Случайная подборка модов
Связной
4.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Вариант Омега 2
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Путь в Припять
3.8
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 30.01.2015, 15:58 | Сообщение # 3511
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Вот только такой штуки как радиоактивная пыль в игре нет, а есть просто некий "радиоактивный фон".
И в игровой условности, противогаз(или распиратор) имеет право на определённую степень защиты от этого фона. Это я полностью поддерживаю.
Но тот чувак, писал именно о радивции, и сязал это с любовью к реализму.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  strchi
Пятница, 30.01.2015, 16:00 | Сообщение # 3512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата che707 ()
При чем здесь гамма-излучение???

biggrin В реальности я бы не стал ограничиваться противогазом а бежал бы куда подальше
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 30.01.2015, 16:04 | Сообщение # 3513
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата strchi ()
В реальности я бы не стал ограничиваться противогазом а бежал бы куда подальше

Всё равно бы не успел! biggrin Но это в реальности!
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  -Shoker-
Пятница, 30.01.2015, 16:06 | Сообщение # 3514
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Цитата GeeP_85 ()
вот у Шокера в последнем видео линзы бликуют, значит есть бамп, а следовательно можно наложить и рельеф(ну трещинки).


Это бликует непрозрачная линза, которая находится за "прозрачной" (на которую выводится изображение).
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  strchi
Пятница, 30.01.2015, 16:06 | Сообщение # 3515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата che707 ()
Всё равно бы не успел! Но это в реальности!

Успел бы) даже при 200 мкр\ч можно успеть, йод иметь важно и машину, поскорей блин
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 30.01.2015, 16:12 | Сообщение # 3516
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата strchi ()
йод иметь важно и машину, поскорей блин

Успеть то успел бы, спору нет, но йод зачем тебе??? biggrin Сеткой спину намажешь что-бы радиация тебя боялась? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 30.01.2015, 16:14 | Сообщение # 3517
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата GeeP_85 ()
Вот только такой штуки как радиоактивная пыль в игре нет

В игре есть пылевые вихри. Часто можно наблюдать, как при дуновении ветра мимо проносятся сухие листья и облака пыли. Если бы можно было к этому делу привязать скрипт, получилась бы шикарнейшая вещь.
На начальных этапах такие вихри редки, и заражение практически не грозит, а вот где-нибудь на Армейских Складах уже сделать такие потоки регулярными, и влекущими за собой заражение радиацией (мол, пыли надышался). Как видишь такие облака пыли - надеваешь противогаз.

Добавлено (30.01.2015, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
но йод зачем тебе???

Йод препятствует накоплению в организме цезия и стронция.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 30.01.2015, 16:18 | Сообщение # 3518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Сек,я запутался, сколько смертельная доза, 100 р\ч? Так?
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 30.01.2015, 16:23 | Сообщение # 3519
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
Йод препятствует накоплению в организме цезия и стронция.

Не йод, а йдосодержащие препараты, в частности йодит калия, раствор йода, йодомарин. Цистамин принимают до возможного заражения. Нужно ведь тоже понимать, что некоторые могут понять превратно информацию о йоде именно. wink

Добавлено (30.01.2015, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата strchi ()
Сек,я запутался, сколько смертельная доза, 100 р\ч? Так?

Все верно! От 100 мр/ч, безопасная 50 мр/ч.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  strchi
Пятница, 30.01.2015, 16:27 | Сообщение # 3520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата che707 ()
Все верно! От 100 мр/ч, безопасная 50 мр/ч.

Даже при 100 значит стоил лучше уйти из зоны облучения, самое то, потом йодом выводить эту тему
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 30.01.2015, 18:42 | Сообщение # 3521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Подниму-ка я еще одну больную у многих тему. Оружие. Какое должно быть оружие в игре? Как оно попадает к зону? (я про новеньки АК, СВД и т.д.). Какое оружие должно быть распространено у вольных бродяг и мародеров? Если оружие НАТО попадает в зону через черный рынок, то почему у игрока нет возможности воспользоваться услугами этой мафии. Вот...

Добавлено (30.01.2015, 18:42)
---------------------------------------------
Как по мне, так среди сталкеров должны быть распространены всякие ТОЗы (благо их не два экземпляра), Сайга 12К (и другие модификации) так карабины Сайга калибра 7.62х39, пистолеты ТТ, ПМ и АПС и возможно ОЦ-33. У особо удачливых СКС и Мосинки, АК-74 и его модификации. Также оружие созданное в условиях зоны, дешево и сердито.

  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 30.01.2015, 18:53 | Сообщение # 3522
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Я считаю, что в Зоне должно быть на 99% наше оружие. И, к примеру, только наши противогазы. Просто потому, что игра наша, про нас и у нас. ЗАДРАЛИ М4 и МCU. Задрали - дальше некуда.

Shadows, как ты прокомментируешь эти пункты.
1. Раздельные костюм и маска, при чём ещё и на "кукле" в инвентаре (т.е. два типа иконок).
2. Руки, меняющиеся в зависимости от комбинезона.
3. Хорошие ХУДы противогазов, с эффектом капель от дождя (OGSE, только красивее (там некрасиво совешенно) и, если это возможно - с динамическими текстурами капель).
4. Эффекты на стекле противогаза - запотевание при приближении к Жарке, зелёные испарения при приближении к Холодцу. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/M50_gas_mask.jpg
Наверное, это из той же оперы, что и капли от дождя.

И создание уникального комбинезона Стрелка.

P.S. Вот лучший динамический худ, что я видел для Сталкера.
http://media.moddb.com/images....rsh.jpg
Все рисунки в нём сделаны красиво и качественно, играть приятно.

А вот отличный пример динамического повреждения от одного художника.
http://clearstrelok.deviantart.com/art....4442272
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  warif
Пятница, 30.01.2015, 18:55 | Сообщение # 3523
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Может стоит доработать оригинальное оружие и оставить его?
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 30.01.2015, 18:56 | Сообщение # 3524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Эххх-эхх.... мечты-ы.... happy

  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  warif
Пятница, 30.01.2015, 18:58 | Сообщение # 3525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата V1Cc__ ()
Эххх-эхх.... мечты-ы....

Сталкер - это не Арма. dry
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Поиск: