Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 29.01.2015, 19:08 | Сообщение # 3481
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
отобрав у него оружие в начале игры


Так и сделать, это и предлагается.
По локации сделать несколько тайников (для надёжности и исключения вероятности забирания ВСЕГО кем-то другим), в которых и будут - медикаменты и пистолет в одной, штурмовое оружие в другой, снаряжение и противогаз в третьей. После всего этого - встреча с группой. Поминим, эта локация - ЕЩЁ не Зона. Поэтому оружие на ней не нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 29.01.2015, 19:31 | Сообщение # 3482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Пожалуй я поддержу товарища ClearVall насчет стрельбы. Лишний шум может привлечь внимание мутантов или еще чего-то, а вот мутанты в сталкере (в трилогии), это так, живая мишень, которая не представляет какой-либо опасности для игрока, что крайне печалит.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 29.01.2015, 19:34 | Сообщение # 3483
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Точно так же, как артефакты являются не уникальными проявлениями аномальной энергии, совершенно невероятными по самой своей природе, а лежащими на земле ресурсами для получения 10 / 15 тысяч.
Очень недоработаны образы, при потрясающей самой задумке.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 29.01.2015, 19:39 | Сообщение # 3484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата ClearVall ()
Поэтому оружие на ней не нужно.

Ну если только нож ^_^, и... ручной фонарик (зачем не знаю, просто мне нравиться cool )

Добавлено (29.01.2015, 19:39)
---------------------------------------------
Цитата ClearVall ()
Точно так же, как артефакты являются не уникальными проявлениями аномальной энергии, совершенно невероятными по самой своей природе, а лежащими на земле ресурсами для получения 10 / 15 тысяч.
Очень недоработаны образы, при потрясающей самой задумке.

Вот как я лично вижу артефакты.
Это неизвестные аномальные порождения, содержащие в себе порой очень необычные и нестабильные свойства, использование которых, может привести к разным последствиям, в том числе и фатальным. Но это еще не все, при подборе артефакта из аномалии, в самой аномалии, по неизвестным физическим законам начинают происходить очень странные процессы, которые также могут привести к фатальным последствиям.
Все эти "аномальности" требуют очень глубоко изучения и анализа.

И еще....
Артефакты являются АНОМАЛЬНЫМИ порождениями, которые образуются в АНОМАЛИЯХ, якобы во время выброса. Так почему эти порождения, не как не реагируют на это столь опасное явление ЗОНЫ.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 29.01.2015, 19:40
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 29.01.2015, 19:42 | Сообщение # 3485
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

А я считаю, что вообще ничего - до первой нычки. На Стрелке только его классическая одежда.
http://stalker-epos.com/pictures/wallpaper/22.jpg

http://stalker-epos.com/pictures/wallpaper/17.jpg

(было бы, кстати, классно сделать новую броню с иконкой - Сева с плащом сверху)

Без респиратора. Доходим до первой нычки - там бинокль, болты, нож. Во второй - пистолет, медикаменты. В третьей - оружие и респиратор. Когда берём респиратор, срабатывает скрипт, экран чернеет, слышим как бы звуки надевания (кожаные ремни, дыхание сквозь фильтр), иконка в инвентаре меняется - теперь там такой Стрелок
http://stalker-epos.com/pictures/wallpaper/17.jpg

И уже во всеобмундировании идём к группе.

Добавлено (29.01.2015, 19:42)
---------------------------------------------
Цитата V1Cc__ ()
Вот как я лично вижу артефакты.
Это неизвестные аномальные порождения, содержащие в себе порой очень необычные и нестабильные свойства, использование которых, может привести к разным последствиям, в том числе и фатальным. Но это еще не все, при подборе артефакта из аномалии, в самой аномалии, по неизвестным физическим законам начинают происходить очень странные процессы, которые также могут привести к фатальным последствиям.
Все эти "аномальности" требуют очень глубоко изучения и анализа.


А вот как я.
http://www.gameru.net/forum....1520063
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 29.01.2015, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 29.01.2015, 19:47 | Сообщение # 3486
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата ClearVall ()
Без респиратора. Доходим до первой нычки - там бинокль, болты, нож. Во второй - пистолет, медикаменты. В третьей - оружие и респиратор. Когда берём респиратор, срабатывает скрипт, экран чернеет, слышим как бы звуки надевания (кожаные ремни, дыхание сквозь фильтр), иконка в инвентаре меняется - теперь там такой Стрелок

А если хочется больше "интересности", то было-бы не плохо сначала найти записки, в которых описаны примерные места нычек, все таки в центр зоны ребята собираются, а чем меньше об этом будут знать (на случай если кто-то другой нычки обнаружит), хотя нет! Стоп!
Пусть в нычке с записками, будем устройства, для обезвреживания мин, пусть тайники будут заминированы.

Во!

Добавлено (29.01.2015, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()

Да-да, я прочел, тоже недурственно.

Добавлено (29.01.2015, 19:47)
---------------------------------------------
Кстати, реализация противогазов в игре меня лично не устраивает. Абсолютно.

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 29.01.2015, 19:52 | Сообщение # 3487
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата V1Cc__ ()
А если хочется больше "интересности", то было-бы не плохо сначала найти записки, в которых описаны примерные места нычек, все таки в центр зоны ребята собираются, а чем меньше об этом будут знать (на случай если кто-то другой нычки обнаружит)


Шикарно. Я за. Аля ЗП.
Мин не надо, лишний элемент, получится слишком много связанного с тайниками. Тайник должен быть уникальным, чтобы с ним связывать элемент опасности.
А вот записки с метками - супер.

Цитата V1Cc__ ()
Кстати, реализация противогазов в игре меня лично не устраивает. Абсолютно.

Её нет. В ТЧ разделить бы сначала хотя бы. В Метро хорошо сделано.
Опишите, как видите.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 29.01.2015, 20:06 | Сообщение # 3488
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата ClearVall ()
Опишите, как видите.

Взято с вики. Противогаз - это средство защиты органов дыхания, зрения и кожи лица.

А собственно в игре защищаться не от чего, банально не от чего. Радиация, серьезно? А она там есть? Видимо разработчики понятия не имеют, что это и как оно действует. Съел антирад, и все, в тебе не фонит, а разве ее легко вывести из организма?! Что-то я сомневаюсь. Как по мне, так противогаз в игре чисто для разнообразия предметной среды, не более.

Добавлено (29.01.2015, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
В Метро хорошо сделано.

Так бы в сталкер.

Добавлено (29.01.2015, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
А вот записки с метками - супер.

Спасибо happy
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 29.01.2015, 20:27 | Сообщение # 3489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата ClearVall ()
Похоже, вы действительно не обладаете достаточным умом

Ты не хами умник. Если у тебя мозгов не хватает понять что я написал, то извеняй, живи и дальше в сказке.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 29.01.2015, 20:59 | Сообщение # 3490
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Buriy, ладно, извини, если обидел. Давайте не будем агрессивно общаться, устал уже злобу видеть на форумах.

Добавлено (29.01.2015, 20:59)
---------------------------------------------

Цитата V1Cc__ ()
Взято с вики. Противогаз - это средство защиты органов дыхания, зрения и кожи лица.

А собственно в игре защищаться не от чего, банально не от чего. Радиация, серьезно? А она там есть? Видимо разработчики понятия не имеют, что это и как оно действует. Съел антирад, и все, в тебе не фонит, а разве ее легко вывести из организма?! Что-то я сомневаюсь. Как по мне, так противогаз в игре чисто для разнообразия предметной среды, не более.


Я так и не понял, как, по-вашему, должен быть устроен противогаз в качестве экипировки в Сталкере?
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  warif
Четверг, 29.01.2015, 21:21 | Сообщение # 3491
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Предлагаю просто сделать модель комбинезон Стрелка как на картинки, который состоит из комбинезона Сева, без шлема, и коричневого плаща, как говорится в описание самих плащей: "Такие плащи носили люди из Группы Стрелка, а ныне авторитетные бандиты". Ну и с этой противогазной маской.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 29.01.2015, 21:47 | Сообщение # 3492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

ClearVall, противогаз должен защищать ГГ от радиации, кислотных дождей (при условии, если таковые имеются в игре), защита от кислотных аномалий, а именно от их испарений. Было-бы вполне логично ввести сменяемые фильтры (аля МЕТРО), не понимаю, почему их так многие не любят, хотя что-то кричат о "реализме" в игре, хотя и сами не знают, чего хотят. Если в игре развить темы радиации, кислотных испарений и т.д., и конечно-же адаптировать под эти игровые аспекты истинную принадлежность и функции противогаза, то вот то, о чем я говорил, и не договорил biggrin
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 29.01.2015, 21:48
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 29.01.2015, 21:59 | Сообщение # 3493
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Их не не любят, их сложно реализовать. В ТЧ пока что даже саму маску от комбинезона не отсоединили, о каких уж тут анимациях одевания / сменных фильтрах (нормально реализованных) пока говорить.
Хотя, возможно, щас придёт Shadows и восклинет "окститесь! исходники!", и скажет, что всё это можно сделать... Но я хз.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 29.01.2015, 22:47 | Сообщение # 3494
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

По поводу противогаза уже когда-то был разговор - сделать можно (как в Метро), но геморно. В частности:
1) заанимировать одевание противогаза;
2) сделать так, чтобы одевающие руки были одеты в тот костюм, что надет на ГГ;
3) сделать так, чтобы одевающийся противогаз был в нужном состоянии (например, если он разбит, то и во время одевания мы должны видеть, что линзы разбиты);
4) сделать так, чтобы стекло противогаза (полупрозрачная геометрия) нормально реагировала на свет.
Если первые 3 пункта я представляю как сделать, то последний - нет. Хотя, в OGSE K.D. таки починил полупрозрачность у некоторых поверхностей, но с некоторыми ограничениями.

Ах да, ещё момент - если противогазов несколько (например ещё шлемы добавить) - то это ещё каждый надо анимировать и текстурить под разные состояния.

В Метро с этим проще - там один вид противогаза, один вид костюма. Заанимировал и починил прозрачность - готово.

Цитата ClearVall ()
Хотя, возможно, щас придёт Shadows и восклинет "окститесь! исходники!", и скажет, что всё это можно сделать...

Вот всё, за исключением пункта №4, можно сделать и без исходников))

Цитата ClearVall ()
В ТЧ пока что даже саму маску от комбинезона не отсоединили

Да ладно)) В своё время, в DMX я дофига времени убил, чтобы написать слот шлема. Причем всё сделано как в ЗП - http://youtu.be/nAznZDCeU5Q

А в OGSE 0.6.9.3 уже движковые слоты и есть, в том числе и для шлемов. У Сидора можно купить слоник.

Цитата leoberg124 ()
Надо ещё противогаз чтоб правильно был одет на моделях. Вот так.

Кстати да, ещё визуальное отображение на модели. Но это не сложно сделать.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 29.01.2015, 23:01
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 29.01.2015, 22:47 | Сообщение # 3495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Надо ещё противогаз чтоб правильно был одет на моделях. Вот так.
http://oboibesplatno.ru/gdefon/full/241250
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: