Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Апокалипсис
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 11.03.2015, 12:36 | Сообщение # 3796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Orakul ()
GeeP_85, доработанный билдовский вариант.

Это финалка.
Цитата Orakul ()
Точнее то, что нам показывали при разработке сталкера

Видимо вам одному показывали крутой ИИ, при разработке сталкера, я такого не помню.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Orakul
Среда, 11.03.2015, 13:06 | Сообщение # 3797
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

GeeP_85, ЛОЛ. Простите уважаемый, но вы явно не играли в билды wacko Пожалуй с этой модификацией всё ясно. Ничего кроме графики в лучшую сторону она не изменит. Не в обиду разработчикам happy
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.03.2015, 17:35 | Сообщение # 3798
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Также надо усилить звуковые эффекты от этой аномалии....

Как вариант такое можно использовать в Подземке Припяти

Как раз сейчас пилится подземка Припяти и аналог вот этой аномалии из Метро я там планировал использовать biggrin Думаю получится сделать.

Цитата Orakul ()
но вы явно не играли в билды

В каком билде конкретно был крутой алайф? Скажи номер.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Doc_Mitchell
Среда, 11.03.2015, 17:49 | Сообщение # 3799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Цитата Orakul ()
Ничего кроме графики в лучшую сторону она не изменит.

  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 11.03.2015, 20:25 | Сообщение # 3800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Orakul ()
ЛОЛ. Простите уважаемый, но вы явно не играли в билды

Вы я смотрю играли в билды, через просмотр ФО от Игромании. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Orakul
Среда, 11.03.2015, 22:34 | Сообщение # 3801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

GeeP_85, мда. Теперь ясно почему Ирбис в своё время плохо о вас отзывался. Я пожалуй сливаюсь из этой темы happy
P.S. Doc_Mitchell, картинку то долго искал на школьных пабликах, НАИУМНЕЙШИЙ и ярый фанат данной модификации?
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.03.2015, 22:48 | Сообщение # 3802
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Orakul, так в каком же билде был ТСА (тот самый алайф)? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Orakul
Четверг, 12.03.2015, 00:22 | Сообщение # 3803
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Shadows, ну не то, что бы прям тот самый, но по крайней мере была хоть какая-то симуляция жизни. Прости но щас хоть убей не помню. 200 лет назад билдами баловался. Надо будет у своей девушки спросить. Вместе играли. Она то уж точно помнит happy
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 13.03.2015, 09:45 | Сообщение # 3804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

За ТЕМ алайв лучше не гоняться, хотя бы в рамках этого проекта...


Стоит подумать о "генеративном спауне"
Проходя одно и тоже место спаунится 1 из 5 возможных мутантов в конкретном месте....

Например в каких-то привычных местах может объявиться непривычный мутант...
Псевдогигант и снорки на кордоне
Контролер в X18 Вместо снорков....
и всякое в похожем духе....
Причем у разных игроков по разному...
Если проходя ТЧ мы помним большую часть угроз..
тот тут игра оживится случайным появлением неожиданного мутанта...

на скучных локах можно сталкивать лбами зарание заскриптованные враждующие группы сталкеров и мутантов....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 13.03.2015, 09:54
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 13.03.2015, 20:23 | Сообщение # 3805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

RuWar, древнющий мод Исполнитель желаний напомнило, там тоже Псевдогиганты по Кордону бегали, на Свалке химеры и все в таком роде. И все это случайным образом. Веселое время тогда было happy
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Samurai
Пятница, 13.03.2015, 20:28 | Сообщение # 3806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Shadows, а в моде будет анимация гитары как в дмх? Придает очень много атмосферности! И было бы еще неплохо ввести кнопку которая бы держала положение вприсяди пока ее снова не нажать, чтобы у костра сидеть и не зажимать кнтрл шифт
Сообщение отредактировал Samurai - Пятница, 13.03.2015, 20:29
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 13.03.2015, 20:29 | Сообщение # 3807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Нет, конечно появление сильных мутантов на окраинных локациях портит атмосферу и баланс. А то в ОЛР и ЛА на Кордоне уже контры и полтеры были. wacko
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  warif
Пятница, 13.03.2015, 20:49 | Сообщение # 3808
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата leoberg124 ()
А то в ОЛР и ЛА на Кордоне уже контры и полтеры были.

Не было там такого, ты что-то перепутал.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 13.03.2015, 21:04 | Сообщение # 3809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата warif ()
Не было там такого, ты что-то перепутал.

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 13.03.2015, 22:06 | Сообщение # 3810
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Я тоже считаю, что на начальных уровнях пихать монстро-боссов - бред. Необходимо постепенно повышать сложность, а разных псевдогигантов и контролеров ставить в каких-нибудь укромных местах.

Цитата RuWar ()
Контролер в X18 Вместо снорков....

Места для монстров в оригинале подбирались ведь не просто так - для контролера нужен зал или коридор без укрытий для игрока, чтобы был зрительный контакт. Для псевда - большой зал, чтобы было где разгуляться...
Поменяй местами контролера из подземки Агро и псевда из Х-18, получится так - в зале с кучей колонн и контейнеров ты без труда обойдешь контра, так как он медлителен, и завалишь его, а пока псевдыч до тебя дотопает в прямом коридоре, ты его положишь из скорострельного АК Стрелка.
Менять местами можно разве что разную шваль, навроде собачек и кабанов... Но тут тоже - привязка к второстепенным квестам "Уничтожить логово кабанов", а там оп, собачки.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 13.03.2015, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: