Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Золотой Обоз 2
3.0
Call of Misery
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 25.10.2015, 22:50 | Сообщение # 4156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сталкерский вариант дуг-2 как бы намекает, что действие происходит в альтернативной реальности
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 25.10.2015, 22:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.10.2015, 18:45 | Сообщение # 4157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата serj66 ()
А из игры если честно раздули то , что было и не чего не было.

Я вам не советую играть в Старые CODы biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 26.10.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 01.11.2015, 15:15 | Сообщение # 4158
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Чёт притихло всё.. Как там разработка то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 09.11.2015, 12:27 | Сообщение # 4159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата verty_n00b ()
Чёт притихло всё.. Как там разработка то?


Все силы на подземке же)

Я жду скринов с освещением)



^_^ happy ^_^

Добавлено (09.11.2015, 11:52)
---------------------------------------------
Ладно, от нечего делать и от застоя общения в теме

Можно поразмышлять о стиле погоды в моде....


Я понимаю в чем прикол этого скрина из шапки
типа лучи солнца сквозь верхушки деревьев и т.д



но погодные циклы выглядят не достаточно HDшно
дело не в качестве текстур а в сочетание текстур неба и освещенности

докопаться я скорее хотел к тому, чтобы как и в случае с освящением в подземельях
Изменить погоду в сторону того, чтобы получить схожесть с Metro lat Light или Fallout 4


Прикол в том чтобы погода в силу цветовой перенастройки и замены текстур неба стала не похожа не на один из модов сталкера....
Пускай это будет одиночный цикл но хорошо заточенный под графон


Phantoms Zone нужна некая фентезийная и эпичная нажеристость облаков
типа давящий масштаб как на скринах metro

В теории это просто удачно подобранные текстуры неба
с некой контрастной выразительностью текстур










вот такие вот мысли

Добавлено (09.11.2015, 12:27)
---------------------------------------------
Вот допустим ракурс в госпитале располагает к тому чтобы над госпиталем
было масштабное-тяжолое-штурмовое небо, если брать его как ночную сюжетную сцену



Fallout 4 https://youtu.be/XW7Of3g2JME?t=1m34s


victory
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 09.11.2015, 12:32
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 09.11.2015, 17:38 | Сообщение # 4160
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
но погодные циклы выглядят не достаточно HDшно
дело не в качестве текстур а в сочетание текстур неба и освещенности

На этих трех скринах вообще билдовская погода была, без изменений))

http://images.gameru.net/image/779eefe6e0.jpg.html
->
http://www.gameru.net/forum....214.png

Ну идея Фолла и Метро в целом понятна - закраска неба и окружения примерно в один цвет либо отражение цвета неба. В сталке можно реализовать, но нужен внутриигровой редактор погоды, ибо вручную делать даже один цикл - это адЪ.

З.Ы. лучше подобные посты выкладывай на ГМ - там тема меньше, в случае чего можно будет найти инфу\идеи.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.11.2015, 17:46
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Германия  Galprix
Понедельник, 09.11.2015, 22:04 | Сообщение # 4161
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

А что на счет саундтрека? На локациях будет какая-то музыка? Или просто звуки природы,живности?
Сообщение отредактировал Galprix - Понедельник, 09.11.2015, 22:04
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 10.11.2015, 13:19 | Сообщение # 4162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Galprix ()
На локациях будет какая-то музыка? Или просто звуки природы,живности?

А она нужна, эта музыка то? Я думаю, что нет. На локациях нужны только звуки окружения (птички всякие, вой собак, какие-нибудь дикие крики из дали, рёв мутантов, завывания ветра, звуки капающей воды и т.д.). В общем, музыка будет лишняя, как фоновая на локациях, так и динамическая (во время боя).
П.С. Любителям музыки, можно внедрить в КПК МР3 плеер с набором песен под гитару, которые больше всего подходят к вселенной "Сталкер" smile
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Lex2013
Вторник, 10.11.2015, 13:43 | Сообщение # 4163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Цитата Buriy ()
В общем, музыка будет лишняя, как фоновая на локациях, так и динамическая (во время боя).

