Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Возвращение
3.0
Вариант Омега 2
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 08.03.2015, 22:06 | Сообщение # 3781
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза

Это будет выглядеть как баг. Уже в каком-то моде даже было, вроде в народной солянке - форумы разрывались от постов "меня какая-то хрень убивает в этом месте! дайте фикс!".
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Orakul
Понедельник, 09.03.2015, 01:23 | Сообщение # 3782
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Вопрос к разработчикам: ИИ НПС будет из билдов или же некчёмный оригинальный? И ещё вопрос: будут ли работы с физикой? Будет ли физика похожей на билдовскую? Я конечно вижу, что проведена великолепная работа над графикой, но это далеко не самый важный аспект игры, поэтому решил спросить biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 09.03.2015, 03:11 | Сообщение # 3783
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Orakul ()
будут ли работы с физикой? Будет ли физика похожей на билдовскую?

В оригинальный РМА (а его использую я) был добавлен мод, который правил поведение трупов, бочек и других физобъектов при их взаимодействии. Выглядит вполне адекватно, разве что ещё машинки починить.

Цитата Orakul ()
ИИ НПС будет из билдов или же некчёмный оригинальный?

А чем билдовский ИИ отличался от финального?)) Ну, лично я помню только две мелочи - вояки ходили и пели песенки на Кордоне, ну и ещё они могли в во время бега стрелять. В остальном же, ИИ был достаточно убог и как раз в финалке его более менее выправили.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 09.03.2015, 03:13
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 09.03.2015, 12:51 | Сообщение # 3784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


Правда конкретно в случае PZ должны быть аномалии события как в metro 2033
появляющиеся в небольших скриптоновых сценах....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 09.03.2015, 12:55
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 09.03.2015, 14:11 | Сообщение # 3785
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата GeeP_85 ()
Только как понять, что полоска от аномалии, а не просто полоска на стене?

Ну если она появилась перед глазами.
Тут можно будет только подумать, что "Опять долбаный Иксрей со своими дебильными багами", пойти вперёд и умереть biggrin Тысячи гневных криков игроков будут ждать мододелов в таком случае.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Orakul
Понедельник, 09.03.2015, 15:03 | Сообщение # 3786
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Shadows, ЧАВОООО О_О??? Может я некорректно задал вопрос. Я имею ввиду, что с а-лайфом? Будет ли зона "живая" как в билдах или заскриптованая фигня как в оригинале?

Добавлено (09.03.2015, 15:03)
---------------------------------------------
http://youtu.be/KdNRWdQAAXA

Сообщение отредактировал Orakul - Понедельник, 09.03.2015, 14:57
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 09.03.2015, 16:07 | Сообщение # 3787
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Orakul ()
Я имею ввиду, что с а-лайфом?

А что такое А-лайф? Название системы искусственного интеллекта (ИИ), разве нет?

Цитата Orakul ()
Будет ли зона "живая" как в билдах


(build 1935 прим. ред.)
Не, не будет biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 09.03.2015, 16:10
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 09.03.2015, 17:31 | Сообщение # 3788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Shadows, "Серьезный Стрелок: Второе пришествие" biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 09.03.2015, 18:27 | Сообщение # 3789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, воу-воу, а ты не помнишь видос, где чувак в 1935 на ниве катался за бегающим по территории ЧАЭС контролёром? biggrin
Сообщение отредактировал MrPred - Понедельник, 09.03.2015, 18:27
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Orakul
Вторник, 10.03.2015, 17:20 | Сообщение # 3790
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Shadows, шутки шутками, но вопрос не в этом. Тобишь я так понял, что сталкеры будут тупо сидеть в лагерях, не вылезая, а мутанты будут привязаны к одной точке на локации и не будут оттуда вылезать как в оригинале? Симуляции жизни не будет вообще?
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 10.03.2015, 17:30 | Сообщение # 3791
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Orakul ()
а мутанты будут привязаны к одной точке на локации и не будут оттуда вылезать как в оригинале?

Насколько я помню, в оригинале если зайти в гулаг тех же собачек, они потом тебя будут гнать по всей локе, пока ты либо не убежишь, либо не расстреляешь их. После чего, собаки возвращаются к себе в гулаг (если остались живы).

При отключении гулагов произойдет то, что происходит в некоторых модах (не буду называть каких), но кто играл, тот вспомнит, что творилось на билдосвалке, когда ГГ зажимали три десятка кабанов, которые сбежались со всей локации.

При правке алайфа очень легко сломать баланс игры, поэтому я туда не лез и без него трабл хватает.

З.Ы. в ША 0.6 на Генераторах и вроде в Варлабе я спавнил живность без смартов, можете воочию оценить, что получилось))
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 10.03.2015, 17:37 | Сообщение # 3792
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Orakul ()
Shadows, шутки шутками, но вопрос не в этом....Симуляции жизни не будет вообще?

Напоминаю твой вопрос, раз ты сам забыл.
Цитата Orakul ()
ИИ НПС будет из билдов или же некчёмный оригинальный?

Так тебе ИИ нужен из билдов, или типа ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 10.03.2015, 18:05 | Сообщение # 3793
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Shadows ()
Насколько я помню, в оригинале если зайти в гулаг тех же собачек, они потом тебя будут гнать по всей локе,

Не правильно помнишь. smile
У них есть радиус за который они не убегают.
А проблемы с Искусственным Идиотом в Сталкере, по большей части из за спавна и релейшена. Хреново выстроена пищевая цепочка и взаимодействие внутри коллектива.
У неписей и монстров чрезмерно занижен параметр трусости.
И на Свалке в ОЛР проблемы начались только во второй версии мода.
Первую или полуторную пробегал, и всё было в пределах нормы.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 11.03.2015, 11:12 | Сообщение # 3794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В PZ надо серьезно поработать с криптоновым появлением мутантов...
Чтобы PZ не превращалься в тир с заученными скриптовыми местами....



Есть идея относительно визуального направления... (по скольку графон завязан на освещение)
ценность представляет летающий и пульсирующий источник света для ночных сцен....

Нужно взять визуал огненного полтергейста из Paradise lost и сделать его свободно летающим полтергейстом, которого можно убить....


По сути это графический собрат электрической аномалии из metro 2033
Возможно в PZ выйдет реализовать огненный вариант аномалии из metro 2033 (изменив цвет)
т.е внешние эффекты оболочки аномалии будут как в metro 2033



Также надо усилить звуковые эффекты от этой аномалии....

Как вариант такое можно использовать в Подземке Припяти
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 11.03.2015, 11:17
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Orakul
Среда, 11.03.2015, 12:18 | Сообщение # 3795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

GeeP_85, доработанный билдовский вариант. Точнее то, что нам показывали при разработке сталкера, и то, что мы в итоге так и не увидели...
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: