Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
В билдах конкретно хорош дизайн заброшенности... местами на том же уровне как в metro 2033 и You Are Empty(игра старая, но с заброшенностью там всё ок)
По возможности уделять этому внимание... в туннелях вокруг экскаватора...
Тут конечно можно было бы даже вырезать куски геометрии металлолома из metro 2033..и вмонтировать в локации сталкера...но нужно повозиться
Но наверняка из объектов сталкере можно собирать композиции заброшенных мест.... Множество вариантов композиций с металлическим контейнером который в билде 2218 подвешен... также сами контейнеры могут быть сложены друг на друга..и всякое в таком духе... по вкусу наполняться разными мини объектами, типа бочек ящиков и труб
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.03.2015, 12:25
В билдах конкретно хорош дизайн заброшенности... местами на том же уровне как в metro 2033 и You Are Empty(игра старая, но с заброшенностью там всё ок)
Ниже полтора абзаца воды про мусор.
В финалке вообще в принципе детализация "замусоренности" никакая. Мусор либо крупный, либо слишком упорядоченный, либо расположен как-то точечно. То же метро берет детализацией и плотностью заполнения мусором - он там буквально повсюду же. В то же время, в билдах был несколько другой подход к замусориванию - хлам создает собой "объекты", расставлен часто более осмысленно, чем в метро. Возможно, только лишь из-за ограниченности ресурсов, возможно, так было задумано изначально, возможно, все сразу, либо что-либо помимо этого. На месте этих сталканов возле цистерны, я бы от этой самой цистерны несколько дистанцировался, либо, если важно конкретное место, попытался бы столкнуть ее ниже. Велика вероятность, что она нещадно фонит. Это же относится ко всем "стоянкам" сталканов, расположенных возле металлических объектов.
nik-prizrakk2008, я не только про конкретно этот пример, а вообще про все схожие. Правда, чаще всего, такое как раз в ЧН и было, бо там этих стоянок натыкано по десятку на локацию.
Теперь ясно почему Ирбис в своё время плохо о вас отзывался. Я пожалуй сливаюсь из этой темы
о боже, очередной ненормальный, посмотревший старые отчёты Игромании, надумавший себе мифы о СУПЕР АЛАЙФЕ, который был в каких-то там билдах (которые ты даже не запускал, более чем уверен) Но больше меня посмешило:
ЦитатаOrakul ()
200 лет назад билдами баловался. Надо будет у своей девушки спросить. Вместе играли.
Так вот, ты наверняка ПРОНИКСЯ тем, как сталкеры свободно перемещались по локациям, из одну в другую, потому и надумал себе ту чушь, которую понаписал тут.
ЦитатаOrakul ()
Ничего кроме графики в лучшую сторону она не изменит.
а тебе что нужно? Что бы сталкеры выполняли основные задания заместо самого игрока, как это было в тех самых "мифах". Ты сам не знаешь чего хочешь по сути, вот и объяснить нормально не можешь.
В билдах конкретно хорош дизайн заброшенности... местами на том же уровне как в metro 2033 и You Are Empty
Заброшенность нужна обязательно. Голые локации из оригинала, даже измененные, совсем не смотрятся уже.
В своё время понравилось, как был заселен Кордон в "Paradise Lost". Скелеты в домах, ящики, все в нужном месте и грамотно расставлено. Действительно придает локации оригинальный вид. Но и перебарщивать не стоит, наваливая кучу стульев в одну комнату или гаек заместо листьев на дороге.
Сообщение отредактировал merc1986 - Среда, 18.03.2015, 02:01
Но и перебарщивать не стоит, наваливая кучу стульев в одну комнату или гаек заместо листьев на дороге.
Да согласен. Всё должно быть в меру, ну на пример можно за образец использовать фото из Припяти и заброшенных посёлков: диваны и шкафы валяющиеся на улицах, противогазы кучами валяющиеся в помещениях ( просто текстура с бампом на кучах мусора в помещениях, ну или на полу. Стулья тоже меру, можно даже какие не будь скримеры, ну такие как: пробежавшая какая то тварь в тёмном дверном проёме, человек сидячий на стуле, потом оказавшийся зомби, просившим водички попить, и поесть. Контролёр, создающий фантомы в Припяти, которые так напоминают живших в этом городе жителей,и кажутся призраками.
merc1986, Боже. Дружище иди лечись. Ты походу вообще ничего не понял из того, что я сказал
Цитата
а тебе что нужно? Что бы сталкеры выполняли основные задания заместо самого игрока, как это было в тех самых "мифах". Ты сам не знаешь чего хочешь по сути, вот и объяснить нормально не можешь.
боже я вообще про другое говорил. Ты такой бред написал.
Сообщение отредактировал Orakul - Пятница, 20.03.2015, 22:51
Но наверняка из объектов сталкере можно собирать композиции заброшенных мест....
В целом, такой подход и используется - везде разбрасывается разный хлам, железки, бочки... Особенно в зданиях. По детализации конечно не ЛЛ, но около того. Но, тут есть и обратный момент - АИ сетку по этому хламу очень весело класть
З.Ы. на дорогах кстати наоборот местами мусор убрал, чтобы можно было покататься на машинках. В частности на Ниве спокойно проезжаю через базу вояк и выезжаю с другого конца.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 21.03.2015, 02:37
Добавлено (22.03.2015, 01:01) --------------------------------------------- Продолжаем восстанавливать то, что было посередине (между Госпиталем и Куполом):
Как можно увидеть, развертки там нет никакой, приходится с нуля всё это дело текстурить. Работаем совместно с krovosnork.
Описание подземки настолько бредовое, что я даже не знаю, что сказать. Особенно это:
Цитата
На момент катастрофы в Катакомбах находились тысячи людей: преимущественно учёных и военных, следивших за секретностью. Большинство из них погибли. Те, кто выжил, подвергся страшным мутациям, изменениям физиологии и психики. Пробираясь по катакомбам, постепенно открывается жутковатая картина их нынешнего обитания. Становится ясно, что люди деградировали и одичали, но в окружении техники их образ жизни и мышления приобрёл культовый характер. Имея под боком работающий реактор, сотни автомобилей и прочее, но совершенно забыв о назначении техники, у мутантов формируется культовое отношение к ней — они украшают себя и свои обиталища металлическими деталями, строят культовые алтари из остатков техники, на которых приносят в жертву сдублированных безропотных сталкеров, и поклоняются реактору. Помимо двойников, в этих подземельях обитают бывшие учёные, деградировавшие после катастрофы, и одичавшие вояки. Теперь учёные молятся на технологии, а главным фетишем для них стал небольшой ядерный реактор в центре Технокапища. Оно устроено по кольцевому принципу, в его центре и стоит реактор. Кроме того, общая топография в целом напоминает амфитеатр с пологими склонами: внешняя часть, откуда начинается путешествие, ближе к поверхности земли, а центральная — дальше.