Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Save and Protect: Killer
2.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 14.03.2015, 09:13 | Сообщение # 3811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата leoberg124 ()
А то в ОЛР и ЛА на Кордоне уже контры и полтеры были.

Борода иди проспись, Ну был в ЛА огненый полтер, кружил вокруг ЗИЛка, но он там не в качестве супер-мутанта, а тупо декорация, для крассоты.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 14.03.2015, 11:15
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2015, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.03.2015, 11:47 | Сообщение # 3812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В билдах конкретно хорош дизайн заброшенности...
местами на том же уровне как в metro 2033 и You Are Empty(игра старая, но с заброшенностью там всё ок)


По возможности уделять этому внимание...
в туннелях вокруг экскаватора...

Тут конечно можно было бы даже вырезать куски геометрии металлолома из metro 2033..и вмонтировать в локации сталкера...но нужно повозиться

Но наверняка из объектов сталкере можно собирать композиции заброшенных мест....
Множество вариантов композиций с металлическим контейнером который в билде 2218 подвешен...
также сами контейнеры могут быть сложены друг на друга..и всякое в таком духе... по вкусу наполняться разными мини объектами, типа бочек ящиков и труб
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.03.2015, 12:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 15.03.2015, 15:04 | Сообщение # 3813
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата RuWar ()
В билдах конкретно хорош дизайн заброшенности...
местами на том же уровне как в metro 2033 и You Are Empty(игра старая, но с заброшенностью там всё ок)

Ниже полтора абзаца воды про мусор.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 15.03.2015, 16:22 | Сообщение # 3814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

lafugix, так у цистерны стоянка это же из ЧН Кордонец...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 15.03.2015, 17:11 | Сообщение # 3815
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

nik-prizrakk2008, я не только про конкретно этот пример, а вообще про все схожие. Правда, чаще всего, такое как раз в ЧН и было, бо там этих стоянок натыкано по десятку на локацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  merc1986
Среда, 18.03.2015, 02:00 | Сообщение # 3816
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата Orakul ()
Теперь ясно почему Ирбис в своё время плохо о вас отзывался. Я пожалуй сливаюсь из этой темы

о боже, очередной ненормальный, посмотревший старые отчёты Игромании, надумавший себе мифы о СУПЕР АЛАЙФЕ, который был в каких-то там билдах (которые ты даже не запускал, более чем уверен) Но больше меня посмешило:
Цитата Orakul ()
200 лет назад билдами баловался. Надо будет у своей девушки спросить. Вместе играли.

Так вот, ты наверняка ПРОНИКСЯ тем, как сталкеры свободно перемещались по локациям, из одну в другую, потому и надумал себе ту чушь, которую понаписал тут.
Цитата Orakul ()
Ничего кроме графики в лучшую сторону она не изменит.

а тебе что нужно? Что бы сталкеры выполняли основные задания заместо самого игрока, как это было в тех самых "мифах".
Ты сам не знаешь чего хочешь по сути, вот и объяснить нормально не можешь.

Добавлено (18.03.2015, 02:00)
---------------------------------------------
Цитата RuWar ()
В билдах конкретно хорош дизайн заброшенности...
местами на том же уровне как в metro 2033 и You Are Empty

Заброшенность нужна обязательно. Голые локации из оригинала, даже измененные, совсем не смотрятся уже.

В своё время понравилось, как был заселен Кордон в "Paradise Lost". Скелеты в домах, ящики, все в нужном месте и грамотно расставлено. Действительно придает локации оригинальный вид. Но и перебарщивать не стоит, наваливая кучу стульев в одну комнату или гаек заместо листьев на дороге.
Сообщение отредактировал merc1986 - Среда, 18.03.2015, 02:01
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 18.03.2015, 09:54 | Сообщение # 3817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата merc1986 ()
Но и перебарщивать не стоит, наваливая кучу стульев в одну комнату или гаек заместо листьев на дороге.

Да согласен. Всё должно быть в меру, ну на пример можно за образец использовать фото из Припяти и заброшенных посёлков: диваны и шкафы валяющиеся на улицах, противогазы кучами валяющиеся в помещениях ( просто текстура с бампом на кучах мусора в помещениях, ну или на полу. Стулья тоже меру, можно даже какие не будь скримеры, ну такие как: пробежавшая какая то тварь в тёмном дверном проёме, человек сидячий на стуле, потом оказавшийся зомби, просившим водички попить, и поесть. Контролёр, создающий фантомы в Припяти, которые так напоминают живших в этом городе жителей,и кажутся призраками.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Orakul
Пятница, 20.03.2015, 22:50 | Сообщение # 3818
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

merc1986, Боже. Дружище иди лечись. Ты походу вообще ничего не понял из того, что я сказал wacko
Цитата
а тебе что нужно? Что бы сталкеры выполняли основные задания заместо самого игрока, как это было в тех самых "мифах".
Ты сам не знаешь чего хочешь по сути, вот и объяснить нормально не можешь.
боже я вообще про другое говорил. Ты такой бред написал.
Сообщение отредактировал Orakul - Пятница, 20.03.2015, 22:51
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 21.03.2015, 02:22 | Сообщение # 3819
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Но наверняка из объектов сталкере можно собирать композиции заброшенных мест....

В целом, такой подход и используется - везде разбрасывается разный хлам, железки, бочки... Особенно в зданиях. По детализации конечно не ЛЛ, но около того. Но, тут есть и обратный момент - АИ сетку по этому хламу очень весело класть biggrin

З.Ы. на дорогах кстати наоборот местами мусор убрал, чтобы можно было покататься на машинках. В частности на Ниве спокойно проезжаю через базу вояк и выезжаю с другого конца.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 21.03.2015, 02:37
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 21.03.2015, 04:07 | Сообщение # 3820
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, бету дай sad
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 21.03.2015, 10:02 | Сообщение # 3821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 21.03.2015, 10:14
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MrPred
Суббота, 21.03.2015, 11:24 | Сообщение # 3822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

..................

.............................
Сообщение отредактировал MrPred - Суббота, 21.03.2015, 11:24
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  2clip
Суббота, 21.03.2015, 21:48 | Сообщение # 3823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

MrPred,
Сообщение отредактировал 2clip - Суббота, 21.03.2015, 21:49
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.03.2015, 01:01 | Сообщение # 3824
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Добавлено (22.03.2015, 01:01)
---------------------------------------------
Продолжаем восстанавливать то, что было посередине (между Госпиталем и Куполом):

Как можно увидеть, развертки там нет никакой, приходится с нуля всё это дело текстурить. Работаем совместно с krovosnork.

http://stalker-wiki.ru/wiki/Подземелья_Припяти

http://lost-alpha.com/publ/stati/fakty_i_domysly_vypusk_3/4-1-0-36

Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 22.03.2015, 01:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 22.03.2015, 01:12 | Сообщение # 3825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Описание подземки настолько бредовое, что я даже не знаю, что сказать. Особенно это:
Цитата
На момент катастрофы в Катакомбах находились тысячи людей: преимущественно учёных и военных, следивших за секретностью. Большинство из них погибли. Те, кто выжил, подвергся страшным мутациям, изменениям физиологии и психики. Пробираясь по катакомбам, постепенно открывается жутковатая картина их нынешнего обитания. Становится ясно, что люди деградировали и одичали, но в окружении техники их образ жизни и мышления приобрёл культовый характер. Имея под боком работающий реактор, сотни автомобилей и прочее, но совершенно забыв о назначении техники, у мутантов формируется культовое отношение к ней — они украшают себя и свои обиталища металлическими деталями, строят культовые алтари из остатков техники, на которых приносят в жертву сдублированных безропотных сталкеров, и поклоняются реактору.
Помимо двойников, в этих подземельях обитают бывшие учёные, деградировавшие после катастрофы, и одичавшие вояки. Теперь учёные молятся на технологии, а главным фетишем для них стал небольшой ядерный реактор в центре Технокапища. Оно устроено по кольцевому принципу, в его центре и стоит реактор. Кроме того, общая топография в целом напоминает амфитеатр с пологими склонами: внешняя часть, откуда начинается путешествие, ближе к поверхности земли, а центральная — дальше.

Клюква, одним словом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: