Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
GeeP_85, ЛОЛ. Простите уважаемый, но вы явно не играли в билды Пожалуй с этой модификацией всё ясно. Ничего кроме графики в лучшую сторону она не изменит. Не в обиду разработчикам
GeeP_85, мда. Теперь ясно почему Ирбис в своё время плохо о вас отзывался. Я пожалуй сливаюсь из этой темы P.S. Doc_Mitchell, картинку то долго искал на школьных пабликах, НАИУМНЕЙШИЙ и ярый фанат данной модификации?
Shadows, ну не то, что бы прям тот самый, но по крайней мере была хоть какая-то симуляция жизни. Прости но щас хоть убей не помню. 200 лет назад билдами баловался. Надо будет у своей девушки спросить. Вместе играли. Она то уж точно помнит
За ТЕМ алайв лучше не гоняться, хотя бы в рамках этого проекта...
Кому захочется при подходе к Антеннам получить оповещение, что загадку зоны разгадал другой сталкер, пожалуйста, начните игру заново и будьте крайне внимательны....у вас нет времени на сторонние квесты и чрезмерный поиск артефактов...
Стоит подумать о "генеративном спауне" Проходя одно и тоже место спаунится 1 из 5 возможных мутантов в конкретном месте....
Например в каких-то привычных местах может объявиться непривычный мутант... Псевдогигант и снорки на кордоне Контролер в X18 Вместо снорков.... и всякое в похожем духе.... Причем у разных игроков по разному... Если проходя ТЧ мы помним большую часть угроз.. тот тут игра оживится случайным появлением неожиданного мутанта...
на скучных локах можно сталкивать лбами зарание заскриптованные враждующие группы сталкеров и мутантов....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 13.03.2015, 09:54
RuWar, древнющий мод Исполнитель желаний напомнило, там тоже Псевдогиганты по Кордону бегали, на Свалке химеры и все в таком роде. И все это случайным образом. Веселое время тогда было
Shadows, а в моде будет анимация гитары как в дмх? Придает очень много атмосферности! И было бы еще неплохо ввести кнопку которая бы держала положение вприсяди пока ее снова не нажать, чтобы у костра сидеть и не зажимать кнтрл шифт
Сообщение отредактировал Samurai - Пятница, 13.03.2015, 20:29
Как перепутал? В ОЛР вначале был квест по уничтожению контра на фабрике и спасению вояки. В ЛА я точно помню огненных полтеров севернее деревни, где греховцы были на Кордоне.
Я тоже считаю, что на начальных уровнях пихать монстро-боссов - бред. Необходимо постепенно повышать сложность, а разных псевдогигантов и контролеров ставить в каких-нибудь укромных местах.
ЦитатаRuWar ()
Контролер в X18 Вместо снорков....
Места для монстров в оригинале подбирались ведь не просто так - для контролера нужен зал или коридор без укрытий для игрока, чтобы был зрительный контакт. Для псевда - большой зал, чтобы было где разгуляться... Поменяй местами контролера из подземки Агро и псевда из Х-18, получится так - в зале с кучей колонн и контейнеров ты без труда обойдешь контра, так как он медлителен, и завалишь его, а пока псевдыч до тебя дотопает в прямом коридоре, ты его положишь из скорострельного АК Стрелка. Менять местами можно разве что разную шваль, навроде собачек и кабанов... Но тут тоже - привязка к второстепенным квестам "Уничтожить логово кабанов", а там оп, собачки.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 13.03.2015, 22:12