Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Боюсь, что не все примут бету с пояснениями и будут лишь клянчить финал версию. А значит как-то надо умудриться склеить хотя бы в ТЧ сюжет, скрипя зубами, оставляя нужные для сюжета локации. Вежливо пояснив, зачем и почему так сделано.
Знаю, что RayTwitty хочет все локи на одном уровне. Но ради того, чтобы было ощущение пройденной игры Надо наверно как-то склеить все это дело в условный редукс. Пояснив, что есть локации не тронутые. просто не тронутые, в изначальном виде, чтобы проходить мод
Это просто мысли.
Добавлено (25.02.2016, 20:55) --------------------------------------------- Даже есть мысль на готовых локациях подписать что это готова ялокация а на ТЧ локациях написать, что это ТЧ локация(не тронутая)
RuWar, так шо с релизом, уважаемый? Эту тему тут деликатно обходят.
На сколько я понимаю будет релиз в 2016 году Чем скорее появятся скрины подземки Припяти доработанной для PZ, тем быстрее релиз
Проведите некую фанатскую ревизию Локаций которые запечатлены на скринах в сравнение с локациями которые есть в ТЧ и вы поймете что проходняк-локации типа радара или дикой территории можно не трогать и никто особо не будет по их поводу ныть. На шейдерах текстурах и настройках погоды всё будет приображаться. Давайте прикинем.
★ - локации которые демонстрировались и содержат достаточно изменений
Кордон В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец.
Лучше конечно как в случае с PZ заюзать ЛА вариант. Скрипя зыбами, что не свой вариант. Возможно из сборок, где деревьев поменьше.
Свалка Огромное техническое кладбище. Сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты.
Однажды был скрин старой свалки. Но фиг знает, что с ней Можно оставить ТЧ вариант и не тратить уже время. Локация проходная.
НИИ «Агропром» ★ Странная местность. Если углубиться в неё, то можно выйти на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Подземелья НИИ «Агропром» Подземелье представляет собой систему растянутых переходов, тоннелей и коридоров, соединяющих между собой оба институтских корпуса. Именно здесь обосновала свою лежанку группа сталкера Стрелка.
Значимая локация в PZ как поверхность так и подземка графическая конфетка есть, что посмотреть. Большое количество скринов именно с этой локации
Тёмная долина В Тёмной долине располагается база бандитов.
Вроде были разговоры использовать темную долину в стиле LA или Лост Ворлд но скринов не было да и возни много будет
Лаборатория X-18 Подземная лаборатория
Вообще фиг знает. Желательно не использовать ТЧ вариант. Но уже пофиг. Проходная сюжетная лаба
«Росток». Бар Группировка «Долг» расчистила на окраине дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть.
Как есть, так есть. Да, можно взять из Альфы...
«Росток». Дикая территория Западная часть завода «Росток». Высокая активность наёмников.
Проходняк локация можно себе голову особо не дурить. Лучше взять из OLR 2.5 для настольгичности
Янтарь
Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло, одно мелкое болотце осталось.
Ну видимо тунель уже взять и ТЧ янтаря значит янтарь ТЧ ну и добро... тоже локация проходняк
Лаборатория X-16 ★
Лаборатория, находящаяся под заводом «Янтарь». В ней находится огромный мозг, создающий пси-излучение на заводе и северной части озера.
Одна из главных конфеток Мода
Армейские склады Заброшенная военная база рядом с разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем.
Не помню скринов. Лично я бы настаивал на связи или расширении складов с билдовским тиром(тот самый тир с оружием) но уже пофиг, локация проходняк и на шейдерах и погоде прокатит.
Радар Часть мёртвого леса и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация закрыта пси-полем. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем — охраняют множество бойцов группировки "Монолит".
Лучше использовать вариант со свалкой.... Но нахер возиться уже раз до этого вроде как руки не доходили. Локация проходняк с свалкой или без. Были эпичные идеи и мысли Захерачить антенну Дуги-2
Лаборатория X-10
Подземный бункер управления Выжигателем мозгов.
Ну Бункер и бункер. Как есть пускай так уже и будет. Если пилить его то расширять и нагромождать как X16(PZ) Но ладно, не стоит оно того.
Подземка Припяти ★
надо пилить и всеми зубами бороться за неё..
Припять Город на севере Украины, основанный 4 февраля 1970 года и покинутый жителями после аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года.
Вот тут да. надо было бы выкладываться. ЭТОЖ ПРИПЯТЬ! ПРИПЯТЬ! Брать какуе-то свомещенную Припять как в Лост Ворлд и фигачить фантомный город-призрак. С дымками в помещениях противогазами на полу и советскими прибомбасами на стенах Но уже ладно,
ЧАЭС ТЧ вариант и не парить мозг тоже проходняк по идее Бывшая атомная станция — самое сердце Зоны.
Саркофаг ★
Сооружение, внутри которого находится четвёртый энергоблок Чернобыльской атомной электростанции. Саркофаг возведён в 1986 году, сразу после аварии на станции. Бункер управление Монолитом Находится непосредственно в саркофаге и является «штабом» «О-Сознания».
Ну более менее запилен. Тени от винтов и прикольное освещение. были идеи напустить дыма в реакторе и затуманить помещение с монолитом
Виденные перевиденные надоели всем... после LA Лучше вообще взять билдовский ЧН ломоть пиццы(кусок локации) и зафигачить скриптовых событий по пути в траншее Прям от души, чтобы пробрало в таком стиле, словно герой Фримен наблюдает взрыв Цитадели Или Герой игры Сингулярити добирается до потока излучающего в небо... Что-то такое, что запомнилось на долго
Лазер шоу с генератором в конце траншеи, ярче чем показано в билде После чего контузия и пробуждение в лабе
Финальная лаба. Только портит нервы от количество того чего туда надо впихать тут наверно лучше взять какуе-то самодельную лабу из модов, которая выглядит хорошо и просто заменить ею варлаб....
Мертвый город, Болота, Дарскейп и т.д ХЗ при таком количестве, лучше как-то не думать про них и списать на потом...
Ну Мертвый город из ЛА можно вытянуть...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 26.02.2016, 12:44
Оставить релизные локации и не парится с выдёргиванием билдоты из лост альфы и других билдомодов. Я считаю, что для этого сюжета не нужны эти большие и пустые билдолокации. Для какого-нибудь мода с другим, более насыщенным сюжетом пойдут, но не для оригинального сюжета ТЧ, не зря их всё-таки урезали и заменили в релизе. Переубеждать меня не надо, это моё личное мнение
Оставить релизные локации и не парится с выдёргиванием билдоты из лост альфы и других билдомодов. Я считаю, что для этого сюжета не нужны эти большие и пустые билдолокации. Для какого-нибудь мода с другим, более насыщенным сюжетом пойдут, но не для оригинального сюжета ТЧ, не зря их всё-таки урезали и заменили в релизе. Переубеждать меня не надо, это моё личное мнение
Задача PZ является возвращение того, что утратила GSC в процессе разработке ТЧ. Без билдовских локаций никак. Я тебя не переубеждаю. Это тоже моё личное мнение.
Задача PZ является возвращение того, что утратила GSC
ЦитатаTheVeteran ()
Без билдовских локаций никак.
Про возвращение билдолокаций ничего не сказано. Да и не было такой задачи
ЦитатаRayTwitty ()
Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.
Основные изменения:
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое. Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства. Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений. Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Phantoms Zone - это же переработанный и дополненный R.M.A. Shadows Addon v0.6. Как-то так
TheVeteran, У него уже сменилась задача, это уже не мод который восстанавливает то что было утрачено в процессе разработки, это можно уже назвать ремейком оригинальных Теней чернобыля :) А билдо локации весьма кривоватые и что бы их привести в более менее приятный вид нужно много времени, а разработка данного мода и без этого уже порядком затянулась.
Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры.
Оставить релизные локации и не парится с выдёргиванием билдоты из лост альфы и других билдомодов. Я считаю, что для этого сюжета не нужны эти большие и пустые билдолокации. Для какого-нибудь мода с другим, более насыщенным сюжетом пойдут, но не для оригинального сюжета ТЧ, не зря их всё-таки урезали и заменили в релизе. Переубеждать меня не надо, это моё личное мнение
и снова будет нытье, что изменений недостаточно.)
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.02.2016, 12:46
Добавлено (28.02.2016, 13:38) --------------------------------------------- Хотелось бы взглянуть на локацию "бар"
Добавлено (28.02.2016, 13:46) --------------------------------------------- И развлекухи туда побольше бы. Например играть в "21" с посетителями бара, на деньги. Можно подзаработать будет малость, а для интереса можно дать мини-квест на поиск колоды, от лысого например.
Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 28.02.2016, 13:38
Это зависит от того, на сколько абстрактными и размытыми тебе видятся объемы мода. После 4-х лет разработки или даже 5
За все это время многие локации остались под вопросом. Может зря я тут пытаюсь определить рамки и границы?
Допустим у тебя есть ряд переработаных локаций. на которые потрачено много времени. Агропром. X16. Подземелья Припяти. Саркофаг-монолит... А все остальное уже года 2-3 только в планах из разряда было бы неплохо.... И при этом появилось желание выпустить как есть.
Какой мод выпустишь сам, а какой другу покажешь? :D
ЦитатаKADAR ()
Хотелось бы взглянуть на локацию "бар" Добавлено (28.02.2016, 13:46) --------------------------------------------- И развлекухи туда побольше бы. Например играть в "21" с посетителями бара, на деньги. Можно подзаработать будет малость, а для интереса можно дать мини-квест на поиск колоды, от лысого например.
Тут с этими играми странный момент. Психологический даже, почему именно играя в мини игру внутри конкретного мода тебе важно в каком именно моде играть...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.02.2016, 14:22