Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Путь в Припять
3.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 18.02.2015, 23:29 | Сообщение # 3751
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Ну, я имею ввиду даже не фриплей после основного сюжета, а хождение по локациям параллельно ему, выполнение каких-то второстепенных квестов.

В Х-16 никаких второстепенных квестов нет.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 19.02.2015, 00:51 | Сообщение # 3752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
В Х-16 никаких второстепенных квестов нет.

Да не важно, может кто-то захочет побродить там ещё раз.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 19.02.2015, 01:42 | Сообщение # 3753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

А можно сделать,что бы меченый не расстреливал эти металлические контенеры с лутом, а вскрывал путём использования подручных сретств: нож или какие не будь скрепки например. И что бы нажал, он открыл руками контенер этот и забрал и потом собрал лут.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 19.02.2015, 05:00 | Сообщение # 3754
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010


Шёл, шёл и внезапно такой пейзаж открылся o_O Прям навевает какую-то необычную атмосферу...

З.Ы. совет всем - всегда юзайте ключ -tga, чтобы не переснимать потом 100500 раз, ловя офигенный момент, но уже в нормальном качестве)) Скрин сначала был сфоткан в б-гмерзком jpg, после чего через фрапс, но всё время что-то было не так - то тень от облаков ляжет по-другому, то трава как-нибудь криво загнется, то "волна ветра" не там...
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 19.02.2015, 05:04
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Doc_Mitchell
Четверг, 19.02.2015, 05:09 | Сообщение # 3755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Shadows, тяжело узнать Агропром smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  Outpostsever
Четверг, 19.02.2015, 05:12 | Сообщение # 3756
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Молодец, очень круто, продолжай в том же духе.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 19.02.2015, 17:27 | Сообщение # 3757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Насчет лаборатории О-сознания и фантомов. Мжно сделать фантом по принципу атаки пси-собаки. Из ниоткуда материализуется, скажем, кровосос, а после выстрела в него - испаряется. И так со всеми монстрами, дескать,зона пытается остановить.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 24.02.2015, 01:03 | Сообщение # 3758
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Забавно. В трейлере увидел своих зомбей, сделаных для ОЛР, а упоминаний нету smile Ребята, не красиво это)
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 24.02.2015, 01:27 | Сообщение # 3759
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Domestos, пардон, за давностью заимствования текстур - забыл.
Добавил упоминание о тебе в шапку. В трейлере по понятным причинам что-то поменять уже не могу...
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 24.02.2015, 01:29
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 24.02.2015, 02:32 | Сообщение # 3760
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Shadows,
Да я не настолько копираст smile Всё в порядке)
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Украина  eduardos111
Понедельник, 02.03.2015, 18:34 | Сообщение # 3761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2015

коли вийдет цей потрисающий мод ?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2015
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 02.03.2015, 19:14 | Сообщение # 3762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

eduardos111, еще не известно... Хотелось бы в этом году, но на скорый релиз не рассчитывай

Добавлено (02.03.2015, 19:14)
---------------------------------------------
Пробач, я ни видаю мову

  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 02.03.2015, 21:17 | Сообщение # 3763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Shadows, Все отлично, сколько же ты времени угробил в такую отличную графику smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 03.03.2015, 11:58 | Сообщение # 3764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Для релиза должен быть какой-то план...
Определяющий к какому сроку должны быть осилены конкретные вещи.
В этом плане PZ очень подморожен....

Над PZ к сожалению не ведется активная работка как над OLR 3.0
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.03.2015, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  DEM
Вторник, 03.03.2015, 12:36 | Сообщение # 3765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Shadows ()
Шёл, шёл

Ты так говоришь будто локация размером с фоллаут или дейзи.

Цитата Doc_Mitchell ()
тяжело узнать Агропром

Так что ж там тяжелого? Вышка ЛЕП слева и ворота по средине - ничего не напоминают, не? Видимо ты ТЧ все всего раз проходил.



Вы меня извините, но тест ни о чём. Совершенно не ясно в какой зоне, как будет обрабатываться звук, услышал только эхо, что и так по себе не ново.
Ну и главный вопрос, по звуковым зонам, поправлен ли баг когда ГГ находясь в звуковой зоне слышит звуки, источники коих находятся на оч. большом расстоянии.

По поводу освещенности подземных локаций: света от аномалий, костров, лампочек и прочих светильников столько что хочется поставить елку и водить хороводы. Посмотрев видео, нет ни чувства опасности ни хоррора.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 03.03.2015, 12:49
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: