Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Связной
4.2
Путь Бандита
2.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 03.03.2015, 13:57 | Сообщение # 3766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

jein, Согласен.
Ещё надо слегка понизить фоновый шум. Раза в полтора-два.
А так же, все звуки гг (выстрелы, шаги, подбор предметов и т.д.) очень сухие и сильно не соответствуют окружению.
Надо на них добавить гулкого подвального эха.

Дико раздражает моушен блюр. Размытие при поворотах.
За каким хреном он на видео?
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 03.03.2015, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 03.03.2015, 16:36 | Сообщение # 3767
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата jein ()
Вы меня извините, но тест ни о чём. Совершенно не ясно в какой зоне, как будет обрабатываться звук, услышал только эхо, что и так по себе не ново.

Снесся))
То что для тебя не ново, не значит, что других обыденность. В оригинале вообще никаких эффектов не было, пара саунд соурсов и всё.

Цитата jein ()
Ну и главный вопрос, по звуковым зонам, поправлен ли баг когда ГГ находясь в звуковой зоне слышит звуки, источники коих находятся на оч. большом расстоянии.

Да.

Цитата jein ()
По поводу освещенности подземных локаций: света от аномалий, костров, лампочек и прочих светильников столько что хочется поставить елку и водить хороводы. Посмотрев видео, нет ни чувства опасности ни хоррора.

1) можно поиграться с настройками р2 и снизить интенсивность всего и вся;
2) можно включить статику, там более "спокойное" освещение.

Цитата Сергий ()
Дико раздражает моушен блюр. Размытие при поворотах.
За каким хреном он на видео?

За тем, как и другие эффекты.
1) смотреть нужно в 60fps, тогда не будет раздражать;
2) если в игре всё-таки будет раздражать, то - r2_mblur 0 в консоли, какие проблемы?

Цитата Сергий ()
Надо на них добавить гулкого подвального эха.

Попробую потом сделать как в Метро.

Цитата RuWar ()
Над PZ к сожалению не ведется активная работка как над OLR 3.0

Я просто не постю на форум инфу о том, что изменил ту или иную текстурку))
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 03.03.2015, 16:40
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  DEM
Вторник, 03.03.2015, 17:28 | Сообщение # 3768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Shadows ()
Снесся))

Ну извини что не сижу на форуме и не отслеживаю все новости подряд.

Цитата Shadows ()
То что для тебя не ново, не значит, что других обыденность.

Я не говорю что об звуковых зонах не нужно рассказывать другим. Я о том, что в данном тесте оч. хреново "рассказали" что есть звуковые зоны, в чем их прелесть.

Цитата Shadows ()
В оригинале вообще никаких эффектов не было, пара саунд соурсов и всё.

Твоя не правда. Ты же сам прекрасно знаешь что звуковые зоны были в оригинале как минимум на Радаре и Янтаре. Другое дело что на это никто не обращал внимание, в силу разных обстоятельств.

Цитата Shadows ()
Да.

А как с другими зонами? Корректно обрабатываются?
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 03.03.2015, 18:00 | Сообщение # 3769
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата jein ()
Твоя не правда. Ты же сам прекрасно знаешь что звуковые зоны были в оригинале как минимум на Радаре и Янтаре.

Хватит придираться к словам, умник. Речь шла о подземелье Агропрома, это раз. На других локациях было расставлено всего несколько зон и с такими пресетами, что их и не слышно, это два.
Следовательно, зоны реверберации в оригинале были только для галочки.

И кстати, ты не отличаешь саунд соурсы от зон реверберации, что очень печально. Это три.

Цитата jein ()
Я не говорю что об звуковых зонах не нужно рассказывать другим. Я о том, что в данном тесте оч. хреново "рассказали" что есть звуковые зоны, в чем их прелесть.

Про них не надо рассказывать, их надо слушать.

Цитата jein ()
А как с другими зонами? Корректно обрабатываются?

У меня несколько зон в подземке, из этого следует, что всё корректно.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 03.03.2015, 18:04
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 03.03.2015, 22:28 | Сообщение # 3770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, чётко. Всё лучше и лучше.
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  DEM
Вторник, 03.03.2015, 23:34 | Сообщение # 3771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Shadows ()
умник

Хамить не надо. Хорошо?

Не буду спорить о финалке, только ...

Цитата Shadows ()
И кстати, ты не отличаешь саунд соурсы от зон реверберации, что очень печально. Это три.

Давай разберемся, при чем здесь level.snd_static (как ты их называешь саунд соурсы)?
Видео называется Phantoms Zone: Sound Environment Test , значит в моем понимании ты пытался показать работу level.snd_env. То с какого перепугу здесь нарисовались "саунд соурсы"? Или нужно было догадаться что же автор хотел показать?
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 03.03.2015, 23:35
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 04.03.2015, 19:12 | Сообщение # 3772
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

jein, да, видео называется "Sound Environment Test". И что? Нет, давай переводи: "Тест звукового окружения". А теперь, с какого перепуга в звуковое окружение входит только level.snd_env? В звуковое окружение входят и зоны реверберации, и статические источники звука (саунд соурсы), и даже звук пердежа бандита от несварения.

И после этого ты ещё хочешь меня упрекнуть в том, что я не справедливо называю кого-то "умником"?))
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 04.03.2015, 19:13
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  МЕХАНИК
Среда, 04.03.2015, 20:17 | Сообщение # 3773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Привет Shadow!Вижу разработка мода затянулась.Предлагаю добавить Картографа и встречу с ним по сюжету,локу можно не добавлять на твоё усмотрение.Новая группировка Тени Чернобыля Аргус,Тень(девушка снайпер),Скаут(по сюжету Стрелок попадет под выброс на Радаре,Скаут спасает его и приносит на базу Теней на Радаре если играл в Лост Альфу знаешь где это.Джей Джей -бывший свободовец,Картограф естественно,Монгол и Чингиз два брата которых спас на болоте Картограф.Как тебе мои идеи?Надеюсь на скорый выход мода и успехов в разжработке!!!! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 05.03.2015, 08:40 | Сообщение # 3774
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата МЕХАНИК ()
Как тебе мои идеи?

просто ох...великолепные! Книги писать не пробовал часом?

Добавлено (05.03.2015, 08:40)
---------------------------------------------
По факту - не нужны никакие картографы, географы и прочие бредни, оставьте это для НЛС

  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 08.03.2015, 10:16 | Сообщение # 3775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


Появилась идея пригодная для многих модов....
невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за
чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет...
В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед....
(электрические и огненные)

Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 08.03.2015, 10:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 08.03.2015, 12:54 | Сообщение # 3776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

RuWar, Ты теперь этот пост будешь во все темы пихать?
Для чего? cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 08.03.2015, 13:42 | Сообщение # 3777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза

На самом деле это вообще не "прикольно". Типо ты такой бежишь себе и тут раз и умер. Что? Как? Почему? Геймплейно это смотрелось бы, как какой-нибудь баг и больше бы раздражало, чем доставляло удовольствие от игры.
Другое дело если бы это были пространственные аномалии, которые переносили бы нас в разные места или наоборот удерживали в одном месте из которого тяжело выбраться, это было бы "поприкольней", чем тупо смерть непонятно от чего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Украина  eduardos111
Воскресенье, 08.03.2015, 14:50 | Сообщение # 3778
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2015

в цьому році вийдет мод ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2015
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 08.03.2015, 16:44 | Сообщение # 3779
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Sightholder ()
Типо ты такой бежишь себе и тут раз и умер.

Почему вы никогда не включаете фантазию. "Давайте 1". "Не, 1 это плохо, это непродуманно". Ну добавили бы - нужно предупреждать игрока, звуком, эффектом помутнения в глазах. Проще говоря, "1 будет класс, если добавить 2".
По сути - были бы интересные ловушки. Можно добавить подсказки, например, аномалия оставляет тёмный след на стенах в виде полос. Которые через какое-то время исчезают. Кроме того, она их оставляет случайно. Идёшь по коридору, тут раз - на стене полоска чёрная слева-направо. Понимаешь, что аномалия. Начинаешь смотреть, где ещё полоска появится. Изучаешь траекторию. Проходишь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 08.03.2015, 17:21 | Сообщение # 3780
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата ClearVall ()
Идёшь по коридору, тут раз - на стене полоска чёрная слева-направо. Понимаешь, что аномалия.

Только как понять, что полоска от аномалии, а не просто полоска на стене?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: