Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
После чего запускаем слайдшоу, где показываем что Стрелок дошел до ЧАЭС, и второй поход, и в этом же слайдшоу эпизод с грзовиком и т.д.). Ну а дальше Сидор и стандарт.
Начало на движке показывает колонну машин на мосте (для примера снято на ЗП) Предполагается что колона будет на мосте локи из NC project Короткий текст..как в кино делают, 2006 год.... вояк и ученых направили в зону
Дальше геимплей.. проникновение в зону Посещения интересных мест локации В старой барже экипировка... Около летающего грузовика SoS сообщение
Дальше нужно идти и встретится с группой... Катсценка на движке под музыку...заместо озвучки (дать поговорить с каждым из группы) Камера снова показывает как бы сбоку всех, кто-то говорит выдвигаемся..... Потом камера летит вверх параллельно металлическому сталбу и экран темнеет... Поясняющий кадр с панорамой Чернобыля...(возможно заместо экрана загрузки на кордон)
Lex2013, Phantoms Zone - это должен был быть переработанный и дополненный R.M.A. Shadows Addon v0.6. И вроде как, глобальных изменений там не планировалось делать.
Начало на движке показывает колонну машин на мосте (для примера снято на ЗП) Предполагается что колона будет на мосте локи из NC project Короткий текст..как в кино делают, 2006 год.... вояк и ученых направили в зону
Дальше геимплей.. проникновение в зону Посещения интересных мест локации В старой барже экипировка...
ЦитатаRuWar ()
Дальше нужно идти и встретится с группой... Катсценка на движке под музыку...заместо озвучки (дать поговорить с каждым из группы) Камера снова показывает как бы сбоку всех, кто-то говорит выдвигаемся..... Потом камера летит вверх параллельно металлическому сталбу и экран темнеет... Поясняющий кадр с панорамой Чернобыля...(возможно заместо экрана загрузки на кордон)
Все тексты напишем.
И чтобы никаких перестрелок! Первый бой, в котором поучаствует персонаж - бой со слепой собакой на Кордоне после Сидоровича.
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 29.01.2015, 12:46
И чтобы никаких перестрелок! Первый бой, в котором поучаствует персонаж - бой со слепой собаков на Кордоне после Сидоровича.
И в правду это было бы как-то необычно в отличие от того как начинаются многие моды.... Бинокль в руках....ГГ беззащитен перед военными... по этому нужно адекватно отыгрывать сталкера..а не Рэмбо Типа подобие стелса... убегать и прятаться
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 29.01.2015, 11:54
О чём и речь. Я здесь накалякал своё видение Зоны и Сталкера http://www.gameru.net/forum....1520063 . Я вообще против перестрелок через каждые пять минут, я за сведение их к минимуму. Сталкер не о стрельбе, он о поиске, изучении, анализе, открытиях. Но каждый раз я вынужден себе напоминать, что цель у Phantoms Zone другая, и что на него моё видение концепции ну никак не перенести. Ну хоть начало бы сделать не-стрелялковым.
Сталкер не о стрельбе, он о поиске, изучении, анализе, открытиях.
А как же война группировок за доминирование над зоной будет происходить без стрельбы, спички тянуть будут? Или как бандиты будут наживаться на сталкерах, или им сталкеры свой хабар будут добровольно отдавать, мол "нате дорогие бандиты, вам нужнее, я ещё найду". Бандитам вообще никакие изучения и всякие там анализы и открытия не упёрлись, они просто обогащаются за счёт других. Стрелок не учёный чтобы изучать, анализировать и т.д., в зоне он находится из корыстных целей. А про "Сталкер не о стрельбе, он о поиске, изучении, анализе" т.д. - это уже не история про стрелка, а что то совершенно другое (сюжет, игра и т.д.).
ЦитатаRuWar ()
Бинокль в руках....ГГ беззащитен перед военными... по этому нужно адекватно отыгрывать сталкера..а не Рэмбо Типа подобие стелса... убегать и прятаться
ЦитатаClearVall ()
Ну хоть начало бы сделать не-стрелялковым
Ну да. Стрелок то в зону на прогулку пошёл, с одним биноклем, термосом и бутербродами Зачем что то придумывать про проникновение в зону, делать лишнюю работу, если сюжет "Тени Чернобыля" начинается после приквела "Чистое небо" и кодировки Стрелка на ЧАЭС с последующей доставкой его в зону на "грузовике смерти"?
ЦитатаClearVall ()
цель у Phantoms Zone другая
Phantoms Zone - предполагался как переработанный и дополненный R.M.A. Shadows Addon v0.6 (если кто играл).
В моем видении идеальный СТАЛКЕР- это смесь Сталкера и DayZ. Только не тупое собирание лута он-лайн, а одиночная игра на огромных картах, где все те-же мутанты, аномалии и артефакты, где каждый патрон на счету, где транспорт нужно собирать по зап. частям, а не только топливо к нему, ну и конечно- же более глубокий, более проработанный длинный сюжет и масса побочных квестов. Прошу прощения, что не по теме.
ли как бандиты будут наживаться на сталкерах, или им сталкеры свой хабар будут добровольно отдавать, мол "нате дорогие бандиты, вам нужнее, я ещё найду"
Вы бы, прежде чем пытаться умничать, почитали бы сначала то, что у меня по ссылке.
Ну да. Стрелок то в зону на прогулку пошёл, с одним биноклем, термосом и бутербродами Зачем что то придумывать про проникновение в зону, делать лишнюю работу, если сюжет "Тени Чернобыля" начинается после приквела "Чистое небо" и кодировки Стрелка на ЧАЭС с последующей доставкой его в зону на "грузовике смерти"?
Похоже, вы действительно не обладаете достаточным умом, чтобы хотя бы почитать то, что написали люди до вас.
Стрелок не учёный чтобы изучать, анализировать и т.д., в зоне он находится из корыстных целей.
Почему ты думаешь, что только ученые могут изучать Зону? Для выживания в Зоне , сталкер должен обладать определенным опытом, который и появляется в силу изучения того, что в Зоне происходит. Более того, стрельба не может быть по определению главным в Зоне, более важны вещи, касающиеся выживания прежде всего и только после преследуются другие цели. У Стрелка цель была не карманы набить, если ты помнишь, а какие цели у других это другой вопрос!
Зачем что то придумывать про проникновение в зону, делать лишнюю работу, если сюжет "Тени Чернобыля" начинается после приквела "Чистое небо" и кодировки Стрелка на ЧАЭС с последующей доставкой его в зону на "грузовике смерти"?
А это какбы то, что было до ЧН... но важно это не по этой причине.... Вообще это надо для разнообразия своё PZ вступление...
Тут мыслит надо по киношному как в случае с Metro 2033 или Last Light Обе игры начинались с предварительной сцены как-то интригующей или потрясающей игрока.... а дальше ГГ просыпался
Есть в этом что-то воодушевляющее, если игрок будет держать в памяти начальную сцену с группой стрелка проходя PZ....
Давайте уж на частоту.... Бэту можно оттягивать до следующего года. А трейлер следовало выпустить под новый год или в первую неделю после....
руки просто не дойдут...
Исходя из этого можно предположить, что какой бы интересной идея не была... есть опасения, что скорей всего пойдёт мимо кассы.... c остальными интересными находками, которые забыты тут в обсуждениях на форуме....
Вспомнил игру, где включались черные полоски во время движковых катсцен Это был Биошок http://youtu.be/cZSuBmROSL8
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 29.01.2015, 17:43
А трейлер следовало выпустить под новый год или в первую неделю после.... руки просто не дойдут...
Причина задержки - перенос мода на новый движок (7 патч), чтобы отразить в трейлере все нововведения (а они были сделаны только на исходниках). И это почти сделал.
ЦитатаRuWar ()
Исходя из этого можно предположить, что какой бы интересной идея не была... есть опасения, что скорей всего пойдёт мимо кассы.... c остальными интересными находками, которые забыты тут в обсуждениях на форуме....
Много идей, которые тут предлагались, в частности и тобой - многие воплощались. То что ты мне отправлял - тоже уже в моде (например советские плакаты и символика). Просто об этом было мало чего показано.
Идеи на счёт подземки Припяти, вертолета с прожектором, начальной локации со стенкой и т.п. - записаны в to do лист. Подземка Припяти уже перенесена на ТЧ-текстуры полностью (локация ведь изначально ЧН-формата), а также поправлены некоторые баги.
ЦитатаClearVall ()
И чтобы никаких перестрелок! Первый бой, в котором поучаствует персонаж - бой со слепой собакой на Кордоне после Сидоровича.
Ну, запретить игроку стрелять я чисто физически не могу, разве что, отобрав у него оружие в начале игры. Хотя, как мне видится, идя в Зону, надо подумать с чем ты в неё идешь. С голой задницей - слишком наивно и опасно. Как минимум, можно найти дедушкину двустволку и пару десятков патронов, чтобы отстрелять собачек.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 29.01.2015, 18:08