Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
SRP mod
3.9
OGSR Mod
4.4
Равновесие
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 05:55 | Сообщение # 3976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nomer9 ()
А как же водка и антирад? Ведь в сталкере всегда были свои условности. Мы же выживаем после мест, где радиация зашкаливает, что мы начинаем дохнуть сразу же. Но мы принимаем "волшебный антирад и всё норм, что тоже никак не реалистично.

Лишний раз показывать эту нереалистичность не вижу смысла. Это тогда получается можно и псевдыча хавать, если антирад с водкой всегда спасут.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 18.08.2015, 07:06 | Сообщение # 3977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Что вы думаете на счет одной билдофиче, а именно "возможность подбирать и есть радиоактивных крыс"? Насколько это адекватно и вообще допустимо, и стоит ли это вводить?

Если смотреть с точки зрения нашей реальности, то это, конечно, глупо. Кто в здравом уме будет есть радиоктивных крыс и всё такое? Но с точки зрения постапокакиптического мира, это выглядит весьма атмосферно и уже не кажется таким уж бредом, точно так же, как наличие аномалий, зомби и т.д. В конце концов вы ведь делаете игру, так что до тех пор пока это не идёт вразрез с концепцией самой игры - это приемлемо.
Тут, на самом деле, всё зависит от баланса игры. Если в PZ будет недостаток в еде, её будет тяжело достать и будет увеличена скорость голода, тогда в этом будет смысл. Например, в R.M.A v1.1.5 в этом не было бы необходимости, раскиданой по локациям еды там более чем достаточно.
Сообщение отредактировал Sightholder - Вторник, 18.08.2015, 10:00
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 11:58 | Сообщение # 3978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Sightholder ()
Если в PZ будет недостаток в еде, её будет тяжело достать и будет увеличена скорость голода, тогда в этом будет смысл.

Лучше в этом случая завалить какого-нибудь бандита, новиса или кто под руку подвернётся и с аппетитом их схавать, а не есть каких-то крыс-мутантов радиоактивных.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  FreshBoy
Вторник, 18.08.2015, 12:07 | Сообщение # 3979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Цитата Shadows ()
Что вы думаете на счет одной билдофиче, а именно "возможность подбирать и есть радиоактивных крыс"?


Если это каким то образом будет обыграно в сюжете ( с кат сценой к примеру, как первая встреча с этой новинкой зоны biggrin ) happy то будет весьма не плохо ( и в последующем без кат сцен и анимаций в любое время подобрал и скушал , к примеру ) , а так не стоит... wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 18.08.2015, 13:01 | Сообщение # 3980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата leoberg124 ()
Лучше в этом случая завалить какого-нибудь бандита, новиса или кто под руку подвернётся и с аппетитом их схавать, а не есть каких-то крыс-мутантов радиоактивных.

Что и ожидалось от чела с такой авой. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Беларусь  nomer9
Вторник, 18.08.2015, 13:07 | Сообщение # 3981
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата leoberg124 ()
и с аппетитом их схавать

Но ведь не реалистично же biggrin И как мы будем их валить, если нас убьют с одной пули? Реализм же как-никак.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 14:57 | Сообщение # 3982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Sightholder ()
Что и ожидалось от чела с такой авой.

Да. biggrin
Цитата nomer9 ()
И как мы будем их валить, если нас убьют с одной пули? Реализм же как-никак.

Если наш герой сумеет атаковать первым у него есть шанс победить, первый и успешный выстрел решает всё.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  nomer9
Вторник, 18.08.2015, 15:14 | Сообщение # 3983
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата leoberg124 ()
Если наш герой сумеет атаковать первым у него есть шанс победить, первый и успешный выстрел решает всё.

Значит у нас разные представления о геймплее biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.08.2015, 20:47 | Сообщение # 3984
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
У вас получилось сделать так, что бы реальное значение сытости отображалось в еденицах, а не в тысячах? Я про то, о чём мы когда-то с вами говорили.

Имеется ввиду, значения свойств артефактов как в ЗП "Выносливость +4" и т.д.? Если менять систему, то всю, не только для сытости. Но свойства рассчитываются из многих параметров как ГГ, его защиты и самих артов. Можно конечно попробовать, но все уже привыкли к текущим показателям и могут возникнуть непонятки...

Цитата Sightholder ()
Если в PZ будет недостаток в еде, её будет тяжело достать и будет увеличена скорость голода, тогда в этом будет смысл. Например, в R.M.A v1.1.5 в этом не было бы необходимости, раскиданой по локациям еды там более чем достаточно.

Ну баланс я намеренно не трогал, чтобы ничего не "сломать". Так что пока все как в РМА. Хотя конечно, в новых местах на локациях будут попадаться новые нычки. В тех же ангарах на Агропроме, достаточно много чего разбросал (но оно и понятно - надо же кормить вояк smile ).
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 18.08.2015, 20:50
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 18.08.2015, 21:42 | Сообщение # 3985
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Имеется ввиду, значения свойств артефактов как в ЗП "Выносливость +4" и т.д.? Если менять систему, то всю, не только для сытости. Но свойства рассчитываются из многих параметров как ГГ, его защиты и самих артов. Можно конечно попробовать, но все уже привыкли к текущим показателям и могут возникнуть непонятки...

Нет, не как в ЗП. В ТЧ реальное значение сытости, прописанное артефакту, например 100%, почему-то отображается, как 100000%. А если сделать так, что бы в свойствах артефакта отображалось 100%, то реальное значение сытости будет всего 0,001% и, естественно, от этого не будет никакого эффекта. То есть, хоть у артефакта в значении и будет указано 100%, это значение будет неверным, а насыщение будет происходить лишь в 0,001-ю от реального процента.
Сообщение отредактировал Sightholder - Вторник, 18.08.2015, 21:53
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.08.2015, 21:13 | Сообщение # 3986
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

С Sightholder в ЛС разобрали проблему, там действительно были косяки с этим свойством. Теперь все работает как надо при адекватных инвентарных значениях smile
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 20.08.2015, 20:49 | Сообщение # 3987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Нашёл серьёзный косяк в R.M.A v1.1.5. После отключения пси-установки на Янтаре, когда ГГ выбирается из лаборатории, на КПК приходит сообщение встретиться с Проводником на Кордоне. Это задание должно открываться только после отключения антенн на Радаре. Если же игрок встретится с Проводником (и в следствии чего попадёт в МГ) раньше чем отключит антенны, то пройти дальше игру не получится из-за постоянного вылета в МГ. Надеюсь, в PZ это исправят.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Греция  Lecktor
Суббота, 22.08.2015, 20:24 | Сообщение # 3988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Как там дела с разработкой? Проект развивается?
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 29.08.2015, 01:57 | Сообщение # 3989
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Жизнь боль, когда делаешь скриншоты для новостей и потом понимаешь, что сделал их в JPG mellow
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 29.08.2015, 01:57
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 29.08.2015, 03:50 | Сообщение # 3990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, нищеброды-ноутбучники всё равно оценят smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: