт работа. Думаю, это всегда полезно - подвести промежуточный итог.
Про локации я писал на прошлых страницах. Касательно остального - графон, звуки, текстуры, фичи - всё можно сказать готово, разве что остается финальная шлифовка.
Единственное - апгрейд оружия/брони (технология полностью есть и работает), но не готовы сами апгрейды (параметры, описание, иконки). Скорее всего, оставлю в таком виде, а уже другие люди (надеюсь, оружейники найдутся) допилят. Количество стволов - как в ЗП (т.е. где-то 30 штук). Всё правится в пределах папки config, в скрипты лезть не надо.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 19.01.2015, 18:06
Бладмарки стабильные? Не раз замечал, что по трупу нужно раз десять ударить ножом, чтобы появились три отметины. Ноги у персонажа реализовал, или решил обойтись без этого? И ты не ответил насчёт луж и капель на шлеме.
Так это когда было. Инфа уже наверняка устарела. Кстати, о новых локациях речь уже идёт? Те же атмосфернейшие "старые" подземелья Припяти. Завод Росток. Окрестности Припяти.
Квесты ты трогать в принципе не будешь? Достала мясорубка с военными (об этом чуть раньше), на Агро, в ТД =/
Ноги у персонажа реализовал, или решил обойтись без этого?
Только тень, ноги делать не буду (геморно и стрёмно - см. ЛА).
ЦитатаClearVall ()
Бладмарки стабильные? Не раз замечал, что по трупу нужно раз десять ударить ножом, чтобы появились три отметины.
Бладмарки стандартные, как и везде. Только время жизни увеличено вроде до 20 реальных минут А на счёт того, что не везде - в зависимости куда бить. Не буду вдаваться в тонкости, но скажу, что на моделях есть места, где эти бладмарки могут появляться. Вот такие места есть не на всей видимой части. Как-то так.
ЦитатаClearVall ()
Кстати, не думал взять из OGSE капли от дождя на стекле шлема и лужи? Весьма, весьма атмосферные и приятные детали. Лужи здорово разнообразят мир.
Ну если K.D. зальет в исходники, тогда почему бы и нет.
Добавлено (19.01.2015, 19:55) --------------------------------------------- Вообще, можешь просто привести список локаций, которые - уже есть, возможно будут.