Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
SRP mod
3.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Lost World: Origin
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 05:55 | Сообщение # 3976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nomer9 ()
А как же водка и антирад? Ведь в сталкере всегда были свои условности. Мы же выживаем после мест, где радиация зашкаливает, что мы начинаем дохнуть сразу же. Но мы принимаем "волшебный антирад и всё норм, что тоже никак не реалистично.

Лишний раз показывать эту нереалистичность не вижу смысла. Это тогда получается можно и псевдыча хавать, если антирад с водкой всегда спасут.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 18.08.2015, 07:06 | Сообщение # 3977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Что вы думаете на счет одной билдофиче, а именно "возможность подбирать и есть радиоактивных крыс"? Насколько это адекватно и вообще допустимо, и стоит ли это вводить?

Если смотреть с точки зрения нашей реальности, то это, конечно, глупо. Кто в здравом уме будет есть радиоктивных крыс и всё такое? Но с точки зрения постапокакиптического мира, это выглядит весьма атмосферно и уже не кажется таким уж бредом, точно так же, как наличие аномалий, зомби и т.д. В конце концов вы ведь делаете игру, так что до тех пор пока это не идёт вразрез с концепцией самой игры - это приемлемо.
Тут, на самом деле, всё зависит от баланса игры. Если в PZ будет недостаток в еде, её будет тяжело достать и будет увеличена скорость голода, тогда в этом будет смысл. Например, в R.M.A v1.1.5 в этом не было бы необходимости, раскиданой по локациям еды там более чем достаточно.
Сообщение отредактировал Sightholder - Вторник, 18.08.2015, 10:00
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 11:58 | Сообщение # 3978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Sightholder ()
Если в PZ будет недостаток в еде, её будет тяжело достать и будет увеличена скорость голода, тогда в этом будет смысл.

Лучше в этом случая завалить какого-нибудь бандита, новиса или кто под руку подвернётся и с аппетитом их схавать, а не есть каких-то крыс-мутантов радиоактивных.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  FreshBoy
Вторник, 18.08.2015, 12:07 | Сообщение # 3979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Цитата Shadows ()
Что вы думаете на счет одной билдофиче, а именно "возможность подбирать и есть радиоактивных крыс"?


Если это каким то образом будет обыграно в сюжете ( с кат сценой к примеру, как первая встреча с этой новинкой зоны biggrin ) happy то будет весьма не плохо ( и в последующем без кат сцен и анимаций в любое время подобрал и скушал , к примеру ) , а так не стоит... wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 18.08.2015, 13:01 | Сообщение # 3980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата leoberg124 ()
Лучше в этом случая завалить какого-нибудь бандита, новиса или кто под руку подвернётся и с аппетитом их схавать, а не есть каких-то крыс-мутантов радиоактивных.

Что и ожидалось от чела с такой авой. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Беларусь  nomer9
Вторник, 18.08.2015, 13:07 | Сообщение # 3981
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата leoberg124 ()
и с аппетитом их схавать

Но ведь не реалистично же biggrin И как мы будем их валить, если нас убьют с одной пули? Реализм же как-никак.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 14:57 | Сообщение # 3982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Sightholder ()
Что и ожидалось от чела с такой авой.

Да. biggrin
Цитата nomer9 ()
И как мы будем их валить, если нас убьют с одной пули? Реализм же как-никак.

Если наш герой сумеет атаковать первым у него есть шанс победить, первый и успешный выстрел решает всё.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  nomer9
Вторник, 18.08.2015, 15:14 | Сообщение # 3983
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата leoberg124 ()
Если наш герой сумеет атаковать первым у него есть шанс победить, первый и успешный выстрел решает всё.

Значит у нас разные представления о геймплее biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.08.2015, 20:47 | Сообщение # 3984
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
У вас получилось сделать так, что бы реальное значение сытости отображалось в еденицах, а не в тысячах? Я про то, о чём мы когда-то с вами говорили.

Имеется ввиду, значения свойств артефактов как в ЗП "Выносливость +4" и т.д.? Если менять систему, то всю, не только для сытости. Но свойства рассчитываются из многих параметров как ГГ, его защиты и самих артов. Можно конечно попробовать, но все уже привыкли к текущим показателям и могут возникнуть непонятки...

Цитата Sightholder ()
Если в PZ будет недостаток в еде, её будет тяжело достать и будет увеличена скорость голода, тогда в этом будет смысл. Например, в R.M.A v1.1.5 в этом не было бы необходимости, раскиданой по локациям еды там более чем достаточно.

Ну баланс я намеренно не трогал, чтобы ничего не "сломать". Так что пока все как в РМА. Хотя конечно, в новых местах на локациях будут попадаться новые нычки. В тех же ангарах на Агропроме, достаточно много чего разбросал (но оно и понятно - надо же кормить вояк smile ).
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 18.08.2015, 20:50
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 18.08.2015, 21:42 | Сообщение # 3985
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Имеется ввиду, значения свойств артефактов как в ЗП "Выносливость +4" и т.д.? Если менять систему, то всю, не только для сытости. Но свойства рассчитываются из многих параметров как ГГ, его защиты и самих артов. Можно конечно попробовать, но все уже привыкли к текущим показателям и могут возникнуть непонятки...

Нет, не как в ЗП. В ТЧ реальное значение сытости, прописанное артефакту, например 100%, почему-то отображается, как 100000%. А если сделать так, что бы в свойствах артефакта отображалось 100%, то реальное значение сытости будет всего 0,001% и, естественно, от этого не будет никакого эффекта. То есть, хоть у артефакта в значении и будет указано 100%, это значение будет неверным, а насыщение будет происходить лишь в 0,001-ю от реального процента.
Сообщение отредактировал Sightholder - Вторник, 18.08.2015, 21:53
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.08.2015, 21:13 | Сообщение # 3986
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

С Sightholder в ЛС разобрали проблему, там действительно были косяки с этим свойством. Теперь все работает как надо при адекватных инвентарных значениях smile
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 20.08.2015, 20:49 | Сообщение # 3987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Нашёл серьёзный косяк в R.M.A v1.1.5. После отключения пси-установки на Янтаре, когда ГГ выбирается из лаборатории, на КПК приходит сообщение встретиться с Проводником на Кордоне. Это задание должно открываться только после отключения антенн на Радаре. Если же игрок встретится с Проводником (и в следствии чего попадёт в МГ) раньше чем отключит антенны, то пройти дальше игру не получится из-за постоянного вылета в МГ. Надеюсь, в PZ это исправят.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Греция  Lecktor
Суббота, 22.08.2015, 20:24 | Сообщение # 3988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Как там дела с разработкой? Проект развивается?
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 29.08.2015, 01:57 | Сообщение # 3989
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Жизнь боль, когда делаешь скриншоты для новостей и потом понимаешь, что сделал их в JPG mellow
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 29.08.2015, 01:57
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 29.08.2015, 03:50 | Сообщение # 3990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, нищеброды-ноутбучники всё равно оценят smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: