Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Что мне бы хотелось видеть в рамках персонажа: 1. Раздельные костюм и маска, при чём ещё и на "кукле" в инвентаре (т.е. два типа иконок). 2. Руки, меняющиеся в зависимости от комбинезона. 3. Хорошие ХУДы противогазов, с эффектом капель от дождя (OGSE, только красивее (там некрасиво совешенно) и, если это возможно - с динамическими текстурами капель). 4. Эффекты на стекле противогаза - запотевание при приближении к Жарке, зелёные испарения при приближении к Холодцу. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/M50_gas_mask.jpg Наверное, это из той же оперы, что и капли от дождя.
Звуковое сопровождение движковой катсцены в стиле кино (нагнетающая музыка) (В метро лл сцена, когда выходит на поверхность с Павлом, ослепительный свет... момент сопровождает нагнетающая музыка )
когда картинка с одной камера сменяется картинкой с другой камеры в одной сцене Например одна камера наезжает на банку с мозгом.... и тут изображения резко переключается на другую камеру, которая показывает банку с мозгом с другого ракурса.....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 29.01.2015, 23:44
Например одна камера наезжает на банку с мозгом.... и тут изображения резко переключается на другую камеру которая показывает банку с мозгом с другого ракурса.....
Не вижу ценности. Озвучка должна быть на заднем фоне, иначе получается просто "показ прелестного мозга с лучших сторон". Вот диалог между двумя персонажами... Сначала - оба в кадре, когда начинает новую реплику один из них - камера показывает его лицо. Но даже в таком моменте, всё равно вылазят недостатки - анимация губ (вернее челюстей, хы) в Сталкере настолько уродливая, что концентрировать на этом внимание - лишь ошибка.
не знаю позволит ли X-ray ставить камеры с разными параметрами в одной сцене одна снимает в зуме, крупным планом, объекты в дали.... другая снимает в стиле Gopro, рыбьим глазом (увеличен FOV)
Помню в каком-то билде был глюк, когда камера переключалось на вид глаз от кровососа ....
Зато противогаз защищает от всякой взвешенной дряни в воздухе, которая может быть радиоактивной и наносить намного больший вред при попадании на слизистые или вообще в легкие. Да и в приницпе штука полезная, кто знает, что за газ в пузырьках у холодца, например, или в каком тоннеле, в какой низине скопился сероводород (или любой рандомный отравляющий газ).
Зато противогаз защищает от всякой взвешенной дряни в воздухе, которая может быть радиоактивной и наносить намного больший вред при попадании на слизистые или вообще в легкие.
Угу, но от радиации он все равно не защищает, а чувак писал именно о радиации.
Вероятно, мужик имел ввиду радиоактивную пыль, от которой фильтры противогаза защищать уже будут. То, что ионизирующее излучение, коим является радиация, не может быть остановлено фильтрующей сеткой, достаточно очевидно, здесь нечего обсуждать.
Shadows, ты занимаешься моделями? Есть резон предложить небольшие правки по моделям сталкеров?
Угу, но от радиации он все равно не защищает, а чувак писал именно о радиации.
Конечно противогаз не защищает от радиации, как и любой мало-мальски открытый костюм и ты прав в этом, но lafugix правильно заметил, что противогаз может быть препятствием для попадания радиоактивной пыли как минимум в организм и даже респиратор может быть в этом случае полезен.
Конечно противогаз не защищает от радиации, как и любой мало-мальски открытый костюм и ты прав в этом, но lafugix правильно заметил, что противогаз может быть препятствием для попадания радиоактивной пыли как минимум в организм и даже респиратор может быть в этом случае полезен.
При чем здесь гамма-излучение??? Еще раз повторюсь, я согласен с мнением lafugixа, противогаз не спасет от радиации, но предотвратит попадание взвешенных радиоактивных частиц в организм. Это конечно капля в море, но все же минимальная защита имеет место быть.