Я тоже так думаю, в напряженных ситуациях можно было-бы ввести звук учащающегося сердцебиения ГГ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 10.11.2015, 13:48 | Сообщение # 4164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Вот в Сталкера да, эмбиентный музон какой-то лишний, хотя в ТЧ он уж очень крутой. А в Метро эмбиент наоборот прям шикарно атмосферу дополняет, без него пусто как-то будет.
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  2clip
Вторник, 10.11.2015, 16:50 | Сообщение # 4165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Ну не скажите. Эмбиент очень даже даёт кусок атмосферы. Очень понравился вариант в OLR 2.5, где в Тёмной долине играла Lustmord – Black Star. Действительно даёт нагнетающий, мрачный и что уж говорить страшный эффект в игре. Если ещё и учесть общую пустынность карты при первом посещении, с минимумом медикаментов и патронов, то вообще извиняюсь "Атас!".
В конце-концов никто ведь не предлагает ставить в качестве эмбиент-композиций Slayer – Repentless или музыкальную тему из 1го ДУМа. Что-то спокойное, возможно напряжённое, то что действительно будет подходить той или иной локации, или что ещё лучше - определённому игровому моменту. И как идеальный вариант, просто сделать так, чтобы звуки окружающего мира (крики, вой, птички, ветер и прочее) звучали "над" эмбиентом, а сам он был как лёгким дополняющим элементом к окружающей нас звуковой картинке, звуча "где-то на фоне".
Сообщение отредактировал 2clip - Вторник, 10.11.2015, 16:56
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 10.11.2015, 17:17 | Сообщение # 4166
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Galprix ()
А что на счет саундтрека? На локациях будет какая-то музыка? Или просто звуки природы,живности?

Вопрос уже обсуждался - пришли в выводу, что лучше всего сделать опцию в настройках, ибо мнения разделились. На данный момент, в моде есть и фоновый звук, и амбиент (Lustmord, как в SA).

Цитата Lex2013 ()
Я тоже так думаю, в напряженных ситуациях можно было-бы ввести звук учащающегося сердцебиения ГГ.

В заскриптованных событиях это уже есть, например в кат-сценах.
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Германия  Galprix
Вторник, 10.11.2015, 19:27 | Сообщение # 4167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Цитата 2clip ()
Что-то спокойное, возможно напряжённое, то что действительно будет подходить той или иной локации, или что ещё лучше - определённому игровому моменту.

согласен
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 21.11.2015, 11:49 | Сообщение # 4168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Скоро Новый Год

Не знаю, будут видео демки или нет

Но пару сочных мест можно было бы заскринить
типа текущий билд локации с какой-то одной проработанной сценой

Если брать демку, то можно было бы в пару местах проработать и записать в них пролёт камеры

вот допустим в этом месте


освещение такого типа примерно есть в OLR 2.5

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 21.11.2015, 11:57
  Злобная реклама
Суббота, 21.11.2015, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Греция  Lecktor
Суббота, 21.11.2015, 12:19 | Сообщение # 4169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

RayTwitty, не помню задавался ли этот вопрос, но "будут ли квесты вашего собственного производства? Не взятые из билдов и т.д.?,"
  Злобная реклама
Суббота, 21.11.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.11.2015, 04:12 | Сообщение # 4170
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Цитата seva_stalker ()
не помню задавался ли этот вопрос, но "будут ли квесты вашего собственного производства? Не взятые из билдов и т.д.?,"

Чисто самопала пока нет. Есть только измененные оригинальные\РМА.

Цитата RuWar ()
Скоро Новый Год

Да ну его нахрен этот новый год, не успеваешь ничего сделать biggrin Только вчера кажется трейлер делал, как уже прошло 9 месяцев...
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 22.11.2015, 04:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.11.2015, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: