Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
А можно сделать,что бы меченый не расстреливал эти металлические контенеры с лутом, а вскрывал путём использования подручных сретств: нож или какие не будь скрепки например. И что бы нажал, он открыл руками контенер этот и забрал и потом собрал лут.
Шёл, шёл и внезапно такой пейзаж открылся o_O Прям навевает какую-то необычную атмосферу...
З.Ы. совет всем - всегда юзайте ключ -tga, чтобы не переснимать потом 100500 раз, ловя офигенный момент, но уже в нормальном качестве)) Скрин сначала был сфоткан в б-гмерзком jpg, после чего через фрапс, но всё время что-то было не так - то тень от облаков ляжет по-другому, то трава как-нибудь криво загнется, то "волна ветра" не там...
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 19.02.2015, 05:04
Насчет лаборатории О-сознания и фантомов. Мжно сделать фантом по принципу атаки пси-собаки. Из ниоткуда материализуется, скажем, кровосос, а после выстрела в него - испаряется. И так со всеми монстрами, дескать,зона пытается остановить.
Domestos, пардон, за давностью заимствования текстур - забыл. Добавил упоминание о тебе в шапку. В трейлере по понятным причинам что-то поменять уже не могу...
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 24.02.2015, 01:29
Ты так говоришь будто локация размером с фоллаут или дейзи.
ЦитатаDoc_Mitchell ()
тяжело узнать Агропром
Так что ж там тяжелого? Вышка ЛЕП слева и ворота по средине - ничего не напоминают, не? Видимо ты ТЧ все всего раз проходил.
Вы меня извините, но тест ни о чём. Совершенно не ясно в какой зоне, как будет обрабатываться звук, услышал только эхо, что и так по себе не ново. Ну и главный вопрос, по звуковым зонам, поправлен ли баг когда ГГ находясь в звуковой зоне слышит звуки, источники коих находятся на оч. большом расстоянии.
По поводу освещенности подземных локаций: света от аномалий, костров, лампочек и прочих светильников столько что хочется поставить елку и водить хороводы. Посмотрев видео, нет ни чувства опасности ни хоррора.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 03.03.2015, 12:49