Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Вот только такой штуки как радиоактивная пыль в игре нет, а есть просто некий "радиоактивный фон". И в игровой условности, противогаз(или распиратор) имеет право на определённую степень защиты от этого фона. Это я полностью поддерживаю. Но тот чувак, писал именно о радивции, и сязал это с любовью к реализму.
Вот только такой штуки как радиоактивная пыль в игре нет
В игре есть пылевые вихри. Часто можно наблюдать, как при дуновении ветра мимо проносятся сухие листья и облака пыли. Если бы можно было к этому делу привязать скрипт, получилась бы шикарнейшая вещь. На начальных этапах такие вихри редки, и заражение практически не грозит, а вот где-нибудь на Армейских Складах уже сделать такие потоки регулярными, и влекущими за собой заражение радиацией (мол, пыли надышался). Как видишь такие облака пыли - надеваешь противогаз.
Йод препятствует накоплению в организме цезия и стронция.
Не йод, а йдосодержащие препараты, в частности йодит калия, раствор йода, йодомарин. Цистамин принимают до возможного заражения. Нужно ведь тоже понимать, что некоторые могут понять превратно информацию о йоде именно.
Подниму-ка я еще одну больную у многих тему. Оружие. Какое должно быть оружие в игре? Как оно попадает к зону? (я про новеньки АК, СВД и т.д.). Какое оружие должно быть распространено у вольных бродяг и мародеров? Если оружие НАТО попадает в зону через черный рынок, то почему у игрока нет возможности воспользоваться услугами этой мафии. Вот...
Добавлено (30.01.2015, 18:42) --------------------------------------------- Как по мне, так среди сталкеров должны быть распространены всякие ТОЗы (благо их не два экземпляра), Сайга 12К (и другие модификации) так карабины Сайга калибра 7.62х39, пистолеты ТТ, ПМ и АПС и возможно ОЦ-33. У особо удачливых СКС и Мосинки, АК-74 и его модификации. Также оружие созданное в условиях зоны, дешево и сердито.
Я считаю, что в Зоне должно быть на 99% наше оружие. И, к примеру, только наши противогазы. Просто потому, что игра наша, про нас и у нас. ЗАДРАЛИ М4 и МCU. Задрали - дальше некуда.
Shadows, как ты прокомментируешь эти пункты. 1. Раздельные костюм и маска, при чём ещё и на "кукле" в инвентаре (т.е. два типа иконок). 2. Руки, меняющиеся в зависимости от комбинезона. 3. Хорошие ХУДы противогазов, с эффектом капель от дождя (OGSE, только красивее (там некрасиво совешенно) и, если это возможно - с динамическими текстурами капель). 4. Эффекты на стекле противогаза - запотевание при приближении к Жарке, зелёные испарения при приближении к Холодцу. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/M50_gas_mask.jpg Наверное, это из той же оперы, что и капли от дождя.
И создание уникального комбинезона Стрелка.
P.S. Вот лучший динамический худ, что я видел для Сталкера. http://media.moddb.com/images....rsh.jpg Все рисунки в нём сделаны красиво и качественно, играть приятно.
Лично я выступаю против использования электроники в ЗО. По логике вещей она должна работать крайне не стабильно, из-за аномальной активности, частых выбросов, радиации, аномали и т.д.
Вместо электронных ПДА я бы с удовольствием пользовался обычным офицерским планшетом, да-да. Бумажные карты локаций (причем к каждой локации своя карта). Об еще одной из особенностей карт ниже.
Задания пусть ГГ получал-бы в виде записок с описанием цели. Как в той-же МЕТРО.
Использование компаса, север-юг-запад-восток. Пусть игрок бы думал, ведь это же сталкер. Также хочу заметить, компас должен использоваться как без карты так и с ней.
Еще особенность карт. У каждого сталкера (не важно какого ранга), есть свои карты локаций с отметками аномалий, каких-то объектов и возможно отметки нычек. К каждому НПС своя карта.