Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
А вы оба не зажрались часом? Тот, кому надо - будет ждать. В конце концов вы за это ничего разработчику не платите. Он же, как и все остальные разработчики модов, тратит ценнейший ресурс - своё время. Уважайте это пожалуйста
Сообщение отредактировал Swat2010 - Вторник, 20.01.2015, 17:53
Согласен! А то я уже практически бросил следить за темой! Одни писульки и кормление скринами, больше ничего!
Тише-тише! Полегче дружище! Не надо бежать впереди паровоза. Shadows мод делает один, можно и понять почему время столько тратится на разработку. Всему свое время. ЛА и ОГСЕ делались тоже долго, в итоге вышли классные модификации и тут не стоит разработчику спешить, главное закончить исходя из своего видения, а не по желанию некоторых.
Добавлено (20.01.2015, 18:12) --------------------------------------------- Swat2010, согласен с тобой на 100%!!!
Придержите коней.Тут даже проблема видос собрать, когда все более менее справились. Пускай у кого-то излишне звонит телефон, но справились. А пока будет собрана хоть какае-то beta, вы плесенью покроетесь.
Swat2010, получишь туже саму бету, только через год или два. Наивный как девочка, а грабли всё теже.
Граблями тебе по лицу, за твою недальновидность!
Сообщение отредактировал Vagabond - Вторник, 20.01.2015, 20:40
Бэту надо делать, люди не понимают реальную обстановку Напрочь забыли о опыте Paradise lost....
Разработчик как минимум сможет на время забыть о поиске багов и заняться внедрением чего-то нового. Кроме того, это в любом случае психологический сброс груза с души - какой-то этап уже достигнут, что-то уже пошло в массы.
Выкладывать сырой продукт в массы и видеть тонны страниц о том, что мод забагован/не играбелен, зачем это нужно? М.б. я ошибась, я не отрицаю, но судя по скринам Агоропрома мод играбелен лишь до него(сугубо личное мнение, никому его не навязываю)
Vagabond, ты дурак или мне показалось? Не засоряй тему пожалуйста. Человечек ниже тебя аргументировал свою точку зрения, а ты, кроме высера в виде картинок ничего не показал, кроме своего возраста и здравоумия конечно. ClearVall, Согласен с тобой, но не стоит откидывать ту часть пользователей, которые, получив бэтку, будут кричать и жаловаться, мол фу какой разработчик плохой выпустил высер. Вдвойне обидно, дать пользователям бэтку и получать в лицо такое. ИМХО самое то - закрытый тест в узком кругу лиц. Без шума и грязи. Разработчик разгружает себя и получает возможность вводить новое в игру, сразу же проверяя качество "не отходя от кассы"
Речь скорее идет не о бете, а о некой демо-версии. Т.е. в пределах этого демо всё будет готово. Но, с другой стороны, оно будет короткое... Впрочем я ещё сам не решил как это всё будет выглядеть.
ЦитатаSightholder ()
О "тёмный" RuWar вернулся
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 20.01.2015, 22:56
Концовка будет такая же как и в Shadows Addon или нормальная?
По хорошему у PZ должны быть свои концовки как например в OLR 2.5
Не повторять LA....как-то у них все по-соляновски.... А PZ вроде как путается выглядить как качественная игра от 4a games
PZ до создание финала надо еще дойти...
Обсуждалась внешность диздоковского призрака обитающего в последней лабе Обсуждались зомбирующие мониторы... По идее можно сделать условный квест про пропавших детей (в одной из комнат лабы рассажены модельки детей)
Ну допустим в лабе может обитать аморфный черный дым.... (летающая огненная аномалия из x18 перекрашенная в черный цвет... летает под звук шёпотов....)
В сочетании с https://www.youtube.com/watch?v=ChgEmfrULwk Создание финала, видимо, даже еще не в этом году будет.... В ранних постах можно увидеть множество вариантов предложенных для PZ. (включая вариант, где ГГ в виде персонажа излучающего пси-волны должен добраться до кордона
Многое можно было на PZ показать уже..... Даже как-то на LA сделал видос с точки зрения того, что меня бы интересовало в возможном трейлере PZ
RuWar, я имел в виду самый конец (после уничтожения колб, призрака). Будет ли такой же как Shadows Addon (зона "убежала" в остальной мир и весь мир погиб) или нормальная концовка (стрелок уничтожает о-сознание и happy end), после чего его можно будет увидеть уже в конце продолжения трилогии сталкер "Зов Припяти"?
Buriy, самое простое, что можно сделать... не имея времени и возможности сделать что еще.... это стандартный ТЧ финал....
Учитывая, что в PZ по идее будут колбы о-сознания (к году так 2016-2017).... есть смысл перенести сюжет про control room туда т.е при уничтожение монолита не появится голограмма в PZ(разработчики явно это вытянули из Warlab)... заместо установки монолита ГГ расстреляет зеленые колбы с телами, которые будут поочередно гаснуть и получит заставку ТЧ...Конец
Короче все как тут..только место действия Warlab... Ну и по логике, голограмма появляется до боя.... с колбами.... А заместо 6 столбов, колбы о-сознания с телами на движке c графоном PZ, дым и т.д
Если присоединиться, то красиво и логично покажут заставку..как он ложится в одну из колб, которые только что видел на движке...
Если захочет уничтожить..то прямо на движке получит бой с колбами и полтергейстами как в ТЧ и в итоге получит кактсцену, где ГГ расстрелял колбы...которые только что, расстреливал на движке геймплейно все красиво и интересно переосмыслено.... просто меняются местами моменты из ТЧ
но ябы еще припаял альтернативные ответвления.... как в OLR 2.5, три финальных концовки... исключающие друг-друга... три альтернативных реальности.....
Добавлено (23.01.2015, 14:41) --------------------------------------------- Для начало хотелось бы увидеть после_новогоднее_видео... А потом демонстрационную бетку (по сути склейка готовых локаций для обкатки)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 23.01.2015, 15:21
Добавлено (26.01.2015, 01:26) --------------------------------------------- Кстати, а ты не думал включить вот эту локу? Да, пускай не ТА САМАЯ, но вроде бы качественная, новая... Можно было бы для эффекта сделать первой локацией. На ней возвести ту самую легендарную Стену (Барьер). Проход Стрелка. Все дела. Эдакий flashback. А потом - классическая канитель (Сидорович, ничё не помню, S.T.A.L.K.E.R.) http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=48690&st=180
Вообще стоило бы сделать то, о чем говорит ClearVall но вряд ли Shadows будет с этим возиться....
Просто ради свежести восприятия что ли.... Сотый мод подряд... мы начинаем с кордона и идем за первым артефактом.....
ЦитатаClearVall ()
Проход Стрелка. Все дела. Эдакий flashback. А потом - классическая канитель (Сидорович, ничё не помню, S.T.A.L.K.E.R.)
начинается с надписи на экране..с датой соответствующей первом походу ГГ, моделька Призрака, моделька Клыка, Моделька доктора типа идут в зону.... Миссия в стиле встретится....
Возможный вариант Клыка
ГГ просто должен придти в лагерь, где его ждут у костра Призрак, Клык, Доктор...якобы готовятся идти в зону Красота в том, что друзья ГГ статичные.... не надо скриптовать особо...
Движковую катсцену в стиле ЗП можно сделать..найти ракурс в духе этих