Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar, на самом деле, в ЛА-подземке за счет скудной работы моделлера, все коридоры и проходы выглядят одинаково, поэтому создается впечатление здоровенного лабиринта... На самом деле, локация линейна и проходится без проблем. Единственное, в ЛА там некоторые места зачем-то соединили (можно сразу попасть на верхний уровень минуя добрую часть коридоров), это создает дополнительные непонятки "куда идти".
З.Ы. то что бегает на 9:34 видимо было сделано в пьяном угаре по приколу))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 19.10.2015, 19:52
Вроде бы доделали трапеции и тем самым дотекстурили всю модель Осталось - соединение с куполом и небольшая его допилка (создание выхода из подземки, мелкие правки), заполнение локации объектами, создание освещение и т.д.
Тень от главного героя, от травы, а так же отметины от выстрелов на обьектах в игре уже присутствовали. Новые локации, мутанты и аномалии - это хорошо. Проект в целом заинтересовал.
От сюда другой вопрос выплывает, от чего бы не заменить ее? Или вы все еще придерживаетесь, билдовских канонов? :D
А что, есть вариант лучше?) Я как бы не первую попавшуюся взял - перерыл всю папку текстур сталкера и Метро, но лучше не нашел. Да и геометрия там неудобная - то что вообще удалось затекстурить, это большая удача.
Все лабы и инфраструктуру строили после аварии 1986 года ещё при СССР и скорей всего те же самые рабочие, которые строили саркофаг, всё это делалось под шумок ликвидации последствий взрыва реактора. Во время построек всех комплексов рабочие подвергались психотропному воздействию излучателями малой мощности, поэтому после завершения строительства подземок они практически ничего внятно не помнили что и где они делали.
Вы это серьезно.., какие лабы и подземелья ? На крыше в 1986 году всего минуту можно было чел. быть не то конец. Вот сам радар так называемый антенны там возможно скорее всего было под землей. На ЧАЭС к блоку рыли туннель шахтеры ,что бы пробраться к реактору с низу. Так как сверху труба. А вообще могу сказать просто. Вся эта авария картина . Облучили 600000 тыс чел. 26 апреля в воздух вылетело все, а осталось 4% это я вам говорю как сам принимал участие в этом, то есть в ликвидации. А что картина надо же было успокоить народ и мир, что все закрыто. А 18 стран облучили сразу. А игра она есть игра. Что там взорвалось в 2005 году если только еще один реактор !))
Ну а крыша-то здесь при чём, если речь о подземках идёт?
Крыша это предлог люди там за минуту получали по 15 рентген , что в зоне вообще и на самом блоке делать не чего если жить хочешь. Кто ездил на БТрах моей части три дня 50, и ты уже и не мужик! А подземки кроме того что рыли шахтеры к реактору, там вообще не чего нет , и естественно это в реале. А из игры если честно раздули то , что было и не чего не было. Надо же людей как то заманить и на этом хапнуть денег ! Я вот там был , что делаю в игре даже наверно и не поймете , что ищу..., что то тянет туда пусть даже в игре.