Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Добавлено (09.11.2015, 11:52) --------------------------------------------- Ладно, от нечего делать и от застоя общения в теме
Можно поразмышлять о стиле погоды в моде....
Я понимаю в чем прикол этого скрина из шапки типа лучи солнца сквозь верхушки деревьев и т.д
но погодные циклы выглядят не достаточно HDшно дело не в качестве текстур а в сочетание текстур неба и освещенности
докопаться я скорее хотел к тому, чтобы как и в случае с освящением в подземельях Изменить погоду в сторону того, чтобы получить схожесть с Metro lat Light или Fallout 4
Прикол в том чтобы погода в силу цветовой перенастройки и замены текстур неба стала не похожа не на один из модов сталкера.... Пускай это будет одиночный цикл но хорошо заточенный под графон
Phantoms Zone нужна некая фентезийная и эпичная нажеристость облаков типа давящий масштаб как на скринах metro
В теории это просто удачно подобранные текстуры неба с некой контрастной выразительностью текстур
https://www.youtube.com/watch?v=r1xohS2u69E
https://www.youtube.com/watch?v=r6sgojf-LzM
вот такие вот мысли
Добавлено (09.11.2015, 12:27) --------------------------------------------- Вот допустим ракурс в госпитале располагает к тому чтобы над госпиталем было масштабное-тяжолое-штурмовое небо, если брать его как ночную сюжетную сцену
Ну идея Фолла и Метро в целом понятна - закраска неба и окружения примерно в один цвет либо отражение цвета неба. В сталке можно реализовать, но нужен внутриигровой редактор погоды, ибо вручную делать даже один цикл - это адЪ.
З.Ы. лучше подобные посты выкладывай на ГМ - там тема меньше, в случае чего можно будет найти инфу\идеи.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.11.2015, 17:46
На локациях будет какая-то музыка? Или просто звуки природы,живности?
А она нужна, эта музыка то? Я думаю, что нет. На локациях нужны только звуки окружения (птички всякие, вой собак, какие-нибудь дикие крики из дали, рёв мутантов, завывания ветра, звуки капающей воды и т.д.). В общем, музыка будет лишняя, как фоновая на локациях, так и динамическая (во время боя). П.С. Любителям музыки, можно внедрить в КПК МР3 плеер с набором песен под гитару, которые больше всего подходят к вселенной "Сталкер"
Вот в Сталкера да, эмбиентный музон какой-то лишний, хотя в ТЧ он уж очень крутой. А в Метро эмбиент наоборот прям шикарно атмосферу дополняет, без него пусто как-то будет.
Ну не скажите. Эмбиент очень даже даёт кусок атмосферы. Очень понравился вариант в OLR 2.5, где в Тёмной долине играла Lustmord – Black Star. Действительно даёт нагнетающий, мрачный и что уж говорить страшный эффект в игре. Если ещё и учесть общую пустынность карты при первом посещении, с минимумом медикаментов и патронов, то вообще извиняюсь "Атас!". В конце-концов никто ведь не предлагает ставить в качестве эмбиент-композиций Slayer – Repentless или музыкальную тему из 1го ДУМа. Что-то спокойное, возможно напряжённое, то что действительно будет подходить той или иной локации, или что ещё лучше - определённому игровому моменту. И как идеальный вариант, просто сделать так, чтобы звуки окружающего мира (крики, вой, птички, ветер и прочее) звучали "над" эмбиентом, а сам он был как лёгким дополняющим элементом к окружающей нас звуковой картинке, звуча "где-то на фоне".
Сообщение отредактировал 2clip - Вторник, 10.11.2015, 16:56
А что на счет саундтрека? На локациях будет какая-то музыка? Или просто звуки природы,живности?
Вопрос уже обсуждался - пришли в выводу, что лучше всего сделать опцию в настройках, ибо мнения разделились. На данный момент, в моде есть и фоновый звук, и амбиент (Lustmord, как в SA).
ЦитатаLex2013 ()
Я тоже так думаю, в напряженных ситуациях можно было-бы ввести звук учащающегося сердцебиения ГГ.
В заскриптованных событиях это уже есть, например в кат-сценах.