Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Вместо электронных ПДА я бы с удовольствием пользовался обычным офицерским планшетом, да-да. Бумажные карты локаций (причем к каждой локации своя карта). Об еще одной из особенностей карт ниже.
Тогда эти карты будут на столько затертыми, на сколько часто после выбросов будет меняться расположение аномалий и соответственно, меняться направления переходов и путей прохода по Зоне.
Можно подумать, в электронных картах были обновляющиеся данные о местоположении аномалий. Опять пытаетесь свести Зону к чему-то систематизированному, выстроенному по чётчкой структуре. Впрочем, в оригинале так оно и есть, к сожалению..
И, к примеру, только наши противогазы. Просто потому, что игра наша, про нас и у нас. ЗАДРАЛИ М4 и МCU.
Банально - эти самые M40 (а уж тем более прототипный XM40) и MCU просто довольно сложно достать и они чрезвычайно дороги относительно легкодоступных отечественных противогазов, да и фильтры у них не совместимы, гнездо разное. В общем, точно так же, как и с отечественным/зарубежным оружием.
Задания пусть ГГ получал-бы в виде записок с описанием цели. Как в той-же МЕТРО.
В ММЕТРО ГГ не получал задания в виде записок, не надо ЛЯ ЛЯ. Эти записки(напоминалки) были для имбицилов, которые могут запутаться идя по коридорному сюжету.
ЦитатаV1Cc__ ()
Использование компаса, север-юг-запад-восток. Пусть игрок бы думал, ведь это же сталкер.
Так то компас всегд был в сталкере.
ЦитатаV1Cc__ ()
Вместо электронных ПДА я бы с удовольствием пользовался обычным офицерским планшетом, да-да. Бумажные карты локаций (причем к каждой локации своя карта). Об еще одной из особенностей карт ниже.
Сталерский ПДА это ТРУ. Это тот элемент, который нельзя трогать вообще.
Можно подумать, в электронных картах были обновляющиеся данные о местоположении аномалий.
Можно подумать, что с бумажными картами может быть удобно! И где ты увидел желание Зону видеть в четко выстроенной системе? И понятие систематизация, существует практически везде, где можно что-то подсчитать и описать.
1. Надо бы сделать, да. 2. Скорее всего будет. Благо уже есть реализация, см. Рук Худ 3. 3 и 4 - да, такой эффект надо бы сделать. Да и не только от дождя и холодца. Во многих играх есть моменты, когда скапливается грязь на маске и прочее подобное. Но под это надо писать шейдер дисторта, чтобы искажалось хоть намного.
ЦитатаClearVall ()
Вот лучший динамический худ, что я видел для Сталкера.
Именно его я юзал в DMX)))
ЦитатаClearVall ()
Shadows, ты занимаешься моделями? Есть резон предложить небольшие правки по моделям сталкеров?
Я - нет. Но было бы неплохо их заменить, я уже писал недавно об этом.
ЦитатаGeeP_85 ()
Эти записки(напоминалки) были для имбицилов, которые могут запутаться идя по коридорному сюжету.
О том, что в Метро есть карта с зажигалкой, я чисто случайно узнал на ютюбе До этого, всю игру самостоятельно обшаривал, даже ачивку в стиме получил "Найдены все тайники" или что-то в этом вроде.
Я - нет. Но было бы неплохо их заменить, я уже писал недавно об этом.
Собственно, пункты: Заключается в причёсывании оригинальных моделей. 1. У всех сделать вменяемого размера ноги. Так, похоже, всё население Зоны страдает гигантизмом, при чём именно на уровне ступней - у всех, кажись, ботинки 48 размера. 2. Сделать нормальные ремни (не отзеркаленные, GSC частично решили эту проблему в ЧН, но не на всех моделях). Сейчас на многих язычки смотрят в две стороны. http://cs623418.vk.me/v623418194/30a8/VHB4KtYQ7fo.jpg 3. У военных и долговцев поменять противогаз M40 на наш ГП-7 (ПМК). Во-первых - аутентично, во-вторых - логично, в-третьих - атмосферищно. 4. Убрать у сталкеров модель с маской с тремя отверствиями, и оставить её только бандитам. Будет у них отличительная черта, да и выглядит эта маска совсем не комильфо, а на бандосах - самое то. Опять-таки - будет наконец различие между сталкерской ватагой и бандюганами.
В идеале, конечно, сделать ограниченное количество НПС... 300, к примеру. На всю Зону. И каждому дать свой визуал. У каждого новичка своя куртка - что и логично, каждый пришёл в Зону с тем, что нашёл у себя в шкафу. У каждого сталкера свой комбинезон - из чего собрал, то и вышло. У каждого долговца свой вариант защитной брони.
Ну, за исключением военных - у тех форма (и бронекостюмы унифицированные), что и понятно.
В идеале, конечно, сделать ограниченное количество НПС... 300, к примеру. На всю Зону. И каждому дать свой визуал. У каждого новичка своя куртка - что и логично, каждый пришёл в Зону с тем, что нашёл у себя в шкафу. У каждого сталкера свой комбинезон - из чего собрал, то и вышло. У каждого долговца свой вариант защитной брони.
Ну, за исключением военных - у тех форма (и бронекостюмы унифицированные), что и понятно.