Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Последний день
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 19.10.2015, 10:11 | Сообщение # 4141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Кстати сейчас есть много летсплеев Альфы

И можно примерно прикинуть как люди будут играть
Где скучные проходы
где освещения нехватает
где мутанта бы заспавнить
или хоррор-скриптовый момент

Сталкер. Lost Alpha. # 26. Подземелья Припяти.

Для разнообразия можно изменить звук хождения по воде
на более объемный с эхом
  Злобная реклама
Понедельник, 19.10.2015, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.10.2015, 19:43 | Сообщение # 4142
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, на самом деле, в ЛА-подземке за счет скудной работы моделлера, все коридоры и проходы выглядят одинаково, поэтому создается впечатление здоровенного лабиринта... На самом деле, локация линейна и проходится без проблем. Единственное, в ЛА там некоторые места зачем-то соединили (можно сразу попасть на верхний уровень минуя добрую часть коридоров), это создает дополнительные непонятки "куда идти".

З.Ы. то что бегает на 9:34 видимо было сделано в пьяном угаре по приколу))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 19.10.2015, 19:52
  Злобная реклама
Понедельник, 19.10.2015, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 21.10.2015, 18:42 | Сообщение # 4143
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата RayTwitty ()
то что бегает на 9:34

Вроде это псевдо-человек, в диздоках есть, но инфы о нём очень мало.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 22.10.2015, 14:05 | Сообщение # 4144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата verty_n00b ()
Вроде это псевдо-человек, в диздоках есть, но инфы о нём очень мало.

Никогда бы не подумал, что псевдо-чел может быть таким нелепым. Не удачная модель.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 22.10.2015, 20:14 | Сообщение # 4145
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Вроде бы доделали трапеции и тем самым дотекстурили всю модель smile Осталось - соединение с куполом и небольшая его допилка (создание выхода из подземки, мелкие правки), заполнение локации объектами, создание освещение и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 23.10.2015, 00:01 | Сообщение # 4146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

RayTwitty, после доделки этой подземки что вам ещё остаётся?
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 24.10.2015, 12:15 | Сообщение # 4147
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

RayTwitty, текстура на трапециях все таки немного потянутой кажется, или возможно это из-за искажения перспективы.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Salamander711
Суббота, 24.10.2015, 15:50 | Сообщение # 4148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

Тень от главного героя, от травы, а так же отметины от выстрелов на обьектах в игре уже присутствовали. Новые локации, мутанты и аномалии - это хорошо. Проект в целом заинтересовал.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 24.10.2015, 20:25 | Сообщение # 4149
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата [Karpov_SK] ()
текстура на трапециях все таки немного потянутой кажется, или возможно это из-за искажения перспективы.

Это просто текстура такая.

У нас никаких потяжек и дыр нет, проверено мной лично))

Цитата leoberg124 ()
после доделки этой подземки что вам ещё остаётся?

Соединяем с куполом.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 24.10.2015, 21:55 | Сообщение # 4150
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Цитата RayTwitty ()
Это просто текстура такая.

От сюда другой вопрос выплывает, от чего бы не заменить ее? Или вы все еще придерживаетесь, билдовских канонов? :D
Цитата RayTwitty ()
У нас никаких потяжек и дыр нет, проверено мной лично))

Верю, и надеюсь на это. smile
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Суббота, 24.10.2015, 21:56
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 25.10.2015, 02:20 | Сообщение # 4151
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата [Karpov_SK] ()
От сюда другой вопрос выплывает, от чего бы не заменить ее? Или вы все еще придерживаетесь, билдовских канонов? :D

А что, есть вариант лучше?) Я как бы не первую попавшуюся взял - перерыл всю папку текстур сталкера и Метро, но лучше не нашел. Да и геометрия там неудобная - то что вообще удалось затекстурить, это большая удача.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 25.10.2015, 07:19 | Сообщение # 4152
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата leoberg124 ()
Все лабы и инфраструктуру строили после аварии 1986 года ещё при СССР и скорей всего те же самые рабочие, которые строили саркофаг, всё это делалось под шумок ликвидации последствий взрыва реактора. Во время построек всех комплексов рабочие подвергались психотропному воздействию излучателями малой мощности, поэтому после завершения строительства подземок они практически ничего внятно не помнили что и где они делали.

Вы это серьезно.., какие лабы и подземелья ? На крыше в 1986 году всего минуту можно было чел. быть не то конец. Вот сам радар так называемый антенны там возможно скорее всего было под землей. На ЧАЭС к блоку рыли туннель шахтеры ,что бы пробраться к реактору с низу. Так как сверху труба. А вообще могу сказать просто. Вся эта авария картина . Облучили 600000 тыс чел. 26 апреля в воздух вылетело все, а осталось 4% это я вам говорю как сам принимал участие в этом, то есть в ликвидации. А что картина надо же было успокоить народ и мир, что все закрыто. А 18 стран облучили сразу. А игра она есть игра. Что там взорвалось в 2005 году если только еще один реактор !))
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Egork0
Воскресенье, 25.10.2015, 12:03 | Сообщение # 4153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

serj66, Он про те лабы которые выдумали разработчики
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 25.10.2015, 14:37 | Сообщение # 4154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата serj66 ()
На крыше в 1986 году всего минуту можно было чел. быть не то конец.

Ну а крыша-то здесь при чём, если речь о подземках идёт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 25.10.2015, 15:49 | Сообщение # 4155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата leoberg124 ()
Ну а крыша-то здесь при чём, если речь о подземках идёт?

Крыша это предлог люди там за минуту получали по 15 рентген , что в зоне вообще и на самом блоке делать не чего если жить хочешь. Кто ездил на БТрах моей части три дня 50, и ты уже и не мужик! А подземки кроме того что рыли шахтеры к реактору, там вообще не чего нет , и естественно это в реале. А из игры если честно раздули то , что было и не чего не было. Надо же людей как то заманить и на этом хапнуть денег ! Я вот там был , что делаю в игре даже наверно и не поймете , что ищу..., что то тянет туда пусть даже в игре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Поиск: